Ягуару конечно виднее, но протестанты католиков резали и наоборот тоже "по приказу Всевышнего", православные при Иване Грозном резню среди католиков по тем же причинам устраивали.
Здесь это не при чем. Речь идет о заповеди "не убий". Я показал примеры, когда убийство не считалось грехом, нарушением заповеди "не убий". Зачем вы приводите мне эти аргументы о католиках и протестантах? В иврите даже другое слово используется при убийстве на войне, или там, исполнении приговора. А в заповеди "не убий" стоит слово, означающее бытовые убийства.
Но нельзя же не заметить, что этика Ветхого и Нового завета разняться. И что было дозволено еврейским племенам, то не приемлимо для христианина.
О какой этике может идти речь, когда закон один? И заповедь "не убий" одна? Конечно известно, что сейчас пока идут времена язычников не будет войн, санкционированных Богом, т.к. наша брань в нынешнее время не против плоти и крови. Бог сейчас не прикажет христианам убивать, например, мусульман. Войны на религиозной основе ведутся не по приказу Всевышнего. Однако могут быть и другие войны, к примеру как 2-ая мировая война. Если близким угрожает опасность долг христианина защитить их даже с помощью оружия. Эмиль привел хорошее обоснование этому. Да и не нужно забывать слова Павла, что начальник носящий меч - слуга Божий, отмститель в наказание делающим злое.
Здесь это не при чем. Речь идет о заповеди "не убий". Я показал примеры, когда убийство не считалось грехом, нарушением заповеди "не убий". Зачем вы приводите мне эти аргументы о католиках и протестантах? В иврите даже другое слово используется при убийстве на войне, или там, исполнении приговора. А в заповеди "не убий" стоит слово, означающее бытовые убийства.
Но нельзя же не заметить, что этика Ветхого и Нового завета разняться. И что было дозволено еврейским племенам, то не приемлимо для христианина.
О какой этике может идти речь, когда закон один? И заповедь "не убий" одна? Конечно известно, что сейчас пока идут времена язычников не будет войн, санкционированных Богом, т.к. наша брань в нынешнее время не против плоти и крови. Бог сейчас не прикажет христианам убивать, например, мусульман. Войны на религиозной основе ведутся не по приказу Всевышнего. Однако могут быть и другие войны, к примеру как 2-ая мировая война. Если близким угрожает опасность долг христианина защитить их даже с помощью оружия. Эмиль привел хорошее обоснование этому. Да и не нужно забывать слова Павла, что начальник носящий меч - слуга Божий, отмститель в наказание делающим злое.
Комментарий