Путаница с Ильёй пророком
Свернуть
X
-
я с вами не общаюсь , а комментирую ваши анти христианские троллинговые сообщения
если вы думаете что на христианском форуме можно постить анти христианские сообщения да ещё и так, что их бы никто не комментировал, не оспаривал , то ошибаетесь
это вообще даже не ваша темаКомментарий
-
Вы вообще пишите что и Попутчик, с ним действительно закончили общения , он отключён от форума
я с вами не общаюсь , а комментирую ваши анти христианские троллинговые сообщения
если вы думаете что на христианском форуме можно постить анти христианские сообщения да ещё и так, что их бы никто не комментировал, не оспаривал , то ошибаетесь
это вообще даже не ваша темаИ свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
а я просто нейтрально комментировал ваши сообщенияКомментарий
-
Извините. Но с Вами у меня диалог закончен.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Вы вообще пишите что и Попутчик, с ним действительно закончили общения , он отключён от форума
я с вами не общаюсь , а комментирую ваши анти христианские троллинговые сообщения
если вы думаете что на христианском форуме можно постить анти христианские сообщения да ещё и так, что их бы никто не комментировал, не оспаривал , то ошибаетесь
это вообще даже не ваша темаКомментарий
-
В каком-то смысле.
Ангелы, вестники, мы также несем весть.
Слово от Бога сеется, услышат и пойдут те, кого от вечности знал Господь
Но мы не ангелы в смысле, что сыны человеческие во плоти, сыны Адама грешные
И именно грешным людям, освящнным от Духа и Словом, Бог доверил быть соучастниками Его дела
Парадокс?
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
-
Ересь жидовствующих в чистом виде - субботники и иже с ними типа Светика - они есть -
Жидовствующие. Труд «Справочник по ересям, сектам и расколам» Сергея Васильевича Булгакова. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF. | часть 83 из 256
Жидовствующих ересь занесена была в Россию из Литвы и была смесью иудейства с христианством. Ее принес в Новгород, в XV веке, киевский еврей Схария, образованный по своему времени человек, знакомый с астрологией и кабалистикой. Учение жидовствующих состояло в рационалистическом отрицании догматов о Троице, Божестве Иисуса Христа и искуплении, в предпочтении Ветхого Завета Новому, в отрицании писаний отеческих, почитания св. мощей и икон, церковной обрядности и таинств, в отвержении монашества как образа жизни, будто бы противного природе. Первыми прозелитами Схария были священники Дионисий и Алексей, софийский протопоп Гавриил и самые образованные люди из новгородских жителей.
Ересь нашла себе многих последователей и в Москве, при великокняжеском дворе в лице дьяка Феодора Курицына и невестки Иоанна III Елены; по некоторым данным предполагают, что к ереси принадлежал и Симоновский архимандрит Зосима, впоследствии митрополит. Против еретиков было несколько соборов.
В 1504 г. еретики были окончательно осуждены на соборе; главные из них были сожжены, другие разосланы по монастырям. Но ересь не была истреблена совершенно и продолжала существовать в народе из поколения в поколение и существует в настоящее время; последователи ее признают себя преемниками новгородских еретиков. Особенно сильно стала распространяться ересь жидовствующих со времени царствования имп. Екатерины II, когда дозволено было баптистам и меннонитам, а вместе с ними и «жидам», свободно селиться в России по Заволжью и губерниям Екатеринославской, Таврической и Саратовской. Евреи увидели для своей пропаганды удобную почву среди русского населения, особенно у молокан. Последние, охотно принимая воззрения жидовствующих, во множестве становились последователями секты.
В настоящее время жидовствующие разбились на разные толки и находятся преимущественно в Закавказье, в Ставропольской и Астраханской губ., а также в Екатеринославской, Полтавской, Киевской, Харьковской, Тамбовской губерниях и в Сибири. См. геры, караимиты и субботники.
- - - Добавлено - - -
Есть субботники, которые, подобно евреям, ждут пришествия Мессии. Мессия, по их учению, соберет евреев в Палестину. Теперь Иудино и Вениаминово колена вместе с левитами рассеяны по лицу земли, а десять колен, согласно свидетельству Ездры, теперь спрятаны от Господа в неизвестной стране Арсареф. Мессия все эти колена соберет в Палестине и откроет там Свое еврейское царство, где Сам будет царем, а остальные народы сделает рабами евреев. Кто не покорится евреям, те на ногах своих истают. Сектанты считают себя пленниками и все вздыхают и плачут по Палестине. Они называют себя народом Божиим, иудеями, евреями, Израилем, пришельцами к Израилю, пришельцами к Закону Божию.
Всего удивительнее то, что жидовствующие это коренные природные русские, отказавшиеся от Христа, от христианства, от русской национальности. Закон еврейский дал Бог, и дал его на вечные времена, говорят русские субботники, а христианство дано Христом, Которого субботники не признают Сыном Божиим; не признают они и Троичность лиц в Божестве. Не признавая Христа, отвергают субботники и Церковь Его; не признают они и св. икон. Воскресение мертвых жидовствующие хотя и признают, но определенного понятия о будущей жизни не имеют. Все чаяния субботников прикованы к земле, но не к небу. Они все обрезаны (мужской пол). Ссылаясь на примеры Авраама, Иакова, Измаила, Давида и других, жидовствующие допускают многоженство, и сразу иные из них имеют по две и по три жены.
Жидовствующие так проникаются еврейским духом, что отвыкают крестьянствовать, бросаются на легкую наживу, гешефтмахерство, шинкарство и пр. У каждой общины субботников свой раввин, который выбирается всем обществом из лучших начетников. Субботники наблюдают все еврейские праздники и посты. Пред наступлением Пасхи во всех домах запасаются пресными лепешками на 8 дней. Пред самой Пасхой очищают свои дома от всего кислого. В течение 8 дней Пасхи и опресноков они питаются ранее запасенными лепешками и горькими травами: луком, чесноком, перцем и редькой.
В празднуемый ими еврейский день Судный они печальны, ибо в этот день Бог изрекает суд над ними за их дела в течение года. Празднуют они и Пурим (жребий) в память подвига Мордохея, разрушившего коварства Амана. Субботу они наблюдают с заката солнца в пятницу до заката солнца в субботу: они не занимаются никакими работами, дают покой и скоту своему. Если кто был в дороге, то к началу субботнего покоя старается попасть на квартиру. Не удалось это, он останавливается и проводит сутки там, где застал его закат солнца. Относительно пищи жидовствующие строго держатся разделения животных на чистых и нечистых, но особенно нетерпимыми считаются свинья и рак. Эта секта существует и развивается в пределах Астраханской, Ставропольской и Тамбовской губ., на Кубани и в разных местах Кавказа.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А Вы видели , чтобы кто-то из Апостолов написал о себе, что он христианин?
И Павел назвал Петра Иудеем, а не христианином. И друг друга Апостолы не называли христианами. Христианин, это тот же прозелит, язычник обращенный в веру Иудеем.
Гал 2:15: "Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;"
... христанин - это : имеющий дух Христов (Святой Дух Божий) !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Комментарий
-
Это ученики, язычники, которых учил Павел в Антиохии будучи Апостолом язычников, стали называться христианами.
Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.
Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
- - - Добавлено - - -
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Комментарий
-
В храме Христос, на Литургии. А на форумах его нет.
Чисто моё наблюдение.Суд без милости не творящему милости.Комментарий
-
18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
1 Кор. 11
Тем не менее, Павел нигде не делает вывод, что уверовавшие должны первым делом строить храмы и вводить литургию. Наоборот, Павел использует интересное выражение "на всяком месте":
8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;
1 Тим. 2
Форум, далее, затруднительно было бы сравнить с ареопагом, тем не менее, и в ареопаге Павел утверждает Христа Иисуса.Комментарий
Комментарий