Путаница с Ильёй пророком

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Caleb
    Ветеран
    • 08 January 2024
    • 10657

    #211
    Сообщение от Svetick
    С роду в РПЦ не была и не собираюсь по из уставам поступать.
    а зачем тогда говорили что нужно пользоваться только синодальным переводом РПЦ ?



    Вы не знаете кое-что.
    Иудей создаёт Иудея и зовут его прозелит. Но прозелит не создаёт другого прозелита.
    Прозелит тоже иудей кто стал иудеим через гиюр

    Комментарий

    • Svetick
      Маленький свет в ночи

      • 08 June 2016
      • 535

      #212
      Сообщение от Caleb
      а зачем тогда говорили что нужно пользоваться только синодальным переводом РПЦ ?
      Я Вам ничего не говорю чем Вам пользоваться. Чем хотите, тем и пользуйтесь. Я пользуюсь как и многие во всех церквях и собраниях синодальный перевод. Есть еще рукописи древних христиан, которые так же для изучения.



      Прозелит тоже иудей кто стал иудеим через гиюр
      Но прозелит, не создает другого прозелита, а только Иудей создаёт прозелита.
      Так и ученики были Иудеями и создавали прозелитов, которые стали называться христианами.
      И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

      Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

      Комментарий

      • Caleb
        Ветеран
        • 08 January 2024
        • 10657

        #213
        Сообщение от Svetick


        Но прозелит, не создает другого прозелита, а только Иудей создаёт прозелита.
        Так и ученики были Иудеями и создавали прозелитов, которые стали называться христианами.
        Прозелит это такой иудей , который стал иудеем не по рождению , а через гиюр
        а христане это все последователи Иисуса Христа в независимости от их этнического происхождения, "нет ни елина ни иудея "

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #214
          Сообщение от Svetick
          Но прозелит, не создает другого прозелита, а только Иудей создаёт прозелита.
          Так и ученики были Иудеями и создавали прозелитов, которые стали называться христианами.
          Необычная такая концепция.
          Вот смотрим мы родословие господа Иисуса Христа. Кроме прочих, в нём упоминаются такие прозелиты:

          3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;

          5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;

          6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
          Мат. 1

          Фамарь ведь можно назвать прозелитом в своём роде, не правда ли? Но она рожает Фареса, а Фарес рожает Есрома как ни в чём не бывало - нормальных иудеев.
          Рахава, далее. Если это имеется в виду Раав блудница, то и она вполне себе продолжает род иудеев.
          Руфь, не будучи иудейкой, рожает Овида, который уже иудей, и рожает в свою очередь Иессея.
          Бывшая за Уриею, Вирсавия. Кто она - еврейка, не еврейка, раз была замужем за хеттом - но Соломона рожает, который иудей.
          Родословие Иисуса Христа опровергает Вашу концепцию.

          Комментарий

          • Svetick
            Маленький свет в ночи

            • 08 June 2016
            • 535

            #215
            Сообщение от Caleb
            Прозелит это такой иудей , который стал иудеем не по рождению , а через гиюр
            а христане это все последователи Иисуса Христа в независимости от их этнического происхождения, "нет ни елина ни иудея "
            Прозелиты стали называться христианами, а не Иудеями. Сами Апостолы которые Иудеи христианами не назывались.
            От Иудеев произошли христине, от которых спасение. Спасение от Иудеев сказал Иисус, а не от христиан, которые прозелиты.
            Поэтому прозелит не создаёт другого прозелита, а только Иудеи которым вверено слово Божие.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от shlahani
            Необычная такая концепция.
            Вот смотрим мы родословие господа Иисуса Христа. Кроме прочих, в нём упоминаются такие прозелиты:

            3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;

            5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;

            6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
            Мат. 1

            Фамарь ведь можно назвать прозелитом в своём роде, не правда ли? Но она рожает Фареса, а Фарес рожает Есрома как ни в чём не бывало - нормальных иудеев.
            Рахава, далее. Если это имеется в виду Раав блудница, то и она вполне себе продолжает род иудеев.
            Руфь, не будучи иудейкой, рожает Овида, который уже иудей, и рожает в свою очередь Иессея.
            Бывшая за Уриею, Вирсавия. Кто она - еврейка, не еврейка, раз была замужем за хеттом - но Соломона рожает, который иудей.
            Родословие Иисуса Христа опровергает Вашу концепцию.
            Так думали люди о Нем и писали как думали.

            Нежели был Авраам, Я есмь.

            Он был рожден Отцом Своим еще до сотворения мира.
            И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

            Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

            Комментарий

            • Caleb
              Ветеран
              • 08 January 2024
              • 10657

              #216
              Сообщение от Svetick
              Прозелиты стали называться христианами, а не Иудеями. Сами Апостолы которые Иудеи христианами не назывались.
              Слово иудей имеет два значения , этническую -это еврей и религиозную
              христианами становились религиозные иудеи из этнических иудеев и неевреев

              От Иудеев произошли христине, от которых спасение. Спасение от Иудеев сказал Иисус,
              Иисус сказал что иудеи кто не признает его Мессией от диавола, а спасение от иудеев он сказал самарянке, то есть не от самарян , а от иудеев

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #217
                Сообщение от Svetick
                Он был рожден Отцом Своим еще до сотворения мира.
                Да; но если бы небесный отец родил себе только одного Иисуса, то мы были бы несчастнейшие из людей, зная об этом и не имея доступа к этому рождению.
                В действительности же доступ у нас есть:

                3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, 4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви
                Эф.1

                Комментарий

                • Svetick
                  Маленький свет в ночи

                  • 08 June 2016
                  • 535

                  #218
                  Сообщение от shlahani
                  Да; но если бы небесный отец родил себе только одного Иисуса, то мы были бы несчастнейшие из людей, зная об этом и не имея доступа к этому рождению.
                  В действительности же доступ у нас есть:

                  3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, 4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви
                  Эф.1
                  Про Павла мне известно из Писания, как он был избран благовествовать.
                  А Вы как были избраны?
                  И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

                  Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #219
                    Сообщение от Svetick
                    Про Павла мне известно из Писания, как он был избран благовествовать.
                    А Вы как были избраны?
                    Павел в этом послании говорит не о себе, но о "нас". Это основное содержание Послания к эфесянам. И оно опровергает Вашу теорию.
                    Как я был избран, я делился на форуме в соответствующих темах, и меня тут давно уже знают. А как насчёт Вас? Получили ли Вы святого духа уверовав?

                    Комментарий

                    • Svetick
                      Маленький свет в ночи

                      • 08 June 2016
                      • 535

                      #220
                      Сообщение от shlahani
                      Павел в этом послании говорит не о себе, но о "нас". Это основное содержание Послания к эфесянам. И оно опровергает Вашу теорию.
                      Как я был избран, я делился на форуме в соответствующих темах, и меня тут давно уже знают. А как насчёт Вас? Получили ли Вы святого духа уверовав?
                      Павел о Вас? Неужели Вы были его учеником, который уверовал по слову его благовестия?
                      Свое послание Павел писал своим ученикам в Ефесе, куда сам ходил и которым благовествовал.

                      А что на счёт меня? А кто Апостолы, которые крестят Духом Святым уверовшим по слову их?
                      Может Вы тот блавествующий и имеющий власть крестить Духом Святым?
                      И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

                      Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #221
                        Сообщение от Svetick
                        Павел о Вас? Неужели Вы были его учеником, который уверовал по слову его благовестия?
                        Свое послание Павел писал своим ученикам в Ефесе, куда сам ходил и которым благовествовал.
                        В Послании к эфесянам Павел объясняет своё понимание тайны Христа. "Христос", пишет он, "создал в себе одного нового человека из двух." Как обычно у Павла, эта его выкладка лишена всякой трескотни и её меньше всего можно было бы использовать в качестве лозунга. И потому эту идею Павла, эту тайну Христа, мы никогда не видим в религиозной и околорелигиозной литературе.
                        Но Павел характерен не своими выводами, а самим процессом своего мышления, которым он делится с нами.
                        Так и в этом послании Павел анализирует отношения между иудейским народом и остальными народами, и тайна Христа, данная апостолом в качестве вывода, ничего не открывает тому, кто не прочитал рассуждения Павла, которые к этому выводу привели.
                        Одного нового человека из двух. Кто это такие? Что это за два человека? Этой формулировкой Павел как раз и оформляет тайну, ведь тайна должна выглядеть непонятной.
                        Но всё послание перед этим выводом состоит из анализа отношений между иудеями и народами.
                        Нужно быть очень недалёким, чтобы не понять, что эти два человека и есть иудеи и народы, и из них Христос и создал одного нового человека.
                        Таким образом, Христос не может состоять только из одного человека как бы - из иудеев. (Или только из народов, как мы видим ныне).
                        Христос создан из двух. В этом тайна Христа.
                        Получается, что Бог избрал во Христе прежде создания мира не только иудеев, но и народы. Уверовавших из иудеев и уверовавших из народов.

                        Комментарий

                        • Werty1383
                          во Христе
                          • 12 June 2023
                          • 10360

                          #222
                          Сообщение от Wykehamist
                          Не забывайте докладываться вашим хозяевам на Лубянке.
                          Клевета вредит клеветнику

                          Комментарий

                          • Svetick
                            Маленький свет в ночи

                            • 08 June 2016
                            • 535

                            #223
                            Сообщение от shlahani
                            В Послании к эфесянам Павел объясняет своё понимание тайны Христа. "Христос", пишет он, "создал в себе одного нового человека из двух." Как обычно у Павла, эта его выкладка лишена всякой трескотни и её меньше всего можно было бы использовать в качестве лозунга. И потому эту идею Павла, эту тайну Христа, мы никогда не видим в религиозной и околорелигиозной литературе.
                            Но Павел характерен не своими выводами, а самим процессом своего мышления, которым он делится с нами.
                            Так и в этом послании Павел анализирует отношения между иудейским народом и остальными народами, и тайна Христа, данная апостолом в качестве вывода, ничего не открывает тому, кто не прочитал рассуждения Павла, которые к этому выводу привели.
                            Одного нового человека из двух. Кто это такие? Что это за два человека? Этой формулировкой Павел как раз и оформляет тайну, ведь тайна должна выглядеть непонятной.
                            Но всё послание перед этим выводом состоит из анализа отношений между иудеями и народами.
                            Нужно быть очень недалёким, чтобы не понять, что эти два человека и есть иудеи и народы, и из них Христос и создал одного нового человека.
                            Таким образом, Христос не может состоять только из одного человека как бы - из иудеев. (Или только из народов, как мы видим ныне).
                            Христос создан из двух. В этом тайна Христа.
                            Получается, что Бог избрал во Христе прежде создания мира не только иудеев, но и народы. Уверовавших из иудеев и уверовавших из народов.
                            По Вашему пониманию, кто такой Иудей?
                            Евреи по национальности, говорят, что Иудей, это не национальность, а нечто другое связанное с вероисповеданием.

                            Как и Павел написал:

                            Рим 2:28-29: "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
                            И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

                            Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

                            Комментарий

                            • Werty1383
                              во Христе
                              • 12 June 2023
                              • 10360

                              #224
                              Сообщение от Wykehamist
                              Не забывайте докладываться вашим хозяевам на Лубянке.
                              "Он приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих"
                              Пусть исходит злобой враги, Но мой Господь всегда со мною
                              "Возненавидели меня напрасно"
                              Может быть, помилует вас Господь...

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Caleb
                              Духовное рождение это следствие крещения духом



                              Иисус был царской династии, поэтому и сын Божий
                              Иисус, Сын Человеческий, сошедший с небес
                              Потому Сын Божий

                              Комментарий

                              • Werty1383
                                во Христе
                                • 12 June 2023
                                • 10360

                                #225
                                Сообщение от Svetick
                                А если рассудить?
                                Из Писания мы знаем, что Царствие Божие увидит только тот, кто родится свыше от Духа.
                                А кто от Духа не родится, тот и не войдет в Царствие. Спасение зависит от рождения свыше от Духа.

                                А теперь посмотрим в мир, где умирают детьми, юношами, более старшими возраста. И если умер детем или юношей, а не родился свыше от Духа, то что теперь его на вечное мучение?

                                Ведь Духа Своего Бог посылает, а не в магазине Его может каждый купить. Не был он избранный, вот и не послал ему Бог Духа Своего, чтобы он родился свыше и вошел в Царствие. Но он умер, так и не родившись свыше. Он ли виноват, что он умер не родившись свыше и не найдя Царствие Божие?
                                С другой стороны, а что он будет делать в Царстве Божьем, которое ему совершенно чуждо?
                                По природе своей, он бежит от Святого Бога, боится Его и ненавидит

                                Комментарий

                                Обработка...