Путаница с Ильёй пророком
Свернуть
X
-
Я Вам ничего не говорю чем Вам пользоваться. Чем хотите, тем и пользуйтесь. Я пользуюсь как и многие во всех церквях и собраниях синодальный перевод. Есть еще рукописи древних христиан, которые так же для изучения.
Прозелит тоже иудей кто стал иудеим через гиюр
Так и ученики были Иудеями и создавали прозелитов, которые стали называться христианами.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
а христане это все последователи Иисуса Христа в независимости от их этнического происхождения, "нет ни елина ни иудея "Комментарий
-
Вот смотрим мы родословие господа Иисуса Христа. Кроме прочих, в нём упоминаются такие прозелиты:
3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
Мат. 1
Фамарь ведь можно назвать прозелитом в своём роде, не правда ли? Но она рожает Фареса, а Фарес рожает Есрома как ни в чём не бывало - нормальных иудеев.
Рахава, далее. Если это имеется в виду Раав блудница, то и она вполне себе продолжает род иудеев.
Руфь, не будучи иудейкой, рожает Овида, который уже иудей, и рожает в свою очередь Иессея.
Бывшая за Уриею, Вирсавия. Кто она - еврейка, не еврейка, раз была замужем за хеттом - но Соломона рожает, который иудей.
Родословие Иисуса Христа опровергает Вашу концепцию.Комментарий
-
От Иудеев произошли христине, от которых спасение. Спасение от Иудеев сказал Иисус, а не от христиан, которые прозелиты.
Поэтому прозелит не создаёт другого прозелита, а только Иудеи которым вверено слово Божие.
- - - Добавлено - - -
Необычная такая концепция.
Вот смотрим мы родословие господа Иисуса Христа. Кроме прочих, в нём упоминаются такие прозелиты:
3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
Мат. 1
Фамарь ведь можно назвать прозелитом в своём роде, не правда ли? Но она рожает Фареса, а Фарес рожает Есрома как ни в чём не бывало - нормальных иудеев.
Рахава, далее. Если это имеется в виду Раав блудница, то и она вполне себе продолжает род иудеев.
Руфь, не будучи иудейкой, рожает Овида, который уже иудей, и рожает в свою очередь Иессея.
Бывшая за Уриею, Вирсавия. Кто она - еврейка, не еврейка, раз была замужем за хеттом - но Соломона рожает, который иудей.
Родословие Иисуса Христа опровергает Вашу концепцию.
Нежели был Авраам, Я есмь.
Он был рожден Отцом Своим еще до сотворения мира.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
христианами становились религиозные иудеи из этнических иудеев и неевреев
От Иудеев произошли христине, от которых спасение. Спасение от Иудеев сказал Иисус,Комментарий
-
Да; но если бы небесный отец родил себе только одного Иисуса, то мы были бы несчастнейшие из людей, зная об этом и не имея доступа к этому рождению.
В действительности же доступ у нас есть:
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, 4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви
Эф.1Комментарий
-
Да; но если бы небесный отец родил себе только одного Иисуса, то мы были бы несчастнейшие из людей, зная об этом и не имея доступа к этому рождению.
В действительности же доступ у нас есть:
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, 4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви
Эф.1
А Вы как были избраны?И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Как я был избран, я делился на форуме в соответствующих темах, и меня тут давно уже знают. А как насчёт Вас? Получили ли Вы святого духа уверовав?Комментарий
-
Свое послание Павел писал своим ученикам в Ефесе, куда сам ходил и которым благовествовал.
А что на счёт меня? А кто Апостолы, которые крестят Духом Святым уверовшим по слову их?
Может Вы тот блавествующий и имеющий власть крестить Духом Святым?И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Но Павел характерен не своими выводами, а самим процессом своего мышления, которым он делится с нами.
Так и в этом послании Павел анализирует отношения между иудейским народом и остальными народами, и тайна Христа, данная апостолом в качестве вывода, ничего не открывает тому, кто не прочитал рассуждения Павла, которые к этому выводу привели.
Одного нового человека из двух. Кто это такие? Что это за два человека? Этой формулировкой Павел как раз и оформляет тайну, ведь тайна должна выглядеть непонятной.
Но всё послание перед этим выводом состоит из анализа отношений между иудеями и народами.
Нужно быть очень недалёким, чтобы не понять, что эти два человека и есть иудеи и народы, и из них Христос и создал одного нового человека.
Таким образом, Христос не может состоять только из одного человека как бы - из иудеев. (Или только из народов, как мы видим ныне).
Христос создан из двух. В этом тайна Христа.
Получается, что Бог избрал во Христе прежде создания мира не только иудеев, но и народы. Уверовавших из иудеев и уверовавших из народов.Комментарий
-
В Послании к эфесянам Павел объясняет своё понимание тайны Христа. "Христос", пишет он, "создал в себе одного нового человека из двух." Как обычно у Павла, эта его выкладка лишена всякой трескотни и её меньше всего можно было бы использовать в качестве лозунга. И потому эту идею Павла, эту тайну Христа, мы никогда не видим в религиозной и околорелигиозной литературе.
Но Павел характерен не своими выводами, а самим процессом своего мышления, которым он делится с нами.
Так и в этом послании Павел анализирует отношения между иудейским народом и остальными народами, и тайна Христа, данная апостолом в качестве вывода, ничего не открывает тому, кто не прочитал рассуждения Павла, которые к этому выводу привели.
Одного нового человека из двух. Кто это такие? Что это за два человека? Этой формулировкой Павел как раз и оформляет тайну, ведь тайна должна выглядеть непонятной.
Но всё послание перед этим выводом состоит из анализа отношений между иудеями и народами.
Нужно быть очень недалёким, чтобы не понять, что эти два человека и есть иудеи и народы, и из них Христос и создал одного нового человека.
Таким образом, Христос не может состоять только из одного человека как бы - из иудеев. (Или только из народов, как мы видим ныне).
Христос создан из двух. В этом тайна Христа.
Получается, что Бог избрал во Христе прежде создания мира не только иудеев, но и народы. Уверовавших из иудеев и уверовавших из народов.
Евреи по национальности, говорят, что Иудей, это не национальность, а нечто другое связанное с вероисповеданием.
Как и Павел написал:
Рим 2:28-29: "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Сообщение от WykehamistНе забывайте докладываться вашим хозяевам на Лубянке.
Пусть исходит злобой враги, Но мой Господь всегда со мною
"Возненавидели меня напрасно"
Может быть, помилует вас Господь...
- - - Добавлено - - -
Потому Сын БожийКомментарий
-
А если рассудить?
Из Писания мы знаем, что Царствие Божие увидит только тот, кто родится свыше от Духа.
А кто от Духа не родится, тот и не войдет в Царствие. Спасение зависит от рождения свыше от Духа.
А теперь посмотрим в мир, где умирают детьми, юношами, более старшими возраста. И если умер детем или юношей, а не родился свыше от Духа, то что теперь его на вечное мучение?
Ведь Духа Своего Бог посылает, а не в магазине Его может каждый купить. Не был он избранный, вот и не послал ему Бог Духа Своего, чтобы он родился свыше и вошел в Царствие. Но он умер, так и не родившись свыше. Он ли виноват, что он умер не родившись свыше и не найдя Царствие Божие?
По природе своей, он бежит от Святого Бога, боится Его и ненавидитКомментарий
Комментарий