КРЕЩЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ
Свернуть
X
-
-
До - тяжесть и боль, после - облегчение и лёгкость. Некоторое время после освящения, мир вокруг был преображённым. Это выразилось в том, что окружающие люди очень благожелательно ко мне относились, улыбались, пытались заговорить. Одним словом, как-то проявить свою любовь, дружелюбие. Со временем, это состояние улетучилось. Но память о нём осталась.Комментарий
-
.
До - тяжесть и боль, после - облегчение и лёгкость. Некоторое время после освящения, мир вокруг был преображённым. Это выразилось в том, что окружающие люди очень благожелательно ко мне относились, улыбались, пытались заговорить. Одним словом, как-то проявить свою любовь, дружелюбие. Со временем, это состояние улетучилось. Но память о нём осталась.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Ничего тут не могу сказать, применительно к себе. Каких-то сверхъестественных даров на постоянной основе у меня нет.Комментарий
-
На мой взгляд, не имеет значения в каком возрасте крестить человека, если крещённый ребёнок захочет ещё раз креститься в осознаном возрасте, то пожалуйста.
У нас, в Израиле, на месте начала реки Иордан, называемом "Ярденит", приезжали поломники, сейчас оно закрыто, и крестились, не смотря на то что они уже крещены. Если повторное крещение помогает людям, то нет ни каких проблем.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Комментарий
-
Иисус сейчас Духом Святым прикасается к сердцам, когда слышишь слово Его и воскрешает дух к новой жизни
- - - Добавлено - - -
И, конечно же вы правы, зрителям становится весело, ведь Господь знает, как смирять ходящих гордо
И горе нам, если мы утверждаем, что спасены, а Господь нас не осаживает
Растут крылья или нет, не знаю, но больно бываетКомментарий
-
Это всё так, но у людей есть потребность вещественно прикоснуться к местам где происходили значимые для них события. И это нормально. Не зря нам Иисус дал обряд преломления хлеба и пития вина в память о Нём.(Лука 22:19)Комментарий
-
Только преломление хлеба, не поминки Иисуса, а возвещении Его пришествия
Он так скоро придёт!Комментарий
-
Крещение водой взрослых - это Ветхозаветный обряд, отживший и ненужный. Крещение водой являлось образом крещения Словом Бога (Иоанна 15:3). То, что наш Создатель хочет, это омыть сердца и сознание людей от "грязи" ложный учений и традиций, погружая их (крещение означает погружение) в чистую Духовную воду - Истину учения:
И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас (Иезекииль 36:25).
Польется как дождь учение мое, как роса речь моя (Второзаконие 32:2).Последний раз редактировалось Богомилов; 29 April 2024, 09:06 AM.Комментарий
-
Почему вы нападаете исключительно на Ватикан? РПЦ МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА крестит детей,а потом тюрьмы переполнены такими православными «христианами»,а потом Кирилл Гундяев этих зеков благословляет убивать украинцев, а Путин всю эту нечисть отправляет в Украину. Вас это не смущает? Ватикан вам жить не даёт?
- - - Добавлено - - -
Ольга Ко ,я так понимаю вы из России. Насколько я знаю в России много православных московского патриархата.Комментарий
-
Крещение младенцев - придуманный католиками ритуал. Они, как и многие христиане, считают, что люди рождаются находясь под грехом Адама, и якобы крещение младенцев смывает этот первородный грех, не понимая, что спаситель своей смертью искупил грех Адама (Иоанна 1:29).
Крещение водой взрослых - это Ветхозаветный обряд, отживший и ненужный. Крещение водой являлось образом крещения Словом Бога (Иоанна 15:3). То, что наш Создатель хочет, это омыть сердца и сознание людей от "грязи" ложный учений и традиций, погружая их (крещение означает погружение) в чистую Духовную воду - Истину учения:
И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас (Иезекииль 36:25).
Польется как дождь учение мое, как роса речь моя (Второзаконие 32:2).Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, в книге Деяний мы читаем о крещении водой верующих. Но давайте зададим вопрос: это происходило потому, что того требовал Бог? Или потому, что в то время (когда Ветхий Завет на протяжении столетий был в силе) Иоанновское крещение считалось праведным действием и люди ещё не понимали, что завет изменился и что хочет Святой Дух?
Важно понимать, что книга Деяний - беспристрастная историческая книга, а не правила Нового Завета, "указание к действию". Так первые христиане на протяжении многих лет считали, что физическое обрезание угодно Богу. Петр считал, что надо избегать язычников согласно Моисеевскому закону, что было неправильным при Новом Завете (Деяния10:14). Тысячи верующих продолжали соблюдать Моисеевский закон: Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему:видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.(Деяния 21:20), не имея Божественного откровения, как Павел, что этот закон с различными физическими омовениями (К Евреям 9:10) устранён смертью Христа (К Колоссянам 2:14).
Другими словами, люди сохраняли старые традиции, которые были уже не нужны, но они этого не всегда понимали, и осозновали позже с Духовным ростом. Рассмотрим пример с Эфиопским евнухом. Эфиопский евнух, выслушав о Христе, попросил креститься водой, и Филипп разрешил. В то время водное крещение было симолом веры. Евнух мог бы попросить обрить ему голову - другая распространённая традиция (Деяния 21:24). Приведу пример: если я кому-то скажу, что завтра его повысят в должности, тот человек может меня попросить постучать по дереву. И я соглашусь, ради него, хотя сам в эту примету не верю и для себя делать это не стал бы. От стука по дереву события не зависят, так же как от крещения водой смерть плотского человека и избавление от грехов не зависят. Кстати, замечу,что в синодальном переводе допущена серьёзная ошибка: в Деянии 8:39 сказано, что после водного крещения Святой Дух сошёл на евнуха. Проверьте по дословному переводу и другим переводам: в греческом источнике этого и в помине нет.
Давайте проанализируем это предложение.
- Вспомним, что при жизни Мессии ученики Его не понимали (т.к. Святой Дух, дух понимания, не был ещё дан). Они не понимали Духовного, и видели только физическое. Так, когда Мессия говорил самаритянке о живой воде (Учении), она думала, что Он говорит о физической воде: Он Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая (От Иоанна 4:10,11). Когда Мессия говорил ученикам есть его плоть, они понимали Его буквально, не понимая, что Слова Его являются Его истинным телом (От Иоанна 6:52-63). И сейчас миллионы людей без Духовного понимания видят только физическую воду.
- В этой фразе От Матфея не говорится о крещении ВОДОЙ!! Вспомним, что «крещение» в переводе с греческого означает «погружение». Есть крещение водой, но также есть крещение Святым Духом (Деяния 1:5). Погружение в Имя часть Духовного крещения.
- Проанализируем грамматику предложения Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. «Крестя» - деепричастие, объясняющее глагол «научите». Т.е. ученики должны учить народы как? Крестя или погружая их во что-то. Чему можно научить людей о Боге актом погружения в воду? Ничему. Но многому можно научить о Боге, погружая людей в Имя Отца, Сына и Святого Духа (заметьте, имя в единственном числе). Понимая Духовное значение имени «Яхве», и как это имя является именем Отца, Сына и Святого Духа мы можем узнать о взаимосвязи между этими ипостасями Бога а также о Его цели, выраженной в имени сына «Яшуа»: Яхве-спасение.
- Как же Мессия наказал ученикам крестить, какой "водой"? Он об этом говорил сам: Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.(От Иоанна 7:38,39). Его Слово является истинной водой крещения: Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (От Иоанна 15:3).
- То что Христос наказал своим ученикам крестить людей не водой, а Учением, подтверждается словами Павла: «Ибо Христос послал меня не крестить [водой], а благовествовать» (1-е Коринфяне 1:17).
Комментарий
Комментарий