Тему подняли чтобы обсудить проблему и понимать масовость етого явления, возможно я чтото не так понимаю и так должно быть. Что вообще в моей теме вы находите негативного? Счастье супругов вообще не особо должно зависеть от общины которую посещают, вопрос изначально не в етом был.
Незаконный выезд, бегство служителей полями
Свернуть
X
-
-
Ето знаете такой стандартний ответ, но во первых нигде не написано что запрещено осуждать грех, во вторых те у кого стрес выехали на западную и уже вернулись те кто бежали полями ето приспособленцы и они не от войны бежали а потому что можно улучшить материальное положение. И когда так поступают служителя то предают они Христа по хуже Ап. Петра.
А если она у Вас неверная? Хотя бы в отношении кого-то?
И какую пользу от этого хорового осуждения Вы видите? Я вижу, такую "пользу" - заклеймить -
даже мы схожимся во мнении что война поснимала с людей маски и теперь так замечательно видно кто есть кто.
Сам согрешаете и других приглашаете.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Стараюсь проповедовать в меру моих сил и необходимости. Я не писал свой пост про «бегущих от войны» в Киеве и области боевых действий нет а большинство тех кто купил справки за 2к долларов имеют сбережения чтобы жить здесь еще долго даже в случае если у них вообще не будет работы.Комментарий
-
Вообще-то, для меня это новость, что баптисты "не убивают"... Т.е. им запрещено брать в руки оружие и участвовать в боевых действиях? Так? И они проповедуют об этом с кафедр, это записано у них в уставе? Вот не знал. Знал только что Свидетелям Иеговы это запрещено их уставом/вероучительными документами. У адвентистов нет чёткой позиции, всё даётся "на откуп" совести... Как-то так...
Знаю брата, он был офицером перед ВОВ, а его молодая жена выросла всемье пятидесятников, девочкой слышала пророчества у них в доме о предстоящем кровопролитии и о том что оставят эти земли и война будет долгой.
Уходя на фронт, муж обещал быстро вернуться, на что жена открыла: не скоро, долго будет длиться и останешься живым если не убьешь.
Он служил связистом, на передовой востанавливал порванные связи, была проводная связь.
И там же эту работу делали немецкие связисты, бывало пересекались пути и он всегда слышал голос: не убей и уходил в сторону, а немецкий связист в другую.
Был ранен не раз осколками, но ни кого не убил, поверил на войне и потом служил Господу.Комментарий
-
Я ето кстати в собрании сказал что мол если я сейчас закурю на ступеньках молитвенного дома то вы тоже оставите ето мне на совести и не будете осуждать?)Комментарий
-
Вообще-то, для меня это новость, что баптисты "не убивают"... Т.е. им запрещено брать в руки оружие и участвовать в боевых действиях? Так? И они проповедуют об этом с кафедр, это записано у них в уставе? Вот не знал. Знал только что Свидетелям Иеговы это запрещено их уставом/вероучительными документами. У адвентистов нет чёткой позиции, всё даётся "на откуп" совести... Как-то так...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
"Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)Комментарий
-
Стараюсь проповедовать в меру моих сил и необходимости. Я не писал свой пост про «бегущих от войны» в Киеве и области боевых действий нет а большинство тех кто купил справки за 2к долларов имеют сбережения чтобы жить здесь еще долго даже в случае если у них вообще не будет работы.Комментарий
-
Приветствую братья и сестры, случилось то что случилось 24февраля мы проснулись под взрывы снарядов и вой росийских самолетов, для всех нас ето стало серьезным потрясением но лично для меня не меньшим потрясением стало почти моментальное бегство большого количества служителей и членов церкви за границу (я посещаю собрание МСЦ ЕХБ в Киевской области) и если к выездам многодетных семей вопросов особо нету то в шок меня ввергнуло бегство даже не женатых, огромное количество «братьев» купило за взятки справки в военкомате, отдельная категория побежали полями, переплывало реки и сейчас соответсвенно кто за океаном кто в Европе, в церкви этот вопрос особо никто не поднимает так как 90% между собой родственники и сейчас мы с супругой задумываемся поменять церковь. При всем етом у меня полно не верующих друзей которые последнее отдают нуждающимся, если не идут воевать то по крайней мере считают постидным бежать за взятки но свидетельствовать им и приглашать на собрание я морально не могу, да и они видя ето все фарисейство и не пойдут туда. Итак вопрос как в ваших общинах с подобной ситуацией? Как не потерять веру и не разочароваться во всем христианстве видя все ето фарисейство и лицемерий?
Дело в том что люди живут на своей земле как на чужой. Потому им все равно до людей вокруг. В христианстве устоялась мысль, что только те кто в церквях это спасенные и верующие. А все остальные вокруг это безбожники. Вот это сектанское мышление и производит такие вещи. Что люди думают только о своей шкуре. А что происходит вокруг им все равно.
Вот из Харькова никто не смылся, город и стоит до сих пор. Так же и другие там где верующим не все равно до того что будет с другими людьми.Комментарий
-
Осуждать или обличать? Вот в чем вопрос. Это знает лишь сам человек, что он делает. Даже не так сам, как знает о нем Бог. Думаю, чаще у нас в душе осуждение и обличение смешивается. Получается и то и другое. Но нигде в посланиях не написано не выявлять и не обращать внимания на такое. Наоборот написано, что если человек называется братом, но при этом поступает не так, то пусть будет как язычник для тебя. Павел, когда Петр начал лицемерить, сразу при всех об этом ему заявил. Что, я в святости должен подняться на уровень Павла, прежде чем могу позволить себе так же поступать?
Каким судом судите, таким и будете сами судимы. Да. Это надо помнить. Ведь чаще нам именно грехи, которыми грешим кажутся приемлемыми. Но те, которые мы побороли, а другие еще пока с ними борются/или совсем не борются даже , те кажутся совсем какими-то дьявольскими, с которыми человек точно идет в ад. Свое всегда ближе.
И если человек жил в святости, но испугался войны и дал деньги за справку, его можно понять. Но если у него все и всегда "схвачено", везде он пролезет, везде он пойдет на компромисс с совестью (если конечно у него она осталась), то что за вера у него?Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Я лично только за то чтобы грех называли грехом и ето не осуждение а обличение в етом конкретном случае. В плане перехода в другую общину пока на самом деле никуда переходить не собираемся но в церкви верующему должно быть комфортно находится а в нашем случае ето уже не совсем так потомчто когда большая часть по покупало справки а вторая не называет ето грехом так как все или родственники или сваты и тд то ето уже не здравая атмосфера на мой взгляд. А церковь нужна только уже потому что когда уверовал то хочется общатся с себе подобными. А в общем на нашем личном счастье и отношениях ети все события не отражаются, даже мы схожимся во мнении что война поснимала с людей маски и теперь так замечательно видно кто есть кто.
На мой взгляд, это - уже начало семейной церкви. И если люди увидят "чистое ваше богобоязненное житьё", то какой проповеди Вам ещё нужно? Когда придут и спросят: "Почему у вас (с женой) так?" Тогда начнётся благовестие.
ИМО.
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Вот потому и Мариуполь превратили в руины. Я только вчера шел и об этом вспоминал. Если бы там осталось хоть 10 праведников, то этого бы не было. А так оттуда все сдернули еще до начала окружения Мариуполя. Я сам смотрел выступления тех кто смылся из Мариуполя. Хотя по идее должны были последними уехать. Хотя бы те кто считается служителями. А они смылись первыми. А всех людей бросили там.
Дело в том что люди живут на своей земле как на чужой. Потому им все равно до людей вокруг. В христианстве устоялась мысль, что только те кто в церквях это спасенные и верующие. А все остальные вокруг это безбожники. Вот это сектанское мышление и производит такие вещи. Что люди думают только о своей шкуре. А что происходит вокруг им все равно.
Вот из Харькова никто не смылся, город и стоит до сих пор. Так же и другие там где верующим не все равно до того что будет с другими людьми.
- - - Добавлено - - -
я имела ввиду счастье, что вы вдвоём в одной вере; что вы (скорее всего) дружны и миролюбивы. ВМЕСТЕ.
На мой взгляд, это - уже начало семейной церкви. И если люди увидят "чистое ваше богобоязненное житьё", то какой проповеди Вам ещё нужно? Когда придут и спросят: "Почему у вас (с женой) так?" Тогда начнётся благовестие.
ИМО.
мир
- - - Добавлено - - -
я имела ввиду счастье, что вы вдвоём в одной вере; что вы (скорее всего) дружны и миролюбивы. ВМЕСТЕ.
На мой взгляд, это - уже начало семейной церкви. И если люди увидят "чистое ваше богобоязненное житьё", то какой проповеди Вам ещё нужно? Когда придут и спросят: "Почему у вас (с женой) так?" Тогда начнётся благовестие.
ИМО.
мир
- - - Добавлено - - -
Осуждать или обличать? Вот в чем вопрос. Это знает лишь сам человек, что он делает. Даже не так сам, как знает о нем Бог. Думаю, чаще у нас в душе осуждение и обличение смешивается. Получается и то и другое. Но нигде в посланиях не написано не выявлять и не обращать внимания на такое. Наоборот написано, что если человек называется братом, но при этом поступает не так, то пусть будет как язычник для тебя. Павел, когда Петр начал лицемерить, сразу при всех об этом ему заявил. Что, я в святости должен подняться на уровень Павла, прежде чем могу позволить себе так же поступать?
Каким судом судите, таким и будете сами судимы. Да. Это надо помнить. Ведь чаще нам именно грехи, которыми грешим кажутся приемлемыми. Но те, которые мы побороли, а другие еще пока с ними борются/или совсем не борются даже , те кажутся совсем какими-то дьявольскими, с которыми человек точно идет в ад. Свое всегда ближе.
И если человек жил в святости, но испугался войны и дал деньги за справку, его можно понять. Но если у него все и всегда "схвачено", везде он пролезет, везде он пойдет на компромисс с совестью (если конечно у него она осталась), то что за вера у него?
- - - Добавлено - - -
Давайте не будем сравнивать ситуацию с евреями ао вторую мировую и нашу когда в Киеве благополучно ходят беременные девушки, дети в песочницах играют, люди на работу ходят а «верущие» бегут полями. По ситуации могу от себя сказать что выехали те кто жил и бредил заграцей, появилась возможность легализоватся вот они и поперли, и все ето нормально но в том случае когда люди так и говорят а не придумывают тисячу отговорок.Комментарий
-
Когда Станислав призывал к бунту, то я при всех заявил, что он поступает не по истине евангельской. Я и сам о себе признался вначале, что смалодушествовал, и готов был дать деньги.
Двора, а вы призывает к тому, чтоб превратить отдельные грехи , когда члены церкви не устояли, в систематические? Чтоб это стало нормой жизни в церквях? Это уже стало нормой. Вы просто стараетесь этого не замечать. Лицемерие переполнило церкви. Из-за кафедры говорят одно, а потом приходят домой и у всех на глазах постопают противоположно.
Как я написал, это уже не отдельные грехи, в которых христиане не устояли. Это уже система, по которой живут церкви.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
И? Ну, осудили. И что дальше? Приглашаете еще и других к их осуждению? Да и Вы не грех осудили, а людей. А других призываете также осуждать людей, основываясь на Вашей информации.
А если она у Вас неверная? Хотя бы в отношении кого-то?
И какую пользу от этого хорового осуждения Вы видите? Я вижу, такую "пользу" - заклеймить -
- - - Добавлено - - -
Ничего Вы не хотите обсудить. Вы хотите только осуждения и поддержки другими в этом.
Сам согрешаете и других приглашаете.
2. Если я прийду и сяду закурю на выходе из вашей церкви Вы также всех будете уверять не осуждать меня?
3. Я не осуждаю я обличаю греховность которая есть в церквях и чем дальше тем мы меньше напоминаем поаведников, уже тежело нас назвать солью земли
- - - Добавлено - - -
Когда Станислав призывал к бунту, то я при всех заявил, что он поступает не по истине евангельской. Я и сам о себе признался вначале, что смалодушествовал, и готов был дать деньги.
Двора, а вы призывает к тому, чтоб превратить отдельные грехи , когда члены церкви не устояли, в систематические? Чтоб это стало нормой жизни в церквях? Это уже стало нормой. Вы просто стараетесь этого не замечать. Лицемерие переполнило церкви. Из-за кафедры говорят одно, а потом приходят домой и у всех на глазах постопают противоположно.
Как я написал, это уже не отдельные грехи, в которых христиане не устояли. Это уже система, по которой живут церкви.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий