Сообщение от Сергей Петров
(Деян.2:38)
Верю, что водное крещение совершалось Апостолами Господа Иисуса Христа, и их сподвижниками, во имя Его (напр. Деян.8:16.

Верю, что, преподавая водное крещение, Апостолы данной им властью провозглашали отпущение грехов.
Верю, что это повеление они получили от Господа.(Матф.28:19).
Разницу в «формуле» крещения вижу в том, что иудеи не нуждались в уверовании в Отца и Святого Духа. Но, уверовав в Иисуса, как в Мессию, они через водное крещение провозглашали свою веру в Него.
По св-ву же самых древних мужей церкви послеапостольского периода, крещение языческих народов происходило во имя Бога Отца, Господа Иисуса Христа и Духа Святого. Эти св-ва можно найти в трудах «Дидахе», «Апологии» Иустина Мученика (который ссылается именно на апостольское учение (устное) в этом вопросе), «Доказательство Апостольской проповеди» Иренея Лионского, «О Крещении» Тертуллиана.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)
Сразу хочу признать наше с Вами разное понимание этого места Св.Писания. Вы насколько я понимаю ,интерпретируете примерно так: Ваше крещение не водное, но обещание или я не прав???
Я же так: То водное крещение, которое Вы приняли, на самом деле не очищение грязного тела, но....
Посему, я верю, что водное крещение это таинство, которое за внешним действием над крещаемым, имеет так сказать, мистическое значение, подобно евхаристии, молитве и т.п.
Тайный же смысл заключён в том, что я принимая водное крещение, даю Богу обет, жить доброй совестью пред Ним, тем самым спасаясь силой воскресения Иисуса Христакоторая начинает обильно действовать во мне благодатью Божьей. Провозглашая через водное крещение своё сопричастие смерти Христа, я тем самым св-вую о своей сопричастности Его жизни.
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
(Рим.6:3,4)
И теперь надо мной, как непоколебимое св-во этой сопричастности, не только некие внутренние переживания, которые не всегда постоянны, но и внешнее св-во памяти, что я погребён с Ним для греха, дабы, не иметь препятствий, жить для Бога.
Если же сегодня многие и превратили в.крещение в купание, то это ещё не повод отвергать таинство!
Это то, что касается водного крещения.
Это лично моё понимание. Не в попытке уничижения Вашего, или Вас.
С Уважением, Алексей!
Комментарий