духовные.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #1

    духовные.

    "Мы -- Духовные, а те - Плотские."

    Как много я говорил про себя так, когда был в конфессии. Говорил, стараясь себя убедить в этом. Говорил не только себе, но и другим, окружающим меня, и духовным и плотским.
    Говорил, убеждал, даже оспаривал, но, приходя домой, размышлял: так ли это на самом деле? "Конечно же, именно так." Утром я опять говорил о себе, утверждал, спорил. Приходил домой: "А так ли это на самом деле?" Я очень не хотел врать себе.

    Духовный ли я?
    Размышляя, у меня появился еще один вопрос, которые стал предшествовать первому. "С чего, вдруг, я стал духовный?"

    Раньше, до попадания в конфессию, я жил себе, не имея ни веры в Бога, и, естественно, не имея Его закона с Его заповедями.
    Жил по законам совести. Совесть - это понятие растяжимое. У всех совесть в разных количествах имеется.
    Обыкновенный -- плотской человек, который заботиться о своей плоти: чего по есть, чего купить, чего продать, работа, дом, дети, жена, родители. Все, как у всех.
    Обыкновенный -- плотской человек.
    И тут мне в руки попадается Библия. Я читаю о людях, которые ничем по плоти от меня не отличаются. Но еще наблюдают, что Библия рассказывает о чем то духовном. О том, чего я не знал и не слышал до этого. О духовном.
    Есть такой Бог. Он есть Дух. Все, что Он делает -- это Духовное. А все, что делает человек -- это плотское.
    И тут мне в уши начали лить: делай, что Бог говорит, и ты тоже будешь духовным? Я посмотрел на этих людей, кто мне такое говорил, потом посмотрел на себя, и решил, что я тоже хочу быть таким же духовным, как они. Они обрадовались, и начали рассказывать, как стать духовным, как они.
    1. Нужно в начале поверить в Бога.
    Я стал верить в Бога.
    2. Нужно еще поверить с Иисуса Христа.
    Я стал верить в Иисуса Христа.
    3. Мне сказали, что я должен исполнять заповеди Иисуса Христа.
    Я стал исполнять Его заповеди.
    4. Меня убедили, что мне нужно было покаяться, признав себя грешником, и попросить у Бога прощение за то, что грешник, каких свет не видывал.
    Я признал себя грешником, прощение попросил, но как то не думал, что я самая последняя сволочь в Его Глазах. Но это было уже не важно, потомучто все обрадовались за меня, и стали поздравлять меня, что я встал на путь к Богу, на путь, чтоб стать духовным. Я тоже обрадовался, что иду так, как они, как они-духовные. Потом они сказали, что будут наблюдать за мной целый год, и потом мне нужно будет пройти крещение, чтоб стать духовным окончательно. Мне было не в тягость: я не пил, не курил, матом не ругался, излишествами разными нехорошими не занимался.
    Через год я принял крещение. Теперь я их брат по вере, теперь я член конфессии духовных людей. И тут "Остапа понесло." Я носился со своей духовностью по всюду, я показывал ее всем вокруг. Я обличал людей в их грехах. Я очень хотел сделать всех вокруг такими же духовными, как сам, и как братья из моей конфессии, ведь у нас не просто конфессия, а ЦЕРКОВЬ Самого Христа, с которой никто сравниться не может.
    Прошел не один год. И тут, один плотской человек сказал мне: что я стал злым человеком. Я был удивлен, ведь я так желал, чтоб и они были такими же, как я, чтобы и они приняли веру в Иисуса, чтобы имели спасение, и были духовными людьми. И тут я слышу о себе, что я -- злой человек. Я и муху обидеть не хотел, но все-равно -- злой.

    Меня со стороны назвали злым. Кто назвал? Плотской человек. Плотской человек назвал меня --- злым. Ни один духовный человек не сказал в отношении меня, что я злой.
    А именно плотской. Я был очень озадачен. Потому я спросил того человека, почему он так считает? Он мне ответил: "Ты перестал любить людей."
    -- Кто? Я? - я пять лет добивался любви в своей конфессии среди братьев и сестер, и тут мне плотской человек говорит в лоб, что я перестал любить людей.

    Я призывал людей к тому, чего не имел в себе сам.
    Я призывал к вере в Бога. Я призывал к вере в Иисуса. Я призывал исполнять заповеди. Я призывал не нарушать заповеди. Я призывал людей в свою конфессию.
    И один плотской человек подитожил всю мою духовную деятельность -- я злой, который перестал любить людей.

    Вся моя духовность --- равно НУЛЮ. Я не на шаг не ушел в сторону от того учения, которое принял от тех духовных людей, чтобы самому стать духовным -- и все это привело меня к НУЛЮ.
    Я остался, как та бабка у разбитого корыта. Все то, чем я был научен -- полная параша оказалась.
    Я -- обыкновенный плотской человек. Как был до конфессии, таким и остался после конфессии. Таким был и находясь пять лет в конфессии.
    Я -- обыкновенный плотской человек.
    Я взял писание в руки, и стал читать, ни как духовный, а как плотской человек, без всяких предрассудков о том, чтобы стать духовным.
    Просто, как обыкновенный человек, живущий во плоти.

    "Закон духовен, заповеди духовны, а я плотян, продан греху."

    Людиииииии!!!!!!!!!!!!! Я --- плотян!!! Я продан греху! Мать вашу!
    Вера в Бога не делает человека духовным. Вера в Иисуса Христа не делает человека духовным. Принятие Закона и Его заповедей не делает человека духовным.
    Человек - плотян. Человек продан греху.
    Приняв Веру, приняв Закон, заповеди, получив Дары от Бога, человек продолжает жить в своей плоти. Человек продолжает хотеть есть, хотеть ходить в туалет, хотеть идти на роботу, чтоб заработать деньги на тачку, купить, что душе угодно. Это все - дела плоти. Это дела плотского человека, и они будут всегда, пока мы живем во плоти. Павел предлагает даже не жениться, чтоб меньше скорбей по плоти было. А что значит жениться? Это жена, дети. С женитьбой к одним скорбям добавятся еще новые.

    Умерев для закона. Бог одарил меня оправданием в прощении грехов. Бог излил меня Любовь Свою, Духом святым. Излил в мой дух, который Он родил во мне.
    Я - плотской человек, в котором есть дух. Наличие во мне духа, не делает меня духовным. Я продолжаю жить во плоти, и писать и какать. Но во мне появился дух.
    Я - плотской человек, который умер для закона. Теперь я не являюсь рабом греха. У меня есть дух.
    Теперь я не раб плоти своей. Да, я во плоти, но я не раб ее. У меня есть дух. Я имею возможность совершать духовные дела. Но только лишь совершать духовные дела. Но это не делает меня духовным. Плоть по прежнему обращает на себя внимание. Но я не ее раб. Что плоти необходимо, я ей дам, но не сверх того. Теперь я решаю, что ей дать. Не она руководит мною, а я ей. У меня появились духовные дела. Все больше и больше времени я стараюсь уделять духовным делам.
    И я по прежнему все тот же плотской, живущий во плоти. Не Духовный, а занятый духовными делами, я раб праведности.
    О духовном у меня лишь только мысли, да на сердце.


    Мне не встречались ДУХОВНЫЕ Люди. Духовным я могу признать только Иисуса Христа. До Своей плоти Ему было наплевать. Он легко мог с нею обходится, как Ему угодно. Я так не умею.

    Принявшие Жертву Христа, находятся под этой Благодатью, где оправдание в прощении грехов, лишь подарены нам. Понимаете? лишь подарены. Это не я стал каким то сверх человеком, как Иисус. Мне лишь подарено, пока я нахожусь под Жертвой Христовой.

    Попробуйте выйти из-под Благодати, попробуйте выбросить оправдание, и не ставить в счет того, что грехи прощены. Попробуйте, и вы сразу увидите, что вы -- раб греха, которому проданы.

    Мы находимся под милостью Божией. Это говорит о том, что мы такие же люди, как те, перед потопом, и, что Богу приходится проявлять к нам милость, чтобы нас спасти от смерти.

    Его милостью мы имеем спасение. Потомучто Бог есть Любовь.
    Последний раз редактировалось And55555; 21 May 2022, 12:52 PM.
  • diana
    Хорошо что Лето!..)

    • 17 May 2008
    • 68513

    #2
    Не смогла дочитать до конца, готовлю овощное рагу по ходу, отвлекаюсь.. скажите пожалуйста, что Вы вкладываете в понятия - "не злой человек" и "любить людей?..
    чайок.. мир, гармония и любовь..

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #3
      Сообщение от And55555
      И тут, один плотской человек сказал мне: что я стал злым человеком. Я был удивлен, ведь я так желал, чтоб и они были такими же, как я, чтобы и они приняли веру в Иисуса, чтобы имели спасение, и были духовными людьми. И тут я слышу о себе, что я -- злой человек. Я и муху обидеть не хотел, но все-равно -- злой.

      Меня со стороны назвали злым. Кто назвал? Плотской человек. Плотской человек назвал меня --- злым. Ни один духовный человек не сказал в отношении меня, что я злой.
      А именно плотской. Я был очень озадачен. Потому я спросил того человека, почему он так считает? Он мне ответил: "Ты перестал любить людей."
      -- Кто? Я? - я пять лет добивался любви в своей конфессии среди братьев и сестер, и тут мне плотской человек говорит в лоб, что я перестал любить людей.
      Это интересная ситуации вообще.
      Я вот тоже заинтересовался, а как этот человек понял, что других можно называть злыми или добрыми?
      Как он смог отличить Вас, что вот Вы - злой, а другой какой-то - добрый?
      Ведь дело же не в Вас, это же очевидно.
      Но если он назвал Вас злым, то тем самым засвидетельствовал своё познание добра и зла.
      Ну и что? А кто из людей не познал добро и зло?
      Плотский Адам, или, как Вы его назвали, плотский человек, тем и отличается, что съел плоды дерева познания добра и зла, тогда как Бог ему запретил эти плоды есть.
      Плотский Адам считает, что познание добра и зла даёт ему право на суд. И он судит направо и налево: ты - злой, а ты - добрый.
      Если ты злой, тебя надо осудить. А если ты добрый, тебя надо похвалить.
      Суд плотского Адама и любовь трактует в свою пользу: ты должен любить всех таких же плотских адамов и разделять их взгляды. А если не разделяешь, то, стало быть, не любишь.
      Скажем, величайший изо всех плотских адамов, Иоанн (Креститель), как раз и занимался тем самым обличением, которое Вы описали в себе в начале Вашего служения в христианской общине.
      Так и должно быть и иначе быть и не может.
      И Вы сами описываете рождение Адама с неба, нового творения.
      Иисус Христос так себя вёл с людьми, что его затруднительно было бы назвать однозначно злым или однозначно добрым.
      Ведь Христос должен исполнить закон по части причисления к злым. Если Христа не причислил никто к злым, то это и не Христос, следовательно.
      Но быть другом пьяницам и грешникам означает ли доброту?
      Последний раз редактировалось shlahani; 21 May 2022, 02:23 PM.

      Комментарий

      • ВВладим
        Ветеран

        • 15 February 2009
        • 4384

        #4
        Сообщение от And55555
        "Закон духовен, заповеди духовны, а я плотян, продан греху."

        Людиииииии!!!!!!!!!!!!! Я --- плотян!!! Я продан греху! Мать вашу!
        Вера в Бога не делает человека духовным. Вера в Иисуса Христа не делает человека духовным. Принятие Закона и Его заповедей не делает человека духовным.
        Человек - плотян. Человек продан греху.
        14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
        (Рим.7:14)

        А как увязать Ваше понимание со следующими словами Павла которые написаны буквально следом:

        5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
        6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
        7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
        8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
        9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
        (Рим.8:5-9)

        12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
        13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
        (Рим.8:12,13)

        Может Вы 8 главу ещё не прочитали?

        Комментарий

        • Kosack
          Профиль удалён автором
          • 25 June 2021
          • 4808

          #5
          Сообщение от And55555
          Духовным я могу признать только Иисуса Христа. До Своей плоти Ему было наплевать. Он легко мог с нею обходится, как Ему угодно.
          Библейское слово «плоть» характеризует человека в его слабости и смертности. Но Бог не рассматривает человеческую плоть как нечто неполноценное. В лице Иисуса Христа Он сам принял «плоть» (Боговоплощение), чтобы искупить человека.

          «И Слово стало плотию и обитало с нами». (Ин 1, 14)

          Бог искупил не только дух человека; Он искупил его целиком, с телом и душой.

          Бог создал нас обладающими душой и телом (плотью). Он не даёт плоти, да и всему творению, погибнуть в конце мира, не бросает, как старую игрушку. В «последний день» Он восставит нас из мёртвых во плоти: это значит, что мы преобразимся, но при этом будем чувствовать себя в своей стихии. И для Иисуса Его пребывание во плоти не было просто эпизодом. Христос воскрес в физическом теле, т.е. во плоти. Когда Воскресший из мёртвых явил Себя, ученики увидели Его телесные раны.

          «Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. Но Христос воскрес из мёртвых, первенец из умерших». (1 Кор 15, 1314, 1920)

          Комментарий

          • Мелодия
            Ветеран
            • 23 October 2021
            • 6284

            #6
            К чему этот пост?
            Вы же не монах, я так понимаю.
            В чем противоречие?
            У вас его нет.
            Вы работаете, растите ребёнка, у вас есть какие-то свои материальные планы.
            Ваше сердце не должно оцениваться другими людьми, им это не под силу.
            Люди не должны решать, что вам лучше.
            И если они даже поставят на вас клеймо бездуховности, то это не беда.
            Если вы живёте в согласии со своей совестью и верой, то вам судья только Бог.
            В мирском , психологическом языке это называется полностью быть уверенным в себе.
            Не переживайте, это почувствуют.
            Это чувствуется подсознательно, мне сложно объяснить, как
            Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

            Комментарий

            • Мелодия
              Ветеран
              • 23 October 2021
              • 6284

              #7
              И что значит выйти из под Благодати?Это невозможно)
              Она всегда будет с вами, кто бы что ни говорил.
              Её лишиться нельзя.
              Можно только немного облениться и не прилагать усилий, но таковы мы все.
              Ленивые)
              Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

              Комментарий

              • Половец
                Участник
                • 27 March 2022
                • 300

                #8
                Сообщение от And55555
                ................ Богу приходится проявлять к нам милость, чтобы нас спасти от смерти.

                Его милостью мы имеем спасение. Потомучто Бог есть Любовь.

                Милость Бога проявляется в том, что Он спасает нас от грехов, а Вы превратили благодать в повод к распутству.
                И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

                Подстрочник https://probible.ru/

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #9
                  Сообщение от Половец
                  Милость Бога проявляется в том, что Он спасает нас от грехов
                  Пожалуйста расскажите как именно Бог спасает Вас от грехов?

                  Комментарий

                  • Linfrix
                    Ветеран
                    • 22 May 2021
                    • 1143

                    #10
                    Сообщение от And55555
                    Вера в Бога не делает человека духовным.
                    Вы сейчас этими словами плюнули в лицо многим участникам этого форума, которые мнят себя христианами, только потому что читают Евангелие и ходят по воскресениям в храм.
                    Я уже молчу про тех, которые утверждают что на них есть благодать и с ими общается Бог.

                    Полностью согласен с вашим утверждением.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Половец
                    Милость Бога проявляется в том, что Он спасает нас от грехов, а Вы превратили благодать в повод к распутству.
                    Распутство - это ваше заблуждение, что Бог спасет всех, при чём заочно.

                    По учению Иисуса Христа мы все одной ногой уже во аде стоим. Бог это не только Любовь, но ещё и Правда. А по правде мы толком и Бога не познали, зато почемуто имеем дерзость рассуждать о действии Его благодати на нас и заочном спасении только по факту принадлежности нас к определённой конфессии христианства.

                    По Правде нас всех ад ждёт, а те кто превратил для себя христианство в добрую детскую сказку с хэпи - эндом, а Христа во всепрощающего и доброго деда Мороза - самообольщающиеся глупцы.
                    Суд без милости не творящему милости.

                    Комментарий

                    • Lester_M
                      Не от мира

                      • 02 February 2008
                      • 3507

                      #11
                      Сообщение от And55555
                      "Мы -- Духовные, а те - Плотские."
                      Знакомая история. Конфессиональное христианство часто имеет подобный вектор. Многие вообще потеряли веру в Бога на этом пути. Остается Вас поздравить с благополучным исходом из религиозного вавилона.

                      Сообщение от And55555
                      Людиииииии!!!!!!!!!!!!! Я --- плотян!!! Я продан греху! Мать вашу!
                      Вера в Бога не делает человека духовным. Вера в Иисуса Христа не делает человека духовным. Принятие Закона и Его заповедей не делает человека духовным.
                      Человек - плотян. Человек продан греху.
                      Не дочитали Послание к Римлянам. После шестой главы есть седьмая, а после нее восьмая.

                      «Но вы не по плоти живете, а по духу. Если только дух Божий живет в вас. Если же кто духа Христова не имеет, тот и не Его»

                      Если Дух Божий живет в Вас, а я не сомневаюсь что это так, то Вы духовный. Потому что Он влияет на Вас и вашу жизнь, это очевидно.

                      Авраам поверил что Бог может дать ему потомство, и это вменилось ему в праведность. А мы верим Богу что Он собственно может открыть в нашем теле Его праведность и нетление. И это вменяется в праведность еще до того, как эта самая праведность проявится.
                      Ошибка многих христиан в том, что они видят только свою несостоятельность, но игнорируют возможности Бога из-за неверия. Они, образно говоря, остановились в конце шестой главы Римлянам.

                      Комментарий

                      • Половец
                        Участник
                        • 27 March 2022
                        • 300

                        #12
                        Сообщение от Linfrix
                        ...
                        Распутство - это ваше заблуждение, что Бог спасет всех, при чём заочно.
                        ...
                        Для Вас все Слово Божье заблуждение, только Ваши выдумки что-то значат.

                        Цитата из Библии:
                        Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. (Иуд.1:4)


                        Вот Вы своим распутством заменяете Слово Бога.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Лука
                        Пожалуйста расскажите как именно Бог спасает Вас от грехов?
                        Как и всех. Я не особенный. По Своей Милости хранит меня по Своему Слову от греха, через веру в то, что Он обещал в Евангелии. Через веру в обетования нового завета.
                        И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

                        Подстрочник https://probible.ru/

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #13
                          Сообщение от shlahani
                          Это интересная ситуации вообще.
                          Я вот тоже заинтересовался, а как этот человек понял, что других можно называть злыми или добрыми?
                          Как он смог отличить Вас, что вот Вы - злой, а другой какой-то - добрый?
                          Ведь дело же не в Вас, это же очевидно.
                          Но если он назвал Вас злым, то тем самым засвидетельствовал своё познание добра и зла.
                          Ну и что? А кто из людей не познал добро и зло?
                          Плотский Адам, или, как Вы его назвали, плотский человек, тем и отличается, что съел плоды дерева познания добра и зла, тогда как Бог ему запретил эти плоды есть.
                          Плотский Адам считает, что познание добра и зла даёт ему право на суд. И он судит направо и налево: ты - злой, а ты - добрый.
                          Если ты злой, тебя надо осудить. А если ты добрый, тебя надо похвалить.
                          Суд плотского Адама и любовь трактует в свою пользу: ты должен любить всех таких же плотских адамов и разделять их взгляды. А если не разделяешь, то, стало быть, не любишь.
                          Скажем, величайший изо всех плотских адамов, Иоанн (Креститель), как раз и занимался тем самым обличением, которое Вы описали в себе в начале Вашего служения в христианской общине.
                          Так и должно быть и иначе быть и не может.
                          И Вы сами описываете рождение Адама с неба, нового творения.
                          Иисус Христос так себя вёл с людьми, что его затруднительно было бы назвать однозначно злым или однозначно добрым.
                          Ведь Христос должен исполнить закон по части причисления к злым. Если Христа не причислил никто к злым, то это и не Христос, следовательно.
                          Но быть другом пьяницам и грешникам означает ли доброту?
                          Дело не в том, как он сказал, что я злой. А в том, как я отреагировал. Тот человек меня ---- оценил, произвел надо мной суд, по закону добра и зла. Это меня перевернуло. Я не проповедовал о добре и зле. Никогда. Я проповедовал о Любви Божией, а меня осудили по закону добра и зла. Почему? Как именно я проповедовал о Любви Божией, что он меня осудил по закону добра и зла? Я проповедовал Заповеди Христовы. Именно за это меня оценили, по закону добра и зла.
                          Получается, что Заповеди Христа несут людям законы добра и зла. --- дерево познания добра и зла. - Охренеть? -- Лично я, охренел. Какаказалось, ничего общего с Любовью Божией, о которой я думал, что проповедую. - я разносчик запретного плода, а не Любви Божией.
                          Получилось то, что я на тот момент и понятия не имел, что означает: Бог есть Любовь. С Его Любовью я вообще не был знаком.
                          Теперь я лишь понимаю, что я ЕЕ лишь искал, о Ней ревновал, говорил о Ее существовании. Но Саму Ее не имел. Ну, и соответственно, не мог дать Ее людям. По-этому, для одних я был лишь злой, для других был добрый.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от diana
                          "не злой человек" и "любить людей?..
                          Оса, которая не кусается, не злая оса.

                          Любить людей так, как Любит меня Отец.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от ВВладим
                          14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                          (Рим.7:14)

                          А как увязать Ваше понимание со следующими словами Павла которые написаны буквально следом:

                          5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
                          6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                          7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                          8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                          9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
                          (Рим.8:5-9)

                          12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
                          13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                          (Рим.8:12,13)

                          Может Вы 8 главу ещё не прочитали?
                          Что не увязывается для вас?
                          Я живу во плоти, творю дела по духу. (по мере возможности. каждому своя мера отмерена, по мере сил)

                          1.Можно жить во плоти, и заниматься делами по плоти.
                          2.Можно жить во плоти, и заниматься делами по духу.

                          В любом случает, мы живем во плоти. Потому мы все -- плотские. Но дела могут быть у нас, как и плотские, так и духовные.
                          Но духовные наши дела, не делают нас ДУХОВНЫМИ. Мы по прежнему живем во плоти.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Kosack
                          Бог создал нас обладающими душой и телом (плотью). Он не даёт плоти, да и всему творению, погибнуть в конце мира, не бросает, как старую игрушку. В «последний день» Он восставит нас из мёртвых во плоти: это значит, что мы преобразимся, но при этом будем чувствовать себя в своей стихии. И для Иисуса Его пребывание во плоти не было просто эпизодом. Христос воскрес в физическом теле, т.е. во плоти. Когда Воскресший из мёртвых явил Себя, ученики увидели Его телесные раны.
                          Преобразимся. Это еще одно обетование в которое я верю. Думаю, что это преображения тела из плотского в духовное. Иисус не дал до Себя дотронуться. Раны показал, но до Себя дотронуться не позволил, если помните.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Половец
                          Милость Бога проявляется в том, что Он спасает нас от грехов, а Вы превратили благодать в повод к распутству.
                          Ну чок в чок о вас.

                          И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #14
                            Сообщение от Половец
                            Как и всех. Я не особенный. По Своей Милости хранит меня по Своему Слову от греха, через веру в то, что Он обещал в Евангелии. Через веру в обетования нового завета.
                            Можете описать хотя бы один конкретный случай?

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #15
                              Сообщение от Linfrix
                              Вы сейчас этими словами плюнули в лицо многим участникам этого форума, которые мнят себя христианами, только потому что читают Евангелие и ходят по воскресениям в храм.
                              Я уже молчу про тех, которые утверждают что на них есть благодать и с ими общается Бог..
                              Плюнул в лицо --- это лишь ваши слова. Вы зачем мне их приплюсовали? Но я знаю зачем, но не скажу, потому что понимаю, почему вы так выразились.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Linfrix

                              По учению Иисуса Христа мы все одной ногой уже во аде стоим. Бог это не только Любовь, но ещё и Правда. А по правде мы толком и Бога не познали, зато почемуто имеем дерзость рассуждать о действии Его благодати на нас и заочном спасении только по факту принадлежности нас к определённой конфессии христианства.

                              По Правде нас всех ад ждёт, а те кто превратил для себя христианство в добрую детскую сказку с хэпи - эндом, а Христа во всепрощающего и доброго деда Мороза - самообольщающиеся глупцы.
                              Ад ждет нас по справедливости, а не по Правде. Потому, чтобы ад не смог нас дождаться, Бог являет нам Свою ПРАВДУ, проявляя милость, а не справедливость.

                              Вам бы как хотелось? Что Он к вам по милости, или по справедливости?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Lester_M
                              Знакомая история. Конфессиональное христианство часто имеет подобный вектор. Многие вообще потеряли веру в Бога на этом пути. Остается Вас поздравить с благополучным исходом из религиозного вавилона.


                              Не дочитали Послание к Римлянам. После шестой главы есть седьмая, а после нее восьмая.

                              «Но вы не по плоти живете, а по духу. Если только дух Божий живет в вас. Если же кто духа Христова не имеет, тот и не Его»

                              Если Дух Божий живет в Вас, а я не сомневаюсь что это так, то Вы духовный. Потому что Он влияет на Вас и вашу жизнь, это очевидно.

                              Авраам поверил что Бог может дать ему потомство, и это вменилось ему в праведность. А мы верим Богу что Он собственно может открыть в нашем теле Его праведность и нетление. И это вменяется в праведность еще до того, как эта самая праведность проявится.
                              Ошибка многих христиан в том, что они видят только свою несостоятельность, но игнорируют возможности Бога из-за неверия. Они, образно говоря, остановились в конце шестой главы Римлянам.
                              Поздравления принимаются.
                              Дочитал. До конца дочитал. Живу всеми главами.

                              Мы лишь верим, когда это случится. Верит тот, кто не имеет. Потому мы лишь можем чего-либо сделать духовное, но духовными пока не являемся. Мы все одинаково писаем и какаем.

                              Бог не хочет, чтоб люди имели различие между собой. Потому мы все остаемся плотскими. Но кое -что уже от Него имеем. Но это все-равно -- Его, и мы пользуемся Егоным.

                              А духовность наша -- это потом, чтоб никто не увидел, при переходе к Нему.

                              - - - Добавлено - - -
                              Сообщение от Лука
                              ?
                              Сообщение от Половец
                              .
                              -- Милость Бога проявляется в том, что Он спасает нас от грехов, а Вы превратили благодать в повод к распутству.
                              -- Пожалуйста расскажите как именно Бог спасает Вас от грехов?
                              -- Как и всех. Я не особенный. По Своей Милости хранит меня по Своему Слову от греха, через веру в то, что Он обещал в Евангелии. Через веру в обетования нового завета.
                              -- Можете описать хотя бы один конкретный случай?


                              Очень интересно. Жду ответа.


                              Комментарий

                              Обработка...