Вопрос.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вопрос я так задал:
Какое дело ВЕРЫ не свершилось для тех, перечисленных в евреях? Ваш ответ --- "В Слово Бога" не вяжется с вопросом.
-- Какое дело ВЕРЫ не свершилось для тех?
-- В Слово Бога.
Не вяжется.
Еще разок. Какое дело ВЕРЫ не свершилось для них без нас? Во что они имели ВЕРУ, но Она не свершилась?
Ладно. Мой ответ.
В Жизнь вечную, через воскресение. Ибо первым ДОЛЖНО было воскреснуть Христу. Думаю, что Иисус, после того, как Его в гроб положили, полтора дня с умершими был в преисподней. Где то об этом написано. Вот за эти полтора дня, все те, перечисленные в евреях, воскресли и перешли в седьмой день, то есть в Жизнь вечную, в которую они имели ВЕРУ. Дело ВЕРЫ свершилось для них, сразу после воскресения Христа. Ведь воскресение Христа не обязятельно было в седьмой день. В седьмой день утром лишь обнаружили, что Его там нет. А когда точно Он воскрес (от пятницы до воскресения) ни кто не знает.
Они имели ВЕРУ в Жизнь вечную. Я тоже имею ВЕРУ в Жизнь вечную. Вы тоже имеете ВЕРУ в Жизнь вечную. Для тех, ВЕРА свершилась, они уже перешли в Жизнь вечную. Мы же с вами лишь несем эту ВЕРУ, и в надежде ожидаем свершение нашей ВЕРЫ в тоже самое, что и у тех было.
Сюда и ваш ответ подходит. "Вера в Слово Божие."
Разве Слово Божие о Жизни вечной не является Его Словом? -- Является.
Именно о Жизни вечной шла речь Бога, когда Он обратился к Авраму с тем, чтобы он вышел из дома отца своего туда, куда Бог укажет.
Аврам поВЕРил, вышел и пошел, хрен знает куда, с ВЕРОЙ в Жизнь вечную. И не важно было, куда ему идти. Важно сохранить ВЕРУ в то, что Бог приведет в Жизнь вечную.
Окружающие умирали с концом, а у Аврама появился шанс на воскресение. И он им воспользовался. И стал Авраамом.Последний раз редактировалось And55555; 24 February 2022, 02:46 PM.Комментарий
-
Слово Бога --- это что то сказанное Богом. Что то сказанное -- это и есть слово. У Бога слово -- это Слово.
У вас слово -- это ваше слово. Но вы иногда и Его Слово говорите. И Его и от себя. По разному бывает.
Почему Иисус является Словом Бога? Потомучто Иисус является Сыном Божиим. И всё, что Иисус говорил, является Словом Божиим.
И заповеди, которые Иисус произнес, являются Словом Бога. И даны они для исполнения Закона, который дан от Бога. И законник вы тоже от Бога. И иудеи тоже от Бога, как и вы.
Божий народ. Но ДОЛЖНО человеку возродиться свыше. Но, чтобы возрождение произошло, нужен Крест. Умереть для закона. А вы -- законник. Живете по заповедям закона.Комментарий
-
.............
И заповеди, которые Иисус произнес, являются Словом Бога. И даны они для исполнения Закона, который дан от Бога. И законник вы тоже от Бога. И иудеи тоже от Бога, как и вы.
Божий народ. Но ДОЛЖНО человеку возродиться свыше. Но, чтобы возрождение произошло, нужен Крест. Умереть для закона....Живете по заповедям закона.
Слово сочетание " умереть для закона" относится исключительно только к закону данному через Моисея.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
От закона -- это значит, от закона.
Тем более, что, заповеди Христа даны именно для исполнения Закона через Моисея. Иисус пришел не нарушить закон, но исполнить. Этим вы и занимаетесь. Только Иисус уже исполнил - на кресте. А вы еще нет.
"Лжете" -- Вам уже нравиться это слово. Вы че? Стареете?
Вы иудеев послушайте. Они в законе Моисеевском с мальства. Закон Моисеевский в них с молоком матери внутрь их вошел. (может даже и раньше).
Они вам объяснят подробно, что Иисус в Своих заповедях ничего Нового не добавил. Все тоже -- для исполнения Закона Божьего. Вы сами у них спросите, на досуге. Вы же Закон Моисеевский толком не изучали. Просто услышали, что есть что то новое. Что то приняли, думая что это новое (потомучто так написано, как на заборе), но приняли, как раз-таки тоже старое, как и у всех.
Новый завет начинается с воскресения Иисуса Христа. Об этом не написано -- это в мозгу понять нужно. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ заканчивается КРЕСТОМ. На то он - и крест. Такая ЖИРНАЯ ТОЧКА.
Ветхий завет - С момента обращения Бога к Авраму и до креста Христова. (только не говорите, что с Адама ветхий завет начался)
Новый завет - с воскресения Иисуса Христа.
Ветхий завет - по плоти - плоть на кресте.
Новый завет - по духу - воскресение Духом. Рождение духа человека Духом Святым.Последний раз редактировалось And55555; 24 February 2022, 11:46 PM.Комментарий
-
Ответ, Изучаем ремесло Чтобы пропитать себя и вырастить потомство.
----- Изучаем Дело Божье Преподанное для людей, чтобы иметь жизнь и жизнь с избытком (вечную)Комментарий
-
Именно грешный человек, узнавший о законе и остающийся нераскаянным и грешным, становится одно с грехом.?
Исполнять и быть праведным, оправдываться в данном контексте синонимы.
Если Закон не нужен для праведности, то он совсем не нужен.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Цитата из Библии:Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (RSTN Рим.7:8-11)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Потому, что Павел объясняет, как посредством заповеди из декалога, человек становиться одно со грехом.
Цитата из Библии:Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (RSTN Рим.7:8-11)
Грех в человеке оживает не прибегая к помощи заповедей. Заповеди не несут в себе Помощь в ризвитии греха.
Грех оживает в человеке ПОСРЕДСТВОМ заповедей именно Иисуса Христа. Заповеди Иисуса Христа -- это самое эффективное средство, чтобы выявить грех в человеке.
Как поймать мышь, которая живет под полом? Вы покупаете средство, которое поможет этой мыши вылезти и показаться. СЫР. Сыр -- это средство, чтобы выманить мышь из норы. Но сыр не является помощником в разведении мышей.
Заповеди Иисуса Христа позволяют обнаружить грех, а не умножить грех.
Чем сильнее вы исполняете заповеди Иисуса Христа, тем сильнее умножается грех. Это два паралельных действия в человеке.
Ваше усердие. И усердие греха в вас. Две силы. Одна сила для жизни, но при этом и развитие другой силы. Как же избавиться от силы греха. Только один путь, умереть. Чтоб ни одна из этих сил более не имели во мне действия. То есть. Я перестаю исполнять заповеди, тогда и сила греха перестает во мне жить.
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Грех взял повод от заповеди. Какой повод от заповеди взял грех? Что делает заповедь для вас, БЕТА? производит пожелание. Вы же не будете отрицать, что у вас нет желания исполнять заповеди? Для вас есть заповеди Иисуса Христа, и у вас появилось пожелание их исполнять.
Ураааа. У Беты появилось желание исполнять заповеди Иисуса Христа! Ураааа! А Бета, как счастлив, что такое желание появилось, сердце у него такое классное стало. Только об исполнении заповедей и думает, ночи не спит, одни пожелания, скорей бы утро настало, да начать исполнять заповеди Христа.
А тут бац. Грех. Смотрит грех, у Беты желание есть, заповеди исполнять. И тоже туда же. Ах так. И произвел Грех в Бете всякое пожелание. И теперь у Беты не только желание заповеди исполнять, но и желания всякие от греха. "Излишества всякие не хорошие."
-- Твою ж дивизию, -- думает Бета. - Хотел лишь, чтоб было желание заповеди исполнять, а одновременно с этим пришли и всякие пожелания от этого греха. Как же ибавится от всяких пожелания, которые от греха исходят? Попробую я сильнее желать заповеди исполнять. Че получится? Только хуже стало, грех еще больше всяких пожеланий от себя мне приносит.
Избавиться от влияния греха не получается. Заповеди в этом помочь не могут. Остается умереть. От чего? От того или от другого?
Вот именно, умереть именно от того, посредством чего всякие пожелания от греха появляются. Умереть от закона.
ЧЕловек умер для закона. Заповеди исполнять более не зачем. Грех теряет силу над человеком.
Умерший освобождается от закона, грех при этом теряет силу. Смерти за грехом более нет. Происходит победа над смертью. Дух оживляет человека, и человек переходит в вечную Жизнь.
Только заповедь Иисуса Христа, которая дана для жизни, приводи человека к тому, что ему нужно умереть для закона, чтобы грех потерял силу над человеком.
Потому Павел и говорит, что Закон утверждает, чтобы человек начал исполнять его заповедями Иисуса Христа, про котором выявляется грех, приводя человека к тому, чтобы умреть для закона, чтобы обнаруживаемый грех потерял силу и сдох в человеке.
Одним словом: Закон Божий с заповедями Христа являются ПРИМАНКОЙ для выявления греха. Замануха такая.
Самое интересно, над чем я размышляю это следующее.
До того, как не был дан Закон с заповедями Христовыми, грех не вменялся человеку. И тем не менее, человек был смертен. Но ведь смерть следует за грехом. А грех не вменялся. А смерть все же была.
Вопрос. Почему смерть была, если грех не вменялся?
Бета, ответьте, если можете?Комментарий
-
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Лукаво приписывая действие закона данного через Моисея тому, что возвестил Христос.
Говоримое Вами - Ложь антихриста.
Потому, что смерть - это отсутствие Жизни, Бога, Любви .
А вменяется осознанное нарушение предписания, которому ты обязался быть верным.
Заповеди Христовы, это и есть Жизнь, Бог, Любовь, что вы антихристы извращаете, как и прочее в свою погибель.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Что подразумевается под ДЕЛАМИ ЗАКОНА? Кто чего скажет?
Мой же ответ.
Дела закона --- это исполнение всех Его заповедей. Вот какие заповеди существуют -- исполнение их --- это и есть дела закона. Именно так познается грех.
28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Закон дел, это закон написанный самим Моисеем.
- Именно об этом законе и говорит Павел. И этих законов 603. Десять заповедей, это тоже закон, но это главный закон (конституция), написанный самим Всевышним.
Закон дел висит над нами как меч обоюдно острый. Но между мечем и нами стоит Иешуа. И если ты имеешь веру, исполняешь десять заповедей и подтверждаешь это добрыми делами, то Иешуа в день суда будет твоим защитником.Комментарий
-
Рим.3:27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Закон дел, это закон написанный самим Моисеем.
- Именно об этом законе и говорит Павел. И этих законов 603. Десять заповедей, это тоже закон, но это главный закон (конституция), написанный самим Всевышним.
Закон дел висит над нами как меч обоюдно острый. Но между мечем и нами стоит Иешуа. И если ты имеешь веру, исполняешь десять заповедей и подтверждаешь это добрыми делами, то Иешуа в день суда будет твоим защитником.
Где 21-26 стихи? Я бы на день суда без них не пошел, на вашем месте.
Назовите мне добрые дела, которые вы делаете. Я не о исполнении заповедей спрашиваю. Только о добрых делах.Комментарий
-
Потому, что Павел объясняет, как посредством заповеди из декалога, человек становиться одно со грехом.
Цитата из Библии:Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (RSTN Рим.7:8-11)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий