Серьезный вызов мессианскому еврейскому сообществу.
Одно из славных преимуществ жизни еврейского мессианского сообщества это единство её членов, евреев и неевреев, в прославлении и служении в рамках специфического еврейского контекста. В последние годы, однако, развился некий тренд, который бросает вызов еврейскому мессианскому сообществу в самой его сути. Этот тренд включает в себя различные группы и течения, учащие о том, что все евреи и неевреи в рамках Нового Завета призваны соблюдать ту же Тору во всех отношениях.
При этом, эти движения «Одного Закона» не только неверно истолковывают немалую часть Писания, но они также упускают из виду уникальные призвания евреев и неевреев внутри Тела Мессии, лишая обе группы библейской полноты своей идентичности. Они теряют новозаветнее видение единства в Мессии между евреями и неевреями и заменяют его выдуманным человеком девизом, который идеолог «Одного Закона» Тим Хегг (Tim Hegg) обозначил как Один народ, один Мессия, одна Тора.1
Несколько течений учат подобным взглядам, включая группы эфраимитов, верящие в то, что неевреи, которые пришли к вере в Иешуа, в некоторой степени исполняют пророчества о собирании северных колен и их воссоединении с Иудой. В общем, они учат, что все верующие призваны соблюдать те же предписания Торы, что и Израиль, за исключением обрезания.
Другие группы учат, что неевреи призваны соблюдать ту же Тору, что и евреи (кроме обрезания), но без учения о том, что они каким-либо образом происходят от так называемых десяти колен Израиля. Эти группы видят всех верующих как привитых к Маслине, и потому призванных соблюдать ту же Тору, что и Израиль. Пожалуй, наиболее известными сторонниками этого взгляда являются авторы книги First Fruits of Zion (Первые плоды Сиона), включая Тима Хегга.
Источник: ieshua.org Движение Одного Закона: "эфраимиты", "Страсть к истине" Джима Стейли и т.д.
Одно из славных преимуществ жизни еврейского мессианского сообщества это единство её членов, евреев и неевреев, в прославлении и служении в рамках специфического еврейского контекста. В последние годы, однако, развился некий тренд, который бросает вызов еврейскому мессианскому сообществу в самой его сути. Этот тренд включает в себя различные группы и течения, учащие о том, что все евреи и неевреи в рамках Нового Завета призваны соблюдать ту же Тору во всех отношениях.
При этом, эти движения «Одного Закона» не только неверно истолковывают немалую часть Писания, но они также упускают из виду уникальные призвания евреев и неевреев внутри Тела Мессии, лишая обе группы библейской полноты своей идентичности. Они теряют новозаветнее видение единства в Мессии между евреями и неевреями и заменяют его выдуманным человеком девизом, который идеолог «Одного Закона» Тим Хегг (Tim Hegg) обозначил как Один народ, один Мессия, одна Тора.1
Несколько течений учат подобным взглядам, включая группы эфраимитов, верящие в то, что неевреи, которые пришли к вере в Иешуа, в некоторой степени исполняют пророчества о собирании северных колен и их воссоединении с Иудой. В общем, они учат, что все верующие призваны соблюдать те же предписания Торы, что и Израиль, за исключением обрезания.
Другие группы учат, что неевреи призваны соблюдать ту же Тору, что и евреи (кроме обрезания), но без учения о том, что они каким-либо образом происходят от так называемых десяти колен Израиля. Эти группы видят всех верующих как привитых к Маслине, и потому призванных соблюдать ту же Тору, что и Израиль. Пожалуй, наиболее известными сторонниками этого взгляда являются авторы книги First Fruits of Zion (Первые плоды Сиона), включая Тима Хегга.
Источник: ieshua.org Движение Одного Закона: "эфраимиты", "Страсть к истине" Джима Стейли и т.д.
Комментарий