Женщина в исламе. Как правильно бить жену
Свернуть
X
-
так может...не торопиться жениться в период влюбленности и страсти? Подождать когда это перейдет в стадию любви? ...или не перейдет ))
ага...забывают, что любят и...агрессивничают...агрессивничают....))А потом когда женятся (замуж выходят), то то что раньше вызывало снисходительность, начинает постепенно - раздражать, и если люди не находят между собой компромиссов, то накапливаясь, раздражение перерастает в какой-то момент, в - агрессию..
соглашусь с вами конечно, что уж....
мне, как жене было бы некомфортно только уважать и слушаться мужа (я это делаю с начальником)), мне более комфортно все же любить своего мужаА Господь верующим, как раз очень хороший совет даёт, как избежать такого: мужьям - любить своих жен, а женам - уважать, почитать и слушаться мужа
а я то думала, что мудрость мира сего тоже от...Господа. Или Бог претендует только на кусочек мира? ))Если женщина принимает Мудрость от Господа, то и семью свою - устроит. А если она принимает мудрость мира сего, то - разрушит.Комментарий
-
Как это красиво звучит... А на практике? Человек, это не солнечная батарея и не атомный реактор. Энергии из неоткуда, в человеке быть не может.Краткость - сестра таланта.Комментарий
-
Лазаревич, Вы будете смеяться, но это и на практике возможно. Просто поверьте )
энергии на самом деле очень много. Она везде. Просто не тратить ее на злость, вот и батарея будет повместительнее )
.............................
пс. а еще, говорят некоторые, что мы созданы по образу и подобию Бога. А у него этой зарядки...очень-приочень много. Согласны? )Комментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
В православной России когда церковь определяла все стороны жизни, было и похлеще!
Н. Костомаров. Образ домашней жизни. Семейные нравы. Порядок домоправления. Домашние обряды // Очерк домашней жизни и нравов великорусского народа в XVI и XVII столетии / Н. Костомаров
XIII. Семейные нравы
Все иностранцы поражались избытком домашнего деспотизма мужа над женою. В отношениях между двумя полами русские видели одно животное влечение. В Москве, замечает один путешественник, никто не унизится, чтоб преклонить колено пред женщиною и воскурить пред нею фимиам. По законам приличия, порожденным византийским аскетизмом и грубою татарскою ревностью, считалось предосудительным даже вести с женщиною разговор. Вообще женщина считалась существом ниже мужчины и в некоторых отношениях нечистым; таким образом, женщине не дозволялось резать животное: полагали, что мясо его не будет тогда вкусно. Печь просфоры позволялось только старухам. В известные дни женщина считалась недостойною, чтоб с нею вместе есть.
В одном старинном поучении так отзываются о прекрасном поле: "Что есть жена? сеть утворена прельщающи человеки во властех, светлым лицем убо и высокими очами намизающи, ногами играющи, делы убивающи, многы бо уязвивши низложи, темже в доброти женстей мнози прельщаются и от того любы яко огнь возгарается... Что есть жена? святым обложница, покоище змиино, диавол увет, без увета болезнь, поднечающая сковрада, спасаемым соблазн, безъисцельная злоба, купница бесовская". Русская женщина была постоянною невольницею с детства до гроба. В крестьянском быту, хотя она и находилась под гнетом тяжелых работ, хотя на нее, как на рабочую лошадь, взваливали все, что было потруднее, но по крайней мере не держали взаперти. У козаков женщины пользовались сравнительно большею свободою: жены козаков были их помощницами и даже ходили с ними в походы. У знатных и зажиточных людей Московского государства женский пол находился взаперти, как в мусульманских гаремах. Девиц содержали в уединении, укрывая от человеческих взоров; до замужества мужчина должен быть им совершенно неизвестен; не в нравах народа было, чтоб юноша высказал девушке свои чувства или испрашивал лично ее согласия на брак. Самые благочестивые люди были того мнения, что родителям следует бить почаще девиц, чтобы они не утратили своею девства. Чем знатнее был род, к которому принадлежала девица, тем более строгости ожидало ее: царевны были самые несчастные из русских девиц; погребенные в своих теремах, не смея показываться на свет, без надежды когда-нибудь иметь право любить и выйти замуж, они, по выражению Котошихина, день и ночь всегда в молитве пребывали и лица свои умывали слезами. При отдаче замуж девицу не спрашивали о желании; она сама не знала, за кого идет, не видела своего жениха до замужества, когда ее передавали в новое рабство. Сделавшись женою, она не смела никуда выйти из дома без позволения мужа, даже если шла в церковь, и тогда обязана была спрашиваться. Ей не предоставлялось права свободного знакомства по сердцу и нраву, а если дозволялось некоторого рода обращение с теми, с кем мужу угодно было позволить это, то и тогда ее связывали наставления и замечания: что говорить, о чем умолчать, что спросить, чего не слышать. В домашнем быту часто ей не давали права хозяйства, как уже сказано. Ревнивый муж приставлял к ней шпионов из служанок и холопов, а те, желая подделаться в милость господину, нередко перетолковывали ему в другую сторону каждый шаг своей госпожи. Выезжала ли она в церковь или в гости, неотступные стражи следили за каждым ее движением и обо всем передавали мужу. Очень часто случалось, что муж, по наговору любимого холопа или женщины, бил свою жену из одного только подозрения. Даже и тогда, когда муж поручал жене смотреть за хозяйством, она была не более как ключница: не смела ни послать чего-нибудь в подарок другим, ни принять от другого, не смела даже сама без позволения мужа съесть или выпить. Редко дозволялось ей иметь влияние на детей своих, начиная с того, что знатной женщине считалось неприличным кормить грудью детей, которых поэтому отдавали кормилицам; мать впоследствии имела над ними менее надзора, чем няньки и дядьки, которые воспитывали господских детей под властию отца семейства. Обращение мужьев с женами было таково: по обыкновению, у мужа висела плеть, исключительно назначенная для жены и называемая дурак; за ничтожную вину муж таскал жену за волосы, раздевал донага, привязывал веревками и сек дураком до крови это называлось учить жену; у иных мужьев вместо плети играли ту же роль розги, и жену секли, как маленького ребенка, а у других, напротив, дубина и жену били, как скотину. Такого рода обращение не только не казалось предосудительным, но еще вменялось мужу в нравственную обязанность. Кто не бил жены, о том благочестивые люди говорили, что он дом свой не строит и о своей душе не радеет и сам погублен будет и в сем веке и в будущем и дом свой погубит. "Домострой" человеколюбиво советует не бить жены кулаком по лицу, по глазам, не бить ее вообще железным или деревянным орудием, чтоб не изувечить или не допустить до выкидыша ребенка, если она беременна; он находит, что бить жену плетью и разумно, и больно, и страшно, и здорово. Это нравственное правило проповедовалось православною церковью, и самим царям при венчании митрополиты и патриархи читали нравоучения о безусловной покорности жены мужу. Привыкшие к рабству, которое влачить суждено было им от пеленок до могилы, женщины не имели понятий о возможности иметь другие права и верили, что они в самом деле рождены для того, чтоб мужья их били, и даже сами побои считали признаком любви.Комментарий
-
Просто в исламе это теоретически обосновано.
Разговаривать. Не бедные. А слепые. И потому - разговаривать, выяснять причину. А то ведь эта причина может быть и в них самих - просто слепо себя любящих. Всяко может быть. Для того человек и умеет говорить, чтоб общаться и с близкими, а не командовать.
А если отношения в тупике - искать выход - у психологов, у пастырей(если верующий), у Бога -в первую очередь.
А не в кулаках.
Разве?Я против любого побития.
Горе - соблазняющим. Но не меньшее горе - соблазнившимся. Не забывайте.И не хочу, чтобы никогда ни у кого не возникало таких ситуаций, при которых кому-либо, захотелось бы поднять руку и ударить.
Я хочу спросить, ЗАЧЕМ ДОВОДИТЬ ДРУГ ДРУГА ДО АГРЕССИИ?..
Тот, кто зачинает и провоцирует на агрессию, тот и - виноват, даже больше того, кто побъет потом за это.
Должно прийти в мир соблазнам, но - ГОРЕ ТОМУ, ОТ КОГО ОНИ ИСХОДЯТ.
Сильно сомневаюсь.
И у нее был выбор? Тоже сомневаюсь.Перед свадьбой всё это было обговорено у них на добровольных началах.
Какие - бить в зубы? Бить кулаками до посинения? Или все-таки - слова о розге - обычном прутике - не ломающем ребра и не выбивающем зубы и не отбивающем почки, но очень чувствительном?В противном случае почему бы нам не поговорить о том, как реально бить наших детей - ведь об этом имеются ясные и недвусмысленные стихи в библии!
Дети, пока дети, могут не понимать, что есть добро или зло и знать о их последствиях.
Вот розга и поможет.
(Например, помню, что у меня тяжелая рука
, потому считаю розгу более гуманным орудием
...хотя и не люблю драк, просто органически ненавижу.)
- - - Добавлено - - -
Вот и источник - мусульманское иго...В православной России когда церковь определяла все стороны жизни, было и похлеще!
Н. Костомаров. Образ домашней жизни. Семейные нравы. Порядок домоправления. Домашние обряды // Очерк домашней жизни и нравов великорусского народа в XVI и XVII столетии / Н. Костомаров
XIII. Семейные нравы
Все иностранцы поражались избытком домашнего деспотизма мужа над женою. В отношениях между двумя полами русские видели одно животное влечение. В Москве, замечает один путешественник, никто не унизится, чтоб преклонить колено пред женщиною и воскурить пред нею фимиам. По законам приличия, порожденным византийским аскетизмом и грубою татарскою ревностью, считалось предосудительным даже вести с женщиною разговор. Вообще женщина считалась существом ниже мужчины и в некоторых отношениях нечистым; таким образом, женщине не дозволялось резать животное: полагали, что мясо его не будет тогда вкусно. Печь просфоры позволялось только старухам. В известные дни женщина считалась недостойною, чтоб с нею вместе есть.
В одном старинном поучении так отзываются о прекрасном поле: "Что есть жена? сеть утворена прельщающи человеки во властех, светлым лицем убо и высокими очами намизающи, ногами играющи, делы убивающи, многы бо уязвивши низложи, темже в доброти женстей мнози прельщаются и от того любы яко огнь возгарается... Что есть жена? святым обложница, покоище змиино, диавол увет, без увета болезнь, поднечающая сковрада, спасаемым соблазн, безъисцельная злоба, купница бесовская". Русская женщина была постоянною невольницею с детства до гроба. В крестьянском быту, хотя она и находилась под гнетом тяжелых работ, хотя на нее, как на рабочую лошадь, взваливали все, что было потруднее, но по крайней мере не держали взаперти. У козаков женщины пользовались сравнительно большею свободою: жены козаков были их помощницами и даже ходили с ними в походы. У знатных и зажиточных людей Московского государства женский пол находился взаперти, как в мусульманских гаремах. ...
...
Кто не бил жены, о том благочестивые люди говорили, что он дом свой не строит и о своей душе не радеет и сам погублен будет и в сем веке и в будущем и дом свой погубит. "Домострой" человеколюбиво советует не бить жены кулаком по лицу, по глазам, не бить ее вообще железным или деревянным орудием, чтоб не изувечить или не допустить до выкидыша ребенка, если она беременна; он находит, что бить жену плетью и разумно, и больно, и страшно, и здорово. Это нравственное правило проповедовалось православною церковью, и самим царям при венчании митрополиты и патриархи читали нравоучения о безусловной покорности жены мужу. Привыкшие к рабству, которое влачить суждено было им от пеленок до могилы, женщины не имели понятий о возможности иметь другие права и верили, что они в самом деле рождены для того, чтоб мужья их били, и даже сами побои считали признаком любви.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Есть такие люди, которые не научаются Мудрости от - слов и разговоров. Это - все преступники и глупцы. Они понимают только метод кнута и пряника.Разговаривать. Не бедные. А слепые. И потому - разговаривать, выяснять причину. А то ведь эта причина может быть и в них самих - просто слепо себя любящих. Всяко может быть. Для того человек и умеет говорить, чтоб общаться и с близкими, а не командовать.
А если отношения в тупике - искать выход - у психологов, у пастырей(если верующий), у Бога -в первую очередь.
Да и пряник для них - ничто, им бы что-то- поощутимее..
Вы что - не встречали таких людей в жизни?.. Их множество, их - большинство.
Это и курцы (наркоманы, пьяницы, блудники и все др. вредящие себе и другим), которые знают, что курить - вредно, а - курят. Кто это, как не глупцы?.. Пока болезнь не ударит наотмашь, они не образумятся, да и то - не все. Есть такие упрямцы, которые и умирая, будут оставаться - глупцами.
Как, скажите, с такими быть Господу, который хочет, чтобы - все спаслись?..
Им предлагают Спасение, а они - продолжают губить себя..
Они сами напрашиваются на "побои" по жизни..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
О как! получается...мы живем в сплошной похоти, гордости...и зачем живем во всем этом спрашивается? )
и почему Вы так уверены в том, что чувствует сам Господь? Что он любит или ненавидит? Он Вам сказал, или прочитали где?Комментарий
-
Это может знать любой, ведь и в Писании об этом есть, и сам человек может узнать у Господа.
С уверенностью, более 100% говорю Вам, что Господь - ненавидит в людях: похоти плоти, похоти очей и гордсть житейскую, все то, на чем они основали мир сей.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
И кто это решает? Мы? Или Бог таки?Есть такие люди, которые не научаются Мудрости от - слов и разговоров. Это - все преступники и глупцы. Они понимают только метод кнута и пряника.
Да и пряник для них - ничто, им бы что-то- поощутимее..
Вы что - не встречали таких людей в жизни?.. Их множество, их - большинство.
Это и курцы (наркоманы, пьяницы, блудники и все др. вредящие себе и другим), которые знают, что курить - вредно, а - курят. Кто это, как не глупцы?.. Пока болезнь не ударит наотмашь, они не образумятся, да и то - не все. Есть такие упрямцы, которые и умирая, будут оставаться - глупцами.
Как, скажите, с такими быть Господу, который хочет, чтобы - все спаслись?..
Им предлагают Спасение, а они - продолжают губить себя..
Они сами напрашиваются на "побои" по жизни..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий

Комментарий