Проблема в гпупо-религиозной трактовке "не убий". Ведь израильтяне убивали и не были виновны перед Законом. Может быть стоит подумать, что "не убий" касалось МОТИВА этого поступка, если вот как тут написано:
"1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений."
"Не убий" из алчности, "не убий" из похоти. А если ты военный или страж порядка, о которых сказано, что "ненапрасно носят они мечи", то извините "господа" "верующие". "Убий" и ещё как "убий". Изучайте Писание. За что Давид был наказан? За нарушение "не убий" из похоти к чужой жене (МОТИВ), однако когда ВЫРЕЗАЛ народ городами, был "не виновен".
Потому всех балбесов прикрывающихся "христианством" ЗАБРИТЬ В СОЛДАТЫ.
"1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений."
"Не убий" из алчности, "не убий" из похоти. А если ты военный или страж порядка, о которых сказано, что "ненапрасно носят они мечи", то извините "господа" "верующие". "Убий" и ещё как "убий". Изучайте Писание. За что Давид был наказан? За нарушение "не убий" из похоти к чужой жене (МОТИВ), однако когда ВЫРЕЗАЛ народ городами, был "не виновен".
Потому всех балбесов прикрывающихся "христианством" ЗАБРИТЬ В СОЛДАТЫ.
Комментарий