Как правильно переводится Деяния 20:28
Свернуть
X
-
Тут все нормально если учесть, что Фома смотря на Иисуса говорит "Господь мой" имея в виду Иисуса" и посмотрев на небо воскликнул "Бог мой" имя в виду Бога Отца, который воскресил Христа из мертвых.... Псевдо -профессора тринитарии считают , что это не возможно, но тут , все нормально касаемо правил грамматики....Комментарий
-
Ага т.е. уже дело не в артиклях.
Я скажу каким правилом вы руководствуетесь.
Где слово "Бог" относится к Иегове-это конечно Бог с большой буквы,а где относится к Иисусу-то с маленькой,типа маленькое божество.
Для вас и "Отец Дьявол", а для тринитариев "дьявол"...
Прочитайте еще раз мой пост.Вы ответили на то на что захотели....Комментарий
-
Это не единственное место в котором Иисус назван и Теос и Кириос ...Тут все нормально если учесть, что Фома смотря на Иисуса говорит "Господь мой" имея в виду Иисуса" и посмотрев на небо воскликнул "Бог мой" имя в виду Бога Отца, который воскресил Христа из мертвых.... Псевдо -профессора тринитарии считают , что это не возможно, но тут , все нормально касаемо правил грамматики....Ветеран битвы под Ватерлоо ...Комментарий
-
Тут все нормально если учесть, что Фома смотря на Иисуса говорит "Господь мой" имея в виду Иисуса" и посмотрев на небо воскликнул "Бог мой" имя в виду Бога Отца, который воскресил Христа из мертвых.... Псевдо -профессора тринитарии считают , что это не возможно, но тут , все нормально касаемо правил грамматики....



Я же говорю...
Там так и написано-посмотрел на небо
Читаем "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! "
что сказал Фома-Господь мой и Бог мой!
Сказал кому?-Ему,а ему это кому?-Иисусу!
Причем тут небо?Комментарий
-
когда Фома воскликну видя Иисуса воскрешенным Богом Иисуса, артикль причем, Бог было направлено Богу Христа.... Так вот на греческом нет столько синонимов слову бог как на русском, приходится пользоваться малым , теос, можно интерпретировать и как богоподобный, богопохожий, божественный и тд.. Но вот в чем загвоздка, ни что не мешало в иоанна 1:1 , Иоанну и святому Духу поставить этот , АРТИКЛЬ ОКАЯННЫЙ, тогда Логоса Христа , согласно этого текста можно было идентифицировать как определенного и равного Бога Отцу... но Дух в этом месте намеренно упускает ариткль, и делает Логоса Христа НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ богом, ... А теперь подумайте как может всемогущий быть неопределенным богом а? Или разве здесь не очевидна разница между определенным и неопределенным Богом? неопределенный бог находится У всемогущего Бога.. А человек находясь У другого человека, не может быть тем же самым человеком не так ли?Ага т.е. уже дело не в артиклях.
Я скажу каким правилом вы руководствуетесь.
Где слово "Бог" относится к Иегове-это конечно Бог с большой буквы,а где относится к Иисусу-то с маленькой,типа маленькое божество.
Для вас и "Отец Дьявол", а для тринитариев "дьявол"...
Прочитайте еще раз мой пост.Вы ответили на то на что захотели....Комментарий
-
Такого "развода" ещё не встречал...Тут все нормально если учесть, что Фома смотря на Иисуса говорит "Господь мой" имея в виду Иисуса" и посмотрев на небо воскликнул "Бог мой" имя в виду Бога Отца, который воскресил Христа из мертвых.... Псевдо -профессора тринитарии считают , что это не возможно, но тут , все нормально касаемо правил грамматики....
Я ж говорю, -
ЗЫ. Кстати, почитайте ваших же не псевдо "профессоров", которые, впрочем, вполне благоразумно Ваш вариант даже не рассматривают...
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Ничего подобного. В таком случае, это бы означало, что Логос и есть Бог Отец. Именно поэтому Иоанн артикль и упускает. Там всё верно.
Читайте серьёзные комменты: http://www.evangelie.ru/forum/showpo...58&postcount=1IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
Потому что Бог живет на небе и воскресил Христа из Мертвых.... Поэтому было уместен и Господь мой (христос) И через союз и Бог мой, имея в виду Бога.... Никто не знает какие тараканы были у духовно слабого Фомы, но даже в самом коматозном состоянии, Фома ЕВРЕЙ, вряд ли мог признать Богом Христа.... Если Христос который не разу не назвал себя Богом не поправил Фому , значит Фома не имел ввиду Иисуса Богом.... Значит Фома , использовал последовательную субординацию, между сыном Христом и Богом Отцом и СЕРДЦЕМ, И УМОМ, и жестами......Комментарий
-
Клоуел устарел уже давно , напридумывал правил грамматики, хоть отбавляй, старичок он ведь, ему можно простить умммаразум сам понимаешь... Он захотел систематизировать правилами греческий койне , но столкнулся с проблемами, НЗ систематизировать полностью не возможно.... НЗ парадоксален касаемо правил грамматики... Могу привести многие у него парадоксы... Тринитарный мозг да еще старенький.. мы ему прощаем...Ничего подобного. В таком случае, это бы означало, что Логос и есть Бог Отец. Именно поэтому Иоанн артикль и упускает. Там всё верно.
Читайте серьёзные комменты: Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Применение конструкции Колвелла к Ин. 1:1Комментарий
-
Я уважаю Апостола Фому, верю , что он сейчас на небе, в новом Иерусалиме в фундаменте ЕГО. Но ему не было доверено больше ни одного послания,,,, Видимо "Отсутствие веры на том этапе, сказалось, на будущих преимуществах... В его случае было почти не простительно, видел чудеса Христа, слышал свидетельство очевидцев, и все равно, упорно восклицал, пока не увижу не поверю... Не тараканы ли на данном этапе?Комментарий
-
Забыли ещё и Мецгера приписать в "прощённых" Вами...Клоуел устарел уже давно , напридумывал правил грамматики, хоть отбавляй, старичок он ведь, ему можно простить умммаразум сам понимаешь... Он захотел систематизировать правилами греческий койне , но столкнулся с проблемами, НЗ систематизировать полностью не возможно.... НЗ парадоксален касаемо правил грамматики... Могу привести многие у него парадоксы... Тринитарный мозг да еще старенький.. мы ему прощаем...
Тщетно я ждал разумного и толкового ответа. Ваш же ответ как раз говорит о том, что сказать Вам нечего...
Кстати, кажется именно Вы что-то ранее говорили про оскорбление оппонентов?.. Правы таки психологи...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий

), а Даниэлом Уолласом, признанным и авторитетным грекологом и специалистом по Новому Завету. Хотите достичь хотя бы части его уровня? Читайте!
Комментарий