Как правильно переводится Деяния 20:28
Свернуть
X
-
АНДРЕЙ НЕ СИ, мы тут с ним часто до пота бомбимся, Писание не плохо знает, и в греческий видно не плохо вникает.... Ангелы духи , у них естество отличается от человеческого, однако в Библии есть много разных мест, где они одевали плоть и ели.....Комментарий
-
читая библию,я знаю,что для Бога ничего нет невозможного.Если ангелы могут одеть плоть то Богу это тем более под силу.Поэтому не говорите:
-как Бог,Которого не могут вместить небеса небес может вместиться в человеческое тело.
и если небеса небес не могу-это значит что Он не вмещается.
Вы Богохульствуете.Вы Иисуса Христа сравниваете с консервной банкой.
Не находите?
Я истолковую эти слова (небеса небес не вмещают Бога) так:
Человеческому разуму до конца не понять Бога,Его замыслы,Его суть.Это показывает,что Бог настолько абсолютен,что не нужно его принуждать подчиняться земным законам...Он безграничен не как материя,а как благодать и святость!Комментарий
-
читая библию,я знаю,что для Бога ничего нет невозможного.
Если ангелы могут одеть плоть то Богу это тем более под силу.Поэтому не говорите:
-как Бог,Которого не могут вместить небеса небес может вместиться в человеческое тело.Комментарий
-
Не мне и не вам решать что возможно Богу делать,а что нет!!!
То,что Иегова явился в виде ангела и говорил от первого лица(ангел и был Иеговой) с Моисеем то это нормально.
Вопрос:
Как вы считаете Иегова покинул свой престол на небе и явился моисею в виде ангела, т.е. в то время как Он говорил Иеговы на небе не было?
странно выходит Иегова может стать ангелом,ангел может стать человеком(Михаил стал Иисусом), а вот Иегова не может стать человеком?
Вы считаете ,что Иисусу благословение, честь, слава и могущество во веки веков?Комментарий
-
Может наоборот мог,потому что Он Бог и для него нет ничего невозможного?
Не мне и не вам решать что возможно Богу делать,а что нет!!!
То,что Иегова явился в виде ангела и говорил от первого лица(ангел и был Иеговой) с Моисеем то это нормально.
Вопрос:
Как вы считаете Иегова покинул свой престол на небе и явился моисею в виде ангела, т.е. в то время как Он говорил Иеговы на небе не было?
странно выходит Иегова может стать ангелом,ангел может стать человеком(Михаил стал Иисусом), а вот Иегова не может стать человеком?
Вы считаете ,что Иисусу благословение, честь, слава и могущество во веки веков?Комментарий
-
Комментарий
-
ИЕГОШУА это Иисус,он же ангел,т.е. как бы Михаил...
Это как так "в котором было имя"?
Вася в котором имя Петя?
Вы определитесь кто явился Моисею...
И если вы считаете,что имя важно-вы так и говорите в полемике:"Вам важно ваше имя?"
для меня крнечно важно,но для Михаила я так понял не важно...
вы так и не ответили на вопрос...Комментарий
-
По подстрочнику Винокурова:
Деяния 20:28
"Удерживайте себя и все стадо, в котором вас Дух Святой положил блюстителей, пасти церковь Бога , которую он приобрел через кровь собственную"
ПНМ
Деяния 20:28
"28 Внимательно следите за собой и за всем стадом, в котором святой дух поставил вас надзирателями, чтобы пасти собрание Бога, которое он приобрёл кровью своего Сына."
где правда?
хотелось бы выслушать людей которые с предоставлением фактов могут сказать, что в оригинале там есть слово "сын"
В СП написано: «Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею». (Примерно так же последняя часть стиха передана в СоП, СмП, ПЕК, ВоП.) Однако в НМ говорится, что Бог приобрел собрание «кровью своего Сына». (Подобным образом этот стих передан в РВ, СРП, ЕНЗ.)
Какой перевод согласуется с 1 Иоанна 1:7, где сказано: «Кровь Иисуса Христа, Сына Его [Бога], очищает нас от всякого греха»? (Смотрите перевод К.П.Победоносцева " Іоаннъ семи церквамъ, сущимъ въ Асіи: благодать вамъ и миръ отъ Сущаго и Бывшаго и Грядущаго, и отъ семи духовъ, сущихъ предъ престоломъ Его,
5. и отъ Іисуса Христа, Иже есть свидѣтель вѣрный, первенецъ изъ мертвыхъ и владыка царей земныхъ; Ему, возлюбившему насъ и омывшему насъ отъ грѣховъ нашихъ Кровію Своею,
Откровение 1:4-5.) Кто, согласно Иоанна 3:16, пришел на землю как человек, чтобы мы могли иметь жизнь: сам Бог или его единородный Сын? За нас была пролита кровь Божьего Сына, а не Бога.
Брюс Мецгер в «Текстологии Нового Завета» пишет, что последняя часть стиха Деяния 20:28 «может иметь значение иное, чем принято («Себе кровию Своею»); другой смысл, который мог иметь в виду автор Деяний Себе кровью Своего». Далее он объясняет, что «абсолютное использование единственного числа [местоимения «свой»]... изредка встречается в греческих папирусах как ласковое выражение для близкого родственника» (М., 1996. С. 232).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий