Распятие. Крест или столб?
Свернуть
X
-
-
Но вполне допускаю, что под еврейским языком Папий вполне мог иметь в виду арамейский - общепринятый разговорный язык евреев того времени.Комментарий
-
«Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами, но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1 Ин. 2, 19)
И второе, Святые Отцы как раз и определили книги Писания
какие канонические а какие нет, и осудили ересь Ария учения которого вы и придерживаетесь до сих пор .Комментарий
-
1) Вы мне так и не объяснили, какой грех можно вообще вменить людям, не способным осознавать свою греховность? Вы же сами говорите, что они запутаны Сатаной и не могут понимать в принципе? Животным грех не вменяется в вину из-за несмысленности. А вы собираетесь человеков с уровнем сознания животных судить по принципу "возмездие за грех смерть". Ваши рассуждения просто лишают силы закон возмездия.
2) О несправедливости Бога, покрывающего вину опять же ваши фантазии. Жертва Иисуса не покрывает намеренный грех. До тех пор, пока Бог не может обвинить человека в намеренном грехе он не будет вмешиваться со своими санкциями. Обратное на руку Сатане, только и ждущего, когда же Бог даст маху в справедливости. Мир искуплен, когда был ещё грешным - Иисус умер вместо нас. Он уже заплатил за грех человечества.
Ин. 3:16 Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь. 17 Ведь Бог послал в мир своего Сына не для того, чтобы судить мир, но чтобы мир был спасён через него. 18 Проявляющий веру в него не подлежит суду. А не проявляющий веру уже подвергся суду, потому что не проявил веру в имя единородного Сына Бога. 19 И вот основание для суда: в мир пришёл свет, но люди полюбили тьму, а не свет, потому что их дела были злы. 20 Ведь поступающий порочно ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы его дела не были обличены. 21 А поступающий праведно идёт к свету, чтобы было видно, что его дела совершены в согласии с волей Бога».
Вы же с лёгкостью отменяете созданное Богом основание для суда, подменяя его необходимостью всех платить за грех. Вы видите, что речь идёт о вере и неверии, а не о соответствии совершенным нормам Бога? И это основание для суда в Армаггеддоне.
Суд в конце тысячелетнего царства будет производиться на другом основании - по делам своим.
3) Итак, в Армаггеддонне человечество будет наказано за неверие в Иегову и его мероприятие спасения, а не из-за необходимости расплачиваться за Адамов грех.
Вы ни по одному тексту не дали мне ответа. Твердя, как сломанная пластинка, одно и то же, не подтверждая Писанием.Комментарий
-
Честно говоря, у меня это вызывает большие сомнения. На арамейском еще туда-сюда, поскольку он был разговорным. Но на еврейском это примерно тоже, как если бы Лука вдруг начал писать не на койне, а на классическом греческом времен Гомера.Комментарий
-
Я тоже подозреваю, что это был арамейский, но уже не установить, а Папий назвал этот язык еврейским.Комментарий
-
А картинка то приведённая Вами давно потеряла свою актуальность
Более вероятно, что Йоханан был распят на столбе. http://en.wikipedia.org/wiki/JehohananПоследний раз редактировалось Philadelphia; 15 March 2011, 03:42 PM.Комментарий
-
Хотите растянуть удовольствие?
Ну тогда перечитайте еще раз сего сеньора.
Очень рад,что ошибся.
То есть его свидетельство Вас не убеждает,поскольку противоречит ВиБРу.О Троице Иустин не обмолвился,и тут вы готовы ссылаться на его авторитет.О кресте сказал-фантазия у него хорошая.Молодцы однако!С таким доказательным методом ВиБру по плечу любые споры.
Вы ж вот тоже только что впали в эту же прелесть сказав: Сомневаюсь чтобы Вы их читали.
Но когда выпишите что Бог есть, я за вас. А когда фантазируете что он Троица, то против. Это ж так тривиально. )))Комментарий
-
Но действительно это все лирика, поскольку текста все равно нет.Комментарий
-
Комментарий
-
Это знаменитое свидетельство Евсевия, который в своей "Церковной истории" цитирует Папия, что Матфей записал слова Господа на еврейском языке, а переводил их кто как мог.
Но вполне допускаю, что под еврейским языком Папий вполне мог иметь в виду арамейский - общепринятый разговорный язык евреев того времени.
«Матфей, он же Левий, из мытаря апостол, первый в Иудее для уверовавших из обрезания написал евангелие Христово еврейскими буквами и словами. Кто потом перевёл его на греческий язык, это не довольно известно. Само же еврейское евангелие и доселе находится в Кесарийской библиотеке, которую весьма тщательно собрал Памфил мученик. Я также имел случай списать это евангелие у Назареев, которые в Сирийском городе Верее пользуются этою книгою» («О знаменитых мужах», опубликована в серии «Библиотека творений святых отцов и учителей церкви западных», издававшейся при Киевской Духовной Академии, книга 8, Творения блаженного Иеронима Стридонского, часть 5, с. 290, Киев, 1879).
Этот отрывок цитируется в приложении к ПНМ.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Комментарий
-
-
Конструкция состояла из 4, описание и название каждого я привел.А картинка то приведённая Вами давно потеряла свою актуальность
Более вероятно, что Йоханан был распят на столбе. Jehohanan - Wikipedia, the free encyclopedia
Есть ли перевод?Комментарий
Комментарий