НУ вы же так уверенно приписали мне то, чего я не говорил и так отважно сражались с ветряной мельницой, что я не хотел вам мешать 
Вам уже три человека указали суть, но видимо она вас не устраивает
Павел хвалился не изображением и формой креста, а именно крестом Христа, отождествляя при этом себя с Ним, потому что ОН умер вместо нас на этом кресте ( и не просто за человечество вцелом, хотя и так, но за каждого в отдельности, за ВАС, за МЕНЯ...)
Найдите мне пожалйста, где же я говорил о побрякушке и о том как она важна,
Потому я и спросил у вас, имеете ли вы понятие о символах . Ведь дальше еще целое сочинение напишете, как я неправильно понимаю атрибутику причастия, и что я опять понимаю буквально, что вино превращается в кровь , а хлеб в плоть и все такое.
Еще раз прошу показать, где же я так прокололся и написал , что ХРИСТИАНИН ДЛЯ УГОЖДЕНИЯ БОГУ ОБЯЗАН НОСИТЬ КРЕСТ,СТОЛБ. И где я так СКОНЦЕНТРИРОВАЛСЯ именно на традициях и атрибутике, что упустил из виду СУТЬ?
И вот отважное сражение с мельницей в полном разгаре.
Пожалуйста, научитесь внимательней ЧИТАТЬ прежде нежели писать, и тогда не надо будет приступом брать воздушные замки. Вот мои слова
как видите я даже красным подчеркнул саму суть, но вы взялись вешать на меня какие то традиции и побрякушки.
И что же я подумал, позвольте спросить? А то я вижу, вы лучше меня тут расписываете мои "думы"
Если бы вы вначале меня спросили, чего там вас смущает в моем сообщении, это одно, а когда вы начали тут расписывать "суть" моего сообщения, противопоставляя своей "сути, то я уже не стал вам мешать делиться ИСТИНОЙ ( я ведь не гордый)
. Главное хорошо, что вы усвоили СУТь смысла жертвы Христа . И суть креста ХРистового, ведь именно его упямянул Павел, почему-то, хотя мог написать и более возвышенно, как вы..
А теперь скажите , с чем у вас ассоцириуется вот это I ?

Вам уже три человека указали суть, но видимо она вас не устраивает
Почему Вы считаете, что Павел хвалился буквальным изображенем или изделием в форме креста/столба?
Неужели Вы и в правду считаете, что эта, не побоюсь этого слова, побрекушка в виде креста, имеет какое-то значение для Бога?
Значит, когда Иисус говорил взять свой крест/столб мучений и следовать за ним тоже имел ввиду буквальную ситуацию, взять и тащить крест/столб на своей спине? Понятно, что не буквально, так? Тогда почему слова из Галатам 6:14 про крест/столб Вы понимаете буквально?
Да, конечно Вы можете сейчас сказать, что я сравнения привел не те или еще что-то, но я сказал про Иисуса, чтобы показать СУТЬ, то, что Вы упускаете из виду, концентрируясь постоянно не на сути, а на атрибутики или традициях, пытаясь приспособить всего один стих(хотя даже и он прямо не указывает, что христианин для угождения Богу обязан носить крест/столб.
Суть в том, что, во-первых, следование за Иисусом освобождает человека от рабства греха, освобождает от прошлой жизни для этого мира, как будто старая личность(ветхий человек(в Синодальном переводе)) тоже становится пригвожденным к столбу со своими неугодными Богу делами и становится новым человеком, чтобы творить волю Бога(прочитайте об этом Римлянам 6:6) а во-вторых, налагает на человека серьезную ответственность, т.е. именно ДЕЛА, которые делал Иисус ясно показывают несет ли человек на себе его столб/крест, т.е. его обязанности, или нет.
Не это главное и не в этом была суть стиха, процитированного Вами. Как следует из Римлянам 6:6 Павел хвалился тем, что он благодаря распятому Иисусу( а не предмету, на котором он был распят) умер для греховного мира, или тоже был пригвожден вместе с Иисусом и теперь может постоянно следовать за Иисусом, чтобы ПОЛНОСТЬЮ Ему угождать. А на это никак не влияет никакая атрибутика, как Вы не поймете. Здесь смысл намного глубже, чем Вы видите. Также как следует из 15того стиха, который звучит:
Гал.6:14 апостол почему то желал хвалиться этим ( хотя конечно он объяснил почему
Цитата из Библии
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
Цитата из Библии
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
Павел имел ввиду как раз смысл искупительной жертвы Иисуса Христа, а не того, что Вы подумали.
Если бы вы вначале меня спросили, чего там вас смущает в моем сообщении, это одно, а когда вы начали тут расписывать "суть" моего сообщения, противопоставляя своей "сути, то я уже не стал вам мешать делиться ИСТИНОЙ ( я ведь не гордый)

А теперь скажите , с чем у вас ассоцириуется вот это I ?
Комментарий