Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
Бог в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
(Евр.1:2)
Отец сделал Иисуса сына плотника самим собой.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
11 Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание [на имя Мое]! славы Моей не дам иному.
(Ис.48:11)
8 Я Яхве, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
(Ис.42:8)
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
(Исх.20:5)Комментарий
-
Перестаньте противиться Слову Божиему и отрицать очевидное
ИМЕННО так и сказано в обоих случаях
в ОРИГИНАЛЕ (а не в предвзятом Синодальном переводе)
с употреблением того же самого слова ОДНО "х'эйс" <1520>
Иоанн 10:30 Я Отец одно <1520>.
Иоанн 17:11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино <1520> , как и Мы.
Иоанн 17:22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино <1520>, как Мы едино <1520> .1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Ну отчего же? И Вы для себя что-то делаете,здесь нет противоречия.Комментарий
-
Ну отчего же? И Вы для себя что-то делаете,здесь нет противоречия.
(Евр.1:2)
Творение как действие - Божественный акт, а не человеческий. Бог творит,а вот как творит: словом, сыном,через сына- это уже другой вопрос. Только вот будет ли слово или сын Богом?Неа.Комментарий
-
Евреи не могли знать всего,да и сейчас не знают.То,что должен прийти Пророк и Мессия-знали,а того,что Он Единородный Сын,было сокрыто.Комментарий
-
Более того, в книге Бытие,40:8, Иосиф отвечая говорит: не от Бога ли истолкование? Бог все давно истолковал в Своем слове,открыв это пророкам.Комментарий
-
Да противоречия нет, но писание само себя изьясняет:Бог в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
(Евр.1:2)
Творение как действие - Божественный акт, а не человеческий. Бог творит,а вот как творит: словом, сыном,через сына- это уже другой вопрос. Только вот будет ли слово или сын Богом?Неа.И тоже опираясь на Библию.Ведь Сын назван Единородным.
Комментарий
-
пока Отец не откроет человеку Кто Он Есть будут только споры.
такое ощущение что бога положили под микроскоп и исследовав всё о нем узнали.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Ну,мы-то думаем,что да!И тоже опираясь на Библию.Ведь Сын назван Единородным.
Комментарий
-
Единородный это интересный термин, означает: единственный рожденный, то бишь первенец. Если Иисус как вы верите в действительно родился от Бога ( не понятно каким образом)- то значит он имел начало- и по этому он не Бог, ибо Бог не имеет начала. Другое дело что Иисус единородный по отношению ко всем нам: первенец,да бы все мы имели наследие,но не по отношению к Богу.Комментарий
-
В начале хотел бы сделать оговорку-Бога познать во всей полноте,нам людям,не возможно,во всяком случае пока.Это совершенно иная Сущность.Поэтому всё,что говорится о Боге,будет недостаточно.Мы только пытаемся штрихами,гадательно обозначить другую реальность,опираясь при этом на Библию.И поэтому называя Сына Единородным мы не подразумеваем Его появление во времени,но говорим,что Он имеет одну природу с Отцом.
(Рим.1:19)
Поэтому нам нужно не мудрствовать сверх меры как и апостол говорил. Поэтому если в писании не открыто нам что: у Бога есть сущности,личности, что их у Него именно три, или просто три, и т.д.- значит не стоти этого выдумывать. Согласны?
Вы так же можете все что угодно подразумевать под словом: единородный, так же например как и под словом: лопата. Однако когда говорим: лопата_ мы ясно понимаем что имеется ввиду, и когда говорим: единородный,так же ясно понимаем о чем речь. Рождение это появление во времени и в пространстве. И к стати, в писаниях сказано что сын имеет одну природу с Богом?Комментарий
-
У Бога может быть не всё так как у людей.Это другая реальность.Другая природа.А то ,что Сын одной природы с Отцом вытекает из слова"рождён",ибо рождаемое имеет одну природу с рождающим.Комментарий
Комментарий