Исходя из следующих слов Христа: «Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Мат.16:18), миллионы католиков искренне верят, что папа Римский приемник Петра, и является настоящим наместником Бога на земле, которому дана власть решать любые вопросы на земле. И миллионы мусульман тоже искренно верят в то, что Мухаммед это именно тот самый посланник от Бога, за которого говорил Иисус: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин.14:26). И несколько миллионов Свидетелей, на основании следующих слов Христа: «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов» (Мат.24:45- 51), ТОЖЕ искренно верят в то, что в 1914г. группа Исследователей Библии была найдена «верным и благоразумным рабом» раздающим духовную пищу вовремя (т.е. публикуя в пятидесяти тысячном тираже журнала и в мирских газетах несбывшиеся пророчества Расселла о наступлении Армагеддона в 1914г.) и поставлен в 1919г. «над всем имением» Бога и Христа давать дальше слугам Своего господина духовную пищу вовремя, а злой раб (т.е. те Исследователи Библии, которые не последовали за Рутерфордом) был подвержен «одной участи с лицемерами», и там был в духовном смысле, по мнению «верного и благоразумного раба», «плач и скрежет зубов».
И как католикам и мусульманам невозможно истолковать истинного значения простых слов Христа, на основании которых они создали себе кумиров из папы и Мухаммеда, так и половине Свидетелей с фанатическим складом ума, невозможно истолковать то, что это не в этом, а в новом мире кто будет найден верным и благоразумным рабом, раздававшим в этом мире духовную пищу вовремя не до 1914г. а до Армагеддона, того Бог наградит тем, что поставит его в НОВОМ МИРЕ «над всем имением» Своим. И только в будущем будет подвержен «одной участи (в озере огненном) с лицемерами» тот злой раб, бьющий истинно праведных «товарищей своих», для которых актуальны и посей день следующие слова Христа: «будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему. Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им. И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те. Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой. Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий»(Лук.12:36-40).
Но в том, что не могут вместить, и не только этого, половина Свидетелей, нет ничего удивительного, если Христос сказал наперед, что «Тогда (в наши последние дни) подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных» (Мат.25:1-13).
Во Христе все просто. Т.е. если лицимеры еще не подверглись участи, где «будет плач и скрежет зубов», ТО тогда и злой раб, бьющий товарищей своих, тоже пока еще не подвержен одной участи с лицемерами в озере огненном. А о том, что истинный и верный и благоразумный раб еще не поставлен «над всем имением» Господина своего, говорит то, что все имение еще не собрано, если под словами «все имение» Христос имел ввиду не тленное имущество ОСБ, а всех поданных Царства Божия, если Он сказал: «кто не собирает со Мною (имения), тот расточает» (Мат.12:30).
Если по логике называющих себя самих верным и благоразумным коллективным рабом, которого Христос поставил над всем имением Своим, у Матфея 24:45,46, речь идет о них, т.е. о коллективном благоразумном рабе, ТО тогда и у Матфея 25:14-30 тоже, исходя из их логики, речь должна идти об троих коллективных рабах, двух из которых верных «в малом» Христос поставит не над «всем», а «над многим» имением своим, и скажет им: «войдите в радость господина» своего, а третьего лукавого и ленивого «негодного раба» не бившего товарищей своих, а скрывшего «талант (господина своего) в земле» не «рассечет» прежде, а его выбросят «во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». А так же и у Луки 12:47,48 тоже речь должна идти, исходя из их логики, о двух коллективных рабах, один из которых «знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше». Т.е. согласно логики понимания рабом притч Иисуса, христиане должны делиться не только на других овец и на руководящий класс верного и благоразумного коллективного раба, НО еще и на другие классы коллективных рабов на класс коллективного раба верного «в малом», которому дано пять талантов для оборота, и которого «над многим» поставят, и на класс коллективного раба верного «в малом», которому дано два таланта для оборота, и которого тоже «над многим» поставят, и на класс лукавого и ленивого коллективного раба, которого за то, что он зарыл данный ему один талант выбросят «во тьму внешнюю», где уже был в духовном смысле «плач и скрежет зубов».
Здравый же смысл говорит, что если Христос говорит в притчах у Матфея 25:14-30, и Луки 19:12-27 не о коллективных рабах, двух из которых наградят, а третьего выбросят вон, ТО и следующие слова Христа: «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов», ГОВОРЯТ не о двух коллективных органах, один из которых (т.е. Исследователи Библии, не последовавшие за Рутерфордом) уже рассечен и подвержен «одной участи с лицемерами», а другой (т.е. Исследователи Библии последовавшие за Рутерфордом) поставлен верным и благоразумным домоправителем, А Христос говорит о двух родах христиан, один из которых это те христиане, которые сохранили верность Богу до конца своей жизни, на протяжении которой они носили бремена других и не брали «власть над верою» других и с кротостью делились с другими своими познаниями о Боге и Его Сыне Иисусу Христе. А другой род это те христиане, одни из которых зарыли талант, данный им для оборота (т.е. они постыдились говорить слова Христа «в роде сем прелюбодейном и грешном»/Марк8:38/), другие обозлились и стали объедаться и пьянствовать с пьяницами, а третьи это христиане рода, - или лучше сказать класса Диотрефа, - которые возгордились и били кротких и праведных товарищей своих тем, что клеймили их отступниками и изгоняли из собраний, как и «любивший первенствовать Диотреф»(3Ин.1:9,10).
И как католикам и мусульманам невозможно истолковать истинного значения простых слов Христа, на основании которых они создали себе кумиров из папы и Мухаммеда, так и половине Свидетелей с фанатическим складом ума, невозможно истолковать то, что это не в этом, а в новом мире кто будет найден верным и благоразумным рабом, раздававшим в этом мире духовную пищу вовремя не до 1914г. а до Армагеддона, того Бог наградит тем, что поставит его в НОВОМ МИРЕ «над всем имением» Своим. И только в будущем будет подвержен «одной участи (в озере огненном) с лицемерами» тот злой раб, бьющий истинно праведных «товарищей своих», для которых актуальны и посей день следующие слова Христа: «будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему. Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им. И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те. Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой. Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий»(Лук.12:36-40).
Но в том, что не могут вместить, и не только этого, половина Свидетелей, нет ничего удивительного, если Христос сказал наперед, что «Тогда (в наши последние дни) подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных» (Мат.25:1-13).
Во Христе все просто. Т.е. если лицимеры еще не подверглись участи, где «будет плач и скрежет зубов», ТО тогда и злой раб, бьющий товарищей своих, тоже пока еще не подвержен одной участи с лицемерами в озере огненном. А о том, что истинный и верный и благоразумный раб еще не поставлен «над всем имением» Господина своего, говорит то, что все имение еще не собрано, если под словами «все имение» Христос имел ввиду не тленное имущество ОСБ, а всех поданных Царства Божия, если Он сказал: «кто не собирает со Мною (имения), тот расточает» (Мат.12:30).
Если по логике называющих себя самих верным и благоразумным коллективным рабом, которого Христос поставил над всем имением Своим, у Матфея 24:45,46, речь идет о них, т.е. о коллективном благоразумном рабе, ТО тогда и у Матфея 25:14-30 тоже, исходя из их логики, речь должна идти об троих коллективных рабах, двух из которых верных «в малом» Христос поставит не над «всем», а «над многим» имением своим, и скажет им: «войдите в радость господина» своего, а третьего лукавого и ленивого «негодного раба» не бившего товарищей своих, а скрывшего «талант (господина своего) в земле» не «рассечет» прежде, а его выбросят «во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». А так же и у Луки 12:47,48 тоже речь должна идти, исходя из их логики, о двух коллективных рабах, один из которых «знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше». Т.е. согласно логики понимания рабом притч Иисуса, христиане должны делиться не только на других овец и на руководящий класс верного и благоразумного коллективного раба, НО еще и на другие классы коллективных рабов на класс коллективного раба верного «в малом», которому дано пять талантов для оборота, и которого «над многим» поставят, и на класс коллективного раба верного «в малом», которому дано два таланта для оборота, и которого тоже «над многим» поставят, и на класс лукавого и ленивого коллективного раба, которого за то, что он зарыл данный ему один талант выбросят «во тьму внешнюю», где уже был в духовном смысле «плач и скрежет зубов».
Здравый же смысл говорит, что если Христос говорит в притчах у Матфея 25:14-30, и Луки 19:12-27 не о коллективных рабах, двух из которых наградят, а третьего выбросят вон, ТО и следующие слова Христа: «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов», ГОВОРЯТ не о двух коллективных органах, один из которых (т.е. Исследователи Библии, не последовавшие за Рутерфордом) уже рассечен и подвержен «одной участи с лицемерами», а другой (т.е. Исследователи Библии последовавшие за Рутерфордом) поставлен верным и благоразумным домоправителем, А Христос говорит о двух родах христиан, один из которых это те христиане, которые сохранили верность Богу до конца своей жизни, на протяжении которой они носили бремена других и не брали «власть над верою» других и с кротостью делились с другими своими познаниями о Боге и Его Сыне Иисусу Христе. А другой род это те христиане, одни из которых зарыли талант, данный им для оборота (т.е. они постыдились говорить слова Христа «в роде сем прелюбодейном и грешном»/Марк8:38/), другие обозлились и стали объедаться и пьянствовать с пьяницами, а третьи это христиане рода, - или лучше сказать класса Диотрефа, - которые возгордились и били кротких и праведных товарищей своих тем, что клеймили их отступниками и изгоняли из собраний, как и «любивший первенствовать Диотреф»(3Ин.1:9,10).
Комментарий