О не верном и не благоразумном злом рабе, бьющем товарищей своих

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дато
    Участник

    • 06 September 2009
    • 161

    #1

    О не верном и не благоразумном злом рабе, бьющем товарищей своих

    Исходя из следующих слов Христа: «Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Мат.16:18), миллионы католиков искренне верят, что папа Римский приемник Петра, и является настоящим наместником Бога на земле, которому дана власть решать любые вопросы на земле. И миллионы мусульман тоже искренно верят в то, что Мухаммед это именно тот самый посланник от Бога, за которого говорил Иисус: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин.14:26). И несколько миллионов Свидетелей, на основании следующих слов Христа: «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов» (Мат.24:45- 51), ТОЖЕ искренно верят в то, что в 1914г. группа Исследователей Библии была найдена «верным и благоразумным рабом» раздающим духовную пищу вовремя (т.е. публикуя в пятидесяти тысячном тираже журнала и в мирских газетах несбывшиеся пророчества Расселла о наступлении Армагеддона в 1914г.) и поставлен в 1919г. «над всем имением» Бога и Христа давать дальше слугам Своего господина духовную пищу вовремя, а злой раб (т.е. те Исследователи Библии, которые не последовали за Рутерфордом) был подвержен «одной участи с лицемерами», и там был в духовном смысле, по мнению «верного и благоразумного раба», «плач и скрежет зубов».

    И как католикам и мусульманам невозможно истолковать истинного значения простых слов Христа, на основании которых они создали себе кумиров из папы и Мухаммеда, так и половине Свидетелей с фанатическим складом ума, невозможно истолковать то, что это не в этом, а в новом мире кто будет найден верным и благоразумным рабом, раздававшим в этом мире духовную пищу вовремя не до 1914г. а до Армагеддона, того Бог наградит тем, что поставит его в НОВОМ МИРЕ «над всем имением» Своим. И только в будущем будет подвержен «одной участи (в озере огненном) с лицемерами» тот злой раб, бьющий истинно праведных «товарищей своих», для которых актуальны и посей день следующие слова Христа: «будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему. Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им. И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те. Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой. Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий»(Лук.12:36-40).

    Но в том, что не могут вместить, и не только этого, половина Свидетелей, нет ничего удивительного, если Христос сказал наперед, что «Тогда (в наши последние дни) подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных» (Мат.25:1-13).

    Во Христе все просто. Т.е. если лицимеры еще не подверглись участи, где «будет плач и скрежет зубов», ТО тогда и злой раб, бьющий товарищей своих, тоже пока еще не подвержен одной участи с лицемерами в озере огненном. А о том, что истинный и верный и благоразумный раб еще не поставлен «над всем имением» Господина своего, говорит то, что все имение еще не собрано, если под словами «все имение» Христос имел ввиду не тленное имущество ОСБ, а всех поданных Царства Божия, если Он сказал: «кто не собирает со Мною (имения), тот расточает» (Мат.12:30).

    Если по логике называющих себя самих верным и благоразумным коллективным рабом, которого Христос поставил над всем имением Своим, у Матфея 24:45,46, речь идет о них, т.е. о коллективном благоразумном рабе, ТО тогда и у Матфея 25:14-30 тоже, исходя из их логики, речь должна идти об троих коллективных рабах, двух из которых верных «в малом» Христос поставит не над «всем», а «над многим» имением своим, и скажет им: «войдите в радость господина» своего, а третьего лукавого и ленивого «негодного раба» не бившего товарищей своих, а скрывшего «талант (господина своего) в земле» не «рассечет» прежде, а его выбросят «во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». А так же и у Луки 12:47,48 тоже речь должна идти, исходя из их логики, о двух коллективных рабах, один из которых «знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше». Т.е. согласно логики понимания рабом притч Иисуса, христиане должны делиться не только на других овец и на руководящий класс верного и благоразумного коллективного раба, НО еще и на другие классы коллективных рабов на класс коллективного раба верного «в малом», которому дано пять талантов для оборота, и которого «над многим» поставят, и на класс коллективного раба верного «в малом», которому дано два таланта для оборота, и которого тоже «над многим» поставят, и на класс лукавого и ленивого коллективного раба, которого за то, что он зарыл данный ему один талант выбросят «во тьму внешнюю», где уже был в духовном смысле «плач и скрежет зубов».

    Здравый же смысл говорит, что если Христос говорит в притчах у Матфея 25:14-30, и Луки 19:12-27 не о коллективных рабах, двух из которых наградят, а третьего выбросят вон, ТО и следующие слова Христа: «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов», ГОВОРЯТ не о двух коллективных органах, один из которых (т.е. Исследователи Библии, не последовавшие за Рутерфордом) уже рассечен и подвержен «одной участи с лицемерами», а другой (т.е. Исследователи Библии последовавшие за Рутерфордом) поставлен верным и благоразумным домоправителем, А Христос говорит о двух родах христиан, один из которых это те христиане, которые сохранили верность Богу до конца своей жизни, на протяжении которой они носили бремена других и не брали «власть над верою» других и с кротостью делились с другими своими познаниями о Боге и Его Сыне Иисусу Христе. А другой род это те христиане, одни из которых зарыли талант, данный им для оборота (т.е. они постыдились говорить слова Христа «в роде сем прелюбодейном и грешном»/Марк8:38/), другие обозлились и стали объедаться и пьянствовать с пьяницами, а третьи это христиане рода, - или лучше сказать класса Диотрефа, - которые возгордились и били кротких и праведных товарищей своих тем, что клеймили их отступниками и изгоняли из собраний, как и «любивший первенствовать Диотреф»(3Ин.1:9,10).
  • Дато
    Участник

    • 06 September 2009
    • 161

    #2
    Если бы раб, который называет себя «верным и благоразумным», действительно был таковым, ТО он бы не на словах только, но и на деле тоже поощрял глубокое исследование Библии и не бил бы товарищей своих за инакомыслие, и тайно не посещал бы библиотеку ООН, и не сидел бы в ОБСЕ за одним столом с извращенцами (лесбиянками и гомосексуалистами), и не вкладывал бы деньги в акции никаких компаний, и не предсказывал бы дат конца, или начала присутствия Христа, при том трижды, и не запрещал бы проповедовать с тем переводом Библии, которому доверяют в той или иной местности те люди, которым проповедуют, и не создавал бы поводов для ищущих повода высмеивать истинных Свидетелей Бога и Христа, и хулить имя Божие.

    Комментарий

    • Дато
      Участник

      • 06 September 2009
      • 161

      #3
      Если тот раб не есть верным и благоразумным, который сам о себе говорит, что он верный и благоразумный и на этом основании изгоняет из собрания несогласных с этим, ТО, следовательно, таковой есть тем злым рабом бающим товарищей своих, которого уже скоро Христос рассечет «в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает».



      И если за Дьявола сказано, что «в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога», ТО антихристом есть не только тот, кто идет против Христа, но и тот, кто «выдает себя за Бога». И если папу Римского можно назвать антихристом потому, что он выдает себя вместо Христа, т.е. посредником между Богом и людьми, ТО и раба тоже можно смело называть коллективным антихристом потому, что и он тоже выдает себя за Бога, т.е. посредником единым каналом связи между Христом и людьми.

      Комментарий

      • Дато
        Участник

        • 06 September 2009
        • 161

        #4
        Раб создал мнение, что в притче об овцах и козлах, Иисус подразумевает под святыми ангелами, которые придут с Ним, коллективного раба, а под овцами Свидетелей, которые оказали помощь рабу, когда тот алкал и они дали ему есть; жаждал, и они напоили его; был странником, и они приняли его; был наг, и они одели его; был болен, и они посетили его; в темнице был, и они пришли к нему, и которые с удивлением спросят Христа: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?», и которым «Царь скажет в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших (т.е. пришедших с Ним ангелов), то сделали Мне» (Мат.25:31-46).

        Многие рядовые Свидетели за свою веру отбыли в лагерях различные срока наказания, и не раз были голодными и раздетыми, и больными без медицинской помощи, и таковым Свидетелям люди оказывали помощь. НО коллективный раб, который живет в Бруклине, никогда - ни алкал, ни жаждал, ни был странником, ни был нагим, ни был в темнице, и если и был болен, то лечился в лучшей клинике США, и рядовые Свидетели, например в Украине, если и видели человека класса Бруклинского раба, то только издалека в 1993г. в Киеве на Международном конгрессе. Это, во-первых.

        А во-вторых, ЕСЛИ Свидетель исследует Библию и ожидает Царства Божия, то когда он умрет и воскреснет для жизни вечной, ТО разве он удивится этому? Возрадоваться такой человек может, что найден достойным, НО не удивится, как удивятся не исследовавшие Библию, но оказавшие помощь меньшим братьях Иисуса Христа, говоря Христу с удивлением: « Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?», которым Христос ответит: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мат. 25:31-45).
        Последний раз редактировалось Дато; 17 October 2010, 12:32 AM.

        Комментарий

        • Дато
          Участник

          • 06 September 2009
          • 161

          #5
          «ВЫЙДИ ОТ НЕЕ, НАРОД МОЙ»
          В настоящее время существуют тысячи противоречащих между собою и самим себе всевозможных религий и вер, которые все вместе взятые в Писании называются «Вавилон великий» и «великая [блудница]», с которой блудодействуют правители мира сего, и от великой роскоши которой разбогатели купцы земные, и которая «облечена в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом», и которая «упоена кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых (в том, что Иисус не Всевышний Бог, а Сын Всевышнего Бога, и единый посредник между Богом и людьми)». И говорится, что «Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице (т.е. жилищем и пристанищем для людей одержимых бесами); ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее». И сказано четко: «ВЫЙДИ от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее» (Откр.17:1-18;18:1-24).

          Откуда нужно выйти народу Бога и куда войти??? Есть мнение, что команда: «ВЫЙДИ от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее... », уже лет сто тому назад как была дана. И что нужно выходить из всяких религий и входить в организацию Общества Сторожевой Башни, «чтобы не участвовать (народу Бога) в грехах (блудницы) и не подвергнуться язвам ее». Так ли это?

          ЕСЛИ ныне нет на земле ни одной крупной религиозной организации, руководство которой тайно или явно, так или иначе, не любодействовало бы с теми или иными политическими и коммерческими организациями, и ЕСЛИ ныне Свидетели вышедшие из среды той или иной конфессии (т.е. великой блудницы) НЕ воздали «ей так, как и она воздала» им, «и вдвое» не воздали «ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла» им «вино», и таковые так же подвергаются, как и другие люди «язвам» (т.е. бедствиям, болезням и смерти), и ЕСЛИ бы не было в конфессиях людей, которых хотят исключить и некоторых уже исключили за отрицание Троицы и исповедание Иисуса Сыном Иеговы, и которые не могут примкнуть к ОСБ по причине отсутствия у Свидетелей свободы мнений, справедливо говоря, что « благоразумный раб» - это папство, а изучение Сторожевой Башни это вдалбливание без понимания, - ТО следующая команда поступит только в будущем: «ВЫЙДИ от (среды обитания) нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее... Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое». И когда поступит эта команда, тогда нужно будет вспомнить жену лота, чтобы не подвергнутся ее участи (Лук.17:32).

          Мне , к сожалению, известно не мало случаев, когда Свидетели переходили к баптистам, адвентистам, пятидесятникам, харизматам и другим. И не известен не один факт того, чтобы к Свидетелям перешел адвентист, или баптист, или какой другой «ист» как тут на форуме некто Эндрюо. НО если в рядах Свидетелей и есть единицы бывших баптистов, или адвентистов, или пятидесятников и д.р., ТО таковые стали Свидетелями не потому, что они вняли голосу: «ВЫЙДИ от нее, народ Мой», а потому что они получили познание истины, что Бог един, а не триедин. И сказанное: «ВЫЙДИ от нее, народ Мой» говорит, как о том, что Бог обращается к уже знающей истину массе людей, так говорит и о том, что состоится одновременный и массовый выход народа Божия, как состоялся одновременный и массовый выход Израильтян по плоти из Вавилонского плена.

          И если Бог обращается к множеству людей уже знающим истину, чтобы они вышли от среды Вавилона блудницы любодействующей с политическими и коммерческими системами, т.е. женами Сатаны, ТО истинный народ Божий находится в вавилонском плену.
          Если человек не может делать то, что он хочет (например, делится своим мнением с другими), и должен делать то, чего он делать не хочет (например, учить тому во что сам он не верит), и не может выйти из организации без последствий запрета его товарищам даже здороваться с ним, ТО разве таковой человек не находится в плену и под надзором слепых фанатиков плененных лжеучениями лжепророка злого раба бьющего товарищей своих (скромных, и верных, и благоразумных рабов), которого Христос уже очень скоро рассечет и подвергнет одной участи с лицемерами???

          Комментарий

          • Дато
            Участник

            • 06 September 2009
            • 161

            #6
            «Крещение, (это) не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести (при любых обстоятельствах)». И чтобы усыпить совесть Свидетелей, которым Христос открыл глаза на ложные учения раба, начало создаваться мнение устами, внезапно вернувшихся в ОСБ, людей выдававших себя за ярых отступников для того, чтобы прозревающие Свидетели думали, что это и есть те «отступники», о существовании которых говорит раб. И вот, что они говорят уже в роли вернувшегося блудного сына: «Главные учения у них (Свидетелей) истинны, а вот 1914, двойная надежда и т.д. - это ложь. Что же делать? Ну, лучше быть с теми, кто верит в "верного раба", чем в Троицу, ад и душу. Я думаю со временем или я окончательно пойму, что присутствие Христа началось в 1914 году, или ОСБ откажется от этого, так же и с помазанниками и другими овцами, саранчой, рабом, кровью, отчётами и прочей мелочью, на которую можно не смотреть в свете основных учений Библии: выкуп, служение, отделённость от мира, Армагеддон, Суд, воскрешение мёртвых, жизнь на земле в Раю и т.д.
            Так что я не думаю, что позволяю кому-то навязывать мне своё мнение, но хочу смириться перед Создателем, убедившись, что вероятнее всего Он имеет дело со Свидетелями Иеговы, как с Израилем Божьим».

            Т.е. создается мнение, что ОСБ альтернативы НЕТ. А альтернатива есть, если Христос сказал: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мат.18:19). И я думаю, что если будет угодно Богу, то Он сделает так, что это мнение не усыпит совесть мыслящих Свидетелей, а пробудит совестя многих дремлющих Свидетелей, и нанесет сокрушительный удар по тем, кто придумал это мнение

            Комментарий

            • Дато
              Участник

              • 06 September 2009
              • 161

              #7
              Всё то хорошее, что осталось в о ОСБ (стремление изучать Библию, докапываться до истины и всеми силами служить Богу), досталось Свидетелям по наследству от Исследователей Библии начала XX века. Современная же ОСБ, берущая начало с 1931 года, просто паразитирует на этом и использует все эти хорошие наработки ради своих целей, хитро подменив:
              - Исследование Библии, на изучение литературы ОСБ
              - Благую весть и знакомство людей с Иеговой Богом, на приведение их в ОСБ
              - Любовь и стремление помочь уклонившимся от истинного пути, на ненависть и призрение к таковым (т.е. к лишенным общения)
              - Подчинение Иегове (т.е. Писанию и голосу совести), на подчинение ОСБ в лице старших назначенных братьев.
              Мне не известны верующие, кроме Свидетелей, которым запрещено собираться в неформальной обстановке для исследования Библии.

              Комментарий

              • Дато
                Участник

                • 06 September 2009
                • 161

                #8
                Почему «раб» категорически против того, чтобы Свидетели читали духовную литературу не в его редакции, называя ее «пищей из чужого стола»? и почему запрещает Свидетелям даже здороваться с инакомыслящими их братьями по вере, которых он изгнал «за правду», и за которых сказал Христос следующее: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас», и следующее: «возложат на вас руки и будут гнать [вас], предавая в синагоги (на комитеты) и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое; будет же это вам для свидетельства. Итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать, ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам. Преданы также будете и родителями, и братьями (по вере), и родственниками, и друзьями (по вере), и некоторых из вас умертвят; и будете ненавидимы всеми (включая и братьев по вере) за имя Мое, но и волос с головы вашей не пропадет»? (Мат.5:10;Лук.21:12) Не иначе, как только по следующим причинам:
                1) чтобы не открылась истинная суть так называемого «верного и благоразумного раба»
                2) чтобы подвести простодушных Свидетелей под нарушение золотого правила Христа: «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мат.7:12). Т.е. когда Свидетель предлагает свою литературу, а сам отказывается брать оную у других, не читав которую называет «пищей из чужого (т.е. сатанинского) стола, ТО таковой поступает с другими не так, как хочет, чтобы поступали с ним.

                Комментарий

                • Дато
                  Участник

                  • 06 September 2009
                  • 161

                  #9
                  Многие Свидетели проповедуют, если не потому, что они написали обязательство проповедовать определенное количество времени, то потому, что нужно каждый месяц сдать письменный отчет о количестве времени проведенном в проповеди.

                  В Писании нет примера говорящего о том, чтобы христианин писал обязательство проповедовать столько-то часов в месяц или год. В Писании такого примера нет, потому что уста доброго человека проповедуют от избытка сердца, если Христос сказал, что «от избытка сердца говорят уста» (Мат.12:34). И всё, что бы христианин не делал в течении суток, он делает так, как для Бога, если написано: «едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию» (1Кор.10:31). А так же христиане должны проповедовать не только словами, но и добрыми дедами тоже, если Христос сказал: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного»(Мат.5:16). И если проповедь это добровольное пожертвование Богу, о котором не нужно «трубить» во всеуслышание «как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди» (Мат.6:1-4), ТО если отчеты и нужны для статистики, то они должны быть анонимными, т.е. без подписи Свидетеля сдающего отчет, имя которого хорошо известно Богу.

                  Если бы раб написал в Сторожевой Башне, что отчитываться с первого числа текущего месяца нужно уже анонимно, и что проповедовать нужно не за ради сдачи отчета или того, что написал заявление о пионерском служении, а проповедовать нужно от избытка сердца, ТО очень и очень улучшилось бы качество проповеди Свидетелей, которое намного ценнее для Христа, чем количество, если он сказал: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Мат.23:15). НО раб на это не пойдет, потому что из-за того, что для многих Свидетелей проповедь перестанет быть бременем, уменьшиться количество часов, и немало людей перестанут хулить Имя Бога из-за навязчивых «преподнесений» некоторых Свидетелей «проповедующих» за-ради количества часов или страха не достичь вечной жизни, которую достичь невозможно никаким количеством часов проповеди. А если отменить антихристианскую так называемую «любящую меру» лишения общения за прекращение членства в ОСБ, ТО половина Свидетелей разбежится без вести, и будут обходить десятой дорогой все без исключения конфессии и религиозные организации, настолько отбили им желание быть членами тех или иных конфессий и организаций. И в этом виновата не «отступническая» литература, а иезуитская политика так называемого «верного и благоразумного (коллективного) раба».

                  Комментарий

                  • Михаил С.И.
                    Отыскивающий достойных.

                    • 29 September 2007
                    • 575

                    #10
                    Лично я встречал и не такие повороты пера..
                    От избытка сердца..

                    Критикуешь - предлогай, предлогаешь - выполняй!
                    Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

                    Комментарий

                    • Smertnik
                      Участник

                      • 19 October 2010
                      • 85

                      #11
                      Дато как много критики! Сразу видно человек очень обижен на ОСБ. А по теме...."Не судите, не судимы будете"...
                      Я не верил, что я мертв
                      Я слышал брань и плачь
                      Видел, как над телом
                      Там, внизу, шаманил старый врач
                      Я плыл в черной пустоте
                      Я обретал покой
                      Свет в конце тоннеля
                      Как магнит тянул к себе дух мой
                      (М.Пушкина "НЕ ХОЧЕШЬ - НЕ ВЕРЬ МНЕ")

                      Комментарий

                      • Дато
                        Участник

                        • 06 September 2009
                        • 161

                        #12
                        Сообщение от Михаил С.И.

                        Критикуешь - предлогай, предлогаешь - выполняй!
                        В первом веке в Сардисе было духовно мертвое собрание, у которого был духовно мертвый руководитель. НО это не дало повода оставить то собрание тем нескольким человекам, за которых сказал Христос, что они «не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его» (Откр.3:1-5). Так и ныне. Т.е. Если Свидетель видит в собрании или организации что-то делающееся не так, как должно делаться по Писанию, ТО это никак ни дает таковому повод оставить собрание, потому что отказываться следует от всего, что не по Христу, а не от братьев.

                        Истиной видимой Церкви Бога и Христа нет на земле, как она была в начале первого века, пока в неё не вошли «лютые волки, не щадящие стада; и из (христиан) самих восстали люди, которые (стали) говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» (Дея.20:29). Павел предсказал, что «тайна (этого) беззакония (будет) в действии до тех пор, пока не будет взят от среды (Вавилона великого народ Божий) удерживающий теперь (Дьявола снять из себя маску, т.е. из тех пастырей, которых «безумие обнаружится перед всеми»/2Тим.3:9/)»(2Фес.2:7). Следовательно, нужно ждать крика «в полночь»: «вот, жених идет, выходите (из Вавилона великого) навстречу ему» (Мат.25:6). Этот крик, истинные христиане, не спутают ни с чьим голосом.

                        А если кого уже изгнали не за сделанный грех, а за правду, ТО радуйтесь, если Христос сказал: «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас» (Мат.5:10). И не уединяйтесь, а группируйтесь в группы, и Христос будет с вами, если он сказал: « Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мат.18:19). Иисус говорит к истинным Его последователям благовествующим от избытка сердца: «если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин.8:31).

                        На земле есть рассеянный, водимый духом Святым, народ Божий, большая часть которого находится в плену одного из тоталитарных филиалов Вавилона великого под названием ОСБ. А видимой организации управляемой и одобряемой Богом НЕТ на земле, и бить не может, если Христос сказал, что пшеница (т.е. «сыны Царствия») и плевелы (т.е. «сыны лукавого») будут «расти вместе то и другое до жатвы (на одном поле)». А «жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы (т.е. ангелы - духи, а не люди)» (Мат. 13:24-43).

                        А мнение, что «житница» - это ОСБ, в которую Бог уже собирает пшеницу - это очередная хитросплетенная «акробатической логикой»* басня, если «во время (будущей) жатвы (Христос скажет) жнецам (не людям, а духам): соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их». И если бы Христос повелел не ангелам, а людям собрать « «прежде» НЕ «плевелы и связать их в связки (конфессии)», А «пшеницу убрать в житницу» Его, и этой житницей была бы не земля обетованная, из которой уже скоро «соберут все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную», и в которой «праведники воссияют, как солнце», А была бы религиозная организация ОСБ, ТО в ней недолжно было бы быть, как в ней есть немало тех, которых она клеймит плевелами, т.е. отступниками.

                        *________________
                        «Акробатическая логика» - это искусное жонглирование словами, вырванными из контекста Писания, в результате которого искажается истинный смысл настолько искусно, что простодушный слушатель выносит совсем не то, о чем в нем идет речь на самом деле.

                        Комментарий

                        • Владимирович
                          Участник

                          • 20 September 2010
                          • 189

                          #13
                          Сообщение от Дато
                          В первом веке в Сардисе было духовно мертвое собрание, у которого был духовно мертвый руководитель. НО это не дало повода оставить то собрание тем нескольким человекам, за которых сказал Христос, что они «не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его» (Откр.3:1-5). Так и ныне. Т.е. Если Свидетель видит в собрании или организации что-то делающееся не так, как должно делаться по Писанию, ТО это никак ни дает таковому повод оставить собрание, потому что отказываться следует от всего, что не по Христу, а не от братьев.

                          Истиной видимой Церкви Бога и Христа нет на земле, как она была в начале первого века, пока в неё не вошли «лютые волки, не щадящие стада; и из (христиан) самих восстали люди, которые (стали) говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» (Дея.20:29). Павел предсказал, что «тайна (этого) беззакония (будет) в действии до тех пор, пока не будет взят от среды (Вавилона великого народ Божий) удерживающий теперь (Дьявола снять из себя маску, т.е. из тех пастырей, которых «безумие обнаружится перед всеми»/2Тим.3:9/)»(2Фес.2:7). Следовательно, нужно ждать крика «в полночь»: «вот, жених идет, выходите (из Вавилона великого) навстречу ему» (Мат.25:6). Этот крик, истинные христиане, не спутают ни с чьим голосом.

                          А если кого уже изгнали не за сделанный грех, а за правду, ТО радуйтесь, если Христос сказал: «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас» (Мат.5:10). И не уединяйтесь, а группируйтесь в группы, и Христос будет с вами, если он сказал: « Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мат.18:19). Иисус говорит к истинным Его последователям благовествующим от избытка сердца: «если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин.8:31).

                          На земле есть рассеянный, водимый духом Святым, народ Божий, большая часть которого находится в плену одного из тоталитарных филиалов Вавилона великого под названием ОСБ. А видимой организации управляемой и одобряемой Богом НЕТ на земле, и бить не может, если Христос сказал, что пшеница (т.е. «сыны Царствия») и плевелы (т.е. «сыны лукавого») будут «расти вместе то и другое до жатвы (на одном поле)». А «жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы (т.е. ангелы - духи, а не люди)» (Мат. 13:24-43).

                          А мнение, что «житница» - это ОСБ, в которую Бог уже собирает пшеницу - это очередная хитросплетенная «акробатической логикой»* басня, если «во время (будущей) жатвы (Христос скажет) жнецам (не людям, а духам): соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их». И если бы Христос повелел не ангелам, а людям собрать « «прежде» НЕ «плевелы и связать их в связки (конфессии)», А «пшеницу убрать в житницу» Его, и этой житницей была бы не земля обетованная, из которой уже скоро «соберут все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную», и в которой «праведники воссияют, как солнце», А была бы религиозная организация ОСБ, ТО в ней недолжно было бы быть, как в ней есть немало тех, которых она клеймит плевелами, т.е. отступниками.

                          *________________
                          «Акробатическая логика» - это искусное жонглирование словами, вырванными из контекста Писания, в результате которого искажается истинный смысл настолько искусно, что простодушный слушатель выносит совсем не то, о чем в нем идет речь на самом деле.
                          Ибо Сам сказал:не оставлю тебя и не покину тебя,так что мы смело говорим:"Господь мне помощник,и не убоюсь:что сделает мне человек?" Забывая заднее простирайтесь вперед.
                          Возлюбленные!имея все усердие писать вам об общем спасении,я почел за нужное написать вам увещание-подвизаться за веру однажды преданную святым.Иуд.1.3 :bible:

                          Комментарий

                          • Павел_17
                            христианин

                            • 13 September 2002
                            • 24020

                            #14
                            Сообщение от Smertnik
                            Дато как много критики! Сразу видно человек очень обижен на ОСБ. А по теме...."Не судите, не судимы будете"...
                            В Библии и другие отрывки есть:
                            Цитата из Библии:
                            Еф.5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
                            1Тим.5:20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
                            2Тим.4:2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
                            Тит.1:13 Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
                            Тит.2:15 Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.

                            Надо уметь отличать суд от обличения.

                            Комментарий

                            • Дато
                              Участник

                              • 06 September 2009
                              • 161

                              #15
                              Сообщение от Smertnik
                              Дато как много критики! Сразу видно человек очень обижен на ОСБ. А по теме...."Не судите, не судимы будете"...
                              мой друг Умирающий! я ни на йоту не обижаюсь вообще ни на кого. потому что нет мотивов.
                              я высказываю свое мнение о "рабе", и как вижу противоречить приверженцы оного не могут, кроме клеймения меня ададуровцем и френцистом.

                              на комсомольском сайте под названием "Антибиотик" некто Иванов написал статью - "Почему он не принимает от символов". и если он написал ту статью не в угоду рабу, а потому что так полагает, то я уважаю его мнение.

                              и если бы те антибиотики небыли комсомольской бригадой, то они бы опубликовали мнение тех кто принимает от символов, под названием - "Почему я употребляю от символов". И мы бы прочитали то мнение и пришли бы к выводу - принимать нам или не принимать от символов.
                              а ты как думаешь?
                              я знаю одного СИ, который начал принимать от символов. О нем вначале поползли слухи, что он больной на голову, а потом ЛО. и поползли всякие глупости-за что ЛО.
                              ты тоже думаешь, что если СИ употребляет от символов, то он больной на ...?

                              Христос сказал, что «за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Мат. 12:36).

                              Как думаешь - слово «отступник» не есть сказанным напрасно, когда им называют человека, не зная от чего, тот отступил?


                              Христос сказал: «всякий, гневающийся на брата своего напрасно (т.е безрассудно, необдуманно), подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной» (Мат.5:22).
                              КАК думаешь - не «напрасно»,т.е. небезрассудно ли СИ перестают общается с ближним своим не зная причины почему они перестал с ним даже здороваться?
                              Последний раз редактировалось Дато; 20 October 2010, 12:32 PM.

                              Комментарий

                              Обработка...