Хорошо нам братьям вместе (Секретная публикация СИ)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Newshin
    Ветеран

    • 20 January 2008
    • 10227

    #91
    Не понятно за чего народ так страдает,
    все равно мы будем либо в раю либо в аду, по воле Бога,
    но помилости Его мы имеем предупреждение , как не поити в Ад,
    а наследовать Рай

    Кто нибудь из Вас был в Раю или Аду?
    ,
    1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

    2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
    3 Христианские радиостанции :up:

    4 Aliluia JHWH !

    Комментарий

    • rvlsoft
      Ветеран

      • 11 August 2010
      • 1177

      #92
      Сообщение от Эндрю
      А так же почему Бога поменяли на изделия рук и Троицу?!
      Насчет изделия рук, то ничего говорить не буду, потому что не православный, а насчет Триединства Бога, то конечно это СИ отвергнуло Бога не желая признать что в Библии явно говорится о том что Бог в целом это Отец, Сын и Святой Дух. Не принимая какую-либо личность Бога, СИ отвергают Бога полностью.

      Комментарий

      • rvlsoft
        Ветеран

        • 11 August 2010
        • 1177

        #93
        Сообщение от Newshin
        Не понятно за чего народ так страдает,
        все равно мы будем либо в раю либо в аду, по воле Бога,
        но помилости Его мы имеем предупреждение , как не поити в Ад,
        а наследовать Рай

        Кто нибудь из Вас был в Раю или Аду?
        ,
        Только они так ада боятся что боятся поверить что он есть. Мне конечно СИ жаль, здесь на земле служат ОСБ, а потом еще в аду будут мучатся.

        Комментарий

        • Модест
          Ветеран

          • 23 March 2006
          • 1770

          #94
          Сообщение от rvlsoft
          Не принимая какую-либо личность Бога, СИ отвергают Бога полностью.
          Мы принимаем личность Отца, единого истинного Бога. И принимаем личность Сына искупившего нас, который является не Богом, а его Сыном, о чём он неоднократно, лично, заявлял. И всем добавлял, что Отец, это не он, Отец больше него. И он никогда ничего не делает без разрешения Отца, или лучше скажем так, без одобрения Отца, что в сущности одно и то же. Ну а святой дух и вовсе не личность, а сила которую мы тоже признаём. Потому, что всё правильное в мире делается не иначе, как только этой силой.
          Только они так ада боятся что боятся поверить что он есть. Мне конечно СИ жаль, здесь на земле служат ОСБ, а потом еще в аду будут мучатся.
          Мы очень рады, что служим не вашему богу - садисту (в кубе). Вы оказались добрее своего бога.
          "Впрочем, близок всему конец."

          Комментарий

          • техник-сан
            Участник с неподтвержденным email

            • 25 August 2010
            • 562

            #95
            Сообщение от rvlsoft
            Только они так ада боятся что боятся поверить что он есть. Мне конечно СИ жаль, здесь на земле служат ОСБ, а потом еще в аду будут мучатся.
            Насколько мне известно СИ не верят в ад, и поэтому у них нет шансов туда попасть. В ад попадут только те кто в него верит. Увас какое то болезненное желание спровадить ваших оппонентов в ад!!! Что неужели других мест более страшных на земле нет? Или ваша фантазия вас подводит.

            Комментарий

            • rvlsoft
              Ветеран

              • 11 August 2010
              • 1177

              #96
              Сообщение от Модест
              Мы принимаем личность Отца, единого истинного Бога. И принимаем личность Сына искупившего нас, который является не Богом, а его Сыном, о чём он неоднократно, лично, заявлял. И всем добавлял, что Отец, это не он, Отец больше него. И он никогда ничего не делает без разрешения Отца, или лучше скажем так, без одобрения Отца, что в сущности одно и то же. Ну а святой дух и вовсе не личность, а сила которую мы тоже признаём. Потому, что всё правильное в мире делается не иначе, как только этой силой.
              Мы очень рады, что служим не вашему богу - садисту (в кубе). Вы оказались добрее своего бога.
              Я же об этом и говорю, что отвергают Бога. Христос говорил что кто не принимает Его тот не принимает и Пославшего Его. Христос никогда не говорил что Он не Бог, а о Нем много сказано что Он Бог и назван Богом. Жестокое осуждение понесут на себе те кто не признает Святого Духа, Который есть личность и имеет все качества личности, а не силы. То что Святой Дух имеет силу и является уникальным, не делает Его силой, а имеет все качества личности, которые не даром перечислены в Библии.

              Комментарий

              • rvlsoft
                Ветеран

                • 11 August 2010
                • 1177

                #97
                Сообщение от техник-сан
                Насколько мне известно СИ не верят в ад, и поэтому у них нет шансов туда попасть. В ад попадут только те кто в него верит. Увас какое то болезненное желание спровадить ваших оппонентов в ад!!! Что неужели других мест более страшных на земле нет? Или ваша фантазия вас подводит.
                Если Вы не будете верит в ад, это не значит что Вы в него не попадете. Неверие в предмет никак не отражается на его обьективном существовании. Так что хотите Вы или нет, но Библия четко говорит о месте вечных мучений.

                Комментарий

                • Модест
                  Ветеран

                  • 23 March 2006
                  • 1770

                  #98
                  Сообщение от rvlsoft
                  Я же об этом и говорю, что отвергают Бога. Христос говорил что кто не принимает Его тот не принимает и Пославшего Его.
                  Я и Бога принимаю и того, кого Он послал и не делаю из них винегрет.
                  Христос никогда не говорил что Он не Бог,
                  Я тоже.
                  а о Нем много сказано что Он Бог и назван Богом.
                  Это Вы про эмоциональное восклицание Фомы? Которое значит совсем не то, что Вы себе вообразили.
                  Или про Иоанна 1:1, где есть десятки переводов, в которых Слово названо не Богом, а божественным.
                  Да, и ещё одно место, где сказано, что Иисус и Отец едино.
                  Как же надо себе голову задурить, что бы из этих слов выдумать такую несуразицу как троица. Бррр.
                  Жестокое осуждение понесут на себе те кто не признает Святого Духа, Который есть личность и имеет все качества личности, а не силы. То что Святой Дух имеет силу и является уникальным, не делает Его силой, а имеет все качества личности, которые не даром перечислены в Библии.
                  В Библии много неодушевлённых вещей описаны с качествами личности.
                  Прит.8:1 Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой?
                  Кровь вопиет, мудрость живёт в доме с дверями и т.д. (Прит 8:34)
                  И ни разу о личности не сказано, как о неодушевлённом предмете. Только о святом духе сказано, что это палец Божий. И поставлен он в ряд с водой и кровью, которые личностями не являются. А кто, какое осуждение получит, это Слава Богу, не Вам решать.
                  "Впрочем, близок всему конец."

                  Комментарий

                  • rvlsoft
                    Ветеран

                    • 11 August 2010
                    • 1177

                    #99
                    Это Вы про эмоциональное восклицание Фомы? Которое значит совсем не то, что Вы себе вообразили.
                    Или про Иоанна 1:1, где есть десятки переводов, в которых Слово названо не Богом, а божественным.
                    Да, и ещё одно место, где сказано, что Иисус и Отец едино.
                    Как же надо себе голову задурить, что бы из этих слов выдумать такую несуразицу как троица. Бррр.
                    Во-первых Фома не пустословил, а Христос ему ничего против не сказал. Насчет Иоанна 1:1 мнение абсолютного большинства ученных, а также ученных с мировым именем, сходится к тому что Слово имело ту же самую природу что и Бог, и являются разными личностями. И то что Христос сказал что Он и Отец - Одно тоже свидетельствует что Христос - Бог.
                    Но это не единственные случаи, а множество других мест также:

                    Христос -> Альфа и Омега->Бог Всемогущий (Откровение)

                    Иеремия 17:10
                    10 Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.
                    Обращение к Фиатирской Церкви (Кто его говорит?):
                    Откровение 2:23
                    23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.

                    Филипийцам 2:5-8
                    5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

                    Исайя 40:10-11
                    10 Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его. 11 Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных.
                    От Иоанна 10:11-14
                    11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. 12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. 13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. 14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.

                    К Римлянам 9:5
                    5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

                    К Колосянам 2:2
                    2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, (в коце стиха в ПНМ: "Бога, а именно - Христа")

                    1-Иоанна 5:20
                    20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

                    Деяния 4:12
                    12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
                    к Римлянам 10:13
                    13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

                    Вездесущность Христа:
                    От Матфея 18:20
                    ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

                    1 Тимофея 1:16-17
                    16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.
                    17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.

                    К Колосянам 2:8-10
                    8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; 9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, 10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.

                    И много других мест. А Теперь скажите что значит "ВСЯ ПОЛНОТА БОЖЕСТВА"?!!!!!!!

                    Насчет Святого Духа, то силу нельзя обидеть, оскорбить, сила не может говорить и обижаться и хотеть. Так что это личность.

                    Комментарий

                    • Модест
                      Ветеран

                      • 23 March 2006
                      • 1770

                      #100
                      Сообщение от rvlsoft
                      Во-первых Фома не пустословил, а Христос ему ничего против не сказал.
                      Конечно Фома не пустословил, он Бога прославил, когда убедился, что тот, и в правду его Господа воскресил.
                      Вот почитайте
                      «Фома сказал ему в ответ: "Господь мой и Бог мой!"» (Иоанна 20:28)
                      Фома ответил Иисусу, т.е. слова Фомы были напрямую обращены к Иисусу, такими словами «hо кюриос му кай hо теос му» т.е. «Господь мой и Бог мой», причём слова «кюриос-Господь» и «теос-Бог» стоят в именительном падеже, а не в звательном «кюрие-Господи» и «тее-Боже», следовательно, фраза «Господь мой и Бог мой» не обращена к Иисусу. И Фома не называет здесь Иисуса «Бог мой», и, по всей видимости, это слова восхищения или Фома возносит благодарность Богу.
                      Сравните:
                      Вообще когда описывается диалог на койнэ, при прямом обращении, существительные имеют звательный падеж, и для того чтобы это проверить, можно просмотреть ближайший диалог:
                      «Иисус сказал ей: "гюнай [женщина, звательный п.], почему ты плачешь? Кого ищешь?" Она, подумав, что это садовник, сказала ему: "кюрие [Господи], если ты его унёс, скажи мне, где ты его положил, и я заберу его"» (Иоанна 20:15)
                      Или вот как Матфей перевёл слова Иисуса обращённые к Богу:
                      «Около девятого часа Иисус воззвал громким голосом: "Эли, Эли, лама савахфани?" - то есть: "тее [Боже] му [мой], Боже мой, почему ты меня оставил?"» (Матфея 27:46)
                      (Вообще, насколько я знаю, в еврейском языке нет звательного падежа, и где нужно ставить звательный падеж или именительный догадывается переводчик, в зависимости от того видит он прямое обращение или нет.)

                      Библеист Джеймс Данн так комментирует это место:
                      " ...Евангелие (Иоанна)достигает кульминационного пункта в восклицании Фомы, "Господь мой и Бог мой". Здесь слово Господь в своем значении явно подымаются до самого верхнего края "спектра достоинства", хотя слова Фомы пожалуй следует воспринимать больше как гиперболизированное выражение поклонения, чем тщательно сформулированное исповедание веры."


                      Насчет Иоанна 1:1 мнение абсолютного большинства ученных,
                      Не порите горячку, это раз. А во-вторых, если даже один учённый обоснованно сомневается в правильности выводов других, то их мнение не может быть истинным, по этой простой причине, что есть в этом большие сомнения. А истина не определяется большинством заблуждающихся.

                      Иоанна 1:1 «и Слово было богом(богоподобным, божественным)»
                      греч. και
                      θεοςηνο λόγος (ке теос ин о логос)
                      1808 «and the word was a god» «и слово было богом»
                      The

                      New Testament, in An Improved Version, Upon the Basis of Archbishop Newcomes New Translation: With a Corrected Text, London.
                      1829 «and the Logos was a god» «и Логос был богом»
                      The

                      Monotessaron; or, The Gospel History, According to the Four Evangelists, Vol. 1, by John S. Thompson, Baltimore.
                      1864 «and a god was the Word» «и богом было Слово»
                      The

                      Emphatic Diaglott (J21, подстрочный перевод), by Benjamin Wilson, New York and London.
                      1879 «et la Parole était dieu» «и Слово было богом»
                      La

                      Sainte Bible, Segond-Oltramare, Geneva and Paris.
                      1928 «et le Verbe était un être divin» «и Слово было божественным существом»
                      La

                      Bible du Centenaire, Société Biblique de Paris.
                      1935 «and the Word was divine» «и Слово было божественным»
                      The

                      BibleAn American Translation, by J. M. P. Smith and E. J. Goodspeed, Chicago.
                      1950 «and the Word was a god» «и Слово было богом»
                      New

                      World Translation of the Christian Greek Scriptures, Brooklyn.
                      1975 «und ein Gott (oder: Gott von Art) war das Wort» «и богом (или божественной природы) было Слово»
                      Das

                      Evangelium nach Johannes, by Siegfried Schulz, Göttingen, Germany.
                      1978 «und göttlicher Art war der Logos» «и богоподобного рода был Логос»
                      а также ученных с мировым именем, сходится к тому что Слово имело ту же самую природу что и Бог, и являются разными личностями.
                      Мой сын, тоже имеет, ту же самую природу, что и я, и является со мной разными личностями, но нас двое обладающих одной природой, а как же у Вас, Бог, родил Сына и всё равно один получился? Чудны дела твои Господи.
                      И то что Христос сказал что Он и Отец - Одно тоже свидетельствует что Христос - Бог.
                      Да нет, ни о чем подобном это не свидетельствует, тем более, что Христос Сам говорил, что Бог больше него.
                      Но это не единственные случаи, а множество других мест также:
                      Христос -> Альфа и Омега->Бог Всемогущий (Откровение)
                      Нигде Христос не назван Альфой и Омегой. Везде где говорится «Альфа и Омега», говорится о Боге, его Отце.
                      Иеремия 17:10 «Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его».
                      Откровение 2:23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
                      Я не знаю, где должны быть глаза, чтобы не видеть другие места Писаний?
                      Цитата из Библии:
                      Деян.17:31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.

                      Бог будет судить людей руками Иисуса, он дал ему такое право, Бог его уполномочил. Всё что делает Иисус, это, то же самое, что делает Бог, его руками. Посредством Иисуса.
                      Если я директор завода, пошлю полномочного представителя, разобраться в каком ни будь филиале? Он пойдет, разберётся, кто ворует, кто ещё, что делает и остальным скажет, что их тоже проверит скоро и всем воздаст по заслугам (он).
                      А раньше я говорил, что это сделаю я. Вы тоже будете утверждать, что мой представитель это и есть я? Или вы будете утверждать, что я здесь не причём, поскольку это сделал не я, а он? И директор завода это тот, кто приехал и разобрался, потому, что я обещал, что это буду я.
                      Но в конечном итоге, я буду считать, что это я разобрался, посредством полпреда.
                      "Впрочем, близок всему конец."

                      Комментарий

                      • Модест
                        Ветеран

                        • 23 March 2006
                        • 1770

                        #101
                        Филипийцам 2:5-8
                        5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
                        То, что вы, тринитарии, всё время ссылаетесь на этот стих, говорит о слабости вашей позиции. Так сказать аргумент отчаяния.
                        На этот стих тоже нельзя опереться.

                        «Однако нельзя поставить точку, не рассмотрев альтернативную позицию, согласно которой, глагол «hegesato» имеет два дополнения: первое слово, аккузатив «harpagmon» и весь инфинитивный оборот "to einai isa teou ", в котором анартикулярное выражение "isa teou" функционирует как предикативное прилагательное.
                        Как мы уже отмечали, чаще всего, артикль употребляется анафорически. Многие исследователи анафорически относят артикль « to», стоящий перед инфинитивным оборотом "einai isa teou", к выражению "en morpe teou huporkhon" («будучи в образе Бога»). Однако существует и другая, отнюдь не менее вероятная, грамматическая возможность: артикль относится к слову "harapgmon", находящемуся ближе к инфинитиву и стоящему в том же, что и весь инфинитив, винительном падеже. Таким образом, Павел мог описать с помощью инфинитивного оборота смысл слова «harpagmon».
                        Сторонники этой точки зрения небезосновательно указывают на одну интересную деталь. Рассмотрим ее. Как мы уже отмечали ранее, стих из 1 Тим 6 :5 («nomizovntwn porismoVn einai thVn eujsevbeian », "думающими, что благочестие есть источник прибытка" (ПЕК)) по своей грамматической конструкции (двойной аккузатив + инфинитив "einai") аналогичен Фил. 2 :5 . Однако здесь артикль стоит не перед инфинитивом «einai», как в случае с Фил 2 :6, но перед существительным аккузативом «eujsevbeian», который является подлежащим. По аналогии Павел должен был в Фил. 2 :6 поставит артикль перед "isa teou", но он этого не сделал, поставив артикль перед соединительным инфинитивом "einai". Таким образом, очевидно, что выражение "isa teou", стоящее в винительном падеже, выступает в роли подлежащего соединительного инфинитива "einai". Выражение "isa teou", не имеющее перед собой артикль, в таком случае выступает в роли предикативного прилагательного этого инфинитива.
                        Согласно этому видению конструкции двойного аккузатива в Фил. 2 :6 стих следует перевести как:

                        « Он не помыслил хищения - быть равным Богу»


                        Рассмотренному переводу соответствуют следующие издания:
                        «который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве - о том, чтобы быть равным Богу».
                        (ПНМ)
                        «который, будучи в образе Бога, все же не не помышлял о незаконном захвате - быть как Бог»

                        (Emphatic Diaglot).
                        "Хотя он обладал природой Бога, он не захватывал равенство с Богом."
                        (Американский перевод Смита и Гудспида).
                        "будучи в образе Бога, он не хватался страстно за (это) сходство с Богом."
                        (The New Testament in an Improved Version)
                        «Который, будучи в образе Бога, не считал нужным посягать на то, чтобы быть равным Богу»
                        (Нойз, «The New Testament»).
                        «Он - истинно божественной природы! - никогда самонадеянно не делал себя равным Богу»
                        (Фридрих Пфефлин, «Das Neue Testament», пересмотренное издание).
                        «Который, хотя и был в образе Бога, не считал равенство с Богом тем, к чему нужно жадно стремиться»
                        («La Bibbia Concordata»).
                        «У него всегда была природа Бога, но он не думал, что должен силой пытаться стать равным Богу»
                        («Today's English Version»).
                        «Который, хоть и был в образе Бога, не допускал мысли о том, чтобы посягнуть на равенство с Богом»
                        («New World Translation of the Holy Scriptures»).
                        «Который, будучи в образе Бога, не считал, что нужно посягать на равенство с Богом»
                        («The New Jerusalem Bible»).
                        Эти переводы показывают, что Христос не имел равенства с Богом и в отличие от Адама и Сатаны отказался от эгоистичных попыток стать таким как Бог (Быт. 3 :5 ,22 ; сравните Ис. 14 :13 ,14).
                        Как мы видим, глагол «hegesato» приобретает в этом случае более динамичный, активный оттенок, подчеркивающий действие, потому что его объект, слово «harpagmon» имеет активное значение (об этом речь пойдет позже). Во всех вышеупомянутых шестнадцати случаев употребления в Новом Завете глагола «hegeomai», очевидно стативное значение глагола, выражающее положение или состояние кого или чего-либо. Этот факт существенно отличает конструкцию двойного аккузатива в Фил. 2 :6 от подобных конструкций в Новом Завете. Это означает, что похожие конструкции из Нового Завета не могут однозначно влиять на вариант перевода этого отрывка.
                        Существует ошибочное мнение о том, что глагол «hegeomai» не может употребляться в абсолютном значении со значением думать, планировать.
                        Например, в авторитетном справочнике «The NAS New Testament Greek Lexicon» дается несколько оттенков значения глагола «hegeomai»: считать, рассматривать, думать . Подобные значения приводятся и в известном «A Greek-English Lexicon of the New Testament and Other Early Сhristian Literature».
                        Интересно, что в Коптском переводе бохаирского диалекта греческое слово «hegeomai» переводится словом «meewe» которое имеет активное значение, а не стативное, и которое означает "помнить, думать" (Coptic Dictionary W.E. Crum стр. 200).
                        Профессор и языковед Рольф Фурули в совей книге "The Role of Theology and Bias in Bible Translation" на странице 269-271 приводит два интересных примера использования глагола « hegeomai» :
                        В апокрифичной Третьей книге Маккавеев 3 :10 мы находим пример абсолютного употребления глагола «hegeomai» (точнее его средний аорист) с двумя аккузативами и грамматическим приложением:
                        "После похода, предпринятого нами в Азию,... мы думали (hegesametha) благоустроить народы, обитающие в Келе-Сирии и Финикии, не силою оружия, но снисхождением и великим человеколюбием, охотно благодетельствуя им."
                        Другой пример использования глагола «hegeomai» в абсолютном смысле и двух аккузативов, один из которых является прямым объектом глагола, а другой грамматическим приложением, мы находим у Плутарха (Аристидис 2.4):
                        "В случае, когда Фемистокл поделился мнением (форма глагола hegeomai) о самом большем достоинстве полководца, (а именно, его) понимании и предчувствии вражеских действий"
                        Рассмотрев эти данные, мы можем заключить, что альтернативная позиция понимания значения глагола «hegesato» c двойным аккузативом в Фил. 2 :6 грамматически возможна и допустима».

                        1-Иоанна 5:20
                        20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
                        Аналогично.
                        «Те, кто верит в Троицу, считают, что указательное местоимение «это» (у́тос) относится к ближайшему антецеденту, или предшествующему предмету речи, «Иисус Христос». Они утверждают, что «истинный Бог и жизнь вечная» это Иисус. Однако такое толкование противоречит остальной части Священного Писания. К тому же многие авторитетные ученые не согласны с таким взглядом. Профессор Кембриджского университета Б. Ф. Весткотт писал о местоимении у́тос: «Логичнее всего, что это указание не на ближайший предмет речи, а на тот, который преобладал в сознании апостола».

                        Немецкий богослов Эрих Хаупт писал: «Необходимо определить, относится ли [у́тос] в следующем высказывании к ближайшему предшествующему предмету речи... или к более раннему антецеденту Бог... Кроме того, заключительное предостережение против идолов, судя по всему, больше согласуется со свидетельством об истинном Боге, чем с доказательством божественности Христа».
                        ...у́тос, «как кульминационный момент стихов 1820, скорее всего, указывает на сущего и истинного Бога, который противопоставляется язычеству (стих 21)» («A Grammatical Analysis of the Greek New Testament»).


                        Иисус пришёл и дал нам свет и разум. О ком? О том, кто есть истинный Бог и жизнь вечная.
                        К Римлянам 9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                        Рм.9:5 к ним принадлежат и отцы, и от них произошёл по плоти Христос: Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь.
                        Деяния 4:12
                        12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
                        к Римлянам 10:13
                        13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
                        В Рим. 10:13 цитируется Иоиль, а там сказано «кто призовёт Имя Иеговы», но к Иегове нельзя приблизиться, минуя Христа.
                        Цитата из Библии:
                        Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

                        Призывать имя Иеговы могут только христиане, те, кто идут по стопам его Сына ибо нет другого имени, через которое можно приблизиться к Богу и соответственно спастись.
                        Если мусульмане или иудеи начнут призывать имя Иеговы, не признавая, что Иисус его Сын, то им это не поможет. Без имени Христа невозможно призвать имя его Отца. Отец и Сын крепко связаны, но не настолько, что бы выкинуть здравый смысл и придумать троицу.
                        Вездесущность Христа:
                        От Матфея 18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
                        А где собрались не во имя Христа, там сатана, тут как тут, как рыкающий лев. Тоже вездесущий?
                        1 Тимофея 1:16-17 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной. 17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.
                        А здесь сказано о двух личностях. Сначала за Иисуса, а затем воздаётся слава Богу, его Отцу.
                        К Колосянам 2:8-10
                        8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; 9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, 10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
                        И много других мест.
                        Мне эти места ни о чём не сказали, а вы другими пугаете.
                        А Теперь скажите что значит "ВСЯ ПОЛНОТА БОЖЕСТВА"?!!!!!!!
                        Иисус будет делать то, что ему поручил Отец, в полной мере. Он имеет все полномочия от Бога. То, что будет делать он, будет восприниматься, что это делает Бог, в полной мере.
                        Насчет Святого Духа, то силу нельзя обидеть, оскорбить, сила не может говорить и обижаться и хотеть. Так что это личность.
                        А чувство достоинства можно оскорбить? И вообще, обидеть лучшие чувства? А ведь они не личности.
                        "Впрочем, близок всему конец."

                        Комментарий

                        • rvlsoft
                          Ветеран

                          • 11 August 2010
                          • 1177

                          #102
                          Не порите горячку, это раз. А во-вторых, если даже один учённый обоснованно сомневается в правильности выводов других, то их мнение не может быть истинным, по этой простой причине, что есть в этом большие сомнения. А истина не определяется большинством заблуждающихся.


                          Да нет, ни о чем подобном это не свидетельствует, тем более, что Христос Сам говорил, что Бог больше него.
                          Христос говорил что Отец больше Него, а не Бог.

                          Нигде Христос не назван Альфой и Омегой. Везде где говорится «Альфа и Омега», говорится о Боге, его Отце.
                          Откровение 22:12-16:
                          Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
                          13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
                          14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                          15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
                          16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.

                          Рм.9:5 к ним принадлежат и отцы, и от них произошёл по плоти Христос: Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь.
                          ПНМ - ОТСТОЙ!!!

                          wn которых oi patereV отцы, kai и ex из wn которых o CristoV Христос to kata по sarka плоти; o wn сущий epi над pantwn всеми qeoV Бог euloghtoV благословенный eiV на touV aiwnaV века, amhn аминь.

                          Перевод Макария: их - отцы, и от них Христос по плоти, Он - над всеми Бог, благословенный вовеки, аминь.

                          Одинцова-Белинского: их и отцы, и от них Христос относительно по плоти, сущий над всем Бог, благословенный в веки, аминь.

                          Радостная весть: у них и праотцы, и среди них родился Христос, который превыше всех, благословенный вовеки Бог! Аминь.

                          Кассиана: их - отцы, и от них Христос по плоти, Он - над всеми Бог, благословенный вовеки, аминь.¶

                          Так что неизвестно где взяли СИ словосочетание "да будет благословен", если в греческом стоит "благословенный".

                          Иисус будет делать то, что ему поручил Отец, в полной мере. Он имеет все полномочия от Бога. То, что будет делать он, будет восприниматься, что это делает Бог, в полной мере.
                          Теперь обьясняю: вся полнота - отражает такое понятие как "абсолютность", что отражает полную идеальность и несомненность как качество.
                          "Божество" - означает характеристику природы, а не полномочия.
                          Таким образом получаем что у Христа была абсолютная природа Бога и не меньше.

                          Так что спасибо за попытку, хоть абсолютно лингвистически неверную, но это более достойно чем Эндрю вообще ушел от ответа.

                          А чувство достоинства можно оскорбить? И вообще, обидеть лучшие чувства? А ведь они не личности.
                          Чувство как явление нельзя обидеть, потому как чувства не обладают разумом и эмоциями, а являются инструментом отражения состояния человека.
                          Человека обидеть можно, но чувство как явление никогда!!!

                          Комментарий

                          • Модест
                            Ветеран

                            • 23 March 2006
                            • 1770

                            #103
                            Сообщение от rvlsoft
                            Христос говорил что Отец больше Него, а не Бог.
                            Так Отец не Бог? А к кому же Иисус тогда отправлялся, когда сказал: "иду к Отцу своему и Отцу вашему, Богу моему и Богу вашему"?
                            Откровение 22:12-16:
                            Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
                            13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
                            14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                            15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
                            16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
                            Эти слова относятся к Иегове Богу, которые ангел по повелению Иисуса передал Иоанну. И когда Иоанн хотел поклониться ангелу тот сказал кому нужно поклониться, поклониться нужно Богу, потому, что Бог есть Альфа и омега
                            И далее Иисус это подтверждает, ссылаясь на свои титулы «корень и потомок Давида и звезда светлая и утренняя».
                            Цитата из Библии:
                            Рим.9:3-5 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, 4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; 5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

                            Так что неизвестно где взяли СИ словосочетание "да будет благословен", если в греческом стоит "благословенный".
                            По смыслу. Потому, что буквальный греческий текст в переводе на русский язык не совсем точно отражает смысл.
                            Когда говорится о сущем над всем Боге, это говорится не об Иисусе Христе, а об Иегове Боге. Там делаются перечисления, тех благословений, которые на них Бог излил, и усыновление Израиля Богом, и заветы от Бога, и слава и обеты и Христа им Бог воздвиг из их братьев. А кто это сделал, кому воздать хвалу? Сущий над всем Бог, благословенный во веки.
                            И вообще в я не люблю не имея достаточного для этого образования лезть в лингвистические дебри с умным видом, и не люблю когда другие это делают, с не менее умным видом.
                            Я Библию изучал по СП и смог разобраться в смысле этого стиха.
                            Теперь обьясняю: вся полнота - отражает такое понятие как "абсолютность", что отражает полную идеальность и несомненность как качество.
                            Скажтие, зеркало отражает Вас в полной мере? И делает то же, что и Вы, с казать глядя в зеркало можно, что это Вы. Но это всего лишь Ваше отражение, которое в совершенстве передаёт ваш образ. А Иисус это образ ипостаси Бога.
                            "Божество" - означает характеристику природы, а не полномочия.
                            Кто Вам сказал, Палатинус? Когда Бог назвал Моисея Богом, Он не природу имел в виду, а полномочия, возможности.
                            Таким образом получаем что у Христа была абсолютная природа Бога и не меньше.
                            Одна у них, духовная природа, не больше и не меньше. И у ангелов такая же. А вся разница заключается в возможностях.
                            Так что спасибо за попытку, хоть абсолютно лингвистически неверную, но это более достойно чем Эндрю вообще ушел от ответа.
                            Всегда рад помочь, но не забывайте про «лингвистов» с умным видом.
                            Последний раз редактировалось Модест; 12 October 2010, 07:50 AM.
                            "Впрочем, близок всему конец."

                            Комментарий

                            • alexnes
                              Ветеран

                              • 28 June 2005
                              • 2585

                              #104
                              Сообщение от rvlsoft
                              Если Вы не будете верит в ад, это не значит что Вы в него не попадете. Неверие в предмет никак не отражается на его обьективном существовании. Так что хотите Вы или нет, но Библия четко говорит о месте вечных мучений.
                              Тут уже кое-кто пытался доказать, что существует под землей ад и там любящий Бог мучает грешников....
                              Но Библия нас учит другому, что грешник не будет существовать. Его просто не будет!

                              Комментарий

                              • rvlsoft
                                Ветеран

                                • 11 August 2010
                                • 1177

                                #105
                                Вот и видно что ваше ОСБ дурит Вас, а Вы и подумать не желаете.

                                Так Отец не Бог? А к кому же Иисус тогда отправлялся, когда сказал: "иду к Отцу своему и Отцу вашему, Богу моему и Богу вашему"?
                                Я Христос не Бог?

                                К Римлянам 9:5
                                5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

                                1-Иоанна 5:20
                                20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

                                От Иоанна 8:25
                                Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.

                                1 Тимофею 3:16:
                                "16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. "

                                Эти слова относятся к Иегове Богу, которые ангел по повелению Иисуса передал Иоанну. И когда Иоанн хотел поклониться ангелу тот сказал кому нужно поклониться, поклониться нужно Богу, потому, что Бог есть Альфа и омега
                                И далее Иисус это подтверждает, ссылаясь на свои титулы «корень и потомок Давида и звезда светлая и утренняя».
                                Не сочиняйте!!!
                                Вы же четко видите что идет постоянное и беспрерывное обращение Христа и в конце этого обращения Христос указал что эти слова сказал Он. И также видите что Христос послал Своего Ангела, а кто кроме Бога владеет Ангелами?!

                                По смыслу. Потому, что буквальный греческий текст в переводе на русский язык не совсем точно отражает смысл.
                                Когда говорится о сущем над всем Боге, это говорится не об Иисусе Христе, а об Иегове Боге. Там делаются перечисления, тех благословений, которые на них Бог излил, и усыновление Израиля Богом, и заветы от Бога, и слава и обеты и Христа им Бог воздвиг из их братьев. А кто это сделал, кому воздать хвалу? Сущий над всем Бог, благословенный во веки.
                                И вообще в я не люблю не имея достаточного для этого образования лезть в лингвистические дебри с умным видом, и не люблю когда другие это делают, с не менее умным видом.
                                Я Библию изучал по СП и смог разобраться в смысле этого стиха.
                                Ну так если Вы не знаете греческий, то как Вы можете говорить что дословный греческий не отражает сути сказанного? Как без знаний можно что-то утверждать?!
                                В оригинале четко сказано "Благословенный" как характеристика и отвечает на вопрос "какой?". Так что Христос неразрывно назван Богом!!!

                                Скажтие, зеркало отражает Вас в полной мере?
                                Вы что прикалываетесь?! Я имел ввиду что понятие "вся полнота" является синонимом "абсолютность".

                                Кто Вам сказал, Палатинус? Когда Бог назвал Моисея Богом, Он не природу имел в виду, а полномочия, возможности.
                                О переводе данного места сказали лучшие ученные лингвисты, а СИ безграмотные, но утверждают так будто лучше знают чем ученный который написал книгу о данном языке.

                                Одна у них, духовная природа, не больше и не меньше. И у ангелов такая же. А вся разница заключается в возможностях.
                                Не фантазируйте, потому имеется ввиду не духовная природа, потому что духовность это не природа, а качество. Никто из Ангелов и близко не имеет природы как у Бога! Бог - Всемогущий и несотворенный, а Ангелы наоборот. Если сказано что Христос имеет туже природу что и Бог, значит Он и есть Бог.
                                А если рассматривать как с точки зрения духовный - физический, то тогда давайте определим: собака во дворе является физическим существом; человек так является физическим. Значит по Вашей теории у Вас и собаки одна и та же природа, а значит Вас тоже можно назвать псом.
                                Ваша фантазия настолько бредовая, насколько бредовая ОСБ.

                                Вссегда рад помочь, но вспоминайте про «лингвистов» с умным видом.
                                В отличии о СИ, я не говорю что знаю больше чем ученные, которые всю жизнь отдали этой сфере науки.

                                Комментарий

                                Обработка...