Я новичок на форуме, не имею богословского образования, но человек верующий. К сожалению не увидел ( не нашел ) темы Розы Мира - одноименное название носит филосовский труд русского писателя Д.Л. Андреева. Прошу всех, кто знаком с данным произведением и разделяет ( или не разделяет ) точку зрения о создании религии Итога - отзовитесь.
Роза Мира
Свернуть
X
-
Мы живем в мире, в котором можно встретить как ангелов так и демонов, как благородных рыцарей и милосердных фей так и жестоких чертей с женщинами-пауками.
И всех нас роднит одно человеческое тело, что сразу и не поймешь кто перед тобой.
Какую бы утопичную идею человеческие умы не пытались создавать, пусть она будет даже самая гуманная и святая, не все согласятся жить по ее правилам.
Миллионы жестоких людей хотят и будут жить по своим правилам быстрой наживы и насилия и они тоже хотят и будут жить среди нас...
Поэтому, пока, к сожалению, любые, даже самые фантастические, идеи о едином человеческом обществе в Любви, останутся только сказочными идеями.... -
Я новичок на форуме, не имею богословского образования, но человек верующий. К сожалению не увидел ( не нашел ) темы Розы Мира - одноименное название носит филосовский труд русского писателя Д.Л. Андреева. Прошу всех, кто знаком с данным произведением и разделяет ( или не разделяет ) точку зрения о создании религии Итога - отзовитесь.
Когда-то я имел возможность познакомиться с философией Даниила Андреева. Хотя эти идеи одно время казались очень привлекательными, в них нет ничего правильного. Есть только один пуль к Богу - это Иисус. Я благодарю Господа за то, что Он не дал мне в этом увязнуть. Вообще Библия называет философию пустым обольщением, и на это можно сказать токо Аминь! Человеку нужны отношения со своим Создателем, а к ним можно придти только через искупление в крови Иисуса Христа, потому что все мы падшие грешники не зависимо от объёма знаний.
Вообще ваша тема скорее подошла бы для раздела "Религии и культы мира"Комментарий
-
Я новичок на форуме, не имею богословского образования, но человек верующий. К сожалению не увидел ( не нашел ) темы Розы Мира - одноименное название носит филосовский труд русского писателя Д.Л. Андреева. Прошу всех, кто знаком с данным произведением и разделяет ( или не разделяет ) точку зрения о создании религии Итога - отзовитесь.
Считаю что к этой книге стоит относиться как к религиозной фентези.
Без фанатизма. И тогда все встанет на свои места.Комментарий
-
По теме: "Роза мира" очень яркий, светлый, искрометный и завораживающий образчик религиозного бреда.
Комментарий
-
Quakerrу
[quote=Quakerr;1441905]Когда-то я имел возможность познакомиться с философией Даниила Андреева. Хотя эти идеи одно время казались очень привлекательными, в них нет ничего правильного. Есть только один пуль к Богу - это Иисус. Я благодарю Господа за то, что Он не дал мне в этом увязнуть. Вообще Библия называет философию пустым обольщением, и на это можно сказать токо Аминь! Человеку нужны отношения со своим Создателем, а к ним можно придти только через искупление в крови Иисуса Христа, потому что все мы падшие грешники не зависимо от объёма знаний.
ЕСТЬ ОДИН ПУТЬ К БОГУ - ЭТО ИИСУС!!! Тысячу, миллион раз - да. Но я бы поостерёгся столь категорично отзываться о труде Д Андреева "Роза Мира" - "хотя эти идеи одно время казались мне очень привлекательными, в них нет ничего правильного. Д.Л. Андреев был глубоко верующим христианином, в подтверждение этих слов приведу выдержку из его книги:
"В ноябре 1933 года я случайно - именно совершенно случайно - зашел в одну церковку во Власьевском переулке. Там застал акафист преподобному Серафиму Саровскому. Едва я открыл входную дверь, прямо в душу мне хлынула волна нисходящего хорового напева. Мною овладело состояние, о котором мне чрезвычайно трудно говорить, да ещё в таком протокольном стиле. Непреодолимая сила заставила меня стать на колени, хотя участвовать раньше в коленопреклонениях я не любил: душевная незрелость побуждала меня раньше подозревать, что в этом движении заключено нечто рабское. Но теперь коленопреклонения оказалось недостаточно. И когда мои руки легли на ветхий, тысячами ног истоптанный коврик, распахнулась какая - то тайная дверь души, и слезы ни с чем не сравнимого блаженного восторга хлынули неудержимо. И, по правде сказать, мне не очень важно, как знатоки всякого рода экстазов и восхищений назовут и в какой разряд отнесут происшедшее вслед за этим... Великий дух, когда -то прошедший по нашей земле в облике Серафима Саровского,..приблизился и склонился ко мне, укрыв меня, словно эпитрахилью, шатром струящихся лучей света и ласкового тепла. - В продолжение почти целого года, пока эту церковь не закрыли, я ходил каждый понедельник к акафистам преподобному Серафиму - и - удивительно! - переживал это состояние каждый раз, снова и снова, с неослабевающей силой."
Мне кажется, не вполне объективно отзываться верующему человеку об идеях другого верующего человека, как о совершенно неправильных идеях.
Вы пишете, что Библия называет философию пустым обольщением, но почему-то совершенно не принимаете в расчет, когда это было написано - а ведь с этого момента прошли века. И не станете же Вы отрицать тот факт, что ныненшняя церковь, это не та церковь, которая была столетия назад. В те времена даже никто и подумать не мог, что один из высших иерархов церкви ( ныне патриарх Московский и Всея Руси ) будет вести проповедь на рок - концертах. Из этого следует, церковь меняется вместе с обществом, церкви нельзя костенеть на старых догматах, иначе она рискует стать непонятной, и как следствие невостребованной и даже враждебной обществу. Потому Ваше отношение к философии неубедительно.
И ещё мне кажется, что на свете много путей к Господу нашему, и считать свой путь единственно правильным - по меньшей мере опасно.Комментарий
-
Дело в том, Слово Божье предъявляет нам именно
такие условия. Если мы верим в Истинность и непогрешимость Библии, то не можем одновременно внимать другим учениям. Можно с уважением относиться к убеждениям искренне верующих людей, но искренность не гарантия от заблуждения. Много людей искренне заблуждаются. Вообще в истории есть только один человек, который может быть светом для всех остальных, и в Нём ответы на все поставленные вопросы. Для того чтобы проверить истинность какого-либо учения, достаточно сравнить его с учением Иисуса.Комментарий
-
Чтобы сравнивать любое учение с учением Христа, надо знать учение Христа
Роза мира -сентементальный фантези несовсем зрелых людей.
Мир!Комментарий
-
Сержант
Простите, если Вам это не понравится, но прежде, чем начинать такую тему нужно "быть в материале".
Д.Л. Андреев был глубоко верующим христианином, в подтверждение этих слов приведу выдержку из его книги:
церкви нельзя костенеть на старых догматах, иначе она рискует стать непонятной, и как следствие невостребованной и даже враждебной обществу.
И ещё мне кажется, что на свете много путей к Господу нашему, и считать свой путь единственно правильным - по меньшей мере опасно.Комментарий
-
Луке
Простите, господин Лука, что затронул Ваши религиозные чувства, но по тону, который Вы избрали для общения, чувствуется, что Вы ( христианин ) гораздо более нетерпимее относитесь ко мне ( и вообще к таким как я ), чем подобает истинному христианину относится к людям.
Выдернув слово "догмат" из общего текста легко придать ему нужное Вам значение, а ведь я говорил о другом.
А я хотел бы, чтобы на страницах форума знающие люди, например, такие как Вы, обсуждали различные, имеющие место быть факты нашей жизни, духовное и этическое наследие предков. И уж конечно помогали бы лучше понимать слово Божие.Комментарий
-
Quakerrу
Так "да", или всё таки "много"?
Дело в том, Слово Божье предъявляет нам именно
такие условия. Если мы верим в Истинность и непогрешимость Библии, то не можем одновременно внимать другим учениям. Можно с уважением относиться к убеждениям искренне верующих людей, но искренность не гарантия от заблуждения. Много людей искренне заблуждаются. Вообще в истории есть только один человек, который может быть светом для всех остальных, и в Нём ответы на все поставленные вопросы. Для того чтобы проверить истинность какого-либо учения, достаточно сравнить его с учением Иисуса.
Но как же так??? Учение Иисуса предопределяет один путь к Богу, но как же бедным людям разобраться, какой ИМЕННО истинный, если в самом христианстве не наблюдается единства. Что есть православие, католицизм, протестантизм, как не самые что ни на есть официальные течения в христианской религии. Представители этих течений говорят по разному, но считают, что только их толкование Слова Божия ИСТИННО.
Так что же делать простым людям? Конечно - выбирать, исходя из собственного восприятия, имеющейся системы ценностей, воспитания, что именно истинно, а что нет.
Но будьте добры, дайте мне гарантии, что все католики, протестанты и православные все следуют по правильному пути в соответствии со словом Божиим. И почему же тогда всем этим течениям, раз они все говорят об одном, не стать по настоящему единой Церковью.Комментарий
Комментарий