Чистилище
Свернуть
X
-
Из 50ков к сожалению есть те, кто считает, что рождение свыше однозначно должно подтверждаться печатью Духа Святого, то есть именно со знамением иных языков, а под этими языками имеется ввиду конечно же их глоссолалия(воистину зомби проект), еще бы ладно не трогали бы рождение свыше а трещали бы как обычно за их любимое крещение Духом(которое соответственно тоже под вопросом), аан-еет маловато им смотрю этого расклада, ну-ну "картонный млин духовный десант.""Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Ксения Петербургская и Вера в Чистилище
Одной из самых почитаемых святых отделенной Русской Церкви является блаженная Ксения Петербургская.
Согласно преданию, Ксения рано лишилась мужа, который умер без Христианского покаяния, после чего, из любви к нему, решила взять на себя подвиг нищенства и юродства, чтобы умолить Спасителя помиловать ее мужа, умершего внезапною смертью.
Житие гласит, что "на семьдесят первом году земной жизни она почила сном праведницы. Тело ее было погребено на Смоленском кладбище. И много знамений милости Божией начало совершаться у ее гроба. По молитвам блаженной Ксении Господь спас одну девицу от ужасного брака с беглым каторжником, выдававшим себя за убитого им полковника. По совершении панихиды над ее могилкой страждущие получали исцеления, в семьях водворялся нарушенный мир, нуждающиеся получали им необходимое.
Над могилкой блаженной Ксении со временем была построена часовня, к которой стекались ее многочисленные почитатели. После революции большевики закрывали часовню, но никакими усилиями безбожников невозможно было заглушить в народе память о блаженной и веру в ее молитвенное предстательство пред престолом Божиим".
Источник: http://days.pravoslavie.ru/Life/life6689.htm
Католическая Церковь не отрицает истиной святости людей, прославленных в отделенных от нее общинах за мученичество, исповедничество, преподобное житие или Христа ради юродство, если эти люди не были сознательными раздорниками или еретиками. Потому рассмотрим на примере блаженной Ксении, какая вера (в особенности) должна была ею двигать, чтобы совершить все эти подвиги, и какая вера должна быть у тех чад Русской Церкви, чтобы достойно почитать Петербургскую старицу:
Вера в Чистилище
Согласно учению Католической Церкви, Чистилище есть состояние, в котором пребывают души, которые не выбрали сознательно Преисподнюю (то есть, не умерли, упорствуя в грехе), но не принесли при жизни должного плода покаяния, и которых Огонь совести ныне очищает, а не коптит до черна как нераскаянных злодеев, и за которых, потому, молится Церковь, приносится Бескровная Жертва и воздается милостыня, чтобы те были скорее освобождены из этой темницы и были готовы ко встречи со Христом.
Во что, как не в пребывание её мужа в Чистилище верить Ксении, чтобы пойти на такой подвиг? В то ли, что муж ея:
- умер и попал окончательно в рай или ад, а следственно помогать ему или не нужно, или невозможно? - Нет, ибо тогда ради чего её подвиг?
- перед смертью покаялся, но "запорол" мытарства и попал в ад, "проиграв по очкам" бесам, не смотря на свое покаяние перед смертью? - Нет, ибо разве заметит все подвиги, жертвы и молитвы слепое божество-бюрократ?
- "запорол" мытарства, попал в ад, но можно "дать взятку" либо бесам, либо Богу? - Нет, ибо такое божество не просто бюрократ, но еще и взяточник.
- по собственной воле попал в ад, но ее молитвы и жертвы могут временно облегчить его там страдания? - Нет, ибо какова тогда вообще природа адских страданий? И почему, если помимо воли самого человека, избавить от вечных страданий не может вечный Бог, но может ослабить один смертный человек?
Итак, только древняя вера в Чистилище может побудить Церковь с чистой совестью и в правой вере в Благого Бога, делающего все для нашего спасения, но уважающего нашу свободную волю, приносить жертвы за усопших, а блаженную Ксению - всю жизнь, не отчаявшись и не озлобившись на Бога посвятить помощи страдающему мужу.
«Мы определяем, говорит Флорентийский Вселенский Собор, что души подлинно покаявшихся и умерших в любви, (но) еще не принесших достойных плодов покаяния за свои грехи делом и упущением, очищаются после смерти мучениями в чистилище».
Души очищаются мучениями, ибо ни принести удовлетворение за свои грехи, ни вообще заслужить пред Богом после смерти уже нельзя (Ин 9,4).
«Мы определяем, говорит тот же Вселенский Собор, что молитвы живых верных, т. е. жертвы, молитвы и милостыня, равно как другие дела благочестия, кои верные имеют обыкновение совершать для других верных, служат этим душам к уменьшению их страданий».
Хула же на сие Кафолическое учение не только делает в глазах отрицающего из блаженной Ксении жалкую сумасшедшую, но также лишает смысла всякую молитву и жертву за усопших таким образом, что последовательный "ревнитель православного благочестия" рискует потерять и веру в Церковь, и уважение к Богу, от чего да сохранит нас всех Господь!
Цитата постановлений Ферраро-Флорентийского собора по книге А. Волконского "Католичество и Священное Предание Востока", глава 7: http://apologia.ru/articles/22Комментарий
-
Канонир
.Церковь сформулировала учение о чистилище главным образом на Флорентийском и Тридентском соборах. Церковное Предание, ссылаясь на некоторые тексты Писания, говорит об очистительном огне:
«Что касается некоторых менее тяжких прегрешений, надо думать, что до суда существует очистительный огонь
А вот заслужить ВЕЧНОЕ спасение можно только прка ты жив: НУЖНО ПОЗНАВАТЬ ИСТИНУ, а не СОЧИНЯТЬ ...2Петра гл.1:1-11.
Если ты проявляешь любовь к ближнему, благомыслие, и терпение в познании ИСТИНЫ... ты ОТКРЫВАЕШЬ СЕБЕ СВОБОДНЫЙ ВХОД в ВЕЧНОЕ царство Христа...
Умершие сохраняются во МРАКЕ, под МРАКОМ, на день суда, а не в огне!!!. 1Петра гл.3:18-21. Иуды гл.1:6.Комментарий
-
sam1
Мучения в чистилище могут быть облегчаемы и время пребывания душ в этом состоянии сокращаемо посредством молитвы и благотворений живущих людей, приношений бескровной жертвы, особенно на привилегированном алтаре. Они могут быть даже совершенно освобождаемы от своих наказаний через усвоение им искупительных заслуг Спасителя и сверхдолжных дел святых посредством индульгенций (Conc. Trid. Sess. XXV. Decr. de purgat. Sess. XXII, c. 2).
"КАК воскреснут мертвые и (внимание) В КАКОМ Т Е Л Е придут"...?
ВОТ в чем разница между праведником, который уже прижизни имеет гарантию СПАСЕНИЯ и вечное тело, а прочие, не имеющие надежды, воскреснут в телах тленных, им после воскресения придется "ОЧИСТИТЬСЯ" от грехов, но не в мертвом состоянии. ИНДУЛЬГЕНЦИИ - ФИКЦИЯ и бизнес мошенников...
- - - Добавлено - - -
"до суда существует очистительный огонь"
Разве этот "огонь" не есть тот Суд? Именно потому душа и начинает испытывать состояние "муки огненной", что она начинает судиться. А судится она именно потому, что явилась в свет Истины, так что в разуме ее будто включили свет полностью, так что открылась вся ее неправда в свете Истины. Мне не понятно, что это за "огонь" вне суда Его?Комментарий
-
*Итак, только древняя вера в Чистилище может побудить Церковь с чистой совестью и в правой вере в Благого Бога,*-----ничего общего с Писанием. Выдумки и ересь."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Канонир жертвы за грех.
"Умерший по плоти освободился от ГРЕХА"... и не испытывает никаких мук тела, РИМ.гл.6:7.23. Только нечистые духи могут врать про муки и чистилище умерших по плоти.
БОГ не восхотел ЖЕРТВЫ за ГРЕХ, евр.гл.10:5.
- - - Добавлено - - -
Из 50ков к сожалению есть те, кто считает, что рождение свыше однозначно должно подтверждаться печатью Духа Святого, то есть именно со знамением иных языков, а под этими языками имеется ввиду конечно же их глоссолалия(воистину зомби проект), еще бы ладно не трогали бы рождение свыше а трещали бы как обычно за их любимое крещение Духом(которое соответственно тоже под вопросом), аан-еет маловато им смотрю этого расклада, ну-ну "картонный млин духовный десант."
- - - Добавлено - - -
Поэтому когда ВОСТРУБИТ ПЯТЫЙ АНГЕЛ из семи, "СМЕРТЬ УБЕЖИТ от ЛЮДЕЙ
,...... ее не будет. Откров.гл.9:6,1.
- - - Добавлено - - -
У Господа время есть здесь и оно действительно может быть как тысяча лет один день так и наоборот, а вот в вечности у Него времени нет, ибо там состояние(которое как по мне может изменяться). И приглашает Он туда всех желающих, то есть кто не успел здесь, то возможность будет успеть там. Так что с вопросами моими ? Где находятся Его святые ? ПС. По поводу вечности и времени - проехали, а вот где Его святые находятся, этот вопрос в силе ?
"1 день как 1000 лет"... Даниила гл.9:26,27. Мф. гл.24:15.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Прилагающие усилие (в познании истины) восхищают Царство" ... а всем остальным_ ВЕРШКИ к заблуждению, т.е. притчи.
Комментарий
-
НЕ всем дано знать тайны ЦАРСТВИЯ, многим в притчах, наподобие той которая вам понравилась. Иисус благодарил БОГА за то что многим ОН Скрвывет тайны : Мф.гл.11:25, гл.13:11.
"Прилагающие усилие (в познании истины) восхищают Царство" ... а всем остальным_ ВЕРШКИ к заблуждению, т.е. притчи.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Христос показал об участи богача вне тела. Если это не страдание - тогда Христос лжец.
А послания надо читать целостно. Павел говорит об умерших как о сораспявшихся Христу, а не просто об умерших.
Не дал бы я Вам подарок под елочку, будь я Дедом Морозом, за такие Ваши спектакли.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
"ВЫХОДИТ ДУХ Его (из тела) и кончаются все помышления его " ... "ТЕЛО без ДУХА мертво" ...Иак.2:26.
- - - Добавлено - - -
ДУХ человека не имеет национальности. только плоть, которая - прах на помойке. Поэтому
"ВО ХРИСТЕ не имеет значение ни обрезание (Иудеи) ни НЕ обрезание (язычники многонациональные), но вера, действующая любовью к ближнему" ...
Иисус не знает нас по плоти, как и мы не знаем Его по плоти после ЕГО ВОСХОЖДЕНИЯ на небо. ОН - ДУХ животворящий. 1Крнф.15:50.
Комментарий
Комментарий