Провокация

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иванов Ваня
    Участник с неподтвержденным email

    • 23 March 2009
    • 651

    #31
    Сообщение от Мариин
    Я католик. По профессии музыкант, известный в своей стране как джазовый гитарист. У меня своя частная эстрадная школа. 19 лет назад уверовал в харизматической протестантской общине. Церез три года перехал в другой город и ходил в аналогичную общину. 17 лет я прослужил в этих двух общинах лидером прославления и музыкального служения. Два года назад, со всей семьёй (у меня жена и четверо детей) мы перешли в Католическую Церковь.

    За пять лет перед переходом в КЦ, я много читал отцов Церкви, католических авторов и больше всего Иозефа Ратцингера, так звали в то время нынешнего папу Римского Бенедикта XVI. На меня также произвели впечатлление похороны Павла Иоана II. Я очень уважаю Православную Церковь и ещё до избрания Кирила Святейшим Патриархом, с большим удовольствием слушал его телевизионные передачи.

    Если бы вы меня спросили в какую церковь идти, то я ответил бы идите в Католическую или Православную.
    Спасибо, ответ исчерпывающий, тон и дух сказанного доброжелателен, в таком тоне и духе диалог не только возможен, но и необходим, и желателен. Теперь о себе. Более двадцати пяти, а что бы быть точным, двадцать семь лет пребываю в Православной вере, четырнадцать лет из них в сознательной вере, с изучением Святаго Писания и Предания, участия в Церковных Таинствах, постройках монастырей и храмов, являюсь крестным отцом одного крещёного чада, имею духовного отца священника о.Сергия и его непрестанные о мне молитвы. Всё сие было по вере, потому что оказалось, что сам я не крещён, я думал, что я крещён, но вот оказалось, что нет, родители меня не крестили, и я не помню, что бы меня кто - то крестил, хотя сам храм помню, помню крестильную чашу, священника возле чаши, а больше ничего и не помню, было мне тогда четыре годика. Вопрос моего крещения только дело малого времени, при устранении некоторых документальных препятствий. И думаю, что на этом наше некоторое отступление от темы можно закончить. Ко всем религиям и верованиям отношусь с миром, понимая, что всякий остаётся в том, что смог вместить. А догматы, правила и каноны в сердце озлобленном хуже всякой ереси и ядерной войны.

    Комментарий

    • Мариин
      Ветеран

      • 09 September 2009
      • 2076

      #32
      Сообщение от Иванов Ваня
      Вопрос моего крещения только дело малого времени, при устранении некоторых документальных препятсвий. И думаю, что на этом наше некоторое отступление от темы можно закончить. Ко всем религиям и верованиям отношусь с миром, понимая, что всякий остаётся в том, что смог вместить. А догматы, правила и каноны в сердце озлобленном хуже всякой ереси и ядерной войны.
      Вы ведь уверены в Православной Церкви и не ищете "где бы получше", как может быть создалось поверхностное мнение о вас? Я вас правильно понял?
      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

      Комментарий

      • Иванов Ваня
        Участник с неподтвержденным email

        • 23 March 2009
        • 651

        #33
        Сообщение от Мариин
        Вы ведь уверены в Православной Церкви и не ищете "где бы получше", как может быть создалось поверхностное мнение о вас? Я вас правильно понял?
        Совершенно верно, мне Православие жить не мешает, более того - хранит, как впрочем и Католичество, ибо если католики не вмещают православных догматов, то это ведь не означает того, что на них надо смотреть как на врагов, сегодня не вмещают, завтра вместят и преумножат, ибо богооткровение не окончится до второго пришествия Христова, и если брат споткнулся, то неужели пну? Другое дело, чада тьмы с той и другой стороны, ибо и таковых не мало, и не просто тьмы, а агрессивной тьмы, вот с этими какой компромис?

        Комментарий

        • Мариин
          Ветеран

          • 09 September 2009
          • 2076

          #34
          Сообщение от Иванов Ваня
          Совершенно верно, мне Православие жить не мешает, более того - хранит, как впрочем и Католичество, ибо если католики не вмещают православных догматов, то это ведь не означает того, что на них надо смотреть как на врагов, сегодня не вмещают, завтра вместят и преумножат, ибо богооткровение не окончится до второго пришествия Христова, и если брат споткнулся, то неужели пну? Другое дело, чада тьмы с той и другой стороны, ибо и таковых не мало, и не просто тьмы, а агрессивной тьмы, вот с этими какой компромис?
          Я люблю читать восточных Отцов Церкви.

          А на счёт агрессии, наверно во всех нас она затаившись сидит. И в течении жизни, с Божьей помощью, хочется прибрать в своей "комнате".
          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

          Комментарий

          • Иванов Ваня
            Участник с неподтвержденным email

            • 23 March 2009
            • 651

            #35
            Сообщение от Мариин
            Я люблю читать восточных Отцов Церкви.
            В них Дух Святой явен. Но сам я более ничего не читаю, за почти пятнадцать лет перечитал всё что было можно и чего нельзя, как веровали отцы для меня понятно и я их веру разденляю, мне непонятно как верует тот или иной называющий себя православным, католиком или протестантом. И вот тут проблемы и не малые. ))

            Комментарий

            • Иванов Ваня
              Участник с неподтвержденным email

              • 23 March 2009
              • 651

              #36
              Сообщение от Мариин

              А на счёт агрессии, наверно во всех нас она затаившись сидит. И в течении жизни, с Божьей помощью, хочется прибрать в своей "комнате".
              Закон отмщения свят, и он в плоти нашей, только бы отмщение не превышало самого нападения, ну а если прощаем, то являем ту самую святость, которая более праведного закона, ибо закон - праведен, и заповедь - свята.

              Комментарий

              • Мариин
                Ветеран

                • 09 September 2009
                • 2076

                #37
                Сообщение от Иванов Ваня
                В них Дух Святой явен. Но сам я более ничего не читаю, за почти пятнадцать лет перечитал всё что было можно и чего нельзя, как веровали отцы для меня понятно и я их веру разденляю, мне непонятно как верует тот или иной называющий себя православным, католиком или протестантом. И вот тут проблемы и не малые. ))
                С юношеских лет я почувствовал в себе призвание музыканта, но вот уже пять лет как у этого призвания как будто появился брат. А именно чтение теологических и философских авторов и жажда разобраться. С музыкой как бы достигнута желаемая планка. На концерты приглашают в школе работаю. Здесь всё ясно. А вот в богословии и философии живой интерес.
                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                Комментарий

                • Мариин
                  Ветеран

                  • 09 September 2009
                  • 2076

                  #38
                  Сообщение от Иванов Ваня
                  Закон отмщения свят, и он в плоти нашей, только бы отмщение не превышало самого нападения, ну а если прощаем, то являем ту самую святость, которая более праведного закона, ибо закон - праведен, и заповедь - свята.
                  Да, я думаю форум это место, где можно учиться смирению. Ведь иногда могут наехать, как говорится совсем неподелом. Ещё одной вещи, которой учусь на форуме - это не спешить отвечать пока кипят эмоции. Отвечать обдуманно, не торопясь. Но это я учусь, а получается, когда как.
                  Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                  Комментарий

                  • Иванов Ваня
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 23 March 2009
                    • 651

                    #39
                    Сообщение от Мариин
                    С юношеских лет я почувствовал в себе призвание музыканта, но вот уже пять лет как у этого призвания как будто появился брат. А именно чтение теологических и философских авторов и жажда разобраться. С музыкой как бы достигнута желаемая планка. На концерты приглашают в школе работаю. Здесь всё ясно. А вот в богословии и философии живой интерес.
                    Слава Богу! Свет Христовой истины в Писаниях и в Преданиях явен, но не всем открывается или открывается в искажйнном, ложном свете, и это приносит не мало горчений, ибо духа согласия нет.

                    Комментарий

                    • Иванов Ваня
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 23 March 2009
                      • 651

                      #40
                      Сообщение от Мариин
                      Да, я думаю форум это место, где можно учиться смирению. Ведь иногда могут наехать, как говорится совсем неподелом. Ещё одной вещи, которой учусь на форуме - это не спешить отвечать пока кипят эмоции. Отвечать обдуманно, не торопясь. Но это я учусь, а получается, когда как.
                      Смиряться мы должны только под истину во Христе, но не как не под заблуждение, а с ответами когда как, когда сердце само отвечает, а когда и порассуждать приходится, по - разному бывает. А провокационных вопросов для Церкви нет, это было абсурдом веры. Ибо мы отвечаем на все вопросы не "от ветра головы своея" а как сами научены Господом, апостолами и святыми Божиими. Стыдно было бы перед ними хоть какой - то вопрос по вероучению и богослужению Церкви назвать провокационным, некорректным, не учтивым и так далее и тому подобное.

                      Комментарий

                      • Мариин
                        Ветеран

                        • 09 September 2009
                        • 2076

                        #41
                        Сообщение от Иванов Ваня
                        А провокационных вопросов для Церкви нет, это было абсурдом веры. Ибо мы отвечаем на все вопросы не "от ветра головы своея" а как сами научены Господом, апостолами и святыми Божиими. Стыдно было бы перед ними хоть какой - то вопрос по вероучению и богослужению Церкви назвать провокационным, некорректным, не учтивым и так далее и тому подобное.
                        Для Церкви провокационных вопросов действительно нет. Провокация заключается не в самом содержании вопросов, а в занимаемой позиции спрашивающего. Если спрашивающий представляется не совсем тем кто он есть на самом деле, хотя его вопросы по содержанию верные, всё же этот человек совершает провокацию. Так, если человек заведомо знает ответы на вопросы и является не новичком в вере, а представляется незнающим, и если он в действительности определился в своей вере, а представляется только определяющимся, - то все его вопросы, хотя они и верны по содержанию, являются провокационными.

                        Остаётся только выяснить что преследует данный провокатор, добро или зло. Он хочет выявить злодеев или тех, кто за истину? Бог и Иисус не редко задавали провокационные вопросы, заранее зная все ответы. Они всегда являются "проовокаторами" добра против зла. Фарисеи задавали провокационные вопросу Иисусу, преследуя зло.

                        Мы также часто провоцируем. Однако сказать какую сторону мы занимаем в абсолютном смысле очень трудно. Всё наше добро всегда имеет некую примесь зла. Мы не в состоянии утверждать, что наши провокации - это абсолютное добро, а когда кто нибудь провоцирует нас, то это абсолютное зло. Если мы занимаем такую позицию, то мы обоготворяем самих себя и диаволизируем всех остальных.
                        Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #42
                          Сообщение от Иванов Ваня
                          Объясните кто знает, что такое провокация в вопросах богослужебных и вероучительных
                          Слово ипостась безусловно термин языческих богословских систем.

                          Комментарий

                          • Иванов Ваня
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 23 March 2009
                            • 651

                            #43
                            Сообщение от Мариин
                            Для Церкви провокационных вопросов действительно нет. Провокация заключается не в самом содержании вопросов, а в занимаемой позиции спрашивающего.
                            Да какая же разница, какую позицию занимает вопрошающий, пусть хоть самую вызывающую и самую каверзную, что Церкви, то есть христианам до этой позиции, они должны делать дело своего призвания, любую ситуацию использовать в благовестие Христово. И просьба, не надо собирать в одном сообщении сто вопросов, но если есть какой, задавайте по одному.

                            Комментарий

                            • Иванов Ваня
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 23 March 2009
                              • 651

                              #44
                              Сообщение от tabo
                              Слово ипостась безусловно термин языческих богословских систем.
                              Доказать сможете? )))

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #45
                                Сообщение от Иванов Ваня
                                Доказать сможете? )))
                                а ты не в курсе )))

                                Трактат Плотина «О трёх изначальных ипостасях»

                                Комментарий

                                Обработка...