Самолёт Качиньского

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Израиль
    пособник

    • 03 July 2005
    • 1580

    #1

    Самолёт Качиньского

    В РОССИИ ПРОЛИТ СВЕТ НА ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ ПОЛЬСКОГО ТУ-154 ПОД СМОЛЕНСКОМ.
    Капитан российских ВВС в отставке Аркадий Протасов, внимательно изучив официальный отчёт Межгосударственного авиационного комитете (МАК) о причинах гибели польского президентского Ту-154 10 апреля 2010 года, обнаружил, что конечные выводы отчёта никоим образом не совместимы с содержащимися в отчёте исходными материалами и безусловно этими материалами опровергаются. Анализ отчёта МАК Протасовым показывает, что такое несоответствие невозможно объяснить иначе, кроме как наличием у МАК злой воли к сокрытию истинной картины гибели самолёта.
    Кропотливая работа Протасова, изобилующая техническими подробностями, трудна для восприятия неспециалистами возможно, этим объясняется то, что его сенсационное расследование не стало информационной бомбой, и о нём сегодня знает по преимуществу узкий круг лётчиков и инженеров, связанных с авиацией.
    Одно из главных расхождений выводов Протасова с выводами МАК в том, как происходил последний заход на посадку польского Ту-154.
    Согласно официальному отчёту МАК, лётчики 101-го управляли снижением самолёта (в авиации траектория, по которой снижается самолёт, готовящийся совершить посадку, называется глиссадой, от французского glissade «скольжение») посредством двух имеющихся в кабине колёсиков (официально они называются рукоятками), одна из которых предназначена для передачи автопилоту приказа изменить угол снижения самолёта (официальное название рукоятка «СПУСК-ПОДЪЁМ»; сам угол снижения на языке авиаторов называется тангаж), вторая приказа изменить направление (курс, изменение которого осуществляется с помощью крена; официальное название - рукоятка «РАЗВОРОТ»). Однако Протасов обратил внимание на то, что среди материалов, содержащихся в отчёте МАК, имеются записи бортовых самописцев, доказывающие, что в действительности самолёт при последнем снижении (на языке авиаторов - на глиссаде) управлялся иначе: лётчики не управляли снижением вручную, а только контролировали процесс снижения, проходивший под управлением автопилота, который сам управлял снижением, курсом и скоростью Ту-154 (то есть тангажем, креном и мощностью двигателей самолёта). Авторы отчёта МАК не заметили (или рассчитывали на то, что никто не заметит), что их версия полностью исключает самостоятельные (то есть не связанные с кручением пилотами двух колёсиков-рукояток) действия автопилота по управлению крутизной снижения и креном (это управление автопилот осуществляет через колонку штурвала самолёта), а в материалах отчёта имеются записи самописца, безусловно свидетельствующие о самостоятельных действиях автопилота во время снижения (на глиссаде).
    Это может значить только одно то, что самолёт заходил на посадку, находясь под внешним управлением (по радио).
    Системы, управляющие самолётом при заходе на посадку, давно применяются в авиации они позволяют воздушному судну осуществлять так называемый автоматический заход, точно подводя его к посадочной полосе даже в плохих погодных условиях (замечание: поскольку одна и та же полоса используется на аэродромах и для взлёта, и для посадки, её на самом деле всегда называют взлётно-посадочной). Точнее говоря, такая система, установленная на аэродроме, не управляет самолётом, а направляет его, позволяя бортовому автопилоту, который и осуществляет в этот момент всё управление, ориентироваться по нескольким радиомаякам. Материалы, опубликованные самим МАК (в составе отчёта), неоспоримо доказывают польский президентский Ту-154 осуществлял 10 апреля 2010 года под Смоленском именно автоматический заход. Для чего же авторам отчёта МАК понадобилось лгать, скрывая этот факт, тем самым совершая тяжелейшее должностное преступление?
    Дело в том, что автоматическая система приведения самолёта к посадочной полосе (по-русски такая конструкция, состоящая из нескольких радиомаяков-локаторов, называется курсо-глиссадной системой, а по-английски TLS Transponder Landing System) в действительности вела и привела управляемого бортовым автопилотом 101-го, вместо торца посадочной полосы, в поросшую деревьями ложбину, выбраться из которой самолёт попросту не мог: чтобы избежать крушения, самолёту требовалось набрать высоту под более крутым углом, чем позволяли технические данные Ту-154.

    Каким же образом система, предназначенная для безопасного заведения самолёта на посадку, привела его, по сути, к верной гибели? Что послужило причиной злой умысел принимающей стороны или ошибка техники? Но кройся причина в технике, зачем бы тогда требовалось фальсифицировать картину происшедшего в официальном отчёте?

    По мнению Протасова, который тщательно проанализировал все опубликованные Межгосударственным авиационным комитетом материалы, поведение экипажа в последние секунды полёта говорит об абсолютной уверенности лётчиков в том, что перед ними находится посадочная полоса аэродрома. Следовательно, помимо курсо-глиссадной системы, намеренно направлявшей самолёт, вместо полосы, в ложбину, был ещё какой-то фактор, влиявший на лётчиков. Этим фактором могли быть не отражённые в материалах МАК комментарии наблюдавших заход польского судна на посадку членов группы руководства полётами (возглавлявшейся полковником ВВС Краснокутским), ложно обнадёживавших экипаж, но главное, убеждён Протасов, там (на земле в ложбине) непременно были ложные световые сигналы (огни) именно свет огней исключил у экипажа всякие сомнения в том, что перед самолётом находится посадочная полоса.
    Это слабое место в аргументации Протасова если использование при заходе на посадку 101-го курсо-глиссадной системы (TLS) с бетонной неоспоримостью доказывают опубликованные самим же МАК данные самописцев (этим одновременно доказывается и намеренная ложность отчёта МАК в части выводов), то ложные огни, выполнив свою роль, были тут же демонтированы так что прямых доказательств того, что они были, у Протасова нет. Тем не менее он уверен: лётчики не позволили бы автопилоту снизить самолёт до минимальной высоты (с такой малой высоты самолёту типа Ту-154 непросто вновь уйти вверх, так как в процессе перехода от снижения к набору высоты самолёт «проседает» и может задеть деревья), если бы не видели света обманчивых огней Над аэродромом был сильный туман, и понять, что вместо гладкой посадочной полосы перед ними находится лесистый овраг, лётчики смогли только на самой малой высоте.
    .................................................. .................................................. .................................................. ............
    Значительная часть работы Протасова представляет собой методичное, тезис за тезисом, доказательство ложности всех официально выдвинутых, в связи с катастрофой, положений, каждое из которых оказывается, при внимательном рассмотрении, очередным мошенническим трюком.
    Однако, при всей значимости работы Протасова, она не даёт ответа на вопрос, что же в итоге произошло с самолётом делегации Качиньского после того, как лётчики обнаружили себя в ловушке (ложбине), в которую их привёл дезориентированный мобильными радиомаяками бортовой автопилот. Исследование, выполненное Протасовым, не даёт ответа на вопрос, было ли причиной разрушения самолёта столкновение с деревьями и землёй вследствие невозможности быстрого набора высоты, или же польский Ту-154 смог, благодаря мастерству экипажа, избежать крушения, и был немедленно после этого разрушен в воздухе искусственным воздействием. Но и с учётом этой оговорки, заслугу Протасова в установлении истинных обстоятельств гибели 101-го невозможно переоценить.
    (материалы Протасова доступны в интернете: flanker20 - Краткий справочник по Смоленской мифологии ).
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #2


    и еще - видео одного из первых очевидцев оченьстранных событий, который позднее был убит в больнице (присутствует ненормативная лексика, пару раз) -

    АВИАКАТАСТРОФА ПОД СМОЛЕНСКОМ - ОЧЕНЬ СТРАННОЕ ВИДЕО - YouTube


    24.04 04:30 MIGnews.com Снимавший место крушения самолета Качиньского убит. Видео

    История крушения самолета Ту-154 под Смоленском обрастает новыми загадочными подробностями. С самого начала существовали сторонники "теории заговора", утверждавшие, что самолет, на борту которого находился президент Польши Лех Качиньский с супругой и половина польского руководства, разбился не случайно.

    Спустя две недели эта теория перестает казаться такой уж безосновательной. Накануне, 23 апреля, в блогах появилась информация о том, что человек, снимавший место крушения самолета, и позже выложивший это видео на сайт YouTube, был убит.

    На снятом им видео виден упавший самолет польского президента и слышны звуки похожие на выстрелы. Также слышны смех, крики "Не стреляйте!", фразы на русском, польском и английском, видны размытые фигуры как минимум троих людей, подошедших из-за деревьев. Блогеры считают, что за этим могут стоять российские спецслужбы.



    По версии грузинских и украинских сайтов (в частности Грузия-online и "Правда"), опубликовавших эти сведения, 15 апреля, спустя пять дней после катастрофы, на оператора, снявшего эти кадры, было совершено нападение в районе Киева. С ножевыми ранениями в критическом состоянии он был доставлен в больницу. 16 апреля двое неизвестных ворвались в палату, сорвали с раненого респираторную маску, и несколько раз ударили ножом, в результате чего он скончался. Еще раз отметим, что информация получена из непроверенных источников.

    Стоит отметить, что 22 апреля агентство "Интерфакс" сообщило о том, что Польша отложила обнародование данных бортовых самописцев самолета Качиньского. "Только после предоставления российской стороной исходного материала в форме аудиозаписи, а также стенограммы, будет рассмотрено решение о возможном опубликовании их содержания", - сообщает польская "Газета" со ссылкой на заявление генерального прокурора Польши Анджея Серемета.

    29.04.10 13:35 Польская военная прокуратура считает подлинным видео расстрела пилотов Ту-154 и самого Качинского, - CNN

    29.4.2010 12:56
    Польская военная прокуратура объявила подлинным видео, снятое через несколько минут после крушения польского президентского самолета около российского города Смоленска, сообщает информационное агентство АРА по ссылкой на телеканал CNN Turk.

    На видео засняты три двигающиеся фигуры, пистолеты, человек, выпрыгивающий из самолета, смех и слышен голос пилота, зовущего на помощь.

    Не исключено, что среди погибших от рук неустановленных лиц был и президент Республики Польша Лех Качинский.

    Военная прокуратура Польши заявила, что документы, относящиеся к полету, сейчас изучаются, было взято 60 свидетельских показаний, однако невозможно определить точное время крушения.

    «Как ранее сообщалось, автором видео является журналист Андрей Мендерей. Его зарезали ножом через несколько дней после того, как видео было выложено в Интернете. Когда Андрей Мендерей находился в больнице, неизвестное лицо отключило его от аппарата искусственного дыхания, напоминает агентство», - сказано в сообщении.
    Польская военная прокуратура считает подлинным видео расстрела пилотов Ту-154 и самого Качинского, - CNN (29.04.10 13:35) « Форум Украины | Цензор.НЕТ

    А здесь польский вариант разбора того видео - KATASTROFA SAMOLOTU SMOLENSK PIERWSZE NAGRANIE NAPISY - YouTube
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #3
      И еще...

      Смоленск - Катынь / Smole?sk - Katyn

      Смоленск - Катынь / Smole?sk - Katyn - Smolensk, Russia
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • briar
        Йоросалим

        • 26 June 2010
        • 6547

        #4
        Ольга, вы тут с Израилем опять решили покаяться за возмездие Господа ?
        Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе....
        Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
        Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

        Комментарий

        • sergei130
          Христианин

          • 28 October 2009
          • 15746

          #5
          ну все ясно, опять происки кремля и лично Путина а самолет то сбил Сусанин Иван, из рогатки.
          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #6
            Сообщение от sergei130
            ну все ясно, опять происки кремля и лично Путина а самолет то сбил Сусанин Иван, из рогатки.
            А Вы не торопитесь... Кстати, я далеко не сторонник заговоров, но по памяти своей - вполне ощущения остались нечестия. По меньшей мере - преступной халатности и преступного сокрытия этой халатности.

            Но при более детальном рассмотрении приводимых фото и видео материалов - становится все грустнее...
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #7
              Сообщение от Ольга К.
              А Вы не торопитесь... Кстати, я далеко не сторонник заговоров, но по памяти своей - вполне ощущения остались нечестия. По меньшей мере - преступной халатности и преступного сокрытия этой халатности.

              Но при более детальном рассмотрении приводимых фото и видео материалов - становится все грустнее...

              ну ежели вы не сторонница заговоров и держитесь объективности, то вам бы следовало, поискать независимой оценки выводов данного эксперта да и эксперт ли он ? а то как то однобоко у вас выходит, в интернете всякой грязи хватает
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • briar
                Йоросалим

                • 26 June 2010
                • 6547

                #8
                Сообщение от Ольга К.
                А Вы не торопитесь... Кстати, я далеко не сторонник заговоров, но по памяти своей - вполне ощущения остались нечестия. По меньшей мере - преступной халатности и преступного сокрытия этой халатности.

                Но при более детальном рассмотрении приводимых фото и видео материалов - становится все грустнее...
                Бывает. Но ведь панов не вернешь. А деньги у них и без нас есть.
                Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #9
                  Сообщение от sergei130
                  ну ежели вы не сторонница заговоров и держитесь объективности, то вам бы следовало, поискать независимой оценки выводов данного эксперта да и эксперт ли он ? а то как то однобоко у вас выходит, в интернете всякой грязи хватает
                  Это кого вы независимым экспертом посчитаете?
                  Сообщение от briar
                  Бывает. Но ведь панов не вернешь. А деньги у них и без нас есть.
                  Панов - нет. А правду знать хочется. Хотя бы ради восстановления справедливости.
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #10
                    Сообщение от Ольга К.
                    Это кого вы независимым экспертом посчитаете?
                    Панов - нет. А правду знать хочется. Хотя бы ради восстановления справедливости.
                    Это кого вы независимым экспертом посчитаете?
                    ну уж точно не капитана ВВС,
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • Злобин Дмитрий
                      Ветеран

                      • 09 March 2004
                      • 9910

                      #11
                      Ольга К. Задумайтесь ,зачем зря судачить - ведь на форуме едва ли найдется компетентный в вопросах авакатастроф человек. Да еще в придачу информированный.
                      sergei130 Вокруг любой трагедии всегда много кривотолков .Ну не могут люди поверить ,что самолет аж с самим ПРЕЗИДЕНТОМ мог потерпеть крушение в силу рокового стечения целого ряда обстоятельств ,и без всякого злого умысла с чей либо стороны. Вот, помнится скончался Брежнев. Старый ,очччень больной человек. Так и то болтали всякое и виноватых выискивали.
                      Спасайся кто может !

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #12
                        Сообщение от sergei130
                        ну уж точно не капитана ВВС,
                        это Вы про кого?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Злобин Дмитрий
                        Ольга К. Задумайтесь ,зачем зря судачить - ведь на форуме едва ли найдется компетентный в вопросах авакатастроф человек. Да еще в придачу информированный.
                        sergei130 Вокруг любой трагедии всегда много кривотолков .Ну не могут люди поверить ,что самолет аж с самим ПРЕЗИДЕНТОМ мог потерпеть крушение в силу рокового стечения целого ряда обстоятельств ,и без всякого злого умысла с чей либо стороны. Вот, помнится скончался Брежнев. Старый ,очччень больной человек. Так и то болтали всякое и виноватых выискивали.
                        слишком много вопросов.
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • sergei130
                          Христианин

                          • 28 October 2009
                          • 15746

                          #13
                          Сообщение от Ольга К.
                          это Вы про кого?

                          - - - Добавлено - - -


                          слишком много вопросов.

                          это Вы про кого?

                          "Капитан российских ВВС в отставке Аркадий Протасов, внимательно изучив официальный отчёт Межгосударственного авиационного комитете (МАК)"

                          смотрите начало темы, так вот капитан применительно к тому о чем он пытается рассуждать, это не тот уровень
                          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                          Комментарий

                          • Ольга Владим.
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 48032

                            #14
                            Сообщение от sergei130
                            "Капитан российских ВВС в отставке Аркадий Протасов, внимательно изучив официальный отчёт Межгосударственного авиационного комитете (МАК)"

                            смотрите начало темы, так вот капитан применительно к тому о чем он пытается рассуждать, это не тот уровень
                            Ну так он как раз критикует официальную версию - с точки зрения профессионала.

                            Чем не независимый эксперт? Он же не в составе официальной комиссии.
                            Устала от засилья атеизма на форуме...

                            Комментарий

                            • sergei130
                              Христианин

                              • 28 October 2009
                              • 15746

                              #15
                              Сообщение от Злобин Дмитрий
                              Ольга К. Задумайтесь ,зачем зря судачить - ведь на форуме едва ли найдется компетентный в вопросах авакатастроф человек. Да еще в придачу информированный.
                              sergei130 Вокруг любой трагедии всегда много кривотолков .Ну не могут люди поверить ,что самолет аж с самим ПРЕЗИДЕНТОМ мог потерпеть крушение в силу рокового стечения целого ряда обстоятельств ,и без всякого злого умысла с чей либо стороны. Вот, помнится скончался Брежнев. Старый ,очччень больной человек. Так и то болтали всякое и виноватых выискивали.

                              уверяю вас, если бы в Польше разбился российский самолет с аналогичным составом пассажиров, вся "свободная" пресса с пеной у рта твердила бы, о негодных российских самолетах, пьяных пилотах и вообще о том, как все плохо в России, ну и конечно о роли цивилизованных европейцев и "богоподобных" американцев, как они спасали российский лайнер но не смогли, исключительно из за злой воли кремля

                              здесь дело не в верю или не верю, не в наличии или недостатке аргументов, а в плебейском характере российской либеральной интеллигенции, Достоевский однако
                              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                              Комментарий

                              Обработка...