Выписки из книги У. Черчилля "Шестидневная война"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • abot
    Ветеран

    • 08 July 2011
    • 1845

    #1846
    Сообщение от Carbeas
    Так что же это за работа такая специфическая, в чем она состоит? ............. В руководстве влиятельнейшими финансовыми институтами, начиная с Федеральной резервной системы??? .
    По поводу "руководства влиятельнейшими финансовыми институтами"
    Для особо экономически неграмотных - банковская система - сердце всякой современной экономики - насос, гоняющий деньги - кровь экономики, по ее венам. Уберите его - результат очевиден.


    Кроме этого, неплохо бы карбису знать, что есть еще "работа такая специфическая" как наука, техника, медицина, искусство, литература

    20 % всех нобелевских лауреатов - евреи НОБЕЛЕВСКИЕ ПРЕМИИ И ЕВРЕЙСТВО

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Виталич
    А разве не на желание евреев иметь свою страну и своё государство?
    Позвольте просьбу - дайте эти пророчества.
    по возможности наиболее полный список.


    Разумеется. Но правовая основа этого желания - право наций на самоопределение.

    По второму вопросу - лучше всего прочитать книгу польского теолога и историка Юлиана Гжесика:
    Возвращение. История евреев в свете ветхо - и новозаветных пророчеств - http://www.e-reading-lib.org/book.php?book=96469

    В книге особенно интересно то, что предмет рассматривается с точки зрения не иудаизма, а именно христианства.

    Комментарий

    • Виталич
      мирянин

      • 19 March 2011
      • 27409

      #1847
      Сообщение от Соня
      Помянутая тема вовсе не о Троице (название переиначено модератором). А о том, что
      неправильное богословие не препятствует правильному созерцанию.
      "Неправильное богословие" вовсе не препятствует "правильной мистике".
      Это ?:Ми́стика (от греч. μυστικός «скрытый», «тайный») вера в существование сверхъестественных сил.
      Тогда , простите как Вы определите истинность Бога если Вы не следуете истинному Богословию?
      Даже исходя из неверных интеллектуальных представлений, человек может достичь, вступить в царство истины, где преображаются не только его ум, но и все его существо.
      Факт.
      Такая вероятность есть.
      Но какова она?...................................0,000000000 00001%? или больше?
      .....И потом , что не возможно человекам - возможно Богу: Он Спаситель - всех.
      и только Он вводит нас в царство истины.
      Сами же мы - способны только обносить плоды...с запретного древа познания...по рекомендации тов. Квакина - змия.
      ........Господь Спаситель всех, но паче своих по вере, вера же от слышания, от истинного богословия - истинная вера.
      Прочие же верования лишь затруднят Господу наше спасение, вплоть до полной невозможности нас спасти.
      и тогда -тьма кромешная. тьма без Бога, то бишь - ад.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от abot
      ......
      По второму вопросу - лучше всего прочитать книгу польского теолога и историка Юлиана Гжесика:
      Возвращение. История евреев в свете ветхо - и новозаветных пророчеств - http://www.e-reading-lib.org/book.php?book=96469

      В книге особенно интересно то, что предмет рассматривается с точки зрения не иудаизма, а именно христианства.
      Благодарю.
      насколько понимаю там исчерпывающий список пророчеств.
      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
      ......чьё?

      Комментарий

      • abot
        Ветеран

        • 08 July 2011
        • 1845

        #1848
        Также:Библия и наука. Палестина. Исполнение пророчеств

        Комментарий

        • Виталич
          мирянин

          • 19 March 2011
          • 27409

          #1849
          Открыл - а там шифрограмма, простите - даже не определил на каком языке.
          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
          ......чьё?

          Комментарий

          • Igor_GPM
            Ветеран

            • 09 May 2012
            • 1436

            #1850
            Сообщение от Виталич
            Хеви метэл?
            Нет?
            Хеви метал это попса. Есть неплохие вещи. Но в целом прошлый век.

            Магика, Рони джеймса Дио - одна из очень многих вершин Хеви метала,
            и интересно тем, что написана им в очень зрелом возрасте:


            Dio Magica/ Lord Of The Last Day live 2000 * HD * HQ * - YouTube

            Немолодой дяденька с микрофоном один из столпов хеви метала.



            Потом пришла эпоха Death - Metalla названная в честь той группы , клип которой выше.

            Это уже классика. Есть и Melodic Death - то-же великая музыка

            Dark tranquillity - Hedon - YouTube


            Есть и сатанисты. В чем их сатанизм я не знаю , скорее так для пиара, но музыка потрясающая:




            возможно одно из лучшего, что написано за последнее время.

            Комментарий

            • Корниловец
              мерзкий медвед

              • 19 November 2009
              • 12657

              #1851
              у вас тут какая-то музыкальная вечеринка, я вижу...

              а пиво есть?
              самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

              Комментарий

              • Igor_GPM
                Ветеран

                • 09 May 2012
                • 1436

                #1852
                Сообщение от Корниловец
                у вас тут какая-то музыкальная вечеринка, я вижу...

                а пиво есть?
                Пиво есть, но только разливное.

                Комментарий

                • Корниловец
                  мерзкий медвед

                  • 19 November 2009
                  • 12657

                  #1853
                  Сообщение от Igor_GPM
                  Пиво есть, но только разливное.

                  тары нет. мне в кулечек из-под бутерброда налейте-ка литр
                  самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                  Комментарий

                  • Igor_GPM
                    Ветеран

                    • 09 May 2012
                    • 1436

                    #1854
                    Сообщение от Корниловец
                    тары нет. мне в кулечек из-под бутерброда налейте-ка литр
                    Зачем в кулечек наливать, тут же кружка есть

                    Комментарий

                    • Соня
                      Ветеран

                      • 11 November 2010
                      • 3877

                      #1855
                      Сообщение от Виталич
                      Это ?:Ми́стика (от греч. μυστικός «скрытый», «тайный») вера в существование сверхъестественных сил.
                      У меня с Вики несколько иное определение

                      - - - Добавлено - - -


                      Христианский мистицизм

                      Христианский мистицизм это стремление к общению с Богом, единению с Ним, или же к осознанному познанию Бога через прямой опыт, интуицию, инстинкт или озарение[источник не указан 581 день]. Христианский мистицизм сосредоточен на практике глубокой молитвы (контепляции[1]), касающейся Иисуса Христа и Святого Духа. Этот подход и способ жизни отличается от других форм христианской практики своей целью достижения единства с Божественным.

                      Мистический опыт глубоко личный и вместе с тем производит впечатление снятия личного бытия, растворения в безличном и сверхличном c этим связано отличие мистики христианской от мистики внехристианской. Христианская мистика есть не только отрешенность, но и воплощенность, конкретность, есть мистика любви. Для христианской мистики можно установить три условия, три признака: личность, свобода, любовь. В мистике внехристианской одинаково и на одном и на другом пути исчезает человек, в космической первостихии или в отвлеченном духе, снимаются границы личности.[2]

                      На христианскую мистику Востока и Запада определяющее влияние имел Псевдо-Дионисий Ареопагит, он определил её классический тип. От Псевдо-Дионисия зависит и Св. Максим Исповедник, и Св. Фома Аквинат. Германская мистика (Якоб Бёме, Ангелус Силезиус, Майстер Экхарт, Иоганн Таулер, Валентин Вайгель) остро ставит вопрос различения христианской и нехристианской мистики и делает выводы из апофатической теологии, которых не было ещё у Псевдо-Дионисия и в мистике средневековой.[2]

                      Поскольку христианское учение в целом содержит идею о том, что Бог пребывает во всех людях, и что они могут почувствовать Бога непосредственно через веру в Иисуса,[3][нет в источнике] христианский мистицизм стремится к постижению духовных истин, недоступных для интеллектуальных средств познания, обычно путем обучения думать, как Христос[источник не указан 510 дней]. Уильям Инге, декан собора святого Павла в Лондоне и профессор Кембриджского университета, разделял эту scala perfectionis[неизвестный термин] на три этапа: очистительную, или аскетическую; озарительную, или контепляционную, и объединительную, в которой становиться возможным лицезреть Бога лицом к лицу.[4]

                      В традиции Мистической теологии, библейские тексты обычно толкуются аллегорически; например, в тексте Нагорной проповеди Иисуса (Матф. 5-7) во всей полноте содержится путь к прямому единению с Богом. Также, согласно контепляционной и отшельнической традиции кармелитов центральным библейским текстом являются 3-4 стихи 1 книги Царств, на основе которых написана «Книга первых монахов».

                      Широкий спектр религиозных течений придерживается мнения, что человек утратил свою изначальную связь с Богом. Человеческий дух страстно желает обрести эту связь вновь и сокровенно познать Бога. Христианская традиция учит, что эту связь можно восстановить лишь посредством крови Иисуса Христа(Евреям 10:19,20). Христианский ортодоксальный мистицизм также всегда поддерживал необходимость Христа как Единственного Посредника, через которого можно быть удостоенным познания Бога. Глубина этого переживания, тем не менее, зависит от очищения христианина и от дел любви, совершенных во славу Иисуса Христа, а также от инициативы Бога явить Себя через Христа и Святой Дух в особой контепляционной благодати. Христианский мистицизм находит подтверждение своим практикам и учению в Библии. В то же время, некоторые формы мистицизма[уточнить], особенно те, на которые оказало воздействие течение нью-эйдж, могут пренебрегать значением крови Иисуса, и это не находит поддержки в классических мистических христианских традициях, будь то католицизм, протестантизм или православие.

                      - - - Добавлено - - -

                      Библейское обоснование

                      Традиция христианского мистицизма так же стара, как и само христианство. По крайней мере три цитаты Нового Завета поднимают темы, которые повторяются на всем протяжении трудов христианских мистиков. Первая цитата из послания к Галатам, где говориться

                      Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Галатам (2:19-20)
                      Второй важной библейской цитатой для христианской мистики является Первое послание от Иоанна:
                      Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. (1-е Иоанна 3:2)
                      Третьей подобной цитате, особенно важной для восточно-христианского мистицизма, из Второго послания Петра:
                      Дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью (2-е Петра 1:4)
                      Двумя наиболее важными темами христианского мистицизма являются:
                      полное отождествление себя с Христом, или же Imitatio dei, с целью добиться единства человеческого духа с духом Божьим; и
                      совершенное видение Бога, в котором мистик ищет познания Бога «как он есть», а не «сквозь тусклое стекло». (1 Кор. 13:12)
                      Остальные мистические переживания описаны в других отрывках. Во 2 Кор. 12:2-4 Павел описывает пример возможного внетелесного опыта некого человека (традиционно считается, что это был сам Св. Павел, который из скромности писал от третьего лица), который был взят на «третье небо» и говорил о невыразимых тайнах:
                      Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
                      Возможно, подобный опыт случился во время Преображения Христа, события, описанного в каждом из синоптических Евангелий. Иисус взял трех своих апостолов: Петра, Иоанна и Иакова, и поднялся вместе с ними на гору помолиться. Там во время молитвы Он «преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф.17:2). При этом явились два ветхозаветных пророка, Моисей и Илия, которые беседовали с Иисусом, после чего явилось облако, осенившее всех, и ученики услышали из облака голос: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его слушайте» (Мф.17:5).

                      - - - Добавлено - - -

                      Практика

                      Христиане основное внимание в мистике уделяют духовному преображению собственного эгоизма; следование этому пути имеет целью более полную реализацию людей, «созданных по образу и подобию Божьему», и как следствие жизнь в гармоничном общении с Богом, Церковью, человечеством и всем творением, включая себя. По мнению христиан, этот человеческий потенциал реализуется наиболее полно в Иисусе Христе, именно потому, что Он и Бог, и человек, и проявляется в других людях через их близость с Ним, сознательную, как в случае с христианскими мистиками, или бессознательную, как в случае духовных людей, следующих другим традициям, таких как Ганди. Восточная христианская традиция называет такое преображение теозисом, или обожением, суть которого наверно наиболее полно описана древним афоризмом, приписываемым Афанасию Александрийскому: «Бог стал человеком, чтобы человек мог стать богом».

                      Начиная, по крайней мере, с Евагрия Понтийского и Псевдо-Дионисия Ареопагита, христианские мистики следовали тройному пути достижения святости. Хотя эти три аспекта имеют разные названия в разных христианских традициях, их можно характеризовать как очищение, просвещение и единение, что соответствует телу, душе (или разуму) и духу.

                      С первого пути, очищения, начинается восхождение христианского мистика. Этот подход основное внимание уделяет дисциплине, особенно в том, что касается человеческого тела, подчеркивая важность молитвы в определенное время, либо самостоятельной, либо коллективной, и в определенных позах, часто стоя или на коленях. Также большое внимание уделяется посту и совершению подаяния; последнее включает так называемые «дела милосердия», как духовные, так и телесные, такие как накормить голодных или предоставить ночлег.

                      Очищение, которое основано на христианской духовности в целом, главным образом сосредоточено на «умерщвлении духом дел плотских» (Рим. 8:13). К делам плоти здесь относится не только внешнее поведение, но и привычки, отношения, принуждение, пагубные склонности и т. д. (иногда называемые эгоистическими страстями), которые противостоят истинному существованию и жизни христианской не только внешне, но и внутренне. Эвелин Андерхилл описывает очищение как осознание собственного несовершенства и конечности, что приводит к самодисциплине и смирению. Из-за телесного и воспитательного аспекта эта фаза, так же как и весь христианский путь, часто называют «аскетическим» термин, который происходит от греческого слова, подразумевающего атлетическую тренировку. По этой причине в древней христианской литературе выдающихся мистиков часто называли «духовными атлетами» образ, который также несколько раз используется в Новом Завете для описания христианской жизни. Это стяжание спасения в подлинном смысле этого слова, относящемся не только к вечной жизни, но и к исцелению во всех жизненных областях, включая восстановление духовного, психологического и физического здоровья.

                      Парадокс мистиков состоит в том, что пассивность, к которой они, как кажется, стремятся, на самом деле является самой усердной активностью; более того, там, где она полностью отсутствует, не может быть никакой творческой деятельности. В ней поверхностное «я» заставляет себя утихнуть, чтобы освободить другую, более глубинную силу, которая в порыве контепляционных чувств возносится к высшему пику продуктивности[5].

                      Второй этап, путь просветления, имеет дело с просвещением ума Святым Духом, что приводит к проникновению в суть истины, не только явленной в Писании и других христианских трудах, но и той, что скрыта в природе, не в научном смысле, а скорее в смысле освещения «глубинных» сторон реальности и природных явлений, так что деяния Бога становятся видны во всем переживаемом. Андерхилл[6][неавторитетный источник?] описывает этот путь как обозначенный осознанием трансцендентного порядка и видения нового неба и новой земли. Третий этап, называемый в западной традиции контепляцией, сосредоточен на единении себя с Богом. Опыт единства разнообразен, но он в первую очередь и чаще всего ассоциируется с воссоединением с Божественной Любовью, что подразумевает то, что Бог, как совершенная добродетель,[7] познается или ощущается сердцем в той же мере, что и интеллектом, так как сказано, «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1 Ин. 4:16). Некоторые подходы к классическому мистицизму рассматривают первые два этапа как подготовку к третьему, но другие считают, что эти фазы переплетаются и перекрываются. Писатель и мистик Эвелин Андерхилл признает также два дополнительных этапа мистического пути. Сначала наступает пробуждение стадия, в которой человек начинает иметь некоторое осознание абсолютной, или божественной реальности. За очищением и освящением следует четвертый этап, который Андерхилл, заимствуя слова Иоанна Крестителя, назвала «темной ночью души». Этот этап, с которым сталкиваются некоторые, является окончанием очищения и характеризуется путаницей, беспомощностью, вялостью воли, и ощущением отдаления Божественного присутствия. Это период окончательного «отречения от себя», подразумевающий необходимость отдаться скрытым целям божественной воли. Её пятый и заключительный этап это объединение с объектом любви, единым Подлинным, Богом. Здесь «я» перманентно находится на трансцендентном уровне и свободно для нового предназначения.[8][неавторитетный источник?]

                      Другой аспект традиционной христианской духовности, или мистицизма, связан с общинной основой. Даже жизнь отшельников это жизнь в общении с Церковью и общиной верующих. таким образом, участие в групповых поклонениях, особенно в Евхаристии, является неотъемлемой частью христианского мистицизма. Связана с этим и практика наличия духовника, исповедника, или «друга души», с которым ведется обсуждение духовного прогресса. Этот человек, который может быть как духовным лицом, так и мирским, выступает в качестве духовного наставника.

                      См. также
                      Исихазм
                      Христианский дзэн
                      Христианская каббала
                      Эзотерическое христианство
                      Не важно, что написано. Важно как понято.

                      Комментарий

                      • abot
                        Ветеран

                        • 08 July 2011
                        • 1845

                        #1856
                        Сообщение от Виталич
                        Открыл - а там шифрограмма, простите - даже не определил на каком языке.
                        На сайте есть глюки. Но текст читабелен. Попробуйте поменять кодировку на Unicode (UTF-8)

                        Комментарий

                        • Соня
                          Ветеран

                          • 11 November 2010
                          • 3877

                          #1857
                          Сообщение от Виталич
                          Это так романтично.
                          Но......Иак.4:4...не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Ин 15, 19. Рим 8, 7.

                          Я в общем тоже так понял Писание : избранность и выделеннось евреев для миссии.
                          Какой, Соня?
                          Как Вы считаете?
                          1. "Мир" тут имхо понимается в ином смысле. Ключ: "Будьте в мире, но не от мира". То есть
                          "Нам дано трудиться, но нам не дано завершать труды наши" /Книга Экклесиаста/

                          Известный ответ на это - карма-йога. "Делай что делаешь - и будь что будет." Стать руками Господа в осуществлении благих, с твоей ограниченной точки зрения, начинаний.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Виталич
                          Я в общем тоже так понял Писание : избранность и выделеннось евреев для миссии.
                          Какой, Соня?
                          Как Вы считаете?
                          Вопрос хороший. Помимо высоких этических стандартов, в основном ритуальная. Нам трудно понять что такое Храм, жертвы и прочие сакральные вещи. Но, если доверять Библии, все это имеет для мира весьма важное значение.
                          Не важно, что написано. Важно как понято.

                          Комментарий

                          • Виталич
                            мирянин

                            • 19 March 2011
                            • 27409

                            #1858
                            Сообщение от Igor_GPM
                            Хеви метал это попса.............
                            возможно одно из лучшего, что написано за последнее время.
                            Мне тысяча лет , я выполз из тьмы)))
                            Не понимаю я столь забойных вещей и уже вряд ли - пойму из супостатов мне ближе
                            ну и конечьно - Битлы,Иглы,Смоки,Пёплы,Сама,Этта Джеймс................кароч -не хеви
                            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                            ......чьё?

                            Комментарий

                            • Виталич
                              мирянин

                              • 19 March 2011
                              • 27409

                              #1859
                              Сообщение от Соня
                              1. "Мир" тут имхо понимается в ином смысле. Ключ: "Будьте в мире, но не от мира". То есть
                              "Нам дано трудиться, но нам не дано завершать труды наши" /Книга Экклесиаста/
                              а я понял , что там у Вас - система ценностей этого мира, как противление Божиему Промыслу.

                              Известный ответ на это - карма-йога.
                              Не.
                              Не то , Соня
                              ."Делай что делаешь - и будь что будет."
                              Это - да.
                              Только бы ещё точно знать -что должен.
                              Стать руками Господа в осуществлении благих, с твоей ограниченной точки зрения, начинаний.
                              Мне сейчас интересней чему Христос звал нас научиться у Него.
                              Прямым текстом.
                              Вопрос хороший.
                              Предполагаю - рубежный.
                              Определяющий границу еврейства.
                              Помимо высоких этических стандартов, в основном ритуальная.
                              Мне думается это оч. близко к иудейскому мистицизму
                              Нам трудно понять что такое Храм, жертвы и прочие сакральные вещи.
                              Практически не возможно: мы дети другого мира.
                              Но, если доверять Библии, все это имеет для мира весьма важное значение.
                              Боюсь тут у Вас некоторая идеализация иудаизма.
                              ЗЫ: Вы притчу о виноградарях никогда не читали?
                              как бы Вы её - истолковали?
                              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                              ......чьё?

                              Комментарий

                              • Корниловец
                                мерзкий медвед

                                • 19 November 2009
                                • 12657

                                #1860
                                Сообщение от Виталич
                                Мне тысяча лет , я выполз из тьмы)))
                                Не понимаю я столь забойных вещей и уже вряд ли - пойму из супостатов мне ближе
                                ну и конечьно - Битлы,Иглы,Смоки,Пёплы,Сама,Этта Джеймс................кароч -не хеви
                                вы все такие умные, культурные... горжусь тем, что я ваш собеседник
                                самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                                Комментарий

                                Обработка...