Если вы еще не поняли обьясняю популярнее - мнение адвоката погромщиков и кровавого навета меня не волнуют. Откройте тему под вашим личным девизом "Гнусный антисемитизм" и пачкайтесь там
Выписки из книги У. Черчилля "Шестидневная война"
Свернуть
X
-
-
Откройте тему под вашим личным девизом "Гнусный антисемитизм" и пачкайтесь тамПоследний раз редактировалось Валерий_ADC; 22 August 2011, 02:24 AM.Комментарий
-
Леонид Радзиховский ЮДОФИЛЫ И ЮДОФОБЫ
Казалось бы, юдофилия и юдофобия вполне определенные симптомы. Ясно, что терпимость и любовь к другим людям, народам качества хорошие, нетерпимость и ненависть скверные, а фобия просто психическая аномалия.
Но ведь антисемиты, наверное, примерно так думают и о юдофилах лживый гуманизм, бизнес, русофобия (германофобия, исламофобия)
Да, как почти в любом общественном вопросе строго логически тут ничего не докажешь. Остается интуиция и индукция.
Я попытался судить о массе по лидерам. Вспомним наиболее известных русских юдофилов ХХ века. Философ Вл. Соловьев, Короленко, Горький, Андрей Платонов, Евтушенко, Окуджава, Цветаева, Ахматова, Шостакович, Сахаров, Витте, Милюков, Капица, Григорий Распутин, Ленин, Бухарин, академикЛеонтович, академик Гамалея, Маяковский, Твардовский, Симонов, академик Скрябин, Берия, Горбачев, Ельцин, Путин, Лужков, Алла Пугачева
Ряд произвольный первые, кто пришел в голову. Кстати, тоже по-разному относились к евреям скажем, иные высказывания того же Витте или Твардовского могут многих евреев покоробить. И все-таки в основном (несмотря на «отдельные исключения»!) перед нами, как ни крути, лучшие люди, то, что называется «совесть России». В лживости, продажности, глупости их не обвинишь.
А вот пришедшие мне в голову русские юдофобы: Николай II, Сталин, Хрущев, Шафаревич, академик Понтрягин, академик Виноградов, Василий Розанов, Солженицын, Астафьев, Валентин Распутин, Белов, Проханов,Кондратенко, Макашов, Пуришкевич, Шульгин, Марков второй, Лев Гумилев, Шолохов, дирижер Голованов
Тоже, черт возьми, не последние люди есть в этом ряду! И тоже по-разному относились к евреям тот же Солженицын сто раз гневно отрицал, что он антисемит. Не назовешь всех перечисленных продажными лжецами иидиотами, не у всех рога на лбу растут
И все-таки, на мой вкус, этот второй ряд почернее, потяжелее, поболезненнее как-то. Спертый тут воздух, многовато злобы(совсем не только к евреям!) и комплексов, маловато внутренней прозрачности
По-моему, будь я русским, которому абсолютно неинтересны евреи, я бы захотел общаться не со всеми юдофилами, но уж точно постарался бы сбежать от большинства «защитников русских» из числа юдофобов.
Да, юдофилия и юдофобия не абсолютные критерии. И все-таки это системные симптомы. Мойте руки, пообщавшись с антисемитами, а еще лучше не подавайте им руки.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Патриотизм в покаянии, а не в прославлении.
Выкроила время посмотреть в kinozal.tv Ричард III с Михаилом Ульяновым и не удержалась.
Гордость английской культуры и английского народа Уильям наш Шекспир ярый антипатриот и хулитель Англии и ее властителей.
Мало того, - во многих своих прославленных пьесах он призывает на голову англичан иностранных завоевателей (Король Лир, Ричард III), а в последней хулит властителей Англии даже в ущерб исторической правде.
То есть занимается прямым и систематическим очернительством.
Именно так можно охарактеризовать его историю родины в драмах; всю эту его бесконечную эпопею генрихов.
Какой же результат его злобной англофобии? Чего добился этот недостойный очернитель и чернушник (его пьесы с непристойностями и грудой трупов иначе как чернухой не назовешь)?
Результат слава Англии и его лично. Результат задумавшись над его пьесами, Англия уже через сто лет перешла от сомнительной кромвелевской - к Славной революции с первой в мире конституционной монархией и последующему относительно (по сравнению с прочими) приличной формой правления.
-----------------------------------------------------
Почти у каждого народа есть свой эпос, восхваляющий этот народ и прославляющий его героев.
Но только эпос одного еврейского народа остался на века и стал двухтысячелетним бестселлером.
Горестных и даже позорных страниц там не меньше чем славных.
А слова обличений и даже проклятий еврейскому народу были бережно им лелеемы.
Очернители же и еврейские иудофобы были названы этим народом своими пророками.
-----------------------------------------------------
Называющие себя патриотами аллилуйщики мало чем могут помочь своим камланием.
Лекарства, как правило, бывают горькими.
Но все же только не отличающийся зрелостью Карлсон предпочтет в качестве лекарства шоколад и варенье.
Герой Матрицы выбирает таблетку (не знаю уж, какова она на вкус), приводящую его к осознанию горькой реальности.
Но только так есть шанс избавиться от рабства, от порабощенности.
Враг не снаружи, а внутри. И спасение там же.
-----------------------------------------------------
Лекарство Карлсона: самовосхваление(веры и отечества), самоутешение, поиск удобных врагов, -
лучше оставить слабакам; мужчинам, ни на что больше не способных, как только лечить свою измученную комплексами психику.
Патриотизм в покаянии, а не в прославлении.
Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Ну что, дорогая не уйметесь никак?
Ну тогда давайте поглумимся над себялюбом Радзиховским:
Вспомним наиболее известных русских юдофилов ХХ века. Философ Вл. Соловьев, Короленко, Горький, Андрей Платонов, Евтушенко, Окуджава, Цветаева, Ахматова, Шостакович, Сахаров, Витте, Милюков, Капица, Григорий Распутин, Ленин, Бухарин, академикЛеонтович, академик Гамалея, Маяковский, Твардовский, Симонов, академик Скрябин, Берия, Горбачев, Ельцин, Путин, Лужков, Алла ПугачеваГорбачев, Ельцин, Путин, Лужков, Алла Пугачева, назначившей их "совестью".
Разрушители, воры и фигляры
В лживости, продажности, глупости их не обвинишь.
Кстати, Соня, и Вы тоже. Про Путина намедни Вы цитировали.
Николай II
Сталин, Хрущев, Шафаревич, академик Понтрягин, академик Виноградов, Василий Розанов, Солженицын, Астафьев, Валентин Распутин, Белов, Проханов,Кондратенко, Макашов, Пуришкевич, Шульгин, Марков второй, Лев Гумилев, Шолохов, дирижер ГоловановКомментарий
-
Непременно надо добавить Достоевского. Кроме того обязательно Шекспира. В некоторых штатах благоговейно почитаемых США его безжалостно купируют. Вот что сообщает Кожинов:
"Но при первой же встрече с Михаилом Михайловичем в 1961 году он на вопрос о том, кого из русских мыслителей необходимо изучать прежде всего, почти не раздумывая сказал: "Читайте Розанова!" Через год, в продолжение которого я пораженный вчитывался в проникновенные книги Василия Васильевича (не без больших усилий "доставая" их), я вновь приехал в Саранск и задал волновавший меня вопрос об "антисемитизме"Розанова.Михаил Михайлович ответил, что в таком случае придется считать "антисемитами" почти всех виднейших мыслителей и писателей России, ибо они высказывали - пусть и не столь развернуто и резко, - в общем, то же самое, что и Розанов. И не следует все же забывать, добавил Михаил Михайлович, что евреи распяли Христа.Мне пришлось опять-таки выразить недоумение из-за его слов "почти все виднейшие", ибо мне тогда казалось, что дело обстоит противоположным образом. Но Михаил Михайлович возразил, что многое замалчивается или вообще не публикуется - в чем я позднее убедился, читая, как говорится, "без купюр" не только Достоевского, но и Толстого, а также И. Аксакова и K. Леонтьева, Чехова и Блока, С. Булгакова иФлоренского, Карсавина и Лосева, Пришвина и М. Булгакова и т.д. (к ним, разумеется, следует присоединить и их иностранных коллег - от Шекспира до Томаса Вулфа, от Канта до Хайдеггера)Комментарий
-
В продолжение темы, но с учетом наличия тут адвокатши погромщиков - далеко неполный перечень подвигов их современных последователей - милых сердцу адвокатши арабских террористов:
Террор против детей.
Теракт в Беслане часто ошибочно называли первым крупномасштабным терактом, направленным против детей. На самом деле с подобным еще 30 лет назад столкнулись в Израиле. Израильский Беслан называется Маалотом:
15 мая 1974. Трагедия в Маалот: 27 погибших, 74 раненых.
Группа боевиков организации Наифа Хаватме пересекла ливанско-израильскую границу и ворвалась в дом семьи Коэн, убив отца, мать и четырехлетнего сына. Затем боевики захватили школу «Меир Натив», где находились 105 школьников и 10 учителей из Цфата, прибывших в город на экскурсию. 10 детей и 7 взрослых сумели убежать, выпрыгнув из окон, остальные оказались заложниками. Бандиты требовали освободить 20 террористов, уже находившихся в тюрьме, но министр обороны Моше Даян отдал приказ о штурме. Когда спецподразделения Армии Обороны Израиля ворвались в здание, один из боевиков открыл огонь по заложникам. 21 школьник, трое учителей и один солдат погибли. Все террористы были уничтожены в ходе штурма.
22 мая 1970. Нападение на школьный автобус на Северном шоссе: 12 погибших, 24 раненых.
Проникшие из Ливана террористы напали на школьный автобус мошава Авивим. Бандиты выстрелили в автобус из гранатомета 4 раза, причем 3 раза достигли цели. 9 школьников, 2 учителя и водитель погибли. Из страха перед возмездием население ливанских приграничных районов бежало в направление Бейрута. Введена охрана каждого автобуса, чей маршрут проходит по Северному шоссе.
11 апреля 1974. Нападение на город Кирьят-Шмона: 18 убитых, 15 раненых.
Трое террористов из организации Ахмеда Джибриля проникли в Израиль через ливанскую границу в семь утра. Они ворвались в жилой дом и уничтожили всех живущих на первом этаже, а затем, бросившись в соседнее четырехэтажное здание, убили всех, находившихся в это время дома (большинство женщины и дети). Час спустя в Кирьят-Шмону прибыли войска, в завязавшейся перестрелке погибли двое солдат и два террориста.
13 марта 1997. Расстрел школьниц на иорданской границе: 7 погибших, 6 раненых.
Иорданский солдат Ахмед Муса открыл огонь по ученицам 8-го класса религиозной школы «Форст» из Бейт-Шемеша. Школьницы прибыли на экскурсию на «Остров мира» в Нагараиме, что на израильско-иорданской границе. Семь девочек были убиты, учительница и пять девочек ранены. Иорданский король Хусейн, осудил убийство и посетил с визитом соболезнования семьи погибших
1 июня 2001. Взрыв у входа в дискотеку «Дольфи»: 19 погибших, 60 раненых.
В пятницу вечером, в толпе у входа в дискотеку «Дольфи» любимое место сбора «русской» молодежи расположенную напротив дельфинария в южной части Тель-Авива, на границе с Яффо, прозвучал взрыв. Иорданский гражданин, увешанный взрывчаткой, пробрался вглубь толпы и привел в действие «адскую машину». В результате взрыва погибло 15 «русских» израильтян, двое охранников и двое туристов с Украины.
И последний по времени теракт :
Убийство семьи Фогель в марте 2011 совершили 2 террориста связанные с террористической организацией "Народный фронт освобождения Палестины". В ночь убийства они перелезли через забор и проникли в поселение Итамар. Сначала арабы пробрались в пустовавший дом и завладели автоматом М-16 и патронами к нему.
Затем они вошли в дом семьи Фогель и сразу убили двух детей, Йоава (11) и Эльада (4). Затем убийцы вошли в комнату родителей и расправились с Уди и Рут Фогель. После этого они вышли из дома, но затем вернулись обратно, чтобы поискать оружие. В этот момент проснулась Адас, которой было всего три месяца, и заплакала. Услышав ее плач, арабы убили и ее. Они не заметили еще двух детей в доме. На допросе убийцы сообщили, что убили бы и их, если бы заметили.Комментарий
-
Полистайте тему назад
Граждане евреи требовали "людоедов" и "юдофобов" после Второй мировой войны.
Достоевскому они снисходительно "прощают" "завихрения в его мозгах", и уверены, что после ВМВ он бы исправил эти "завихрения" в своем мозгу и посыпал бы голову пеплом.
Почитайте тему и присоединяйтесь. А то я одна против кагала. Все сбежали. Вот подтверждение сплоченности еврейского народа и разобщенности русскогоКомментарий
-
Вот ведь как скрупулезно все учтено. Перемесили всю Палестину под лозунгом "Народ без земли, земля без народа", а свою каждую слезинку считают. То, что творят в Палестине ваши единокровные, лишь с преступлениями нацистов сравнимо. Вы расскажите к перечисленному, сколько арабов было уничтожено за каждого еврея.Комментарий
-
Комментарий
-
Антисемитизм,- справедливо замечает М.Румер-Зараев (1995) - любит свою ненависть, оберегает ее от покушений разума, логики. С ненавистью антисемит чувствует себя сильнее, с ней он личность.
У интеллектуалов это проявляется и в националистической гордыне, величавой аристократической демагогии и человеко-ненавистнических "теориях" (и в садизме, мазохизме и пр.пакостях). У примитивных субъектов выбор масок более непосредственно определяется их чувством неполноценности.
Они больше боятся презрения со стороны более могущественных личностей, одиночества. Они себя лучше чувствуют в толпе, нуждаются в вождях.
Среди "атавистических" антисемитов встречаются и математики, и поэты, и врачи, и, конечно же, политики. Правда, когда паранойяльное напряжение антисемитизма в ученом или поэте достигает апогея, его развитие как ученого или поэта останавливается. Другое дело - политика: там простор не только антисемитской (до Освенцима), но и всякой иной агрессивности.
Именанекоторых настоящих антисемитов (например, Пуришкевичи, Нилусы, Рачковские) врусской истории стали нарицательными. Все они сотрудничали с царской охранкой,с криминальными элементами, темными силами общества, провоцируя еврейскиепогромы.
Для крупной личности, зараженной недугом антисемитизма, этот недуг - не сверхценная идея.
Великие обычно проявляют такт по отношению к угнетенным и призывают"милость к падшим". Если и встречается иной раз высокомерие илисозерцательная леность в сфере чужих проблем, приходится помнить, что подобныеслабости гения относятся к той самой обочине их основных интересов. Их бы намобойти - да нельзя: на них антисемиты строят спекуляции. Попытаемся отделитьзерна от плевел.
Что жекасается встречающихся иногда евреев-антисемитов, то их человеческие качества,по свидетельствам современников, оставляют желать лучшего (Маркс, УолтерЛиппман, Ноам Хомский).
Мемуарная литература пестрит примерамивеликих в творчестве и весьма ординарных и даже неприятных в быту. Подобнотому, как мозг огражден биологически гемато-энцефалическим барьером отпроникновения вредных веществ, божественная идейно-художественная организациягения недоступна существенному вторжению пошлости.
Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Оценивая его характерологические черты, великий английский поэт (по свидетельству С.Волкова, "Диалоги", 1998) заметил, что не смог бы жить с ним под одной крышей. Федор Михайлович жил заграницей в лучших гостиницах и ел в лучших ресторанах, а в письмах жаловался на нужду. Автор даже допускает параллель между чертами Раскольникова и самого писателя, для "которого вопрос о том, как бы добыть денег, разбогатеть - один из самых важных, просто навязчивых" (с.173).
Вот слова о характере писателя, правда из уст собрата по перу, крупного поэта, чей характер тоже был не сахар: "с губами, искривленными как будто вечною судорогой злости, с глазами, полными любви новой, еще неведомой миру, "Иоанновой", с тяжелым взором эпилептика, бывший петрашевич и каторжник, будущая противоестественная помесь реакционера с террористом, полубесноватый, полусвятой" (Мережковский Д.С. "Роман воспоминания", М., 1990, с.536).
После выпуска 1-го издания нашей книги были опубликованы переписка и другие документы Ф.М.Достоевского (двухтомник В.Лобаса, М., 2000). После этого только непорядочный человек может обвинить Ф.М.Достоевского в антисемитизме.
В послеприпадочном состоянии - да (так сказать, "чего спьяну не сболтнешь"); но когда мыслил и высказывался гений-Достоевский. Цитируем с.272:
"как это и откуда попал я в ненавистника еврея. Как народа, как нации?слово "жид", сколько помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: "жид, жидовщина, жидовское царство" и пр. Тут обозначалось известное понятие, направление"
Надо жить у самого края интеллектуального убожества, чтобы принять в прямом смысле (прямо-таки как знамя) "антисемитизм" Ф.М.Достоевского.
Надо совершенно лишиться художественного чувства, чтобы прочитав хотя бы один роман писателя, не понять его сенегдох (преувеличений), его манеры художественно-диалектического столкновения возможного и невозможного, великого и смешного, любви и ненависти, - всего того, что М.М.Бахтин (1979) относит к утрированной "карнавализации".
Сравнивая его с убежденными антисемитами,можно сказать так: те упрямы, со сжатыми челюстями. Достоевский бывает антисемитом от врожденной раздражительности, а не от логически "оправданной" вражды.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
С.Лурье "Антисемитизм в древнем мире"
Как я уже сказал, я олределенно примыкаю к той группе ученых, кторые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи, вспыхивает и антисемтизм, делают вывод, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постояино соприсущих еврейскому народу. Поэтому необходимо отвергнуть обяснение антисемитизма случайными экономическими, религиозными или политическими коньюнктурами. Конечно, я располагаю доказательньім материалом только для эпохи, входящей в круг моих научных занятий для античности. Но я а priori убежден, что в средние века дело обстояло не иначе.
А.Солженицын "200 лет вместе"
Далее: большое развитие винокурения, кvрят вино владельцьі, окольная шляхта, погіьі, монахи и Жидьі. (Из всего еврейского близ-миллионного населения, <Двести-триста тысяч людей» жили в деревнях [13], проживая в основном виноторговлей) Крестьяне же «по собрании жатвы неумеренньі и неосторожны в расходах; пьют, едят, веселятся и отдают жидам за старые долги и за попойки всё то, что они ни потребуют; оггого зимою обыкновенно уже показывается у них недостаток. . Не токмо в каждом селении, но в иных и по нескольку построено владельцами корчем, где для их и арендаторских жидовских прибьітков продаётся по дням и по ночам вино... Там вьіманивают у них Жндьі не токмо насущный хлеб, но и в земле посеянньій, хлебопашенньіе орУдия, имvшество, время, здоровье и самую жизнь». II зто усугубляется обычаем коледьі «Жиды, ездя по деревням, а особливо осенью при собрании жатвы, и напоив крестьян со всеми их семействами, собирают с них долги свои и похищают последнее нужное их пропитание»: <пьяньіх обсчитывая, обирают с ног ао головы, и тем погружают поселян в совершенную бедность и нишету» [139]. Перечисляет и иные причины оскудения крестьян.Комментарий
-
Декабрист П.Пестель пишет то же самое, что и Г.Державин.
А.Солженицын "200 лет вместе"
Служивший в те годы в армии в западных губерниях будущий декабрист ПМ. Пестель,уж никак не защитник самодержавия, а пламенньій республиканец, записал некоторые свои наблюдения о тамошних евреях. Наблюдения эти Пестель включил частично в исходные положения своей государственной програм мы (<(наказ для временного Верховного правления»). <Ожидая Мессию, считают себя евреи временными обывателями края. где находятся, и потому никак не хотят земледелием заниматься, ремесленннков даже отчасти презирают и большею частью одною торговлею занимаются». «Еврейские духовньІе лица. называемые равнинами, содержат свой народ в неимоверной от себя зависимости, запрещая именем веры всякое чтение каких бы то ни было книг, кроме Талмуда. . Народ, не ишуший просветиться, останется всегда под властью предрассудков» <Зависимость евреев от раввинов идёт так далеко, что всякое приказание, сими данное, исполняется снято и беспрекословно». <(Тесная между евреями связь даёт им средства большие суммы накоплять.. * для общих их потребностей, особенно для склонения разных начальств к лихоимству и ко всякого рода злоупотреблениям, для них, евреев, полезньім». Как они легко становятся владетельньіми, «ясно видеть можно в тех губерниях, где жительство своё они имеют. Вся торговля там в их руках и мало там крестьян, которые бы посредством долгов не в их власти состояли; отчего и разоряют они ужасным образом край, где жительствуют». «Прежнее правительство [Екатериньі] даровало нм много отличных прав и преимуществ, усиливаюших зло, которое они делают», например, право не давать рекрутов, право не объявлять об умерших, право судиться между собой по приговорам раввинов, а «сверх того они всеми теми же правами пользуются, как и прочне народы христианские». II <ясньім образом усмотреть можно, что евреи составляют в государстве, так сказать, своё особенное совсем отдельное государство и при том ныне в России пользуются большими правами, нежели сами христиане». Так «не может далее длиться такой порядок вещей, у-гвердивший неприязненньіе отношения евреев к христианам и поставивший их в положение, противное общественному порядку в государстве>) [201].Комментарий
Комментарий