Выписки из книги У. Черчилля "Шестидневная война"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Соня
    Ветеран

    • 11 November 2010
    • 3877

    #151
    И не надо путать юдофобию с юдофобскими высказываниями.
    Системным юдоедом был, пожалуй, только Вагнер.
    А юдофобских высказываний можно за любым евреем насобирать на возы и телеги, если ходить за ним и записывать.

    Вот Дега: был и юдо- и женоненавистником (это часто совмещается).
    После дела Дрейфуса от него отвернулись многие друзья.
    Привечала его только одна еврейская семья, которой он и изливал душу А они все вздыхали, да кивали.

    "Когда интеллектуалу-антисемиту трудно, он бежит излить свою душу к жидам".
    А я какнить еще изолью душу про Вагнера
    Не важно, что написано. Важно как понято.

    Комментарий

    • Св.
      Отключен

      • 27 February 2006
      • 9335

      #152
      Сообщение от abot
      Св. писала:
      А это то, что Св. по причине своей лживой натуры решила как всегда передернуть и убрать первую строфу, которая все и обьясняет:
      Есф.9:1 В двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в тринадцатый день его, в который пришло время исполниться повелению царя и указу его, в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими, --
      Есф.9:2 собрались Иудеи ......................

      Неужели не ясно было, насколько коротки ноги у такой примитивной лжи?
      Любезнейший, какую ложь Вы пытаетесь мне приписать благодаря этой цитате? Я ведь отвечала конкретно на эту "правду", так свойственную Вашей кристальной натуре:
      Сообщение от abot
      Неважно что в "Мегилат Эстер" ни о каких детях и речи нет.
      И ответом было вот это:
      Есф. 8:11 О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить
      А еще написала:
      Сообщение от Св.
      Очевидно, да, персы пытались, но устроили таки евреи.
      Не заметили, правдолюбец?

      Так что там обстановкой на военных фронтах Персии?

      Сообщение от Соня
      я вот не поняла: а точно евреи сами в Пурим перебили своих врагов?
      Врет Писание. Евреи не могут. По определению. Им бы жар чужими руками загребать, да? И уши Амана столетиями кушать?
      М.б. это все же сам царь уничтожал явных тайных участников заговора Амана?
      75 тыс. участников заговора? С женами и детьми?
      И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твое? и оно будет удовлетворено. И какая еще просьба твоя? она будет исполнена.
      Есф.9:13 И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. (От ведь все мало тетеньке)

      Комментарий

      • Соня
        Ветеран

        • 11 November 2010
        • 3877

        #153
        Гы! Именно масштабы-то не локальных беспорядков, а сталинских зачисток.
        Не важно, что написано. Важно как понято.

        Комментарий

        • Св.
          Отключен

          • 27 February 2006
          • 9335

          #154
          сама напросилась

          Сообщение от Соня
          У того же Гоголя есть (как всегда у него) неуемно восторженное воспевание еврейского народа в самых выспренних и преувеличенных выражениях.
          Вот такие "восторги"?«...жид известный Янкель. Он уже очутился тут арендатором и корчмарем; прибрал понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки, высосал понемногу почти все деньги и сильно означил свое жидовское присутствие в той стране. На расстоянии трех миль во все стороны не оставалось ни одной избы в порядке: все валилось и дряхлело, все пораспивалось, и осталась бедность да лохмотья; как после пожара или чумы, выветрился весь край. И если бы десять лет еще пожил там Янкель, то он, вероятно, выветрил бы и все воеводство»("Тарас Бульба")А Гоголь жил в "черте оседлости". Знал, о чем писал. Сравним в "завихрениями" Достоевского? "жид, где ни поселялся, там еще пуще унижал и развращал народ, там еще больше приникало человечество, еще больше падал уровень образования, еще отвратительнее распространялась безвыходная, бесчеловечная бедность, а с нею и отчаяние. В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; «двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напитаться нашим потом и кровью"(Ф.М.Достоевский "Дневник писателя")
          Сонечка, а вот как пишут о Гоголе Ваши старшие товарищи -учителя (прямо Вашими же словами"жидоедство, "жидофобство" :
          Возможно, сегодня психоаналитик объяснил бы жидофобскую озлобленность Николая Гоголя ущербностью и униженностью его детских и школьных лет
          Поскольку в любой ситуации из меня выпирает вопрос: «как это будет на евреях» интересуюсь: при переводе повести «Тарас Бульба» на украинский язык убрали из текста только русскую великодержавность или очистили повествование и от жидоедства тоже. Ведь если при переводе допустима украинизация, то и евреизация с изъятием оскорблений иудаизма не повредит. Конечно, если вульгарный антисемитизм автора шокирует переводчиков и их заказчиков.(Лазарь Беренсон)
          http://berkovich-zametki.com/2008/Za.../Berenson1.php
          Сонечка, учителя велят вымарать Гоголя.

          А еврейский психоаналитик, да, непременно объяснит ущербность Гоголя.

          Гы! Именно масштабы-то не локальных беспорядков, а сталинских зачисток.
          Сонечка, извиняюсь, гы, "что, часовню тоже я", в смысле и персов тоже Сталин?
          Последний раз редактировалось Св.; 20 August 2011, 06:31 AM.

          Комментарий

          • Соня
            Ветеран

            • 11 November 2010
            • 3877

            #155
            Да. Шафаревич социалистическую модель возводит к древним восточным деспотиям.
            Впрочем, вполне возможно, что неблаговидные политические цели, как часто бывало, достигались инородческими, в частности, еврейскими руками.
            Не важно, что написано. Важно как понято.

            Комментарий

            • Св.
              Отключен

              • 27 February 2006
              • 9335

              #156
              Сообщение от Соня
              Да. Шафаревич социалистическую модель возводит к древним восточным деспотиям.
              Впрочем, вполне возможно, что неблаговидные политические цели, как часто бывало, достигались инородческими, в частности, еврейскими руками.
              Сонечка, Вы издеваетесь?
              Это тот самый Шафаревич?
              Так Вы скрытая Людоедка- жидофобка?

              Комментарий

              • Св.
                Отключен

                • 27 February 2006
                • 9335

                #157
                Сообщение от abot
                Так в ваших жидоедских мозгах "дело Бейлиса" все еще не закончено ?
                Скажите, а зачем Вы увеличили шрифт в моих словах?
                Первый вопрос:
                «Доказано ли, что 12-го марта 1911 года в Киеве, на Лукьяновке, по Верхне-Юрковской улице, в одном из помещений кирпичного завода, принадлежащего еврейской хирургической больнице и находящегося в заведывании купца Марка Ионова Зайцева, тринадцатилетнему мальчику Андрею Ющинскому при зажатом рте были нанесены колющим орудием на теменной, затылочной, височной областях, а также на шее раны, сопровождавшиеся поранениями мозговой вены, артерий левого виска, шейных вен, давшие вследствие этого обильное кровотечение, а затем, когда у Ющинского вытекла кровь в количестве до 5-ти стаканов, ему вновь были причинены таким же орудием раны в туловище, сопровождавшиеся поранениями легких, печени, правой почки, сердца, в область которого были направлены последние удары, каковые ранения в своей совокупности числом 47, вызвав мучительные страдания у Ющинского, повлекли за собой почти полное обезкровление тела и смерть его».
                Ответ присяжных заседателей:
                Да, доказано.

                Второй вопрос
                «Если событие, описанное в первом вопросе, доказано, то виновен ли подсудимый, мещанин гор. Василькова, Киевской губ., Менахиль Мендель Тевиев Бейлис, 39 лет, в том, что заранее задумав и согласившись с другими, не обнаруженными следствием лицами, из побуждений религиозного изуверства лишить жизни мальчика Андрея Ющинского, 13 лет, 12 марта 1911 года, в гор. Киеве на Лукьяновке, по Верхне-Юрковской улице, на кирпичном заводе, принадлежащем еврейской хирургической больнице и находящейся в заведывании купца Марка Ионова Зайцева, он, подсудимый, для осуществления этого своего намерения схватил находившегося там Ющинского и увлек его в одно из помещений завода, где затем сговорившиеся заранее с ним на лишение жизни Ющинского, необнаруженные следствием лица, с ведома его, Бейлиса, и согласия зажали рот и нанесли колющим орудием в теменной, затылочной, височной областях, а также на шее раны, сопровождавшиеся поранением мозговой вены, артерий левого виска, шейных вен и давшие вследствие этого обильное кровотечение, а затем, когда у Ющинского вытекла кровь в количестве до 5-ти стаканов, ему вновь были причинены таким же орудием раны в туловище, сопровождавшиеся поранением легких, печени, правой почки и сердца, в область которого были направлены последние удары, каковые ранения в своей совокупности числом 47, вызвав мучительные страдания у Ющинского, повлекли за собою почти полное обезкровление тела и смерть его».
                Ответ присяжных заседателей:
                Нет, не виновен.
                Приговор суда
                Председатель, (объявляя Бейлиса по суду оправданным): Вы свободны, можете занять место среди публики.(Стенографический отчет)
                Стенографический отчет не упоминает о расхож*дениях в среде присяжных, ибо это не подлежало разглашению. Но сами присяжные, не согласные с оправданием, не скрывали затем перед матерью Андрюши и ее представителями, что их голоса разделились поровну: «шесть голосов было за признание вины, шесть стояло за оправдание; в таких же случаях закон склоняется в сторону оправдания, которое в сущности равносильно признанию улик недостаточными для обвинения, но отнюдь не обозначает убеждения судей в голубиной чистоте и невиновности подсудимого» (Заметки по поводу процесса об убийстве Андрюши Ющинского // Мирный труд. Харьков. 1913. № 11. С. 231).
                Киевский протоиерей Григорий Прозоров писал своему митрополиту Флавиану: «Ритуал признан, Бейлис оправдан. Милость и великодушие Русского народа сказались с особой силой. Оправдали несомненного участника в ритуальном мучении Андрюши Ющинского только потому, что злодей не захвачен на месте!.. Из зала суда... передавали мне, что на счет Бейлиса присяжные заседатели разделились пополам (6:6), значит оправдание злодея довольно сомнительное... Евреи сначала ликовали. Но когда стали узнавать, что ритуальность убийства и совершение его на заводе еврея и около хирургической больницы еврейской признаны судом, ликование стало переходить в уныние» (РГИА СПб. Ф. 796 [Канцелярия Святейшего Синода]. Оп. 205. Ед. хр. 739).
                Этот факт упомянул также известный публицист М.О. Меньшиков в статье "Тень убитого": «Ведь что такое приговор суда присяжных, если достоверно известно, что шестеро из них признали виновность Бейлиса и шестеро не вполне в этом убеждены?.. Такое оправдание в сущности не есть оправдание, а только засвидетельствование недостаточности улик... Приговор... вынес не нравственное оправдание Бейлиса, а скорее нравственное осуждение его... при гениальном искусстве у евреев скрывать улики» (Новое время. 1913. 7 (20) декабря. С. 4). Ред.]

                Комментарий

                • Соня
                  Ветеран

                  • 11 November 2010
                  • 3877

                  #158
                  Тот самый.
                  Вот некоторые мои из него выписки:

                  Игорь Ростиславович Шафаревич

                  Шафаревич И.Р.
                  бессмысленно (по любимому сравнению Л. Н. Гумилева) спрашивать кто прав: щелочь или кислота в химической реакции. Есть проблема выбора, в решении которой возможна нравственная ошибка, влияющая на всю следующую историю то, что Достоевский называл «ошибками сердца».
                  Когда наши публицисты утверждали, что в России вообще нет литературы, Пушкин и Лермонтов бездарности, вся культура у немцев, немецкие то же писали о своей литературе, о Гете, и культуру видели лишь во Франции, а французские в Англии.
                  слова из письма Пушкина о себе самом: «удрал в Париж и никогда в проклятую Русь не воротится ай-да умница», предсмертная запись в дневнике Блока: «Слопала меня Россия, как чушка глупого поросенка», «Прощай, немытая Россия» Лермонтова, «В судах полна неправды черной» Хомякова, Чаадаев, Гоголь. ... «Не зачислите ли Вы и их всех в русофобы?»
                  В начале 80-х гг. прошлого века департамент полиции составил список всех известных ему революционеров. Он включал действительно подавляющее число участников революционного движения, а всего в списке был 151 человек, это за четверть века до революции!
                  «Малый народ» евреи, на мой взгляд, неверно. То же утверждение содержится в письме за подписью 31-го автора («Книжное обозрение» №38, 1989). К сожалению, под ним стоит и подпись самого А. Д. Сахарова! Еще больше поражает подпись академика Лихачева.
                  Видимо, как мои критики не понимают меня, так и я их понять не способен.
                  Б. Хазанов высказал очень интересную мысль, которую я в своей работе цитирую: «Заменив вакуум, образовавшийся после исчезновения русской интеллигенции, евреи сами стали этой интеллигенцией».
                  "Где-то это было уже утверждение «национального возрождения» через ненависть врагов, активные поиски этих врагов во вполне определенном направлении среди евреев, конечно. Память не обманула..." Далее следует цитата: "Да, конечно, это из «Mein Kampf!» Адольфа Гитлера".
                  Погром назначен на 6 мая 1990 г., и уже сейчас произошло нападение на собрание «прогрессивной группы писателей» в ЦДЛ. Возбуждены страсти у нас и в США, создана паника, под влиянием которой тысячи евреев покинули страну, а те, кто этому способствовали, тихо уходят в тень.
                  Автор говорит: «Что же, в известном недавнем периоде русской истории действительно можно наблюдать непропорциональное (как в количественном, так и в эмоциональном отношении) участие евреев. Обстоятельство это представляется мне трагическим для моего народа в такой же степени, как и для Вашего».
                  http://www.rodon.org/shir/pes.htm
                  И Мор, и Кампанелла предусматривают обращение в рабство и, конечно, смертную казнь. Причем очень продуманно, например, побиение камнями, так чтобы никто не считал себя после этого невиновным и не мог переложить свою вину на кого-то другого. Вот где уже были запланированы наши собрания, на которых каждый должен был клеймить преступника, требовать «смерти бешенным собакам», чтобы сам потом никогда отмыться не мог.
                  Изо всех известных мне документов, в которых можно почувствовать притягательность этой концепции самоуничтожения, наиболее ярким кажется мне известный монолог Пятакова, записанный Валентиновым.
                  Пятаков говорит, что роль партии заключается в том, что она отрицает любые запреты, для нее не существует «недопустимых» путей, и таким образом «для нее область невозможного сжимается до нуля». Ради счастья быть в ее рядах можно пожертвовать всем. Он напоминает, что диктатура пролетариата основывается не неограниченном насилии. Но, главное, говорит он, не то насилие, которое мы совершаем над другими, а то, которое совершаем над собой. По приказу партии надо за 24 часа отказаться от идей, за которые ты боролся, также убедить себя в их вредности, искренне усвоить противоположные. Самоубийство, говорит он, гораздо легче, чем такая операция. Но мы легко на нее идем ради счастья принадлежать к этой всесильной организации.

                  Один тип это рациональное сознание. В другой тип сознания включаются религиозные переживания, но и многое другое например, моральные нормы. Этот тип сознания способен «интегрировать» индивидуальные сознания, образуя коллективные «существа», во многих отношениях превосходящие человека. Сюда относятся и переживания, подобные тем, которые описал Пятаков и которые, несомненно, вдохновляли других адептов социалистического учения. Их можно было бы назвать «религиозно-подобными», так как они внешне очень похожи, хотя в основе своей отличны от религиозных.
                  Таким было, например, движение Маздака в V VI в.в. после Р.Х. в Иране. Но как регулярно повторяющееся явление мы встречаем такие движения лишь в западно-европейском средневековье. В интересной книге Н.Кона «В погоне за тысячелетним царством» содержится описание громадного их числа. Их глава обычно провозглашает себя Христом или посланцем Бога, его последователи разрушают церкви, убивают священников. И вдохновляются они ожиданием гибели всего существующего общества, установления царства праведников, кровавого суда над нечестивцами или вообще конца мира. Очень сильны были подобные мотивы в гуситском движении: призывы к истреблению безбожных, так что кровь будет по уздечку коня. Потом в эпоху Реформации. Это очень мощное течение людей, возненавидевших мир.
                  Вспоминается анекдот из времен Великой французской революции, рассказанный, кажется, Талейраном. Один ярый якобинец спросил его по поводу христианства: «Почему этот еврейский миф, распространяемый попами, так популярен? Нельзя ли нам заменить его своим мифом?» "Это очень просто сделать" ответил Талейран дайте только себя распять и воскресните на третий день!" Замечательно глубокая мысль, высказанная с идеальным галльским лаконизмом!
                  Мне представляется более обнадеживающей та точка зрения, которая была у Платона: дуализм добра и зла существует на уровне космоса, «души мира» но на уровне Бога его нет.
                  Недаром в своей работе «Около Хомякова», Флоренский говорит, что таинство Святой Евхаристии есть решающий вопрос, т.е. как Вы понимаете Евхаристию, так Вы понимаете и вообще христианство. Действительно ли Вы веруете, что этот кусок хлеба есть воплощенная плоть Христа и этот глоток вина его кровь. Т.е. признаете ли Вы боговоплощение твари,


                  Христианство, как и всякая религия, допускает громадное количество прочтений, и вот такое прочтение тоже возможно, но не обязательно. Всякая религия сохраняет за исповедующими ее людьми большую свободу интерпретации.
                  Любая религия, как мне кажется, это новое измерение, которое дается человеку, это измерение свободы. А что с этой свободой он будет делать это уж ему не предписывается это нечто вроде огня, человек может этим огнем обогреть жилище, а может и сжечь свое селение.
                  Последний раз редактировалось Соня; 20 August 2011, 07:31 AM.
                  Не важно, что написано. Важно как понято.

                  Комментарий

                  • abot
                    Ветеран

                    • 08 July 2011
                    • 1845

                    #159
                    abot: Так в ваших жидоедских мозгах "дело Бейлиса" все еще не закончено ?
                    св.: Скажите, а зачем Вы увеличили шрифт в моих словах?
                    Для меня существуют определенные красные линии за которыми слова начинают пахнуть кровью.
                    Это - 1. Оправдание преступлений нацизма
                    2. Оправдание погромов (еврейских, армянских, турецких..)
                    3. Кровавый навет.
                    До этих линий любые антисемитские слова остаются лишь словами
                    Вы перешли красные линии. А именно - две последние.

                    Комментарий

                    • Св.
                      Отключен

                      • 27 February 2006
                      • 9335

                      #160
                      ----------дубль
                      Последний раз редактировалось Св.; 20 August 2011, 11:38 AM.

                      Комментарий

                      • Св.
                        Отключен

                        • 27 February 2006
                        • 9335

                        #161
                        Сообщение от state31
                        Приведите примеры стоящих писателей и поэтов, с кем Вы разделяете мнение о евреях и кто, как Вы сказали, "не думает по-еврейски и так, как надо евреям".
                        Сообщение от abot
                        Соня уже фактически ответила на этот вопрос в одном из предыдущих постов
                        Как это ни странно. Уж не засланный ли казачок в Ваш лагерь эта Соня?
                        Сообщение от Соня
                        Тот самый.
                        Вот некоторые мои из него выписки:

                        Игорь Ростиславович Шафаревич..
                        А вот и еще:
                        Сообщение от Соня
                        по любимому сравнению Л. Н. Гумилева
                        И того и другого ваша братия зачисляет в людоеды жидофобы.


                        Вот Вам еще для Ваших "выписок":
                        Насколько проще, не утруждая себя аргументацией, выстроить цепочку: антисемитизм - фашизм - 6 миллионов евреев, убитых нацистами (Синявский, для убедительности, - 6 миллионов, убитых в Освенциме!). Этот прием используется постоянно. Одна "критика" так и озаглавлена: "Обыкновенный фашизм". В конце автор (все тот же Б. Хазанов) пишет: "весь состав идей академика Шафаревича от начала до конца воспроизводит пресловутое "мировоззрение" (Weltanschaung) гитлеровской гвардии и, в сущности, выдает в нем законченного нациста. Все это уже было - и мы хорошо знаем, чем это кончилось". Все это действительно было, причем всего на два года раньше, в том же журнале. Вот как это звучало: "Где-то это было уже - утверждение "национального возрождения" через ненависть врагов, активные поиски этих врагов во вполне определенном направлении - среди евреев, конечно. Память на обманула..." Далее следует цитата: " Да, конечно, это из "Mein Kampf" Адольфа Гитлера". Но это не про меня, а про В. А. Астафьева (по поводу переписки с Эйдельманом) и написано не Хазановым, а его соредактором Любарским. Так что же это за психология: чуть что на понравится - это фашист, повторяющий Гитлера. (Точно так, как писали у нас в 30-е годы!) Ведь если объединить всех, кто когда-то критически относился к каким-то еврейским группам и течениям, то получится очень пестрый список: Евангелист Иоанн, Цицерон, Тацит, Иоанн Златоуст, Савонарола, Лютер, Шекспир, Петр Великий, Вольтер, Державин, Наполеон, Фурье, Вагнер, Достоевский, Розанов, Блок и очень многие другие. Гитлер в этом списке, конечно, тоже должен быть, но занимает совершенно особое место. Однако будет там и Ленин, и даже евреи, такие, как Маркс и Отто Вейнингер. Люди столь разнородные, что присутствие их в соседстве, кажется, ничего не означает.
                        События последних лет, а особенно почти неограниченная громогласность, еще раз показали национальную ориентацию нашего "Малого народа". Как и в других вопросах, жизнь внесла очевидную ясность там, где раньше приходилось оперировать догадками и косвенными доказательствами. В последние годы страну потрясла цепь кровавых межнациональных столкновений. Теперь кровь льется все время, многие сотни тысяч превратились в беженцев. Тут можно наглядно увидеть: какой народ более угрожаем, несет большие жертвы? Как же оценили ситуацию средства массовой информации (в своей подавляющей части) и поддерживающие их (и поддерживаемые ими) левые вожди? Кого они сочли нуждающимися в особой защите: армян (Сумгаит), русских (Алма-Ата, Душанбе, Тува), месхов, осетин? Неподготовленный читатель не поверил бы: мы слышали лишь одно требование - закона против антисемитизма. Об этом публиковались статьи, письма в редакцию, подавались петиции депутатов, в то время как никаких реальных оснований для этого не было. Зато были основания, созданные средствами информации: печатались письма от боевиков "Памяти" с угрозой кровавой расправы над редактором прогрессивного журнала (но когда все мы содрогнулись от ужаса, оказалось, что автор писем - провокатор, желающий скомпрометировать "Память"), анонимные письма до смерти запуганных жертв преследований (хотя в других случаях использование анонимок считается недостойным), публикация тайных инструкций "Памяти" с призывами к расправам, слухи о грядущих жестоких погромах. О них объявляли уже не раз: и к 1000-летию крещения Руси, и ко дню Святого Георгия, 6 мая 1990 г. И вот парадокс: погромам у нас подвергались, кажется, все народы, кроме евреев.
                        (И. Шафаревич)

                        И еще: "Этот переворот обычно называется "перестройкой" - лукавый термин, выдуманный сначала для того, чтобы скрыть характер совершающихся перемен (а возможно - свое непонимание того, что из всего этого получится. Дескать, это не реформы, а всего лишь перестройка). Такой переворот имеет полное право называться революцией, Для краткости я буду называть его Революцией 1990-х годов (хотя какие-то роковые сдвиги начались несколько раньше).
                        Итак, Россия пережила вторую революцию за один век. Каково же было в ней еврейское участие? Прежде всего, бросается в глаза, что когда начались первые сдвиги, власть находилась полностью в руках русских людей (в чисто этническом смысле). Я помню, еще из тех времен, одно торжественное заседание Академии Наук, где появилось все горбачевское политбюро. Оно было мне хорошо видно и меня поразило - какие все русские лица! И действительно, среди них не было даже того большого числа украинцев, которые появились при Брежневе. За исключением временно появившихся там Шеварднадзе и Алиева, это были великороссы. Не говоря уж о том, что не было одного еврея. Вероятно, были какие-то советники, секретари, сотрудники ЦК. Но ведь не советники выбирали политбюро, а члены политбюро назначали их!
                        А чтобы яснее оценить, что же произошло, перешагнем через несколько лет и перенесемся во время, когда основные тенденции уже сформировались и победили...
                        В цитированной раньше книге В.Топорова затрагивается вопрос о роли евреев в "перестройке":
                        Евреи (и те, кто ощущает себя таковыми, и те, кто всего лишь рассматривает себя и своих близких как неизбежные жертвы грядущих утеснений и репрессий) сделали в массе своей капиталистический, "демократический", про-ельцинский выбор, волей-неволей, - а точнее, с великим энтузиазмом! - взяв на себя тем самым часть ответственности за общегосударственные и социально-экономические метаморфозы самого пагубного свойства. Огромную часть ответственности. И в очередной раз проявили национальную беспечность - хотя бы потому, что эту ответственность рано или поздно возложат только на них...
                        И при столь весомом влиянии на жизнь, отношение еврейства к России трудно назвать симпатией. Так, Р.Рывкина приводит данные опроса среди евреев на тему: "в какой период русской истории вы предпочли бы жить?". Больше всего из респондентов ответило: "вообще предпочел бы не жить в России". И уже гораздо меньше - при Горбачеве, при Брежневе и т.д.
                        Можно привести много аналогичных примеров. Но вывод уже ясен. Как в 1917 г. "еврейство" как целое - поддержало революцию, так и в революцию 1990-х г.г. оно оказалось на стороне "перестройки" и поддерживало то направление жизни, которое придало этому понятию существующий сейчас смысл. Конечно, далеко не все "демократы" были евреями (хотя число их и тех, кого Радзиховский относит к "еврейской сфере", было там очень велико и бросалось в глаза). Но в противоположном лагере "патриотов" - евреев почти не было.
                        Об этом же говорит и Топоров в другой связи: Вторая еврейская революция (как и первая - в 1917-м) грозит обернуться трагедией - и для всей страны, и для торжествующего сиюминутную победу еврейства...
                        Как же произошел этот грандиозный переворот? Он начался с призывов, подкрашенных коммунистической риторикой: "ускорение", "больше социализма"... А кончился (всего через несколько лет) тем, что собственность богатейшего в мире государства ушла из его рук (сейчас оно владеет едва 10% богатства страны). Куда же ушло остальное? Распродано? Но государство нищее, оно не может содержать армию, народное образование, медицину, часто запаздывает выплачивать пенсии. Значит - в частные руки, по рецепту, который Березовский описал израильскому радио: "Появилась возможность перераспределять богатства стоимостью в миллиарды. Это было ничье! От одной росписи чиновника зависело, тебе ли это перейдет". А какими средствами добывалась "роспись чиновника", об этом есть целая мемуарная литература - но ведь не в деталях техники дело!
                        Почему же власть выпустила все это из рук: и богатства, и страну? Конечно, в таком кризисе сплеталось несколько факторов.
                        Прежде всего - это изменение коммунистического общества, как-то почти мгновенно выродившегося. И особенно - его верхнего слоя. Совершенно пропал импульс борьбы за свою власть, сплоченность и способность к жертвам ради завоевания и удержания власти. Эти свойства господствовали в ленинском окружении (уж головой-то своей все они рисковали). Окружение Сталина еще об этом помнило. Но позже рулить страной стали люди, которым казалось, что власть у них "сама собой". А вот жертвы, которые надо ради нее приносить - воспринимались как нечто внешнее и необязательное. Прежде всего, безусловное подчинение, "монолитное единство", обеспечиваемое "данью кровью" - переодическими арестами и расстрелами. А, во-вторых - раздражающее богатство страны. Оно было в их власти, - но только "по должности". Своего вольготного положения нельзя было формально передать детям - надо было идти на хитрости. А с крахом карьеры вообще все терялось. Возникало дразнящее чувство, что богатство "мое - и не мое". И мысли - как бы его сделать своим попросту, хотя бы и отказавшись (частично) от власти. Такой центральный деятель этого переворота как Гайдар признает, что суть его можно выразить словами "деньги за власть".
                        Но как второй фактор нельзя не отметить то, что мощная сила еврейства теперь легла на противоположную чашу весов.
                        При том "разводе" еврейства и коммунистического строя, о котором сказано в гл. 13, и протекала "перестройка". Эти несколько лет 1988-1991 остаются и до сих пор скрытыми в некотором тумане. Главные решения принимались за кулисами. Кто решил выдать всю сферу влияния СССР ("социалистический лагерь") Западу? Это не обсуждалось, несмотря на видимость нарождающейся демократии, а участники и до сих пор об этом помалкивают. Разрешение вывозить за границу нефть (или ее продукты) и продавать там по ценам, несоизмеримым с внутренними в СССР - открыло дорогу разграблению страны. Кто его дал, под каким давлением? Ведь у власти находились люди, выросшие работая в области экономики - они не могли не понимать, что они делают. Не говоря уж о решении "распустить" СССР - не подумав о границах, о живущих за ними людях.
                        Но и за этим туманом можно разглядеть некоторые реалии. Весь этот экономически-политический переворот был произведен быстро - за 2-3 года. Важно было, чтобы основная масса народа не успела осознать - что же происходит: что их сбережения исчезнут, пенсии сократятся как шагреневая кожа, что учителя и инженеры превратятся в "челноков", офицеры будут уволены. Всю систему тогдашних реформ один из их главных организаторов назвал "операцией, проводившейся под наркозом, без согласия больного".
                        Роль этого "наркоза" играли средства информации. В качестве яркого примера я приведу радиостанцию "Свобода". Ее передачи начинались (может быть, и сейчас начинаются?) с объявления, что она финансируется Конгрессом США. После распада советского блока Конгресс США обсуждал вопрос - не закрыть ли радиостанцию "в связи с окончанием холодной войны", т.е. не было сомнений, что она создана как орудие "холодной войны". А после начала "перестройки" глушение прекратилось и радиостанцию можно было слушать в любой точке СССР, 24 часа в сутки. И она вмешивалась в нашу жизнь, была орудием определенной политики. Как принципиальный тезис было провозглашено, что цель "перестройки" - "мутация русского народного духа". Постоянно разъяснялась порочность русской истории, русской культуры. Грубейшая брань изливалась на русских писателей: Астафьева, Белова, Распутина - термины "мракобес" или "взбесившийся" были из самых сдержанных. И пропагандировался сепаратизм любого толка: прибалтийский, украинский, даже сибирский.
                        Кто же были люди, готовившие этот материал? Мне попался в руки список ведущих передачи (редакторов) эпохи начала "перестройки". Из 20 человек не менее половины занимают еврейские фамилии: Ройтман, Левин, Хенкин и т.д. Когда радиостанция была организована, там работало много эмигрантов "второй волны". Потом группа эмигрантов эпохи попущения эмиграции из СССР, направившаяся вместо Израиля в Европу, подняла шум, обвиняя этих русских сотрудников в "антисемитизме". Они добились перевода русских сотрудников на второстепенные посты и заняли их места. Тогда к списку руководящих работников прибавилось еще несколько еврейских фамилий: Хенкина, Тольц, Матусевич и исчезли: Красовский (русский) и Гарсиа (итальянец). К концу 80-х г.г., как сообщает работавший там М.В.Назаров, из 23-х руководителей русской редакции русскими были 4 или 3. Позже, та же группа сотрудников объявила "антисемитской" передачу по книге Солженицына, так как там было сказано, что убийца Столыпина Богров - еврей. Редактор должен был оправдываться, доказывать, что он сам - еврей... Но все это уже не было изолированным от России явлением, редакция "Свободы" переплеталась с советскими и российскими СМИ. Многие, называвшиеся на "Свободе" фамилии, появились потом у нас: Марк Дейч, Вадим Белоцерковский, Савик Шустер...ну и так далее, собственно вот Вам полностью ("Трехтысячелетняя загадка")
                        ТРЕХТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ ЗАГАДКА
                        О первой "русской" революции там тоже есть.

                        Сонечка, а Вы откройте новую цитатную тему, будем там цитировать Шаваревича

                        Комментарий

                        • Св.
                          Отключен

                          • 27 February 2006
                          • 9335

                          #162
                          Теперь еще к вышеназванным (И. Шаваревич и Л. Гумилев) добавлю по просьбе еврейских трудящихся из братских капиталистических стран: В.Белов, Ю.Бондарев, В.Крупин, С.Куняев, Ю.Сегень, А.Воронцов, А.Проханов(его, вы, наверняка знаете по публицистике, тоже талантливой, даже если не соглашаться с его вглядами, но язык его образен и уникален, но, кроме этого, у него есть талантливые романы), Ю.Поляков, скульптор Клыков, художник Глазунов...
                          "...А они уже спешили - и так почти два года провели в Италии, Провансе, Аквитании.
                          Вид Кремля почти не изменился, и если в сырую дождливую погоду московский детинец выглядел бы бессмысленным нагромождением темных крыш, бурых бревенчатых стен, закопченых полукаменных башен с тоскливо-черными провалами бойниц, то сейчас после знойного июньского дня, в румяных лучах заката Кремль был похож на уютный сосново-игольчатый муравейник, вспыхнувший посреди широкой грибной поляны, радующийся животворному летнему теплу. Из-под большого моста выныривали ладейки, легко бегущие под нарядными расписными ветрилами, раздувались широкие паруса тяжелых стругов, у пристани суетились мелкие лодочники. Ветер дул в лицо, гребцам большого струга, на котором подплывали к столице Ивановы посланники, приходилось утруждаться, толкая корабль к главному причалу. В какой-то миг купола и крыши Иоанна Предтечи, Спаса на Бору, великокняжеского дворца, гридни, Успения и Лествичника выстроились в одну линию, нависая друг над другом, сверху вниз по холму, как жемчужины в ожерелье, а потом- разбежались, Предтеченская Церковь и монастырь Спасский - влево ушли, гридня и Успенский собор с храмом Иоанна Лествичника -попрятались за хоромами огромного, если не сказать - громоздского, дворца, углы, теремки, повалуши и гульбища которого торчали в беспорядке во все стороны, а вскоре и его заслонила собой воздвигшаяся над основным причалом Чешкова башня, на две трети сложенная Дмитрием Донским из белого камня. Только когда он был белый? - тогда еще, с тех пор от дымов -пожаров забурел камень, покрылся толстым слоем копоти. Закатная медь блеснула в струях Неглинной..." (А. Сегень "Державный")
                          Последний раз редактировалось Св.; 20 August 2011, 01:10 PM. Причина: опечатки

                          Комментарий

                          • Соня
                            Ветеран

                            • 11 November 2010
                            • 3877

                            #163
                            Св., а можно вас попросить ограничиться своими мыслями на любые, абсолютно любые темы?
                            А портянки, простынки и пеленки оставить уж по моему малолетству - мне?

                            И тема паскудится, и себя вы этим не украшаете.
                            От зрелого человека как-то больше ожидают зрелости мысли, а не копипаста.
                            А завалить тему всей черносотенной помойкой - тут ума не надо.
                            Не важно, что написано. Важно как понято.

                            Комментарий

                            • Соня
                              Ветеран

                              • 11 November 2010
                              • 3877

                              #164
                              А
                              Успенский собор с храмом Иоанна Листвичника
                              меня окончательно добил.
                              Не важно, что написано. Важно как понято.

                              Комментарий

                              • Св.
                                Отключен

                                • 27 February 2006
                                • 9335

                                #165
                                Сообщение от Соня
                                А меня окончательно добил.
                                мои опечатки Вас добили? Я для Вас старалась, вручную перепечатывала, ибо это книга. Простите. Там еще наверняка есть.
                                Опечатки Вы заметили, спасибо, а вот, красоту слога и описание Вы не оценили, жаль, впрочем, я и не надеялась, а ожидала.

                                Св., а можно вас попросить ограничиться своими мыслями на любые, абсолютно любые темы?
                                А портянки, простынки и пеленки оставить уж по моему малолетству - мне?

                                И тема паскудится, и себя вы этим не украшаете.
                                От зрелого человека как-то больше ожидают зрелости мысли, а не копипаста.
                                А завалить тему всей черносотенной помойкой - тут ума не надо.
                                Нет, девочка моя дорогая, есть такая русская пословица: "что посеешь, то и пожнешь". Пожинайте. С паскудством Вы пришли на форум, завалив его жидовствующей (ересь такая на Руси была) помойкой.
                                Из своей помойки конквестов и черчеллей хоть одним глазгом гляньте на Пушкина, Достоевского и Гоголя, чьи цитаты (простыни и пеленки) так выводят вас из себя.
                                И описание Московского кремля(опечатки исправлю).
                                Последний раз редактировалось Св.; 20 August 2011, 05:02 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...