Выписки из книги У. Черчилля "Шестидневная война"
Свернуть
X
-
40 лет назад мусульманский террор еще не воспринимался как угроза всему миру. Его целью был лишь Израиль. 9-11, Беслан, "Норд-ост", Домодедово были еще в будущем. Израиль в одиночку вел войну с террором. Фильм Млечина посвящен одной из самых громких антитеррористических операций того времени - рейду на Энтеббе.
часть 1
Комментарий
-
Можно узнать даты и поля сражений, численность войск, дислокацию, маневры, ход боев, потери с ОБЕИХ сторон, словом, все то, что сопутствует военным победам?
Но в этом "обвинении" праздника собрана вся суть антисемитизма. Напомню о чем речь:
1. "Но как праздновать день погрома?"
Очевидно что именно персы пытались устроить еврейский погром а не наоборот.
Почему же кто-то все пытается поставить с ног на голову? Ведь ложь-то легко обнаруживается! ИМХО дело в известном явлении в криминальной психологии, когда преступник, пытаясь внутренне оправдать свое преступление, приписывает жертве собственные преступные намерения (Я его убил потому что знаю, что он собирался убить меня).В тринадцатый день месяца адара все враги, которые надеялись поживиться за счет евреев, были перебиты2 "Как праздновать день убийства тысяч детей?"
Неважно что в "Мегилат Эстер" ни о каких детях и речи нет.О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбитьКровавый навет не умер. Евреи пьют кровь христианских младенцев? Пьют!
Ведь известно, что именно евреи становились жертвой еврейских погромов. Но здесь все вышло наоборот - евреи вооружились, дали отпор и перебили самих погромщиков.
Это еще более возмутительно. Как это так - евреи вздумали сопротивляться, когда им на роду написано быть бессловесной жертвой!
Не угулубляясь в причины и хронику европейских погромов, о русских можно сказать, что это тоже весьма распиаринная еврейская тема(куда там феллахам!). Мол, страшные русские громили просто так по злобе своей убивали невинных и безоружных евреев. "Погромы" - ответ на революционную, деятельность евреев, т.е. на деятельность, направленную на уничтожение мироустройства коренного населения. И "погромы", как выясняется вполне себе были обоюдными и часто очень хорошо спровоцированные евреями действо . С вооруженными до зубов отрядами еврейской "самообороны"с убитыми и ранеными с обеих сторон, причем русские с огнестрелами. Как пишет Бабель в "Одесских рассказах", "Евреев били на Большой Арнаутской... Тогда наши вынули... пулемет и начали сыпать по слободским громилам". Пулеметы едва поступили на вооружение, а у "наших" уже были. Вообще, " еврейский погром в Одессе" - это все равно, что "погром Коза ностра" в Палермо.
Но нет, в мировом пиаре, евреи просто жертвы иррациональнй ненависти и зависти. Феллахам такой пиар и не снился.
Значит и Пурим не обошелся без замученных детей. И не одного-двух, а многих тысяч!
собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы.
Есф.9:3 И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем.
Есф.9:4 Ибо велик был Мардохей в доме у царя, и слава о нем ходила по всем областям, так как сей человек, Мардохей, поднимался выше и выше.
Есф.9:5 И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле.
Есф.9:6 В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек;
Есф.9:7 и Паршандафу и Далфона и Асфафу,
Есф.9:8 и Порафу и Адалью и Аридафу,
Есф.9:9 и Пармашфу и Арисая и Аридая и Ваиезафу, --
Есф.9:10 десятерых сыновей Амана, сына Амадафа, врага Иудеев, умертвили они, а на грабеж не простерли руки своей.
Есф.9:11 В тот же день донесли царю о числе умерщвленных в Сузах, престольном городе.
Есф.9:12 И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твое? и оно будет удовлетворено. И какая еще просьба твоя? она будет исполнена.
Есф.9:13 И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. (От ведь все мало тетеньке)
Есф.9:14 И приказал царь сделать так; и дан [на] [это] указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили.
Есф.9:15 И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек, а на грабеж не простерли руки своей.
Есф.9:16 И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей.
Есф.9:17 [Это] [было] в тринадцатый день месяца Адара; а в четырнадцатый день сего же месяца они успокоились и сделали его днем пиршества и веселья.
И вот ведь еще:
Есф.8:13 Список с сего указа отдать в каждую область, [как] закон, объявляемый для всех народов, чтоб Иудеи готовы были к тому дню мстить врагам своим.
Мы "уши Гитлера" не едим, так же как его руки и ноги, а вы сколько столетий едите уши несчастного Амана? Это ж каждый год радуетесь истреблению народа? Разницу между словами истребление и победа, окончание войны не чувствуете?Комментарий
-
Ну есть такие уголовные дела в Европе и России и православные святые - "младенцы, от жидов умученные" и факт ритуального убийства Андрюши Ющенко был установлен.
Не угулубляясь в причины и хронику европейских погромов, о русских можно сказать, что это тоже весьма распиаринная еврейская тема... Мол, страшные русские громили просто так по злобе своей убивали невинных и безоружных евреев. "Погромы" - ответ на революционную, деятельность евреев, т.е. на деятельность, направленную на уничтожение мироустройства коренного населения. И "погромы", как выясняется вполне себе были обоюдными и часто очень хорошо спровоцированные евреями действо
За два месяца до погрома в небольшом городке Дубоссары исчез, а потом был найден убитым четырнадцатилетний подросток Михаил Рыбаченко. Единственная ежедневная кишинёвская газета «Бессарабец», возглавляемая известным антисемитом П. А. Крушеваном, стала обсуждать возможную ритуальную подоплеку этого убийства и занялась перепечаткой циркулирующих среди населения Дубоссар слухов, поддерживающих эту версию. В частности, сообщалось, что труп был найден с зашитыми глазами, ушами и ртом, надрезами на венах и следами верёвок на руках. Выдвигалось предположение, что подросток был похищен и обескровлен евреями с целью использования его крови в каком-то ритуале. В одной из статей писалось, что один из убийц-евреев был уже пойман и рассказал о деталях преступления. Статьи вызвали волнения среди жителей города и усилили существовавшие предрассудки и суеверия против евреев. Появились опасения, что подобное убийство может произойти и в Кишинёве.
По требованию следователя, установившего к тому времени отсутствие ритуального характера убийства (настоящие убийцы мальчика убил его дядя из-за наследства были найдены позднее), в «Бессарабце» было опубликовано официальное опровержение напечатанных ранее домыслов. Приводились результаты вскрытия, показавшего, что подросток погиб от множественных колотых ран, а не от кровопотери, отсутствие надрезов, швов на глазах и т. п. Опровержение помогло прояснить обстановку, но не успокоило волнения многие горожане сочли его попыткой скрыть преступление под давлением евреев[1].
Тем временем, в городе прошёл слух, что царь лично издал секретный указ, разрешающий грабить и избивать евреев в течение трёх дней после Пасхи. За неделю до праздника в общественных местах города появились листовки, которые повторяли напечатанную ранее в «Бессарабце» антисемитскую клевету и призывали добропорядочных христиан к действиям против евреев во имя царя.
Встревоженная взрывоопасной атмосферой в городе еврейская община направила делегации к провинциальной администрации, с просьбой о помощи и защите, и к кишинёвскому митрополиту Иакову, с просьбой публично выступить против кровавого навета и успокоить волнения в пастве. Делегации были приняты и доброжелательно выслушаны, однако каких-либо значительных действий со стороны администрации и духовенства не последовало. Если губернатор фон Раабен всё же приказал несколько усилить патрули в городе на время пасхальных праздников, то митрополит Иаков верил в существование кровавых ритуалов сам и впоследствии высказался, что «бессмысленно отрицать тот факт», что еврейская секта «Хузид» практикует питьё христианской крови втайне от своих собратьев по религии.
В воскресенье днём 6 (19) апреля 1903 года из толпы, собравшейся на площади, полетели первые камни в прилегающие еврейские дома, началось разорение лавок и магазинов, но к вечеру всё затихло и ночь прошла спокойно. Полиция арестовала 60 человек. На улицы вывели воинские патрули из гарнизона, но никаких приказов солдаты не получили. Кишинёвский губернатор фон Раабен и прочие высшие должностные лица своим бездействием фактически поощрили продолжение погрома.[2]
На следующий день 7 (20) апреля в Кишинёве разгорелся кровавый погром, сопровождаемый грабежами, поджогами и убийствами.
Весть о начале беспорядков в городе быстро достигла предместий. Бездействие полиции и властей местные жители восприняли как негласное разрешение на расправу с соседями-евреями. Евреи, почувствовав растерянность власти, решили прибегнуть к самозащите. По отчёту царского прокурора Горемыкина, расследовавшего погром, "сопротивление евреев и защита ими своей собственности привели к разгулу дикой вакханалии."
"Евреев били на Большой Арнаутской... Тогда наши вынули... пулемет и начали сыпать по слободским громилам".
Понимаю возмущение вашей юдофобской души тем, что эти мерзкие жиды не дали себя убивать безнаказанно, а оказали сопротивление. Что делать, времена меняются. Привыкайте. Возврата к столь любимому вами средневековому мракобесию уже не будет. Даже ваш милый совок приказал долго жить. А тут еще Израиль сыпет соль на рану, ну никак не позволяя исполниться розовой мечте ваших духовных братьев из мирового джихада - устроить еще один Холокост и докончить начатое Гитлером.Комментарий
-
Св. писала:
А это что?
собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы.
Есф.9:3 И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем.
...........................
Есф.9:1 В двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в тринадцатый день его, в который пришло время исполниться повелению царя и указу его, в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими, --
Есф.9:2 собрались Иудеи ......................
Неужели не ясно было, насколько коротки ноги у такой примитивной лжи?Комментарий
-
я вот не поняла: а точно евреи сами в Пурим перебили своих врагов?
Как-то не нац.меньшинства такое дела.
Власть в Персии была достаточно тоталитарной, чтоб попускать подобную, даже дозволенную самодеятельность.
М.б. это все же сам царь уничтожал явных тайных участников заговора Амана?
Использовал ли он при этом отряды еврейских добровольцев?Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Косвенное доказательство тому - ни одного стоящего поэта- или писателя-антисемита после войны. Нигде.
Комментарий
-
я вот не поняла: а точно евреи сами в Пурим перебили своих врагов?
Как-то не нац.меньшинства такое дела.
Власть в Персии была достаточно тоталитарной, чтоб попускать подобную, даже дозволенную самодеятельность.
М.б. это все же сам царь уничтожал явных тайных участников заговора Амана?
Использовал ли он при этом отряды еврейских добровольцев?
Прямой намек на это можно видеть тут:
Есф.9:3 И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем.
Комментарий
-
Что за бред? Ни Пушкин, и не Гоголь - не юдофобы. Не барское это дело.
С Пушкиным все ясно. Цыгане, младая гречанка и другие этно-феномены - хоть и яркие, но условные фигуры его романтического мира
(взять хоть явно русского, но с невесть с откуда взявшимся итальянским именем героя повести Белкина "Выстрел").
Для него дело не в том, убивал ли царь Борис царевича Дмитрия, а Сальери -Моцарта.
Для драматурга нужно, чтоб энергетические и образные тучи нависли и расположились определенным образом, чтобы грянула гроза драмы, открытия новых смыслов, как нынче говорят.
Как для шахматиста Лужина важна только энергетическая расстановка силовых полей и неважно из какого материала сделаны шахматные фигуры и существуют ли они в материальном виде вообще.
Так же и с Гоголем. Ему нужно было оправдать своего "трижды романтического" Тараса Бульбу.
А ужаснейшие еврейские погромы (тотальное и садистское вырезание местечек; может кто другой расскажет)
было тоже из песни не выкинуть. Так что разумно и поэтически необходимо сделать жертвы максимально смешными ("жид тонул, дрыгая ногами в чулках", типа того).
У того же Гоголя есть (как всегда у него) неуемно восторженное воспевание еврейского народа в самых выспренних и преувеличенных выражениях.
Об отношении Пушкина к евреям говорят его неизменно почтительные вскользь роняемые эпитеты.
А как могло быть иначе? Можно сказать, романтизм порожден Байроном, а этот лорд демонстративно почитал "народ царей и пророков".
На палитре большого художника есть все краски. Взять одну из них и пытаться обмазать коричневым цветом экскрементов все его творчество - это и есть самая что ни на есть возмутительная и оскорбительная русофобия.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
А все дело в том, что как-то уж так получается, что в мировой культуре талантов в юдофобском лагере - с гулькин нос.Комментарий
Комментарий