А вот в этом-то и состоит суть вопроса.
Прилагать усилия к СЕБЕ, а не к другому человеку.
При этом возникает масса сопутствующих вопросов.
Таких, как: будет ли моё страдание действительно людям во благо, либо это будут мои придуманные напрасные действия; и не развратит ли моё страдание ближнего моего; и как страдать правильно; и когда страдать ... и тд и тп.
И вот тогда мы приходим к мысли, что всё должно быть не по нашему произволу, а под водительством Божьим, и не как нам показалось полезным, а как Бог это видит и, что особенно важно, в какие сроки Он это видит.
И если всё это просуммировать, то от практики коммунизма не остаётся камня на камне. Вообще. И что вопросами справедливости и прочим глобальным ведает Бог, а не человек. И теоретически, и практически.
Прилагать усилия к СЕБЕ, а не к другому человеку.
При этом возникает масса сопутствующих вопросов.
Таких, как: будет ли моё страдание действительно людям во благо, либо это будут мои придуманные напрасные действия; и не развратит ли моё страдание ближнего моего; и как страдать правильно; и когда страдать ... и тд и тп.
И вот тогда мы приходим к мысли, что всё должно быть не по нашему произволу, а под водительством Божьим, и не как нам показалось полезным, а как Бог это видит и, что особенно важно, в какие сроки Он это видит.
И если всё это просуммировать, то от практики коммунизма не остаётся камня на камне. Вообще. И что вопросами справедливости и прочим глобальным ведает Бог, а не человек. И теоретически, и практически.

Воспитание. Мешает воспитание.
Комментарий