Дмитрий Резник
Отменены. Доходит до того уже, что даже идоложертвенное не рекомендуется есть только по причине, дабы никто не преткнулся.
Этим же обосновывается то, что пищевые запреты иудаизма не актуальны.
Значило. И значит. Мех-мы Спасения разные. Во Христе спасаемся Верою в Него. Для иудеев (т.е. верующих в иудаизм) Христа вообще нет.
Потому что
8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
(1Кор.8:8)
и выполнение буквы закона не имеет больше власти:
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:24-25)
Скажем так, вреда от этого не будет. Лишь бы буква закона не заслонила Спасителя.
Этому апостолы учили. Да и сам Христос противопоставляет себя фарисеям и дает людям Новый Завет.
Напомнить изгнание торгующих из Храма? Побиение камнями? Вопрос о Спасении в субботу? Христос уже во время своей жизни приучал учеников не буквоедствовать.
Такова Божья Воля. Кто Его на Суд приведет?
Это начинает быть смешно: разницы никакой нет, но разница есть
А вы можете, поконкретней? 
Та не за что. Уверовать в Христа и спастить может каждый. Даже иудей. Но учитывая, что "никто не прийдет к Отцу, иначе чем через Меня"- не очевидно наличие отдельного мех-ма Спасения для евреев персонально.
Неочевидна. Господь, когда доносил важное- вообще, не стеснялся делать это так, чтобы было понятно. А Христос говорил, "17 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. (Лук.18:17)".
Так что- как-то слишком неоднозначно для столь важной вести.
Повторюсь, пищей не спасаемся, и не отдаляемся- сказано апостолами. Можно есть что угодно. Можно еще вспомнить, что чистому все чисто.
А что по теме?
Попробуй найти, но был бы благодарен за более краткую выдержку. Не потому, что читать лень (я прочитаю)- а чтобы более четко понимать квинтэссенцию вашей мысли по этому поводу.
Просто Библия вообще, а НЗ в частности- комплексное явление. Отдельными урывками, отдельными цитатами, без ситстемного подхода и водительства Духа Святого- его трудно понять. Поэтому отдельная цитата, чаще всего, большой ценности не представляет- ее как минимум в контексте надо рассматривать. А вообще- во взаимосвязи с другими частями.
А так как каждый апостол проповедовал своей "целевой аудитории"- неизбежно образовывались разночтения.
Тем не менее, я бы таки хотел от вас связно услышать- в чем, по-вашему мнению избранность евреев в эпоху НЗ?
Нет, не отменены.
Именно их и представляло видение нечистых животных.
А быть христианином не значило не быть иудеем.
Если язычники не желали, то почему вдруг евреям не нужно соблюдать?
8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
(1Кор.8:8)
и выполнение буквы закона не имеет больше власти:
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:24-25)
Они проводят ясный контраст между тем, что должны делать евреи,
Вообще довольно кощунственно называть ерундой Б-жий закон.
Это для Вас ерунда, а для Йешуа и первых христиан не было ерунда.
Вот оно так и вышло. Чтобы легко принимали "Слово" - адаптировали языческую теологию и практику, праздники, иконы и прочее. Хотели как лучше, а получилось, как всегда.
не отменяет различий между их функциями и обязанностями.


Вот спасибо, утешили.
Разница налицо.
Так что- как-то слишком неоднозначно для столь важной вести.
Сказал не есть свинину - и не ешь.
Но не по теме.
Здесь ответ:
Новый взгляд на Послание к римлянам
Новый взгляд на Послание к римлянам
Да, не зря Петр говорит, что Павла не понимали.
А так как каждый апостол проповедовал своей "целевой аудитории"- неизбежно образовывались разночтения.
Тем не менее, я бы таки хотел от вас связно услышать- в чем, по-вашему мнению избранность евреев в эпоху НЗ?
Комментарий