Жидовствующие
Свернуть
X
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
-
relax, скорей всего стёб с Вашей стороны, но попробую помочь.
Может быть потому, что 60 000 убитых (где?) в Клооге (кем?) финнам и эстонцами (кого?) советских военнопленных (были что?) были не той национальности?Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Да. И "доказательством" сего "факта" о "60 тысячах" была назначена фотография с убитыми в Соловецком лагере. Логично.Комментарий
-
Еврейские жертвы кровавого Ивана Грозного явно преуменьшены
Еврейские жертвы кровавого Ивана Грозного преуменьшены. Если уж этот Гитлер 16 века так мочил христиан, то нетрудно представить, что он сотворил с иудеями.
Почитаем описание похода Ивана Грозного на Новгород, состоявшийся в январе 1570 года, вторично полностью растерзавший город.
"Въ холодное зимнее время Иванъ собрался въ походъ, взявъ съ собой опричниковъ и цълое войско. Уже на границъ Тверской губернiи началась военная экзекуцiя, предъ которой блъднъли ужасы первого ливонского похода. Послъдовалъ систематическiй разгромъ всей области: отъ Клина до Новгорода царь оставилъ за собой пустыню. 2 января его передовые отряды показались подъ стенами города и окружили его со всехъ сторонъ. Пригородные монастыри были преданы разграбленiю и до 500 монаховъ были уведены. На другой день опричники проникли въ городъ, собрали всъхъ священниковъ и дьяконовъ и поставили ихъ рядом съ монахами на правежъ. Ихъ били съ утра до вечора, требуя по 20 р. выкупа за каждого. Какъ можно судить по документамъ, между ними нашлись счастливцы, которые избъжали пытки, уплативъ требуемую сумму. Другихъ ждала страшная участь. Царскiе пристава рыскали по домамъ и сгоняли жителей въ место, обнесенное оградой и охраняемое войсками. Въ пятницу 6 января прибылъ самъ Иванъ (Грозный) съ сыномъ и 500 стръльцовъ. Онъ приказалъ бить палками, до смерти всъхъ монаховъ... Трупы ихъ были развезены по монастырямъ и тамъ погребены. Наступила очередъ бълаго духовенства. Въ воскресенье утромъ передъ объдней архiепископъ вышелъ съ крестнымъ ходомъ на-встръчу царю на волховскiй мостъ и собирался благословить его. Иванъ не принялъ благословенiя и назвалъ его "волкомъ хищнымъ". Но все-таки приказалъ ему служить обедню у св. Софiи. Онъ намъревался повторить сцену расправы съ Филиппомъ. Царь принялъ даже приглашенiе отобедать у владыки. Онъ казался веселымъ и кушалъ съ охотой. Вдругъ среди трапезы онъ громко вскрикнулъ. По этому знаку опричники принялись исполнять то, что имъ было заранее приказано. Весь домъ архiепископа подвергся разгрому. Съ него самого сорвали одежду и вмъстъ с челядью бросили въ темницу. Въ следующiе дни терроръ достигъ ужасающихъ размъровъ. На главной городской площади было сооружено подобiе трибунала, окруженное орудiями пытокъ. Царь приступилъ къ быстрому суду. Горожанъ приводили сотнями, пытали, жгли на маломъ огнъ съ утонченными прiемами, затъм почти всъхъ приговаривали к смърти и везли топить. Окровавленныя жертвы привязывались к санямъ и ихъ по крутому откосу спускали къ быстринъ, где Волховъ никогда не замерзалъ. Несчастные погружались въ пучину. Младенцевъ топили,привязавъ ихъ къ матерямъ. Опричники съ пиками стояли на лодкахъ и наблюдали, чтобы никто не спасся. По словамъ третьей новгородской лътописи избiение длилось пять недъль, и редкiе дни на тотъ светъ не отправлялось человек 500-600. Иногда число жертвъ возрастало до полуторы тысячи въ день. Первая псковская лътопись говоритъ, что въ общемъ погибло около 60000 человъкъ обоего пола...Как бы то ни то было, отвратительная ръезня достигла ужасающихъ размеровъ, и когда Ивану больше некого было убивать, онъ обратилъ свою ярость на неодушевленные предметы. Съ особымъ звърствомъ обрушился онъ сначала на монастыри, предполагая тамъ измъну. По той же, вероятно, причинъ онъ принялся уничтожать торговлю и промышленность этого большого города. Всъ лавки въ городъ и въ пригородахъ, а вмъстъ съ ними и дома, были разграблены и разрушены до основанiя. При этомъ разрушенiи присутствовалъ самъ царь. Опричники же, если върить лътописямъ, рыскали кругомъ верстъ за 200-250 отъ Новгорода и вездъ дълали тоже самое...Новгородъ никогда уже не оправился отъ нанесеннаго ему удара".
Источник: К.Валишевский "Иван Грозный", стр.275-276.
B. YoungКомментарий
-
"утерялась" буква а.
Дело в том, что у нас в городе есть известное в медицинских кругах семейство
с довольно редкой в нашей местности фамилией Баркаган (ударение на последний слог).
Так что вполне возможно, что вышеупомянутый "Баркан" - это трансформация
"Бар-Коэн - Бар-Каган - Баркаhан - Баркаан".Комментарий
-
Сообщение от SuvНу что на это скажешь. Просто кошмар!
Иван Грозный - настоящий Гитлер 16-го века на страницах кровавой истории Московского государства.
Еврейские жертвы кровавого Ивана Грозного преуменьшены. Если уж этот Гитлер 16 века так мочил христиан, то нетрудно представить, что он сотворил с иудеями.Почитаем описание похода Ивана Грозного на Новгород, состоявшийся в январе 1570 года, вторично полностью растерзавший город...
это все современники Ивана Грозного. Рядом с названными господами Иоанн просто агнец. За время его правления было совершено около 4 тыс.казней(сравните с просвещенными государями Европы) Почему бы Вам не опечалиться вышеперечисленными "гитлерами 16 века" Европы? А?
Въ холодное зимнее время Иванъ собрался въ походъ, взявъ съ собой опричниковъ и цълое войско. Уже на границъ Тверской губернiи началась военная экзекуцiя, предъ которой блъднъли ужасы первого ливонского похода..
Кровь леденеет в жилах, конечно. А от вышеперечисленных европейских особ не леденеет?
"К одним будьте милостивы, отличая их, других же страхом спасайте, исторгая из огня". Видишь ли, что апостол повелевает спасать страхом? Даже во времена благочестивейших царей можно встретить много случаев жесточайших наказаний. Неужели ты, по своему безумному разуму, полагаешь, что царь всегда должен действовать одинаково, независимо от времени и обстоятельств? Неужели не следует казнить разбойников и воров? А ведь лукавые замыслы этих преступников еще опаснее! Тогда все царства распадутся от беспорядка и междоусобных браней. Что же должен делать правитель, как не разбирать несогласия своих подданных?" (Иван IV из переписки с Курбским)
Для Perle.
Хвала Державному государю Иоанну III за защиту государства и искоренение ереси жидовствующих на Руси, которая едва не погубила государство, обвив своими щупальцами княжеский трон.
Кстати, дьяк Курицын не был сожжен, его судьба неизвестна, слинял куда-то.Последний раз редактировалось Св.; 12 February 2008, 04:58 AM.Комментарий
-
Св. vbmenu_register("postmenu_1103143", true);
Всегда на страже Родины!
А Св и ответит "Не надо рая, дайте родину мою"
В России судьбы всех неизвестных, известны всем - предали родину Св и смылись.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Хаты в ризах образа...
Не видать конца и края
Только синь сосет глаза.
Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц
Звонно чахнут тополя.
Пахнет яблоком и медом
По церквам твой кроткий Спас.
И гудит за корогодом
На лугах веселый пляс.
Побегу по мятой стежке
На приволь зеленых лех,
Мне навстречу, как сережки,
Прозвенит девичий смех.
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
В России судьбы всех неизвестных, известны всем - предали родину Св и смылись.
Кстати, я приношу свои извинения за невнимательность. У Perle было написано Иван(Волк) Курицын, я же, прочитав невнимательно, подумала о его брате, "главном" еретике посольском дьяке Федоре Курицыне. Иван действительно был сожжен, а вот Федор нет. Его судьба неизвестна.Комментарий
-
И? Иудео-христианским жертвам Ивана Грозного сразу полегчало?
Кстати, о "проклятом" Западе и о религиозных войнах россияне очень даже наслышаны, а вот про своих злодеев московского/золотоордынского государства из серии "наши" нет. Среди россиян распространены байки о "мирных" московско-российско-советских людях, правителях и их государстве с "честным принципом": кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет под песню хотят ли русские войны
Примечательно то, что, как речь о Западе, так сразу у вас Варфоломеева ночь с гибелью 3000 гугенотов превращается в 20000,а как какой-нибудь Андрей Боголюбский от нечего делать вырезал единоверцев (!) Киева и сжёг город, так - сразу молчок.
Почитаем: "Союзники (Андрей Боголюбский с союзниками) взяли Киев "копьем" и "на щит", приступом, и разграбили его (1169 г.). Победители, по рассказу летописца, не щадили ничего в Киеве, ни храмов, ни жен, ни детей: "были тогда в Киеве на всех людях стон и туга, скорбь неутешная и слезы непрестанные". /В.О.Ключевский "О русской истории./
Все эти Андреи Боголюбские и Иваны Грозные не были православными единоверцами? были врагами для жителей Киева и Новгорода?B. YoungКомментарий
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Хвала Державному государю Иоанну III за защиту государства и искоренение ереси жидовствующих на Руси, которая едва не погубила государство, обвив своими щупальцами княжеский трон.и радоваться что святая Русь от таких жидов как я спасется.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
...Кстати, о "проклятом" Западе и о религиозных войнах россияне очень даже наслышаны, а вот про своих злодеев московского/золотоордынского государства из серии "наши" нет.Среди россиян распространены байки о "мирных" московско-российско-советских людях, правителях и их государстве ...
Я вам не скажу за всю Россию,
Вся Россия очень велика,
Про "проклятый запад" и злодеев,
Думаю ошиблись вы слегка.
Мне больше доводилось слышать байки о быдловатых московско-российско-совецких людях и правителях, которые всегда притесняют свой народ, не то что на просвещенном и благословенном Западе. Там "человеческое" общество, не то что у нас. "Да что у нас? разве у нас есть и было когда-нибудь что-то хорошее?"
Вот в таком ключе.Memento mori (c)
Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
Атеист - лучший друг христианина))Комментарий
Комментарий