Есть ли нормальные девушки?
Свернуть
X
-
Скажите, а чем пленен Ваш разум, если он не учитывает того, что я не монах и имею жену?
Ревность по небесному могут иметь как монахи, так и состоящие в браке. Вы сейчас лишь показываете, что превратно понимаете то, о чем я писал выше. Но монах имеет преимущество перед состоящим в браке чисто практически. К примеру, не связанный узами брака может полностью себя посвятить на служение Богу. А состоящий в браке связывается многими заботами житейскими, так что Павел говорит о таких, что ему таких жаль, ибо будут иметь скорби по плоти. Не спешите с выводами.
Мне нет потребности давать оценку Вашим наблюдениям сатаны. Если хотите конструктивно разговаривать, вникайте в то, что Вам пишут (чтобы недомысливать от себя или от сатаны, на которого Вы так внимательно сосредотачиваете свое внимание). У меня не так много свободного времени, чтобы тратить его на опровержение всех Ваших химер.
- - - Добавлено - - -
Что Вас так смутило?Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
(Матф.19:10-12)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
(Матф.19:10-12)Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Комментарий
-
Слышала б моя теща Вас.
Нет, я не считаю то все крестом. Уметь прощать несовершенство людей (в том числе и родных) - это крест для начинающих в вере, кто еще далек от любви и Господа. Когда приходит зрелость, то прощение людей становится естественным, а не принудительным для себя. Когда приходит понимание того, что согрешающий против тебя сам не ведает, что творит (ибо во тьме живет, свет выключен в его разуме), то и прощать уже ничего не нужно, а есть лишь сострадание. Потому и рождается молитва о таковых: "Отче, прости их, ибо и сами не ведают, что творят!" Как крест для себя несовершенство родных и близких воспринимает плотская душа, которой еще надлежит взойти на свою голгофу, чтобы распять свое ветхое Я.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
(Матф.19:10-12)
Это ж как вывернуться надо, чтобы "натолковать", будто тут Иисус монашество "высшим путём" позиционирует.
Перед словами слушателей Сам-то Иисус о чём говорил? - о равенстве мужчины и женщины (как Образов Божиих), говорил против разводов по мужниной прихоти, говорил, кстати, в том смысле, что ради "прилепления к жене" нормально отца и мать "оставить", отлепиться от семьи детства.
А привыкшие к традициям, что женщина - типа обслуги или игрушки или "инкубатора" на "мужском празднике жизни", мужчины ахнули от такого "поднимания с колен" женщин в словах Иисуса: "Если такова обязанность к жене - на фиг, на фиг, лучше не жениться".
Обязанности к жене, образ христианской семьи, Иисусом обозначенные, они не хотели "вмещать", принимать и выполнять, а не суперревностно "Богу служить".
Ну и опять же - Иисус мог иметь в виду (насчёт "не все вмещают сии слова") последующие Его слова, уравнивающие для Царства Небесного всех видов "скопцов" с семейными людьми, которые и так тогда почитались за "норму".
Возвеличивания категорий людей одних над другими тут и близко не просматривается ни по "букве", а по общему Духу евангельскому - и быть не может.
- - - Добавлено - - -
Странно было бы формулировать про монашеское пленение разума монахов.
А у меня есть свободное время (слава Богу за это!), и как увижу Вашу или кого-либо ещё химеру - так и буду опровергать (ну, если не поленюсь).Комментарий
-
(Я так понимаю, что пахать-стряпать-стирать-шить и т.д. и т.п. на того монаха не-монахи будут, ага?)
Дети Марии легко живут, к части они рождены благой.
А Детям Марфы достался труд и сердце, которому чужд покой.
И за то, что упрёки Марфы грешны были пред Богом, пришедшим к ней,
Детям Марии служить должны Дети её до скончанья дней.
Это на них во веки веков прокладка дорог в жару и в мороз.
Это на них ход рычагов; это на них вращенье колёс.
Это на них всегда и везде погрузка, отправка вещей и душ,
Доставка по суше и по воде Детей Марии в любую глушь.
"Сдвинься", - горе они говорят. "Исчезни", - они говорят реке.
И через скалы пути торят, и скалы покорствуют их руке.
И холмы исчезают с лица земли, осушаются реки за пядью пядь,
Чтоб Дети Марии потом могли в дороге спокойно и сладко спать.
Смерть сквозь перчатки им леденит пальцы, сплетающие провода,
Алчно за ними она следит, подстерегает везде и всегда,
А они на заре покидают жильё, и входят в страшное стойло к ней,
И дотемна укрощают её, как, взяв на аркан, укрощают коней.
А Детям Марии чего желать? Они знают - ангелы их хранят.
Они знают - им дана Благодать, на них Милосердья направлен взгляд.
Они слышат Слово, сидят у ног и, зная, что Бог их благословил,
Своё бремя взвалили на Бога, а Бог - на Детей Марфы его взвалил.
Комментарий
-
Ну и опять же - Иисус мог иметь в виду (насчёт "не все вмещают сии слова") последующие Его слова, уравнивающие для Царства Небесного всех видов "скопцов" с семейными людьми, которые и так тогда почитались за "норму".
Возвеличивания категорий людей одних над другими тут и близко не просматривается ни по "букве", а по общему Духу евангельскому - и быть не может.
- - - Добавлено - - -
Я Вам уже писал, что безбрачие вовсе не обязательно связано с монашеством. Безбрачие появилось в Церкви задолго, до появления института монашества. В чем различие между ними? Безбрачный не дает Богу никаких обетов про безбрачие. Он просто весь погрузился в духовную жизнь. Может когда-то вступит в брак, а может и не вступит. Он (или она) не ставит цель искать жену (она - мужа), он (она) просто помышляют о горнем. А в институте монашества обязательны обеты, в которых человек фактически связывает себя обетами. В этом существенное различие между безбрачным и монахом. Первый - свободен от обетов. Второй - связан обетом. Потому корректируйте свои представления о моих взглядах, если не хотите выглядеть глупо.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ваши представления что о монашестве, что о безбрачии, это лишь ВАШИ представления. Мир фантазий и иллюзий.
Читая Вашу душу по Вашему поведению (по Вашим постам) я для себя вижу, что скорее всего Вы не выполняете своих семейных обязанностей как жена должным образом. А муж Ваш просто подкаблучник, который смирился с Вашим поведением и не требует от Вас должного выполнения супружеских обязанностей в семье. Такая вседозволенность не приносит Вам пользы для духовного роста. Я знаю много примеров, где мужья точно также поступают, решив лучше не трогать своих жен (из-за их властного характера и особой эмоциональности). У нас диспетчер в депо была такая. Она - огонь, совершенно не владеющая собой. А муж - воплощение терпения!
Вам больше пользы принесла бы кухня и уборка в квартире.
Меньше бы грехов на душу взяли.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Духовное целомудрие - это моральная добродетель, означающая стремление к контролю сексуальных желаний в соответствии с религиозных этическими представлениями и нравственных заповедями.
Девушка может оставаться духовно целомудренной даже если физиологическое целомудрие было нарушено в силу непреодолимых внешних обстоятельств.Комментарий
-
Где я написал про монашество, применительно к словам Христа? Я же Вам лично ранее писал, что сам не считаю правильным введение именно института монашества, при котором приносятся обеты при постриге. Если бы Вы были не предвзяты, то должны были бы учитывать мои ответы, которые я давал Вам ранее и делать коррекцию в своем представлении относительно моего мировоззрения. Но Вы этого совершенно не делаете.
Вы же, согласно с монахами, пишете, что христианин-одиночка якобы "бОльших высот" во Христе может достичь , чем семейный - потому, дескать, что "житейских забот не имеет" (или меньше имеет).
Я и опровергаю: житейские заботы всем свойственны, ибо одиночка тоже должен кушать и т.д. и т.п.
Или Вы подразумеваете, что забота о детях - это не значит "служить Богу", а одиночка на детей не "отвлекается от Бога"?
Так тогда надо ещё одиноких сирот возвеличить - они и на заботу о стариках-родителях не будут "от Бога отвлекаться".
А что получается от думания категориями априори якобы "высшего пути" (как монахи о себе думают и массам не-монахов впарили в мозг), история Церкви показала. Одна узурпация монахами архиерейской власти в Церкви чего стОит.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Духовное целомудрие - это моральная добродетель, означающая стремление к контролю сексуальных желаний в соответствии с религиозных этическими представлениями и нравственных заповедями.
Девушка может оставаться духовно целомудренной даже если физиологическое целомудрие было нарушено в силу непреодолимых внешних обстоятельств.Комментарий
Комментарий