ВОПРОС.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • алекс123
    Ветеран

    • 24 April 2019
    • 4248

    #16
    Сообщение от Diogen
    Ученик призывается СРАВНИВАТЬ Слово Божье с тем, что находится внутри самого себя. Взгляд постоянно перемещается от учения к себе и обратно к учению. Если есть различие - повод для молитвы.
    А так - доколе не изобразится в вас Христос! (Гал.4:19)
    Как верно подмечено! И я об этом же говорю в этой теме.
    1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

    Комментарий

    • Муж Божий
      Ветеран

      • 08 March 2018
      • 1902

      #17
      Сообщение от Viktor.o
      Во-первых, чем я мог себя видеть со стороны? Соседом? Или собой? Если собой, значит то, что вижу, это не я. Я тот, кто видит.

      А во-вторых я никогда себя не видел со стороны. Потому что только собой могу видеть.


      Вам не дано знать, сродни чего такого рода знания, потому что у Вас их нету. У Вас на уровне морали вся религия. И на уровне "тут верю, тут не верю", а знаний - ноль.
      Виктор, я не желал вас обидеть, когда писал пост, так что извините коли чего...

      Ответа по вопросу темы от вас нет, значит...

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #18
        Сообщение от Муж Божий
        Перефразирую вопрос темы:
        Что искал внутри себя Тимофей?
        Приветствую Вас!
        Сказано Тимофею, чтобы вникал в себя и в учение, не только в себя, но и в учение, то есть, что бы сравнивал по учению ли живёт сам, не скатился ли в фарисейство, когда на словах одно, а в жизни другое.
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • Евлампия
          Гражданка Неба
          Модератор Форума

          • 27 April 2005
          • 33929

          #19
          Сообщение от Муж Божий
          Мир вам Евлампия!
          В мире полном зла, зажёгся свет общины под управлением Тимофея...
          Вы представляете важность этого события?
          Христиане, не испугавшийся мира зла, противостали ему, и начали светить людям светом своих сердец!
          Не думаю, что христиане под управлением Тимофея, да и сам Тимофей, боялись критики...

          На мой взгляд Павел говорил о другом, так о чем же?
          И вам мир, Юрий! Вы прям экзамен тут всем устроили. Тимофей был молод в сравнении с Павлом, и потому многие смотрели на него критически. Церковь всегда смотрела на молодость подозрительно, и под это подозрение подпадал и Тимофей. Поэтому и дал Павел своему любимому ученику совет. Но он также дал ему и много других советов. Об этом мы и читаем в этой главе. Что же касается совета "вникать в себя и в учение", то этот совет действует спасительно только в совокупности: вникая в учение, нужно постоянно заботиться о собственной праведности. Христианин не может себе позволить не интересоваться тем, соответствует ли то, что он говорит или пишет на форуме Слову Бога.
          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

          Комментарий

          • Муж Божий
            Ветеран

            • 08 March 2018
            • 1902

            #20
            Сообщение от Diogen
            Ученик призывается СРАВНИВАТЬ Слово Божье с тем, что находится внутри самого себя. Взгляд постоянно перемещается от учения к себе и обратно к учению. Если есть различие - повод для молитвы.
            А так - доколе не изобразится в вас Христос! (Гал.4:19)
            Мир вам Diogen!
            Согласен полностью с тем, что христианин находящийся в общине, и не только в общине, должен становиться копией Христа, своего рода письмом Божиим для человеков!
            Значит, следуя повелению Апостола, Тимофей должен был находить в себе Христа воскресшего - правильно?

            Комментарий

            • Муж Божий
              Ветеран

              • 08 March 2018
              • 1902

              #21
              Сообщение от Алексей1984
              Приветствую Вас!
              Сказано Тимофею, чтобы вникал в себя и в учение, не только в себя, но и в учение, то есть, что бы сравнивал по учению ли живёт сам, не скатился ли в фарисейство, когда на словах одно, а в жизни другое.
              Мир вам Алексей!
              Другими словами - Тимофею вникать в себя нужно было для одной цели - чтобы не лицемерить пред своим собранием...
              Правильно вас понимаю!

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #22
                Сообщение от Муж Божий
                Мир вам Алексей!
                Другими словами - Тимофею вникать в себя нужно было для одной цели - чтобы не лицемерить пред своим собранием...
                Правильно вас понимаю!
                Правильно, чтобы не скатывался в фарисейство.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6896

                  #23
                  Сообщение от Муж Божий
                  Согласен полностью с тем, что христианин находящийся в общине, и не только в общине, должен становиться копией Христа, своего рода письмом Божиим для человеков!
                  Значит, следуя повелению Апостола, Тимофей должен был находить в себе Христа воскресшего - правильно?
                  Пожалуй, слово "должен" - слишком строгое.
                  Ещё нужно вспомнить, что термин "христос" - это не фамилия человека по имени Иисус, а как-то связан с помазанием. А помазание у разных людей может быть разное.
                  Прежде всего помазание работает над характером уверовавшего. Собственно, эта работа Его в нас - и есть записывание Его закона в нашем сердце - одновременно и исполнение смысла жизни человека на земле.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #24
                    Сообщение от Муж Божий
                    Сегодня я желаю предложить вашему вниманию тему-размышление о словах Павла Тимофею - вот они:

                    Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим.4:16)

                    Понятно, что слова Павла обращены к Мужу Божьему, которому вверено пасти Божие стадо, в котором слушающие Тимофея, находятся в разных духовных возрастах, но тем не менее, Апостол заостряет особое внимание Тимофея на этом действовании...
                    Я Вам благодарен за возможность очередной раз прочитать это послание. Так бы я, может, поленился бы, а в Вашей теме прочитал этот стих и полез читать всё послание Павла Тимофею целиком.
                    Много чего увидел, чего раньше не замечал.
                    Во-первых, из первых стихов первой главы становится понятен контекст: Павел оставил Тимофея в Эфесе и, зная непростой состав эфесской общины, укрепляет Тимофея в его служении.
                    Что это за люди в Эфесе уверовавшие?
                    Павел вот упоминает занимающихся бесконечными родословиями и желающих стать учителями закона.
                    Ну кто у нас любит родословия и закон? Обрезанные.
                    Довольно парадоксально, что один обрезанный пишет другому обрезанному советы, как управляться с обрезанными.
                    Можно было бы предположить, что рука руку моет и советует, как обвести необрезанных, - но всё ровно наоборот: Павел недвусмысленно обличает иудейские басни, которые не имеют ничего общего с иудейскими писаниями!
                    Вот в чём основной посыл послания.
                    И как раз в главе 4, которую Вы нам предложили для рассмотрения, упоминаются учения демонов, которые появятся в последние времена: запрет жениться и запрет есть пищу.
                    Ну как бы запрет на ту или иную еду понятен откуда: всем известны заповеди о чистой и нечистой пище. В сущности, запрет жениться оттуда же, если мы вспомним обряд назорейства.
                    Павел тут отвергает это учение демонов, напоминая, что всё творение Бога хорошо и ничто не вредит, если принимается с благодарением.
                    Это напоминание Павел предлагает Тимофею внушать братьям. Занятие учением из Вашего стиха Павел повторяет дважды:

                    13 Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением.

                    16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.

                    Тут, в общем видно некое противопоставление: учение демонов и учение, которым должен заниматься Тимофей.
                    Очень тонкая тема. Если посмотреть на греческом, то учение демонов о запрете жениться включает греческий глагол "гамэо" - "жениться".
                    А в первой главе этого послания Павел предал сатане как раз (Александра и) Гименея. Имя "Гименей", собственно, того же корня, поскольку бог брака в эллинизме зовётся именно так.
                    Ну хорошо. Что же это за вникание в себя такое?
                    Я предлагаю обратиться к апостолу Иакову за помощью. У Иакова я нахожу очень много схожих идей с павловыми идеями и надеюсь, что Иаков эту вот идею о вникании в себя тоже где-нибудь да осветил.
                    Ну вот, например:

                    22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. 23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: 24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. 25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
                    Иак. 1

                    Я исхожу из того, что Тимофей не напрасно обрезан Павлом, но Павел этим обрезанием желал утвердить истинный смысл иудейского закона, а не тот смысл, который Павел часто обличает как "иудейские басни" в своих братьях по плоти.
                    Вот и Иаков пишет своё послание обрезанным. Но разве Иаков проповедует тот же закон, что и фарисеи, книжники и первосвященники, которые убили Иисуса Христа?
                    Конечно нет. Но Иаков вводит образ зеркала как инструмента для вникания в себя: не просто посмотреть на себя в зеркале и отойти и забыть, каков ты, - но заниматься этим постоянно.
                    Не забывать, как выглядит твой внутренний человек.

                    Комментарий

                    • Natali T
                      Jesus ich vertrau dir

                      • 27 June 2010
                      • 17106

                      #25
                      Иисус двери, дорога , истина и жизнь. Рожденные свыше должны вникать в себя, какого мы духа. Царство Небесное это состояние нашего духа в праведности мире, любви.Уже не я живу ,а Христос живет во мне!Должны быть плоды Духа Святого!
                      6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                      7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                      http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                      Комментарий

                      • willkop
                        Ветеран

                        • 30 June 2008
                        • 3969

                        #26
                        Сообщение от Муж Божий
                        Цель темы: услышать одну-единственную точку зрения.
                        Так она там и есть ... единственная.

                        "Следи за собой и за тем, чему ты учишь. Будь верен этому учению, и если ты так будешь поступать, то спасешь и себя, и тех, кто слушает тебя."

                        Тут уже многие об этом высказались - лицемерие.
                        Это когда учишь как надо, а ведёшь себя как сто чертей вместе взятых, на чём и сегодня постоянно палятся батюшки, падре и пастора.

                        Но: "Будь для верных примером в словах, в жизни, любви, вере и чистоте" (1Тим.4.12)

                        К тому же в (Откр.2-3) в послании семи церквям как раз описана эта ситуация, когда главенствующие в церкви не заботились об этом Павла предупреждении.

                        В итоге третья церковь стала жить не так, как учила, т.е. в грехе.
                        А четвёртая не долго думая стала учить тому ... как они жили, т.е. извратила учение под себя.

                        Когда человек духовный, т.е. в нём главенствует не плоть или душа, а его возрождённый дух, Святой Дух через его работающую интуицию и совесть, даёт ему обличение и наставление для исправления и корректировки.
                        Но при этом нужно вникать в себя, т.е. в свой дух, а не в свою душу-жизнь, она же личность, она же собственное Я или Эго.
                        Там точно ничего хорошего не найдёшь.
                        Наша душа всегда найдёт оправдание для себя ... любимой.

                        Ну а лицемерие - это то, что Бог ненавидит больше всего потому, что через него угробляется как отдельный верующий, так и церковь.
                        Как написано: "имеющие только вид служителей Божьих, но полностью отрёкшиеся от Его силы".
                        Или проще говоря - кукольный театр абсурда ... вместо церкви Христа.

                        "Дух ясно говорит о том, что в последние времена некоторые оставят веру, будут следовать духам лжи и учениям демонов. Такие учения придут через лицемерие лжецов с совестью, клейменной каленым железом" (1Тим.4:1-2)

                        Комментарий

                        • Savonarola
                          Вера без дел мертва

                          • 01 June 2016
                          • 1005

                          #27
                          Сообщение от Муж Божий
                          Сегодня я желаю предложить вашему вниманию тему-размышление о словах Павла Тимофею
                          Во дни Тимофея и Павла собрания лихорадило от той духовной революции, что была неизбежна после смерти и воскресения Христа. Люди, привыкшие к многовековым религиозным устоям, были вынуждены менять мышление. Этого требовал Господь. Обращение к вечным принципам, стремление к богоподобию в противовес формальному исполнению заповедей стали серьезным вызовом для каждого христианина. Не все соглашались с этим и были готовых к кардинальным изменениям. Собраниям были нужны опытные и мудрые пастыри.

                          В статье "Храни преданное тебе: послания ап. Павла к Тимофею" сказано:

                          "Мелочные обсуждения о том, какая пища «греховна», позволителен ли брак, отвращают верующих от главного делания работы над своей душой, сводя веру к «телесным упражнениям». Между тем, только вера и любовь к Богу действительно спасают душу. Особенно важно понимать это священнику, ведь он имеет особое духовное дарование через рукоположение. Потому вместо «негодных и бабьих басен» пастырю следует заниматься чтением книг, наставлением верующих. Это возможно, если пастырь будет работать над собой, подавая тем пример людям. Лишь затем возможно спасение других".

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #28
                            Сообщение от Муж Божий
                            [B]Мир вам Народ Божий!
                            Во - первых нет того , что" желал Апостол Павел, чтобы Тимофей нашёл", он чётко определил , что через учение Христа , через постоянное в него вникание и исполнение , он сможет не только себя спасти но и слушающих его. Ибо из его уст будут течь реки воды живой , которые будут проникать в человека и производить плод покаяния и послушания исповедуемому Евангелию.
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • Муж Божий
                              Ветеран

                              • 08 March 2018
                              • 1902

                              #29
                              Сообщение от alexey957
                              Во - первых нет того , что" желал Апостол Павел, чтобы Тимофей нашёл", он чётко определил , что через учение Христа , через постоянное в него вникание и исполнение , он сможет не только себя спасти но и слушающих его. Ибо из его уст будут течь реки воды живой , которые будут проникать в человека и производить плод покаяния и послушания исповедуемому Евангелию.
                              Мир вам Алексей!

                              Я так понимаю ваш пост, что вникая в себя и в учение, Тимофей по определению Павла, неизменно должен был найти источник "воды живой"...

                              В каком "виде", Тимофей должен был находить источник?

                              Комментарий

                              • Муж Божий
                                Ветеран

                                • 08 March 2018
                                • 1902

                                #30
                                Сообщение от Savonarola
                                Между тем, только вера и любовь к Богу действительно спасают душу.

                                Это возможно, если пастырь будет работать над собой, подавая тем пример людям. Лишь затем возможно спасение других".
                                Мир вам Savonarola!

                                Работая над собой, какой плод должен был производить начальник общины, чтобы то могло служить к назиданию Церкви? (в чём конкретно он являл пример для подражания)

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Natali T
                                Царство Небесное это состояние нашего духа в праведности мире, любви.
                                Уже не я живу ,а Христос живет во мне!
                                Должны быть плоды Духа Святого!
                                Мир вам Natali T!

                                Какими плодами Духа Святого по-вашему, должен обладать христианин?

                                Комментарий

                                Обработка...