ВОПРОС.
Свернуть
X
-
Во-первых, чем я мог себя видеть со стороны? Соседом? Или собой? Если собой, значит то, что вижу, это не я. Я тот, кто видит.
А во-вторых я никогда себя не видел со стороны. Потому что только собой могу видеть.
Вам не дано знать, сродни чего такого рода знания, потому что у Вас их нету. У Вас на уровне морали вся религия. И на уровне "тут верю, тут не верю", а знаний - ноль.
Ответа по вопросу темы от вас нет, значит...Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Мир вам Евлампия!
В мире полном зла, зажёгся свет общины под управлением Тимофея...
Вы представляете важность этого события?
Христиане, не испугавшийся мира зла, противостали ему, и начали светить людям светом своих сердец!
Не думаю, что христиане под управлением Тимофея, да и сам Тимофей, боялись критики...
На мой взгляд Павел говорил о другом, так о чем же?Тимофей был молод в сравнении с Павлом, и потому многие смотрели на него критически. Церковь всегда смотрела на молодость подозрительно, и под это подозрение подпадал и Тимофей. Поэтому и дал Павел своему любимому ученику совет. Но он также дал ему и много других советов. Об этом мы и читаем в этой главе. Что же касается совета "вникать в себя и в учение", то этот совет действует спасительно только в совокупности: вникая в учение, нужно постоянно заботиться о собственной праведности. Христианин не может себе позволить не интересоваться тем, соответствует ли то, что он говорит или пишет на форуме Слову Бога.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Согласен полностью с тем, что христианин находящийся в общине, и не только в общине, должен становиться копией Христа, своего рода письмом Божиим для человеков!
Значит, следуя повелению Апостола, Тимофей должен был находить в себе Христа воскресшего - правильно?Комментарий
-
Другими словами - Тимофею вникать в себя нужно было для одной цели - чтобы не лицемерить пред своим собранием...
Правильно вас понимаю!Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ещё нужно вспомнить, что термин "христос" - это не фамилия человека по имени Иисус, а как-то связан с помазанием. А помазание у разных людей может быть разное.
Прежде всего помазание работает над характером уверовавшего. Собственно, эта работа Его в нас - и есть записывание Его закона в нашем сердце - одновременно и исполнение смысла жизни человека на земле.Комментарий
-
Сегодня я желаю предложить вашему вниманию тему-размышление о словах Павла Тимофею - вот они:
Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим.4:16)
Понятно, что слова Павла обращены к Мужу Божьему, которому вверено пасти Божие стадо, в котором слушающие Тимофея, находятся в разных духовных возрастах, но тем не менее, Апостол заостряет особое внимание Тимофея на этом действовании...
Много чего увидел, чего раньше не замечал.
Во-первых, из первых стихов первой главы становится понятен контекст: Павел оставил Тимофея в Эфесе и, зная непростой состав эфесской общины, укрепляет Тимофея в его служении.
Что это за люди в Эфесе уверовавшие?
Павел вот упоминает занимающихся бесконечными родословиями и желающих стать учителями закона.
Ну кто у нас любит родословия и закон? Обрезанные.
Довольно парадоксально, что один обрезанный пишет другому обрезанному советы, как управляться с обрезанными.
Можно было бы предположить, что рука руку моет и советует, как обвести необрезанных, - но всё ровно наоборот: Павел недвусмысленно обличает иудейские басни, которые не имеют ничего общего с иудейскими писаниями!
Вот в чём основной посыл послания.
И как раз в главе 4, которую Вы нам предложили для рассмотрения, упоминаются учения демонов, которые появятся в последние времена: запрет жениться и запрет есть пищу.
Ну как бы запрет на ту или иную еду понятен откуда: всем известны заповеди о чистой и нечистой пище. В сущности, запрет жениться оттуда же, если мы вспомним обряд назорейства.
Павел тут отвергает это учение демонов, напоминая, что всё творение Бога хорошо и ничто не вредит, если принимается с благодарением.
Это напоминание Павел предлагает Тимофею внушать братьям. Занятие учением из Вашего стиха Павел повторяет дважды:
13 Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением.
16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
Тут, в общем видно некое противопоставление: учение демонов и учение, которым должен заниматься Тимофей.
Очень тонкая тема. Если посмотреть на греческом, то учение демонов о запрете жениться включает греческий глагол "гамэо" - "жениться".
А в первой главе этого послания Павел предал сатане как раз (Александра и) Гименея. Имя "Гименей", собственно, того же корня, поскольку бог брака в эллинизме зовётся именно так.
Ну хорошо. Что же это за вникание в себя такое?
Я предлагаю обратиться к апостолу Иакову за помощью. У Иакова я нахожу очень много схожих идей с павловыми идеями и надеюсь, что Иаков эту вот идею о вникании в себя тоже где-нибудь да осветил.
Ну вот, например:
22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. 23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: 24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. 25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Иак. 1
Я исхожу из того, что Тимофей не напрасно обрезан Павлом, но Павел этим обрезанием желал утвердить истинный смысл иудейского закона, а не тот смысл, который Павел часто обличает как "иудейские басни" в своих братьях по плоти.
Вот и Иаков пишет своё послание обрезанным. Но разве Иаков проповедует тот же закон, что и фарисеи, книжники и первосвященники, которые убили Иисуса Христа?
Конечно нет. Но Иаков вводит образ зеркала как инструмента для вникания в себя: не просто посмотреть на себя в зеркале и отойти и забыть, каков ты, - но заниматься этим постоянно.
Не забывать, как выглядит твой внутренний человек.Комментарий
-
Иисус двери, дорога , истина и жизнь. Рожденные свыше должны вникать в себя, какого мы духа. Царство Небесное это состояние нашего духа в праведности мире, любви.Уже не я живу ,а Христос живет во мне!Должны быть плоды Духа Святого!6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Так она там и есть ... единственная.
"Следи за собой и за тем, чему ты учишь. Будь верен этому учению, и если ты так будешь поступать, то спасешь и себя, и тех, кто слушает тебя."
Тут уже многие об этом высказались - лицемерие.
Это когда учишь как надо, а ведёшь себя как сто чертей вместе взятых, на чём и сегодня постоянно палятся батюшки, падре и пастора.
Но: "Будь для верных примером в словах, в жизни, любви, вере и чистоте" (1Тим.4.12)
К тому же в (Откр.2-3) в послании семи церквям как раз описана эта ситуация, когда главенствующие в церкви не заботились об этом Павла предупреждении.
В итоге третья церковь стала жить не так, как учила, т.е. в грехе.
А четвёртая не долго думая стала учить тому ... как они жили, т.е. извратила учение под себя.
Когда человек духовный, т.е. в нём главенствует не плоть или душа, а его возрождённый дух, Святой Дух через его работающую интуицию и совесть, даёт ему обличение и наставление для исправления и корректировки.
Но при этом нужно вникать в себя, т.е. в свой дух, а не в свою душу-жизнь, она же личность, она же собственное Я или Эго.
Там точно ничего хорошего не найдёшь.
Наша душа всегда найдёт оправдание для себя ... любимой.
Ну а лицемерие - это то, что Бог ненавидит больше всего потому, что через него угробляется как отдельный верующий, так и церковь.
Как написано: "имеющие только вид служителей Божьих, но полностью отрёкшиеся от Его силы".
Или проще говоря - кукольный театр абсурда ... вместо церкви Христа.
"Дух ясно говорит о том, что в последние времена некоторые оставят веру, будут следовать духам лжи и учениям демонов. Такие учения придут через лицемерие лжецов с совестью, клейменной каленым железом" (1Тим.4:1-2)Комментарий
-
В статье "Храни преданное тебе: послания ап. Павла к Тимофею" сказано:
"Мелочные обсуждения о том, какая пища «греховна», позволителен ли брак, отвращают верующих от главного делания работы над своей душой, сводя веру к «телесным упражнениям». Между тем, только вера и любовь к Богу действительно спасают душу. Особенно важно понимать это священнику, ведь он имеет особое духовное дарование через рукоположение. Потому вместо «негодных и бабьих басен» пастырю следует заниматься чтением книг, наставлением верующих. Это возможно, если пастырь будет работать над собой, подавая тем пример людям. Лишь затем возможно спасение других".Комментарий
-
Во - первых нет того , что" желал Апостол Павел, чтобы Тимофей нашёл", он чётко определил , что через учение Христа , через постоянное в него вникание и исполнение , он сможет не только себя спасти но и слушающих его. Ибо из его уст будут течь реки воды живой , которые будут проникать в человека и производить плод покаяния и послушания исповедуемому Евангелию...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Во - первых нет того , что" желал Апостол Павел, чтобы Тимофей нашёл", он чётко определил , что через учение Христа , через постоянное в него вникание и исполнение , он сможет не только себя спасти но и слушающих его. Ибо из его уст будут течь реки воды живой , которые будут проникать в человека и производить плод покаяния и послушания исповедуемому Евангелию.
Я так понимаю ваш пост, что вникая в себя и в учение, Тимофей по определению Павла, неизменно должен был найти источник "воды живой"...
В каком "виде", Тимофей должен был находить источник?Комментарий
-
Работая над собой, какой плод должен был производить начальник общины, чтобы то могло служить к назиданию Церкви? (в чём конкретно он являл пример для подражания)
- - - Добавлено - - -
Какими плодами Духа Святого по-вашему, должен обладать христианин?Комментарий
Комментарий