Соборный разум Церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • andriy
    Завсегдатай

    • 02 June 2004
    • 525

    #46
    Сообщение от Amicabile
    Нет никаких приоритетов. Почитайте жизнеописание Матери Терезы...
    В посланиях к верующим обращаються "братья", а неверующих называют "внешними". По этому поводу Павел говорит: " Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
    Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?... И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
    И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."(2Кор.6:14-18)
    Поэтому сыновьями и дочерьми Всевышнему являются верующие Единому и Сыну Его Иисусу.
    Церковь - это собрание верующих Всевышнему, духовная семья, как и Иисус называет семьей именно верящих Богу, и когда всех кого попало называть духовными братьями, то складываеться впечатление о неполном осознании того, что тело Христово - именно верующие в Иисуса как Мессию, Сына Бога живого.
    Про Терезу не читал, но положение о том, что в сквернослове, прелюбодее и воре Господь обитает в равной степени с соблюдающим заповеди Божьи, противоречит выше приведенным словам.

    Во-первых, неприязни лично у меня нет. Если я не согласен с учениями протестантов, это не значит, что я испытываю к ним неприязнь! Вовсе нет! Я не согласен с учением кришнаитов, но, тем не менее, я с ними общаюсь как с друзьями и с братьями!
    К протестантам Вы относитесь не как к братьям, которые являются частью тела Христова, т.е. Церкви, а к язычникам относитесь как к братьям. У Вас случайно отец не коммунистом был, т.к. именно коммунистам свойственно не признавать христиан, а африканцев-язычников называть братьями-друзьями?

    Во-вторых, разница то как раз не в мелочах. Как вы не поймте - для нас важно, что ЦЕРКОВЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЕДИНОЙ,... Важно не как Я хочу, и не как хочет Лютер или Кальвин - важно как хочет Христос. А Христос хочет единства прежде всего
    Полностью с Вами согласен. Те кто отделяются от церкви создавая свою более правильную церковь поступает так из-за своей гордости, т.е. грешит. Как и сказано: "потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?" (1Кор.3:3,4)
    Но если слабые в братолюбии отделились, то церковь от которой они отделились уподобляется им, если ведет себя также как они, считая именно себя более правильной.
    Последний раз редактировалось andriy; 02 December 2005, 04:29 PM.

    Комментарий

    • andriy
      Завсегдатай

      • 02 June 2004
      • 525

      #47
      Сообщение от KRoman
      Но зачем Ему единство с теми, которые попирают все явные положения Его учения?
      Попирпющие все положения... такие вряд ли бывают церкви, но если некоторые положения и попираются то это, как ранее говорил, абсолютно не повод отделяться, ведь сказано: "Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его. Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата." (2Фесс.3:14,15)

      Комментарий

      • al'fa
        Участник

        • 22 March 2005
        • 88

        #48
        Andriy,gde vu pro4li v , 4to 4erkov' BOZHIJA ne edina
        net nu4ego novogo pod soln4em:yes:

        Комментарий

        • andriy
          Завсегдатай

          • 02 June 2004
          • 525

          #49
          Сообщение от al'fa
          Andriy,gde vu pro4li v , 4to 4erkov' BOZHIJA ne edina
          Не встречал такого. А где Вы такое прочли?

          Комментарий

          • al'fa
            Участник

            • 22 March 2005
            • 88

            #50
            Isys Xristos skazal Petry "na tebe sozdam 4erkov' i vrata ada ne odoleyt ee" vot tak ja i very, ibo napisano tak. a 4erkov' eto ne videmuj(vneshim glazom) organizm iz 4elove4eskix dysh.
            net nu4ego novogo pod soln4em:yes:

            Комментарий

            • andriy
              Завсегдатай

              • 02 June 2004
              • 525

              #51
              Сообщение от al'fa
              Isys Xristos skazal Petry "na tebe sozdam 4erkov' i vrata ada ne odoleyt ee" vot tak ja i very, ibo napisano tak. a 4erkov' eto ne videmuj(vneshim glazom) organizm iz 4elove4eskix dysh.
              Почему многие считают, что только католическая и православная церкви являются той самой, которая создана на Петре?
              Если помните, то Петр проповедовал Иисуса среди иудеев, а Павел с Апполосом среди язычников Малой Азии и Средиземноморья, Филипп так тот и эфиопов омывал и т.д. А теперь скажите какая из всех созданных апостолами общин принимающая Иисуса Мессией и является той самой, которая создана на Петре? Исходя из Писания такой церковью должна быть именно община мессианских иудеев, но тогда такое понимание является абсурдным, ведь и язычники тоже являются верующими Богу через Иисуса.
              На мой взгляд каждая церковь, которая говорит "Ты - Христос, Сын Бога Живого" и есть община созданая на Петре.

              Комментарий

              • Amicabile
                Ветеран

                • 28 December 2003
                • 4050

                #52
                Сообщение от andriy
                На мой взгляд каждая церковь, которая говорит "Ты - Христос, Сын Бога Живого" и есть община созданая на Петре.
                Ну это Ваш взгляд. С точки зрения католиков, св. Пётр был назначен Христом лично, чтобы пасти стадо. А то, что он отправился в Рим и основал там свою кафедру - уже исторический факт. похоже, ранние христиане, на которых так любят ссылаться протестанты, не ставили под сомнение авторитет РИмской Кафедры. Блаженный Августин ещё в IV веке произнёс своё знаменитое высказывание: Roma locuta, causa finita - "Рим высказался - вопрос закрыт". И никто ему не возразил. поскольку в те времена это считалось само собой разумеющимся.

                Насчёт того, кого я читаю братьями - для меня всё человечество - одна семья. Все люди братья. И я не собираюсь делить людей по религиозному признаку. Вообще отсеивание людей по признаку религии, национальности и т.д. есть начало фашизма.

                P.S. А причём здесь мой отец? Между прочим я и сам был пионером (всего один год правда, потом разогнали пионеров) и вовсе не жалею. После того как пионерская организация развалилась я ещё год в школу с галстуком ходил, все надо мной смеялись а я их считал предателями
                "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                Христианская медитация в Москве :groupray:

                Комментарий

                • andriy
                  Завсегдатай

                  • 02 June 2004
                  • 525

                  #53
                  Сообщение от Amicabile
                  Ну это Ваш взгляд. С точки зрения католиков, св. Пётр был назначен Христом лично, чтобы пасти стадо. А то, что он отправился в Рим и основал там свою кафедру - уже исторический факт. похоже, ранние христиане, на которых так любят ссылаться протестанты, не ставили под сомнение авторитет РИмской Кафедры. Блаженный Августин ещё в IV веке произнёс своё знаменитое высказывание: Roma locuta, causa finita - "Рим высказался - вопрос закрыт". И никто ему не возразил. поскольку в те времена это считалось само собой разумеющимся.
                  Если оперировать историческими фактами придерживаясь Вашей логики, то иудейская церковь и является той церковью, которую создавал Петр: "Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных - ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников."(Гал.2:7,8) И в таком случае церкви созданные другими апостолами не являются частью Церкви, т.к создовались не Петром.
                  Как видите с подобной логикой сама католическая Церковь (язычников) не имеет никакого отношения к полноте учения Иисуса. А то что Петр был в Риме, это только предание, возможно и верное, а вот то что Павел был в Риме, это факт: "В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме." (Деян.23:11)
                  Насчёт того, кого я читаю братьями - для меня всё человечество - одна семья. Все люди братья. И я не собираюсь делить людей по религиозному признаку. Вообще отсеивание людей по признаку религии, национальности и т.д. есть начало фашизма.
                  А слова Иисуса, о том кто есть братья, сестры, семья говорят об обратном: "И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь."(Мар.3:34,35)
                  P.S. А причём здесь мой отец? Между прочим я и сам был пионером (всего один год правда, потом разогнали пионеров) и вовсе не жалею. После того как пионерская организация развалилась я ещё год в школу с галстуком ходил, все надо мной смеялись а я их считал предателями
                  Учитывая то, что Вы не могли быть коммунистом, по причине молодости, а коммунистическое влияние оказано на Вас большое (даже тех кто не носил пионерский галстук считали предателями), то возможно влияние это было отцовское.

                  Комментарий

                  • Amicabile
                    Ветеран

                    • 28 December 2003
                    • 4050

                    #54
                    Сообщение от andriy
                    Учитывая то, что Вы не могли быть коммунистом, по причине молодости, а коммунистическое влияние оказано на Вас большое (даже тех кто не носил пионерский галстук считали предателями), то возможно влияние это было отцовское.

                    Вовсе нет. Вообще не надо трогать моих родителей . Это влияние здравого смысла. Я уже много раз определял в форуме свою позицию - я стараюсь судить объективно - я не сторонник, но и не противник СССР. Я считаю, что там было и что-то позитивное, и что-то негативное. А вообще, если бы меня попросили определить мою политическую ориентацию, я бы сказал, что мне довольно близки идеи отца Леонардо Боффа (хоть Ватикан и не разделял его взглядов) и теологии освобождения. Несомненно, империализм - зло, это наглядно демонстрируют США, но и тоталитарный сталинский режим - зло - причём эти два режима чем-то похожи.
                    "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                    Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                    Христианская медитация в Москве :groupray:

                    Комментарий

                    • andriy
                      Завсегдатай

                      • 02 June 2004
                      • 525

                      #55
                      Сообщение от Amicabile
                      Вовсе нет. Вообще не надо трогать моих родителей
                      Прошу прощения, если задел.

                      Комментарий

                      • al'fa
                        Участник

                        • 22 March 2005
                        • 88

                        #56
                        Amikabli, poslyshajte, za 4em vam eto vse v tom 4isle i obektivnost'. esli govorite o politike, to net tam ISTINU ibo napisano 1koringjanam2 4itajte vnimatel'no. ibo napisano "vnikajte v sebja i v slovo BOZHIE" esli dejstvitel'no imeete very BOZHIY, ne obmanyjte(lykavte) sami sebja, ibo napisano DYX BOZHIJ proni4aet vse( i serd4e nashe). tol'ko vopros: kto kem nay4en? BOGOM ili lyd'mi(y4etelja). za4em vam eto:katali4izm, latinskij obrjad? poznajte ISTINY i ona zdelaet vas svobodnum ibo tak napisano
                        net nu4ego novogo pod soln4em:yes:

                        Комментарий

                        • r1221
                          Римлянам 12:21

                          • 16 January 2004
                          • 4471

                          #57
                          Сообщение от paveletsky
                          Христианский Символ веры гласит, что мы веруем в Соборную Церковь. Существует даже такое понятие как "Соборный разум Церкви". Как Вы понимаете или не понимаете этот вопрос в наши дни, когда самое единство Церкви, а следовательно и ее соборность, ставятся под сомнение? Прошу особенно высказаться тех, кто хорошо знаком с историей Церкви и может помочь другим соверующим, в частности, мне, разобраться с этим важнейшим, на мой взгляд, вопросом. Заранее благодарю всех за участие!
                          Я, исхожу, из своего опыта. Это понятие, а более того хороший и желательный лозунг. И еще цель, которую Церковь бы хотела всегда достигать и иметь. Хоя и не достижимый идеал, но были Соборы, которые соборно решали разные важные, а иногда "политические" вопросы... Т.е. коллегиально, как сейчас принято выражаться тоже не очень понятным (по сути) словом.
                          С уважением, Владимир

                          Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
                          Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
                          Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
                          Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
                          Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

                          Комментарий

                          • KRoman
                            le Legionnaire

                            • 29 August 2003
                            • 430

                            #58
                            Сообщение от Amicabile
                            ... похоже, ранние христиане, на которых так любят ссылаться протестанты, не ставили под сомнение авторитет РИмской Кафедры. Блаженный Августин ещё в IV веке произнёс своё знаменитое высказывание: Roma locuta, causa finita - "Рим высказался - вопрос закрыт". И никто ему не возразил. поскольку в те времена это считалось само собой разумеющимся.

                            Не нужно передергивать.
                            Эта фраза к доминирующему положению Рима не относится во время произнесения ко всему христианскому миру. Римская Кафедра была одна из 5. И Вселенские Соборы принимали все основные решения по главным вопросам христианства того веремени. а не Рим. А вот в своей юрисдикции, Папа уже начал подaвлять любое инакомыслие, что и выражается в этой фразе.
                            Но после, примерно, 8 Вс. Собора, Рим, да, начал идти своим путем, опираясь на политическую власть. Но Константинополю - представителю немалой части христиан того времени, это было безразлично, что и привело к официальному разрыву в 1054.
                            Поэтому, Рим всегда использовал любую возможность оправдывать свои действия подтасовываю подходящие высказывания отцов церкви.
                            К тому же, Б. Августин не имел и не имеет такого значения в Православной Церкви. Вы об этом, надеюсь, знаете.
                            В чем сила, Брат? (c)
                            Legio Patria Nostra.

                            Комментарий

                            • Нижегородов
                              Ветеран

                              • 20 July 2004
                              • 2663

                              #59
                              Сообщение от andriy
                              ...На мой взгляд каждая церковь, которая говорит "Ты - Христос, Сын Бога Живого" и есть община созданая на Петре.
                              А св. Павел не мог создать "свою церковь на Петре"? Или почему он, утверждающий Церкви (Деян. 15:41), хотел пристать к ученикам (Деян. 9:26)?

                              Комментарий

                              • andriy
                                Завсегдатай

                                • 02 June 2004
                                • 525

                                #60
                                Сообщение от Нижегородов
                                А св. Павел не мог создать "свою церковь на Петре"?
                                О том и говорю, что и Павел и другие аппостолы создавали общины принимающие Иисуса Мессией, Сыном Бога Живого, именно поэтому они все вместе и являлись Церковью построенной на Петре.
                                Или почему он, утверждающий Церкви (Деян. 15:41), хотел пристать к ученикам (Деян. 9:26)?
                                Известно зачем, он являясь принимающим Иисуса, которого хотели убить (Деян 9,23), бежал и искал поддержки у братьев по вере, т.к. они были одной семьей, Церковью. Было бы странно ,если бы он сторонился их.
                                Каждый ищет общество себе подобных.

                                Комментарий

                                Обработка...