Сообщение от andriy
Соборный разум Церкви
Свернуть
X
-
-
Сообщение от НижегородовА почему протестанты, в отличие от Савла, не захотели пристать к Церкви? Вот в чем вопрос. Они (протестанты) не считают "Иисуса Мессией, Сыном Бога Живого"?
Кстати, такая же беда и у католической церкви, вместо того чтобы считать протестантов равноценными братьями, которые заблуждаются в своем отделении, она ведет себя подобным образом, считая только себя Церковью Христовой в которой обитает полнота учения Иисуса.
Так что причины продолжающегося разделения протестантских церквей это их слабость и встречная слабость католической церкви.
По поводу Павла, так он и не отделялся от общины верующих, чтобы ему подобно протестантам вновь соединяться.Комментарий
-
Сообщение от andriyЧто значит "пристать к Церкви", они и являются частью Церкви по факту. Изначальное образование Лютером протестанского движения, как отдельную церковь, является проявлением слабости в братолюбии, вместо того чтобы решать проблемы внутри Церкви он пошел по легкому пути, но от этого протестанты не перестают быть равноценными братьями по вере, т.к. они признают Иисуса тем кем Он является.
Кстати, такая же беда и у католической церкви, вместо того чтобы считать протестантов равноценными братьями, которые заблуждаются в своем отделении, она ведет себя подобным образом, считая только себя Церковью Христовой в которой обитает полнота учения Иисуса.
Так что причины продолжающегося разделения протестантских церквей это их слабость и встречная слабость католической церкви.
По поводу Павла, так он и не отделялся от общины верующих, чтобы ему подобно протестантам вновь соединяться.Комментарий
-
Сообщение от НижегородовАпостол обличает протестантов: "Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши" (1 Ин. 2:19).
С такой трактовкой о соединении католиков с протестантами и речи быть не может, из-за отсутствия братолюбия.
Савл потому и пытался пристать к ученикам, что свято верил в единство Церкви.Комментарий
-
Сообщение от andriyЭто Вы считаете что обличает он протестантов, на самом деле, если Вы внимательно посмотрите на предыдущую строку 1 Ин.2:18, то вышедшими из Церкви Павел называет антихристов, противников.
С такой трактовкой о соединении католиков с протестантами и речи быть не может, из-за отсутствия братолюбия.
Сообщение от andriyЗаметье, когда в коринфской общине произошли разделения, Павел упрекает их как братьев, а не как врагов, называя их принадлежащими Мессии, "Вы же - Христовы" 1Кор 3:23, т.е. даже если верующие Иисусу отделяясь из-за слабости создают автономную церковь для Павла они не перестают быть частью тела Христова, потому что он "свято верил в единство Церкви".Комментарий
-
Сообщение от НижегородовНу а протестанты конечно же не могут быть "антихристами" - они ведь уже спасены. Как "святые" могут быть "антихристами"?
В 1 Кор. 3:1-23 я ничего похожего не нашел о "создателях автономной церкви", честно; сами можете посмотреть. Впрочем и во всех новозаветных книгах не указано, что те, кто отделяется от Церкви, отстаются в Теле Христовом.
Но что-то мне подсказывает, что для Вас все кто не как Вы те враги, не смотря ни на что. Надеюсь что ошибаюсь.Комментарий
-
Сообщение от andriy
В первой главе о разделении Павел говорит: "Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов"." (1Кор.1:12) А в третьей главе Павел продолжает "разбор полетов": "Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше; вы же - Христовы, а Христос - Божий." (1Кор.3:22,23)
Но что-то мне подсказывает, что для Вас все кто не как Вы те враги, не смотря ни на что. Надеюсь что ошибаюсь.Комментарий
Комментарий