Соборный разум Церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Нижегородов
    Ветеран

    • 20 July 2004
    • 2663

    #61
    Сообщение от andriy
    О том и говорю, что и Павел и другие аппостолы создавали общины принимающие Иисуса Мессией, Сыном Бога Живого, именно поэтому они все вместе и являлись Церковью построенной на Петре.

    Известно зачем, он являясь принимающим Иисуса, которого хотели убить (Деян 9,23), бежал и искал поддержки у братьев по вере, т.к. они были одной семьей, Церковью. Было бы странно ,если бы он сторонился их.
    Каждый ищет общество себе подобных.
    А почему протестанты, в отличие от Савла, не захотели пристать к Церкви? Вот в чем вопрос. Они (протестанты) не считают "Иисуса Мессией, Сыном Бога Живого"?

    Комментарий

    • andriy
      Завсегдатай

      • 02 June 2004
      • 525

      #62
      Сообщение от Нижегородов
      А почему протестанты, в отличие от Савла, не захотели пристать к Церкви? Вот в чем вопрос. Они (протестанты) не считают "Иисуса Мессией, Сыном Бога Живого"?
      Что значит "пристать к Церкви", они и являются частью Церкви по факту. Изначальное образование Лютером протестанского движения, как отдельную церковь, является проявлением слабости в братолюбии, вместо того чтобы решать проблемы внутри Церкви он пошел по легкому пути, но от этого протестанты не перестают быть равноценными братьями по вере, т.к. они признают Иисуса тем кем Он является.
      Кстати, такая же беда и у католической церкви, вместо того чтобы считать протестантов равноценными братьями, которые заблуждаются в своем отделении, она ведет себя подобным образом, считая только себя Церковью Христовой в которой обитает полнота учения Иисуса.
      Так что причины продолжающегося разделения протестантских церквей это их слабость и встречная слабость католической церкви.

      По поводу Павла, так он и не отделялся от общины верующих, чтобы ему подобно протестантам вновь соединяться.

      Комментарий

      • Нижегородов
        Ветеран

        • 20 July 2004
        • 2663

        #63
        Сообщение от andriy
        Что значит "пристать к Церкви", они и являются частью Церкви по факту. Изначальное образование Лютером протестанского движения, как отдельную церковь, является проявлением слабости в братолюбии, вместо того чтобы решать проблемы внутри Церкви он пошел по легкому пути, но от этого протестанты не перестают быть равноценными братьями по вере, т.к. они признают Иисуса тем кем Он является.
        Кстати, такая же беда и у католической церкви, вместо того чтобы считать протестантов равноценными братьями, которые заблуждаются в своем отделении, она ведет себя подобным образом, считая только себя Церковью Христовой в которой обитает полнота учения Иисуса.
        Так что причины продолжающегося разделения протестантских церквей это их слабость и встречная слабость католической церкви.

        По поводу Павла, так он и не отделялся от общины верующих, чтобы ему подобно протестантам вновь соединяться.
        Апостол обличает протестантов: "Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши" (1 Ин. 2:19). Савл потому и пытался пристать к ученикам, что свято верил в единство Церкви.

        Комментарий

        • andriy
          Завсегдатай

          • 02 June 2004
          • 525

          #64
          Сообщение от Нижегородов
          Апостол обличает протестантов: "Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши" (1 Ин. 2:19).
          Это Вы считаете что обличает он протестантов, на самом деле, если Вы внимательно посмотрите на предыдущую строку 1 Ин.2:18, то вышедшими из Церкви Павел называет антихристов, противников.
          С такой трактовкой о соединении католиков с протестантами и речи быть не может, из-за отсутствия братолюбия.
          Савл потому и пытался пристать к ученикам, что свято верил в единство Церкви.
          Заметье, когда в коринфской общине произошли разделения, Павел упрекает их как братьев, а не как врагов, называя их принадлежащими Мессии, "Вы же - Христовы" 1Кор 3:23, т.е. даже если верующие Иисусу отделяясь из-за слабости создают автономную церковь для Павла они не перестают быть частью тела Христова, потому что он "свято верил в единство Церкви".

          Комментарий

          • Нижегородов
            Ветеран

            • 20 July 2004
            • 2663

            #65
            Сообщение от andriy
            Это Вы считаете что обличает он протестантов, на самом деле, если Вы внимательно посмотрите на предыдущую строку 1 Ин.2:18, то вышедшими из Церкви Павел называет антихристов, противников.
            С такой трактовкой о соединении католиков с протестантами и речи быть не может, из-за отсутствия братолюбия.
            Ну а протестанты конечно же не могут быть "антихристами" - они ведь уже спасены. Как "святые" могут быть "антихристами"?

            Сообщение от andriy
            Заметье, когда в коринфской общине произошли разделения, Павел упрекает их как братьев, а не как врагов, называя их принадлежащими Мессии, "Вы же - Христовы" 1Кор 3:23, т.е. даже если верующие Иисусу отделяясь из-за слабости создают автономную церковь для Павла они не перестают быть частью тела Христова, потому что он "свято верил в единство Церкви".
            В 1 Кор. 3:1-23 я ничего похожего не нашел о "создателях автономной церкви", честно; сами можете посмотреть. Впрочем и во всех новозаветных книгах не указано, что те, кто отделяется от Церкви, отстаются в Теле Христовом.

            Комментарий

            • andriy
              Завсегдатай

              • 02 June 2004
              • 525

              #66
              Сообщение от Нижегородов
              Ну а протестанты конечно же не могут быть "антихристами" - они ведь уже спасены. Как "святые" могут быть "антихристами"?
              Без комментариев.

              В 1 Кор. 3:1-23 я ничего похожего не нашел о "создателях автономной церкви", честно; сами можете посмотреть. Впрочем и во всех новозаветных книгах не указано, что те, кто отделяется от Церкви, отстаются в Теле Христовом.
              В первой главе о разделении Павел говорит: "Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов"." (1Кор.1:12) А в третьей главе Павел продолжает "разбор полетов": "Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше; вы же - Христовы, а Христос - Божий." (1Кор.3:22,23)
              Но что-то мне подсказывает, что для Вас все кто не как Вы те враги, не смотря ни на что. Надеюсь что ошибаюсь.

              Комментарий

              • Нижегородов
                Ветеран

                • 20 July 2004
                • 2663

                #67
                Сообщение от andriy

                В первой главе о разделении Павел говорит: "Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов"." (1Кор.1:12) А в третьей главе Павел продолжает "разбор полетов": "Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше; вы же - Христовы, а Христос - Божий." (1Кор.3:22,23)
                Но что-то мне подсказывает, что для Вас все кто не как Вы те враги, не смотря ни на что. Надеюсь что ошибаюсь.
                Я тоже на это надеюсь. Простите.

                Комментарий

                Обработка...