О Церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sova
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 759

    #1

    О Церкви

    Духовное Тело Иисуса Христа - это Его Церковь, состоящая из живых, искупленных душ. Тело - это живой организм и там не может быть мертвых членов, ибо мертвое отпадает и отмирает само по себе, там находятся лишь живые и действующие члены. А что значит живые и действующие мы постараемся чуть поглубже понять.
    Духовное Тело Христа не возможно увидеть плотскими глазами, чтоб сказать - вот оно. Это невидимое духовное Тело, в котором возможно пребывать только духом. И это не зависит от наших дел, общественного положения или расы, здесь все зависит только от одного - нашей веры. Причем не веры моего разума, а веры сердца. Пребывать во Христе - в Его Церкви можно любому верующему и это Божий дар.
    Плотская церковь является лишь отображением духовной, а не сама суть, потому не может быть по-истине полноценным Телом Христовом. Плотские церкви называются еще - поместными т.е. привязанными к определенной местности, духовная же свободна и не имеет ни какого земного адреса, она называется - Вселенской т.е. принадлежащей всей вселенной. Спасаемся же мы во Христе, пребывая в Его Теле - в Его Вселенской Церкви. Поместная церковь не может дать спасения, ее функция собрать людей из мира под свое крыло. Церковь - гр. слово и переводится, как вызванные с мира.
    Поэтому мы, если хотим быть в Теле, то просто обязаны пребывать во Вселенской Церкви, причем не время от времени, а постоянно. Ведь вся поместная церковь автоматически не является Телом Христовом, хотя и призвана к этому.
    Как мы в начале говорили, что Тело - это духовное понятие; значит, принадлежать Ему можно только духом, а не душой и плотью. Пребывать и войти в Него возможно лишь - ВЕРОЙ.
    Из всего выше сказанного можно сделать следующий вывод
    пребывать в Христовом Теле есть - жить по-духу верой.
    Посему и сказано: если живете по-плоти, то умрете,
    а если духом умерщвляете дела плотские,
    то живы будете. Рим. 8:13
    Умрем, именно потому что находимся вне Христа, тогда как только в Нем и есть жизнь, а все вне - смерть.
    Христово Тело - живое и действующие. Живое оно из-за Божией жизни в членах Его. А жизнь всегда приводит к действию. Действие Тела слагается из живых дел во славу Божию, это дела веры. Но спрашивается - все ли дела принимает Бог? Конечно нет. Дела неправды или беззакония, которые бесславят имя Божие будут им отвергнуты.
    Принял ли Бог ревностное служение Савла, когда он, по ревности своей, шел вязать христиан? Ведь Савл искренне верил, что этим он исполняет волю Божию. И такой эпизод не даром оставлен на страницах священного Писания.
    Тело Христово призвано к свершению дел Христовых. Это дела правды и света.
    Члены Тела все равны между собой и необходимы. Правда на некоторые члены возлагается больше ответственности и нагрузки, но говорить об их некой избранности перед остальными не приходиться. Наоборот они служат другим своей благодатью. И чем меньше и слабей член, тем большей заботой и попечительством он окружается. Об этом написано в 12 гл. посл. к Коринфянам.
    Таково Божие устройство Тела. В Нем нет места притеснению и самовозвышению. Ведь оно не наше, а Христово и гордиться нам не чем друг перед другом, мы все равны перед Ним.
    Любое тело призвано к росту и развитию. Когда такого не происходит, это уже говорит о болезни и неполноценности. Во Христе такого, просто не может быть. Оно может быть в нас, но не в Нем, Который Сам является совершенством, к чему Он и призывает.
    Важно здесь отметить, что совершенства мы достигаем все вместе, в Теле. Тело и дано нам, чтоб мы смогли достичь его. А для этого важно трудится каждому члену полноценно.
    Каждому из нас дарована благодать по Божьему усмотрению. Но почему-то человек сам начинает определять то, кому и что дано. В итоге получается следующие - дарами обладают лишь те, в чьих руках находится власть, а остальные должны довольствоваться их служением. Только через них Бог может говорить, что-либо делать и открывать. Если ты вдруг заявишь, что и тебе открывает Бог или говорит, то в лучшем случае ты услышишь назидательное поучение о смирение или с тобой будет проведена братская беседа с расчетом на то, чтобы после неё тебе больше ничего не открывалось. Причем это делается столь искусно, чтоб ты думал, будто совершил страшный грех, покусившись на то, что тебе не принадлежит. Конечно, в разуме большинства будет следующее понимание - Бог действовать, говорить и открывать может только через пасторское руководство, а не через них. А ведь это прямо противоречит Божьему установлению в Церкви, а значит в Теле Христовом. Не может рука жизнедействовать без крови, а кровь принимать решения. Почему-то подавляющее большинство пасторов забыли, что не они являются главой Тела (Церкви), а Христос. На словах они, конечно, признают себя лишь частичкой Божьего мироздания, но на делах - пупом вселенной. Исподволь, этому способствуют и сами члены этого поместного тела. Просто они не знают своих прав, а это уже говорит об общем уровне невежества в Народе Божьем. И здесь нет вины Бога, вся вина полностью ложится только на самого человека. Бог очень хочет дать и открыть, но только мало желающих. Почему? Да уж больно тяжела и резка, правда, Божия, и пребывать в неведенье, в своем невежестве, куда легче, чем быть ответственным за то, что открывает Он.
    Хотя тело и призвано к служению всех его членов - а это является условием успеха и жизни, в своей реальности, все далеко не так. Огромная масса членов пребывает в бездействие и постепенно отмирает, становясь лишь плохой декорацией для общего театра. Тело, церковь - становятся обрядом и формальностью. Не о какой жизни и вере, не может быть и речи.
    Из этого можно сделать еще один важный вывод:
    бездействие членов - приводит к духовной смерти.
    Библия призывает нас иметь Христов разум. Такое станет возможным, когда нашим главой будет Христос, а не какой-то Его человеческий наместник. И все великое начинается с малого - с нас самих. Если в нашей личной жизни мы больше руководствуемся словом человеческого авторитета, то главенство Христа над нами только лишь слова, лишенные правды и жизни.
    Так в итоге и получается, что все ставят над собой царем человека и оказываются в плотском, а не в духовном теле. Массовое послушание лукавому голосу мирской мудрости и приводит к массовому отступлению от истин евангельских. Христово Тело становится омертвелым, а оно уже вовсе и не Его.
    Рост всегоТела (и тебя самого), напрямую зависит от внутреннего устройства тела, то на что направленно его служение. Плотское тело служит самому себе, своим похотям и желаниям; духовное - нашему духовному возрастанию, а через это прославлению имени Божьего на земле.
    Возрастать становится возможным, когда есть духовная пища, причем нескончаемая и всегда свежая. Все плотское (в том числе и человеческое) имеет конец, после чего наступает смерть. Божие же никогда не может закончиться, и в этом показатель истинности пищи. А чтоб она была, есть один секрет, и он никогда не был бы им, если бы человек не забыл - что является для него самым важным в его жизни. Именно и только через это мы можем иметь всегда свежий хлеб. Я знаю сейчас многие скажут - Бог, Христос, Библия или еще, что либо подобное, но это не ответ, и увы показатель того, что главного-то вы и не знаете и не утверждены в Божьей истине. Исходя из всего выше сказанного делаем еще один вывод:
    без постоянно новой и свежий духовной пищи - невозможен рост
    Тела и дальнейшее духовное развитие членов.
    Писание говорит: Из Которого все тело, составляемое и
    совокупляемое посредством всяких взаимно
    скрепляющих связей, при действие в свою меру
    каждого члена, получает приращение для
    созидания самого себя в любви. Еф. 4:16
    Только в Теле и правильно направленном Его служение, возможно, созидать себя, приходя в совершенство. Служение Тела имеет двоякую направленность.
    1 - внутреннюю и
    2 - внешнюю.
    Внутреннее служение - направленно на индивидуальное познание и очищение Словом, а так же собиранию духовной пищи.
    Внешнее - на служению святым друг другу в Христовом Теле.
    В этом заключается заповедь, данная нам Богом -
    а заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его
    Иисуса Христа и любили друг друга (братьев) 1 Ин. 3:23 Иными словами нам необходимо иметь веру (это внутреннее), а уже ее следствие любовь (по отношению к братьям). В этом состоит созидание Тела, когда сперва мы внутренне верою устрояем свой дом, а потом служим, друг другу, тем, чем Бог обогатил нас, делясь духовной пищей, вместе возрастая и приходя в совершенство. Причем любовь - это внешнее проявление веры, и никогда не может стать основанием для нашего спасения т.е. краеугольным камнем. И если вера является основанием в нашем строение, как скелет в теле, то любовь - видимой телесной оболочкой. Но здесь важно уяснить, на примере устройства тела, что без внутреннего остова (скелета), невозможно и внешнее, оно само по себе не может держаться и существовать. Посему для нас важна не любовь, а вера, и если она есть, то всегда будет выражена искренностью и любовью по отношению к братьям. Так, если нет веры, созидающей нас в Тело, то пропадает и вся надобность в Нем, ибо без веры Богу угодить нельзя и все наше хождение без нее - тщетно.
    Чтоб не обольщать себя, важно, знать, что, ВЕРА всегда приводит Тело к росту и жизни, в таком Теле, просто невозможно пребывать пассивности и равнодушию. Христово Тело состоит из живых членов, а не полумертвых и спящих.
    Когда в духе ты пребываешь в живом и огненном Теле, то твое желание станет нести этот огонь и дальше, зажигая всех, кто погас и, просветляя всех, кто погряз в темноте. Своей верой, своей любовью ты будешь служить своим братьям - духовному Израилю, как Бог, как Иисус, как ап. Павел. Это твоя любовь к Телу станет совершать этот труд, встречая при этом людскую злобу и ненависть. К сожалению, их глаза закрыты и они не видят в тебе любви, а твоя вера обличает их собственное неверие и формализм. Но иного пути для созидания Тела Христова просто нет, это единственный путь предусмотренный нам Богом. Покуда в церкви есть пристань лжи и лицемерия, не о каком Теле Христовом не может быть и речи.
    Внутреннее созидание членов происходит на основе учения, внешнее служение - есть его распространение. Все это в совокупности приводит Тело к росту и совершенству.
    В начале мы говорили, что существует Вселенская Церковь и поместная. Точно так же, существуют и два духовных тела: это -
    Невеста и блудница - Вавилон.
    Невеста - это Тело Иисуса Христа, Его Церковь. Блудница - это та, что выдает себя за Невесту, но на самом деле имеет и другого господина, к которому более лежит ее коварное сердце. Это неверная душа, состоящее из таких же неверных душ. Ее второе имя - Вавилон, он есть матерь всем живущим на земле.
    Невеста (или Небесный Иерусалим) - матерь всем живущим на небе. Чтобы жить на небе - нужна вера. Чтобы жить на земле вера не нужна, но требуется ее подмена видимой человеческой верой, основанной на законе.
    Тот, кто предпочитает жить по-плоти, во Христе Иисусе, естественно станет пребывать в плотском теле (церкви), которая очень удобна для его половинчатого служения и Богу и миру. Ему не надо самостоятельно познавать слово, это здесь не нужно. Главный акцент будет делаться на внешнее благочестие и человекоуслужливость. Трудиться и познавать дарованную благодать, тоже ни к чему. Главное смиряйся и слушай во всем церковных вождей, меньше задумывайся и задавай вопросы. Таковы общие правила и порядки в плотской церкви. Это приводит к пассивности и духовному вырождению т.е. смерти.
    О Блуднице сказано, что она пристанище всякой нечистоте и греху, естественно такое определение касается плотской церкви (тела), ибо нечистота и грех находится в нашей плоти. Вавилон является блудницей и потому, что пытается услужить двум господам - и Богу и миру. Устами она говорит о Боге, сердце же далеко отстоит от Него.
    этот народ приближается ко Мне устами своими,
    и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко
    отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною
    есть изучение заповедей человеческих Ис. 29:13
    Невеста же есть духовная - Вселенская Церковь и является подлинным Телом Иисуса Христа. Только верой и духом, возможно, пребывать в Нем, но все, кого нет там - вне врат спасения.
    Невеста - это Вселенское Тело Иисуса Христа, причем это духовное, а не материальное тело. Естественно, что пребывать в Нем возможно только духом, а не душой и плотью. Такое Тело объединяет всех верующих, имеющих живую и огненною веру. Мы опять же отмечаем, что во Христе нет равнодушия и смерти, как и в Его Церкви. Потому, все, кто избрал для себя иные заповеди и цели, не имеет живой и действующей веры Божией, не живет по-духу - они вне врат спасения.
    У Бога нет неправды и рано или поздно, каждый обязательно ответит по делам своим, которые он делал, живя на земле. Добрые дела - есть дела веры, злые - дела неверия. Тело Христово едино и неделимо. Но человек своими делами разделяет Его (дабы ему было чем превознистись и похвалиться перед другим, что мол, смотри какой я , и Бог любит меня более тебя). Такие люди будут всегда отделять себя от единства веры, ставя преградой свой неписаный закон (будь то платок, тазик или еще что-либо). Такова позиция Вавилона, который есть смешание всех и вся. Там находятся все плотские верующие, живущие под солнцем, а в Невесте - духовные, живущие небесным и для него. Господь желает, чтобы мы любили Его, но любовь - это не слова, а знание и исполнение Его воли. Воля Божия - есть вера. О чем Христос и говорил:
    Воля же Пославшего Меня Отца есть та, чтобы
    всякий видящий Сына и верующий в Него,
    имел жизнь вечную... Ин. 6:40
    Как мы можем видеть Сына? Только верою. Мы можем видеть Сына в нашем брате только через веру. И не то, что он наш брат, а через то, что он имеет живую веру и горит для своего Господа. А это всегда видно - горит ли душа по Богу или спит. Так вот, только горящие светильники вошли на брачную вечерю с Женихом, а не те, кто просто имел светильник.
    Сегодня многие говорят, что имеют веру, но горишь ли ты в своей вере? Лучше каждому с реальностью взглянуть на себя и увидеть, есть ли в нем действительно вера Божия и остановиться пока не поздно, чем безрассудно идти и все более обольщаться, ожесточаясь в своем неверие. Ибо вход в Царство Божие - вера, но не знание о ней, не формальная или мертвая вера, а живая и горящая.
    Тело Христово состоит из верующих - живых и горящих светильников.
    Аминь.
  • Sova
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 759

    #2
    (продолжение)

    ЦЕРКОВЬ, ЗАКОН, ВЕРА.
    Есть церковь, плотская и есть духовная. Плотская церковь это плотская сторона нашего хождения, т.е. пребывание в ней нашим телом. Это так же обрядности, которые там существуют и постановления. Если мы находимся в плотской церкви (в смысле, что мы ходим туда нашей плотью, потому что так надо), то мы под законом, т.е. в рабстве. Это нынешний Иерусалим, то о чем говорил ап. Павел галатам. Нынешняя, земная церковь под законом. Каждая церковь стремится исполнить весь закон, но основывается на исполнение каких-то основных доктрин. Закон он, вносит разделения, суждения, мнения, толкования. Все это существует в современных церквях. И когда мы видим внешнюю сторону, то мы видим закон и пытаемся исполнять его.
    Что чаще всего звучит с кафедр? Это о любви к Богу, к ближнему и все о чем говорит закон Моисеев. Закон вносит разделения. И во времена Иисуса Христа было много разных учений о законе фарисеи, законники, саддукеи. И все они говорили, что только они исполняют Божий закон. Все это нынешний Иерусалим, т.е. церкви.
    Но можно быть в другой церкви, духовной и быть в ней можно только духом через веру. Это вышний Иерусалим. Он и есть матерь всем нам, ибо его приготовил для нас Бог. Чтобы прибывать в нем нужна вера. Вера не нуждается в муках рождения. Она ибо есть, ибо ее нету.
    Закон же постоянно обвиняя в твоем несовершенстве и греховности, всегда приземляет тебя к нынешнему Иерусалиму и требует от тебя мук. Но радость Божия и мир связанны с верой. Верою мы находимся в жилищах Божьих. Наше плотское хождение пред Богом приводит нас к закону и мы в рабстве его. Он не наследует Божьей жизни. Будет взята невеста приготовленная, та, которая знает своего Жениха. Знать Господа мы можем только в духе. Земная церковь есть лишь тень, лишь прообраз вышней. Как и Моисеев закон является прообразом Христова закона через веру. Если мы считаем поместную земную церковь «истинной и духовной», то мы живем этой земной церковью, т.е. плотью. Мы можем наблюдать в себе похоть плоти, похоть очей и гордость. И сколько бы мы не боролись с этим, мы будем постоянно видеть это в себе. Это результат того, что мы живем плотью, оправдываемся законом и стараемся жить им благочестиво, когда не видим главного мы не живем духом и не находимся в Церкви Иисуса Христа Духом Святым данным нам и для этого тоже.
    У Бога только одна Церковь это вышний Иерусалим, город приготовленный для тех, кто искуплен от клятвы закона, кто стал свободным, т.е. для Своих детей. Все рожденные Богом свободные, дети рожденные от Истины. Закон рождает нас в рабство. Поэтому выбирая следованию закону, мы выбираем рабство и постоянную борьбу со своей плотью, это муки. Пока мы не увидим, что свобода приходит через веру Христу. Ибо Он есть истина освобождающая от рабства. Мы должны родиться от Истины. Бог есть истина, Дух и Слово.
    Закон не дает свободы.
    Освобождаясь от рабства закона и вселяясь в Церковь Божию духом, человек не видит того плотского проявления, которое есть в земной церкви.
    Вера не смотрит на плоть. Житие по духу выводит нас из плотского пребывания в церкви и приводит нас к духовному пребыванию через веру в Церковь Христову Духом. Аминь.

    Комментарий

    • SCH
      Ветеран

      • 25 April 2002
      • 1058

      #3
      Как же без тела?

      Тема Тела Христова, Церкви Христовой, да много всего, и слов тоже И, вроде все правильно, но давайте вернемся на нашу Землю, на которой мы, надеюсь, сейчас пребываем в своих телах. На нее то, грешную, пришел Иисус Христос в теле, подобном нашему ( не говоря уже, что сотворены мы тоже, вроде по образу и подобию) и служил на земле, исполняя волю Отца. Кстати после славного воскресения он получил тело, в которое все (типа Фомы) могли вложить свои персты и почувствовать К тому Христос сказал, чтобы не удивлялись, ибо "дух плоти и костей" не имеет, кои были у воскресшего Христа (но это отдельный вопрос о воскресшем теле Спасителя). "Кто видел Меня, тот видел Отца" тоже говорил Он.
      Да, поклоняться Богу надо в духе и истине. А истина то в знании "единого истинного Бога и посланного Им Иисуса Христа ( хотя в Библии это говориться о жизни Вечной, но разве Благовестие о Вечной жизни не есть истина?). Итак, мы призваны к знанию (познанию), но и вера наша очень важна (взаимоотношение веры и знания это тоже отдельный вопрос, вспомним: "бесы тоже веруют и трепещут") Мы с вами живем во времени, в телах ( есть тела земные есть тела небесные и, по Павлу, тела разняться в славе. Форма наших тел предполагает для нас и Церковь в "форме", которую Господь, во время своего земного служения, и установил на земле (реальную, с определенной организацией, см. тему этого форума "ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ"). В Его Церкви и есть все то, о чем Вы пишете в своей теме. Церковь существует
      Ищите и найдете.

      Мир всем
      Последний раз редактировалось SCH; 14 May 2002, 06:02 AM.

      Комментарий

      • Sova
        Отключен

        • 18 April 2002
        • 759

        #4
        Церковь Христова никак не может быть организацией, это огранизим и при чем живой и действующий. Разница между организацией и организмом большая и не видится сегодня только потому, что кругом существуют организации под именем Иисуса Христа, а Тела нет. Но когда явится Тело Христово - Его Церковь, тогда выявятся и упраздняться всякие организации, как это было во времена рождения церкви, когда роль синагог отошла на задний фон, став скорее именем нарицательным, чем собственным. Ибо у Бога появилась иная собственность и иной народ - в лице первоапостольской церкви. Называть церковь организацией кощунственно. Ибо чем тогда она отличается от любой другой мирской организации, если образ порядка и структуры тот же, кроме внешнего имени. Не следует повторять ошибок тысячелетней давности, когда от Бога живого перешли к образам, заменив истину - законом, а жизнь подлинную - только видимостью жизни.

        Комментарий

        • SCH
          Ветеран

          • 25 April 2002
          • 1058

          #5


          Не следует повторять ошибок тысячелетней давности, когда от Бога живого перешли к образам, заменив истину - законом, а жизнь подлинную - только видимостью жизни.
          Здравствуйте, Sova

          Согласен, но знаю, что в Истинной Церкви Бога действует Его Сила, Его Власть.. И эта церковь не в наших "мечтах и рассуждениях" о ней. Она в форме, поскольку мы в форме, она не в наших мыслях поскольку мы более, чем наши мысли
          Бог есть Бог порядка. Порядка во всем и в форме тоже. Мы "организованы" своей природой, Церковь Бога организована ИМ же и есть на земле СЕЙЧАС (указать на нее, значит поставить перед многими барьер их же привычного восприятия лишь формы по их же критериям истины, по тому, как они обучены и воспитаны. Мой "критерий" свидетельствует Церковь Бога существует. КРИТЕРИЙ для нас всех ДУХ СВЯТОЙ

          Ищите и найдете.

          Мир всем

          Комментарий

          • Igor
            Отключен

            • 18 April 2002
            • 3180

            #6
            [Q]Ответ участнику SCH



            Если кретерием существование церкви служит Дух Святой, то напрашивается тогда вопрос.
            Так это что Дух Святой производит разделения между церквями?

            Комментарий

            • SCH
              Ветеран

              • 25 April 2002
              • 1058

              #7
              Ответ для Igor

              Разделение церкви произошло как раз из-за того, что не "слышали ушами" и не "видели глазами" то, что Дух говорил Это и было "великим отступлением", которое и "открылось", как предрекал Ап. Павел.

              Дух Святой не дух разделения, не дух споров
              Он истинный свидетель об Отце и Сыне и естественно "критерий" истинности церкви для каждого из нас.
              Отдельные люди, "слышавшие и видевшие были и во времена "отступления", но не они "определяли политику" в разделившихся церквях, ибо Бог лишил их ("пастырей") необходимой власти и силы из-за их отступления.

              Церковь Бога существует.

              Ищите и найдете.

              Мир всем

              Последний раз редактировалось SCH; 22 May 2002, 01:44 AM.

              Комментарий

              • Rafael
                неисправимый оптимист

                • 31 March 2002
                • 1906

                #8
                Ответ участнику Sova
                Церковь Христова никак не может быть организацией. Называть церковь организацией кощунственно.


                Что то я не понял этих идей. Разве в церкви не должно быть порядка? Разве в первом веке не осуществлялось организованное управление делами местных собраний (имелись местные старейшины и помощники, сложные вопросы решались советом старейшин в Иерусалиме)? Так почему мы тогда не можем назвать вещи своими именами?

                Организованное устройство, в котором поддерживается опреденный порядок - это и есть организация.
                Рaфаэль

                Комментарий

                • Igor
                  Отключен

                  • 18 April 2002
                  • 3180

                  #9
                  В теле Христовом порядок поддерживается не человеческой рукой, а Духом Божьим. Так как в живом теле поддерживается состояние организма, не человеческой волей, а жизнью.
                  Человеческий порядок установлен Богом только до времени, пока верующие выйдут из младенчества.
                  Но похоже младенцами оставаться для многих верующих больше нравится.
                  С любовью во Христе Игорь

                  Комментарий

                  • SCH
                    Ветеран

                    • 25 April 2002
                    • 1058

                    #10


                    Ответ для Igor

                    Человеческий порядок установлен Богом только до времени, пока верующие выйдут из младенчества.
                    Согласен, с Вами, но если человеческий порядок усановлен Богом, то это уже Божий порядок.

                    Вот как раз, когда этот "порядок", в силу уважаемой Богом нашей свободы выбора нами же нарушается, то, рано или поздно, Бог "поправляет" наши ошибки. После "отступления" от Его порядка, Он восстанавливает его. Так происходило всегда "Великое отступление", предсказанное Павлом произошло, его плоды разделения мы видим и сейчас, и "разбросаны" по разным церквям (или веруем в своем личном "внутреннем храме", что в общем то не мешает быть "разбросанным"). Время собирать камни уже наступило
                    У Бога есть Его Церковь, в которую все могут принести "свой внутренний храм", в которой верующие могут быть научены, служить друг другу (реально на "физическом плане", для чего должны встречаться друг с другом "лицом к лицу), участвовать в таинствах Господних ..
                    У Бога есть цель для нас. В Его Церкви эта цель понятно и просто обозначена для нас.

                    Верю и знаю, что для нас даже с "внутренним личным храмом" (кто как привык обозначать то о чем было сказано "вы храм Божий (божий???)и дух Божий живет в вас") нужен и "внешний рукотворный" Храм, освященный и благоговейно почитаемый, выполняющий очень важную роль в этом мире суеты, с повсеместными "печатями носящегося в воздухе"

                    Церковь существует.

                    Ищите и найдете.

                    Мир всем

                    Комментарий

                    • Igor
                      Отключен

                      • 18 April 2002
                      • 3180

                      #11
                      [Q]Ответ участнику SCH



                      Согласен, с Вами, но если человеческий порядок усановлен Богом, то это уже Божий порядок.

                      Повторяю, что Бог установил этот порядок до времени. И это время должно было прийти еще в первоапостольское время.
                      Но вместо того, что бы церкви выйти из младенчества, а именно Бог для младенцев установил человеческий порядок, церковь уже 2000 лет прибывает в младенчестве. И это вы называете порядком?
                      Я называю это великим отступлением. Когда верующие от пути Евангелие Христова пришли под закон, а именно он не дает духовного роста.

                      Христос сказал, что в последние время будет как во времена Ноя. А во всех библейских школах времена Ноя называют временем человеческого правления.

                      С любовью во Христе Игорь.

                      Комментарий

                      • Rafael
                        неисправимый оптимист

                        • 31 March 2002
                        • 1906

                        #12
                        Можно узнать, на каком библейском основании Вы считаете, что человеческого порядка больше не должно быть?
                        Насколько я вижу из Библии, во все времена Бог осуществлял руководство своим народом ОРГАНИЗОВАННЫМ образом. Это называется Теократией.
                        Рaфаэль

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #13
                          Ответ участнику Rafael
                          Можно узнать, на каком библейском основании Вы считаете, что человеческого порядка больше не должно быть?
                          Насколько я вижу из Библии, во все времена Бог осуществлял руководство своим народом ОРГАНИЗОВАННЫМ образом. Это называется Теократией.


                          Руководить организацией это термины одного порядка с пасти розгами стадо. Я думаю, что относится термин к младенцам в вере и церкви состоящей из них.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Владимир Ростовцев
                            Был

                            • 24 November 2001
                            • 6891

                            #14
                            Да, у СИ очень быстрорастущая человеческая организация с очень хорошей дисциплиной... и всё...

                            /Никто не может придти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня; и Я его воскрешу в последний день. (Иоанна 6:44)

                            Мир на Израиля!

                            Приди скорее, Иисус!
                            Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                            Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                            Комментарий

                            • Rafael
                              неисправимый оптимист

                              • 31 March 2002
                              • 1906

                              #15
                              Порядок - это именно то, к чему призывал Павел. Он же и пояснил, что Бог не есть Бог неустройсва, но мира (порядка). Так что нам есть чем гордиться в этом отношении в отличие от многих других религий, называющих себя христианскими.

                              Порядок и любовь не исключают друг друга.
                              Рaфаэль

                              Комментарий

                              Обработка...