... остаётся ВОПРОС (особенно к верующим женщинам): зачем (для чего) вставать в оппозицию ко "всему миру"?
Зачем свою веру (верования) ставить ВЫШЕ людей, особенно находящихся в горе?
И:
КАК (откуда) понять людям, что именно (из-за чего) они делают НЕ ТАК??? (как нам бы хотелось).
ВОПРОС(!): все ушли (после поминок) а Вы, верующий( -ая) - остались; побыли с человеком, утешили, поговорили (пусть даже и лишнего): человек ПРОНИКСЯ. Ибо в горе мы особенно открыты и доверчивы. На след. день (или при любой иной возможности) зашли, проведали ещё раз. Может, просто посидели, а, может, быв приглашены, и "испили чаю": ЕЩЁ ближе в человеку. Потом пришли ещё и ещё (ибо горе настигает не в сам момент горя, а намного, намного позже). Но пришли не к "жертве" (попавшейся на "крючок"), а к человеку, которому БОЛЬНО.
Ибо сердце наше (да и его) видит Господь.
Так КТО ЖЕ больше достигнет: отказавшийся от "идольских" поминок (похорон, условностей и обрядов) или тот, кто имеет ЛЮБОВЬ? Но - нелицемерную.
А?
Зачем свою веру (верования) ставить ВЫШЕ людей, особенно находящихся в горе?

И:
КАК (откуда) понять людям, что именно (из-за чего) они делают НЕ ТАК??? (как нам бы хотелось).
ВОПРОС(!): все ушли (после поминок) а Вы, верующий( -ая) - остались; побыли с человеком, утешили, поговорили (пусть даже и лишнего): человек ПРОНИКСЯ. Ибо в горе мы особенно открыты и доверчивы. На след. день (или при любой иной возможности) зашли, проведали ещё раз. Может, просто посидели, а, может, быв приглашены, и "испили чаю": ЕЩЁ ближе в человеку. Потом пришли ещё и ещё (ибо горе настигает не в сам момент горя, а намного, намного позже). Но пришли не к "жертве" (попавшейся на "крючок"), а к человеку, которому БОЛЬНО.
Ибо сердце наше (да и его) видит Господь.
Так КТО ЖЕ больше достигнет: отказавшийся от "идольских" поминок (похорон, условностей и обрядов) или тот, кто имеет ЛЮБОВЬ? Но - нелицемерную.
А?


Комментарий