Приготовь и забери.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Окулина
    Участник

    • 28 February 2010
    • 3

    #61
    Сообщение от fyra
    Я очевидец реального,вошедшего в правило молитв за больных,престарелых и недоброжелательных верующих,когда служителя настраивают общину молится о том,чтоб Господь таких приготовил и забрал.Мотивируют тем,что за ними некому ходить,они становятся в тягость и т.д.Я был и есть рьяный противник таким молитвам,ибо научен всегда молится только на исцеление и уповать на милость Господа.
    Считаю молитвы типо:"приготовь и забери".Как уход от труда церкви и не желания возится с теми от которых нечего взять.
    Далее.Всё ничего,если так молились бы, только за всех.Но, я наблюдал,если касалось болезнь или старость или немощь,служителя или его детей, жены или приближенных,то тогда подвязывают всю церковь молиться за их исцеление с постом и постоянством.У меня всегда вызывало мерзость и не справедливость по отношению такого подхода.Простак или незначащий не играет никакой роли в церкви, в их понимании и служит обузой,за него и не постятся и не переживают.
    Ваше мнение?И как молятся у вас?
    "Простак и нечего не значащий не играет никакой роли в церкви"-звучит прекрасно. Это как раз то,что нужно для того,чтобы уподобиться Христу. И Господу первосвященник пожелал лучше умереть, а что из этого вышло? Да и молитва "приготовь и забери"-просто откровение.Я тоже так хочу,чтобы готовой предстать пред Господа.Извените меня,что я буду говорить не очень лестное,но я из любви к вам,ради пользы вашей и других. Думаю вы пытаетесь воевать с плотью-это раз.Два-вам не следует убегать.Иисусу однажды Пётр тоже посоветовал бежать:"да не будет с Тобой этого". И что ему Иисус ответил? ...ибо ты говоришь не Божие,а ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.(прим).Три-возможно вам следует остаться хотя бы для того,чтобы рассказать незначащим о том,что именно нечего не значащие значемы в глазах Бога ,потому что их некому будет поддерживать,так как в пастырях ваших я веры не наблюдаю. Нужно верить в Царствие Небесное-жизнь после смерти,да ещё и лучшую и безопасную,да и без болезней и без слёз и т.д. Если бы они верили,то в первую очередь за своих молились,но найдёт ли Господь веру на земле когда прийдёт? Что было бы если бы Иисус "сбежал вовремя" и сказал Отцу:"Там все злые и одержимые,мне было плохо с ними и я ушёл." И Отец ему ответил" Молодец, Сынок, это по нашему!" Извините за сорказм ,но иногда так лучше доходит. Наша судьба идти по следам Иисуса-вот вам и воля Божия благая,угодная и совершенная.Аминь.

    Комментарий

    • Евлампия
      Гражданка Неба
      Модератор Форума

      • 27 April 2005
      • 33922

      #62
      Сообщение от ilya481

      Это я к тому, что говорить (и писать) надо для всех, ибо мы не видим тайную работу Бога, когда ещё нет видимого плода в жизни человека.
      Согласна. Первое,что вспомнила, когда читала тебя (),так это одну фразу, которую произнес мой ученик воскресной школы, когда я спросила ребят, что они понимают под словом "дружба". Знаешь,что он сказал? "Дружба - это когда ты о друге знаешь абсолютно все, но продолжаешь любить его и верить ему".
      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55024

        #63
        А кто как понимает выражение:
        гнушаясь идолами святотатствуешь?
        Так поняла что это разрушение храмов в которых идолам поклоняются,
        не только разрушение но грабежь этих храмов.
        Хотелось бы узнать как вы это понимаете, а тогда и ответить Окулине
        в чем она права, а в чем не совсем.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #64
          Окулина.
          Да и молитва "приготовь и забери"-просто откровение.Я тоже так хочу,чтобы готовой предстать пред Господа
          Если такая молитва искренна,то это хорошо,но если она с лукавством и не чиста в мотивах своих,то грех перед Богом.Вы можете о себе молится,воля ваша,да и то если нет хвоста,малых детей,больной мамы,или отца инвалида и много того,в чем ваше участие необходимо.Павел апостол сказал:"хотелось разрешится,но лучше остаться для вас".Всё должно с мудростью быть как мне кажется.
          .Извените меня,что я буду говорить не очень лестное,но я из любви к вам,ради пользы вашей и других.
          Всегда в любви мы должны рассуждать и иметь свое мнение,в этом и есть конструктивный диалог.
          Думаю вы пытаетесь воевать с плотью-это раз
          Может быть и так.Проявляя ревность и видя существенную не справедливость не всегда получается делать чисто.
          .Три-возможно вам следует остаться хотя бы для того,чтобы рассказать незначащим о том,что именно нечего не значащие значемы в глазах Бога ,потому что их некому будет поддерживать,так как в пастырях ваших я веры не наблюдаю.
          Просто вам нет возможности описать всю обстановку и ситуацию в полном свете,фактически меня вытеснили,хотя я искренно пытался удержаться,и просил прощения и сидел год на задней лавке в послушании,но интриги все увеличивались сильнее и сильнее,дело взяли под контроль епископа,отлучить не смогли ибо было не за что,но когда открылось вся нечистота старшего брата на собрании епископов,то его надо было отлучать и снимать с него служение.Но этого делать естественно никто не будет и нас отпустили.Потом пошла явная ложь в мой адрес и давление усилилось с такой силой,что не хватило сил оставаться там.Господь открыл мне через их же пророков и мне,что всё делается спланировано так,чтоб меня отлучить,это была цель старшего брата.Да тем более прошло уже год с лишним и я не жалею.

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #65
            Двора.
            гнушаясь идолами святотатствуешь?
            Мне кажется,апостол имел в виду категорию людей реально гнушающихся всякого рода идолов,показывая видимую святость,но апостол обличал их в том,что они воруют Божью Святость,и пренебрегают ей,или точнее выразится игнорируют ее.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55024

              #66
              Сообщение от fyra
              Двора.
              Мне кажется,апостол имел в виду категорию людей реально гнушающихся всякого рода идолов,показывая видимую святость,но апостол обличал их в том,что они воруют Божью Святость,и пренебрегают ей,или точнее выразится игнорируют ее.
              Пробую перевести с иврита который с арамейского
              это место, попробуйте и вы вдуматься в смысл, не скажу что мне это легко понять, больше ощущений чем разумения.
              Итак:
              и ты который презираешь идолов грабишь Храм(святилище)
              можно рассуждать что мы храм Бога Живого,
              а кто разрушит этот храм того покарает Бог,
              и понятно что это мы делаем преступая учение Христово.
              Говорим что надо поступать по заповеди , а сами нарушаем их, если нарушаем.
              А вот еще одна сторона рассуждений, та что относится к нескольким темам сегодня на форуме-она может быть понятной если сравним что
              в Израиле есть храмы православные католические, есть монастыри и не мало не действующих в данный момент, так вот есть верущие ревнители иудеи, которые разрушали эти храмы, в недалеком прошлом был такой пример наглядный в жизни.
              И как раз я рассуждала над этим местом с переводом и открылась эта картина, гнушаясь идолов, они действительно презирают идолопоклонство, при этом разрушали храм который считают для идолов.
              Так вот мы , когда понимаем что человек в заблуждении или обольщении, при этом уверен что служит Живому Богу,
              а мы видим что нет , нет там прямой связи с Богом , не прилеплен к Главе, действует вопреки Истине,
              и начинаем донимать его укорять его обвинять его оскорблять его
              унижать его обзывать его,
              вопреки учения скажи два три раза , не принял , отойди,
              нет созывается форум для битья таких,
              что это?
              Это действие похоже на святотатство?
              Мы этим разрушаем тот храм?
              Как вы видите это ?

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #67
                Двора.
                и ты который презираешь идолов грабишь Храм(святилище)
                можно рассуждать что мы храм Бога Живого,
                а кто разрушит этот храм того покарает Бог,
                и понятно что это мы делаем преступая учение Христово.
                Говорим что надо поступать по заповеди , а сами нарушаем их, если нарушаем.
                Я согласен с вами,я почти это и имел в виду,только не смог выразить более внятней.
                Я не знаю как там на иврите,но само слово"святотатство" имеет два корня"морфы",слово святость и тать,что значит вор.Поэтому выходит что святотатство,является человек ворующий святость или обкрадывающий Бога.Как вы и пишите мы храм Бога Живого.
                Как вы видите это ?
                Согласен и это наша общая проблема,но все таки за лучшее искать мира и понимания,это угодно Богу.

                Комментарий

                • ilya481
                  спасённый грешник
                  Ко-Админ Форума

                  • 14 August 2008
                  • 7373

                  #68
                  Сообщение от Двора
                  А кто как понимает выражение:
                  гнушаясь идолами святотатствуешь?
                  Так поняла что это разрушение храмов в которых идолам поклоняются,
                  не только разрушение но грабежь этих храмов.
                  Хотелось бы узнать как вы это понимаете, а тогда и ответить Окулине
                  в чем она права, а в чем не совсем.
                  Я хочу привлечь на помощь известного средневекового английского толкователя Библии Мэтью Генри.

                  Вот выдержка на интересующий вас вопрос:

                  Святотатство- ограбление святынь, предметов, отделённых и посвящённых, согласно специальным законам, Богу; и повинны в этом грехе были те, кто гнушался идолов
                  Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55024

                    #69
                    Сообщение от ilya481
                    Я хочу привлечь на помощь известного средневекового английского толкователя Библии Мэтью Генри.

                    Вот выдержка на интересующий вас вопрос:

                    Святотатство- ограбление святынь, предметов, отделённых и посвящённых, согласно специальным законам, Богу; и повинны в этом грехе были те, кто гнушался идолов
                    Можно так понимать, что совершая грабительство,
                    совершается служение идолам?
                    При этом на словах и в чувствах гнушаются идолов, а совершаемые дела открывают кому этими делами служат, идолам.
                    Вор пришел убить украсть и погубить.
                    Это сказано о злом духе.

                    Комментарий

                    • ilya481
                      спасённый грешник
                      Ко-Админ Форума

                      • 14 August 2008
                      • 7373

                      #70
                      Сообщение от Двора
                      Можно так понимать, что совершая грабительство,
                      совершается служение идолам?
                      Я, думаю, не так.
                      Посмотрите на конструкцию стиха

                      Проповедуя не красть, крадешь?
                      говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь?
                      гнушаясь идолов, святотатствуешь?


                      Он состоит из трёх противопоставлений, в каждом из которых вначале идёт правильная мысль, действие или учение, а потом то, что фарисеи делали на практике.

                      1) правильное действие- учили не красть; а что сами делали?- крали.

                      2) Правильное действие- учили не прелюбодейств.; а что сами делали?- прелюбодействовали.

                      3) Правильное действие- они гнушались (т. е. избегали, брезговали) идолов; что делали сами- святотатствовали.

                      Иными словами с одной стороны они не были идолопоклонниками (от этого греха Бог их освободил в изгнании, в Вавилоне), но с другой стороны были грабителями и именно это им ставит в вину Павел.
                      Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55024

                        #71
                        Сообщение от ilya481
                        Я, думаю, не так.
                        Посмотрите на конструкцию стиха

                        Проповедуя не красть, крадешь?
                        говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь?
                        гнушаясь идолов, святотатствуешь?

                        Он состоит из трёх противопоставлений, в каждом из которых вначале идёт правильная мысль, действие или учение, а потом то, что фарисеи делали на практике.

                        1) правильное действие- учили не красть; а что сами делали?- крали.

                        2) Правильное действие- учили не прелюбодейств.; а что сами делали?- прелюбодействовали.

                        3) Правильное действие- они гнушались (т. е. избегали, брезговали) идолов; что делали сами- святотатствовали.

                        Иными словами с одной стороны они не были идолопоклонниками (от этого греха Бог их освободил в изгнании, в Вавилоне), но с другой стороны были грабителями и именно это им ставит в вину Павел.
                        На первых два дейстаия вам хватило разумения, правильного разумения противодействия, а на третье человеческое утверждение
                        встало помехой так же просто понять противодействие как и первые два,
                        говорили и чувствовали они одно, а делали противоположное.
                        Разве нет?
                        Вспомните 1 Царств 15 глава, противление такой же грех как идолопоклонство,
                        потому этот грех не перестал действовать , хотя утверждают обратное, вы привели принятое мнение, что после Вавилонского плена избавились от идолопоклонства, а от противления избавились?
                        От непослушания избавились?
                        Нет, значить и идолопоклонство никуда не делось.
                        Так вижу.
                        Спасибо всем , мне это место стало понятнее для разумения.
                        И что можно применить его к доказательству, что видя заблудшего и вставшего на путь идолопоклонства
                        из-за противления воле Божией , нельзя укорять его и унижать оскорблениями,
                        после нескольких обличений,
                        можно только говорить и утверждать правду, сеять любовь и веру, молиться и кому открыться откроется правда Божия.

                        Комментарий

                        • ilya481
                          спасённый грешник
                          Ко-Админ Форума

                          • 14 August 2008
                          • 7373

                          #72
                          Сообщение от Двора
                          Вспомните 1 Царств 15 глава, противление такой же грех как идолопоклонство,
                          Двора, да я с вами согласен! С точки зрения тяжести вины непослушание такой же грех как и идолопоклонство.
                          И это утверждение очень важно, чтобы некоторые не думали, что непослушание Богу- это так, пустячок

                          Но с точки зрения фиксации разных грехов (не в духовном смысле, а для описания конкретных действий согрешающего)- непослушание- это не идолопоклонство.
                          Я понимаю слова "такой же" не как полную идентификацию этих грехов, а как идентификацию "тяжести" этих грехов.
                          Только это я хотел сказать и ничего более.
                          Благословений вам!
                          Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                          Комментарий

                          • Евлампия
                            Гражданка Неба
                            Модератор Форума

                            • 27 April 2005
                            • 33922

                            #73
                            Сообщение от ilya481

                            Иными словами с одной стороны они не были идолопоклонниками (от этого греха Бог их освободил в изгнании, в Вавилоне), но с другой стороны были грабителями и именно это им ставит в вину Павел.
                            Совершенно верно, Илья. Апостол Павел пространно указывает на то, что иудеи сами ставили себе в похвалу, зная, что все сказанное служит к их большему обвинению. Сказав о преимуществах, которые иудеи получили от Бога, апостол говорит об их недостатках, в которых обвиняли их и пророки, и изображает их так: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь (ст.21-22). Хотя вам (иудеям) и было строго запрещено касаться имуществ, принадлежащих идольским капищам, как скверны, но страсть сребролюбия заставляла вас, говорит апостол, нарушать и этот закон. После того апостол излагает наиболее тяжкую вину иудеев, говоря: хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога (ст.23). Он представил две вины, а точнее три. Иудеи бесчестят, бесчестят тем, что назначено к их чести, бесчестят Того, Кто даровал им честь, а это и есть верх крайней неблагодарности. Но чтобы не подумали, что апостол обвиняет иудеев сам от себя, он выставил их обвинителем пророка, теперь Исаию, который в немногих словах и вообще изобличает их в главном пороке, а после и Давида, который и раскрыл их вину подробно и с большими доказательствами. Не я укоряю вас в этом, говорит Павел, а послушайте, что сказал Исаия: ибо ради вас, как написано, имя Божье хулится у язычников (Рим.2,24; срав. Ис.52,5). Вот и ещё два обвинения. Они, говорит, не только сами оскорбляют Бога, но и других приводят к тому. Итак, какая польза от обучения, если вы не учите самих себя? Но об этом апостол сказал уже выше, а здесь он обратился к противоположному. Вы не только сами себя, но и других не учите тому, что должно делать; и, что хуже всего, вы не только не учите жить по закону, но учите противоположному, учите хулить Бога, что противно закону.
                            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55024

                              #74
                              А теперь все вами написанное отнесите к себе самой и к тому окружению в котором находитесь и вы и ваше собрание и любое другое
                              и все мы здесь пишущие и читающие это все нам написано, ибо все что было прежде дано нам для наставления в вере и чтобы мы , именно мы не были похотливы на зло,
                              мы потому что мы имеем совершенную Жертву ,
                              чего не имел прежде Жертвы святой народ и в чем укоряет его Исайя.
                              Вернее Дух Святой через пророка Исайю.
                              Если так строго сказано прежним то какова ответственность у нас у тех кому роздан Дух Святой.
                              Потому на нас и ответственность больше.
                              Помним это.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55024

                                #75
                                непослушание- это не идолопоклонство
                                Вы так думаете?
                                А в пятой Евреям читаем что Христос стал виновником спасения вечного всем послушным Ему.
                                Извините за вьедливость, но если говорим а , то и б.

                                Комментарий

                                Обработка...