Все что не по любви - грех.
Всякое действие человека во всякое время движимо любовью: будь то любовью ко злу или добру, любовью к Богу или дьяволу, ближнему или себе. Поэтому по сути есть только два основных вида состояния - Любовь и Эгоизм (извращенная любовь). Изначально мы должны были любить Бога и ближнего, но грехопадение перенаправило нашу любовь почти исключительно на нас самих, подчинив нашу душу и дух похотям тела.
Павел пишет, что можно иметь всю веру, все познание, пожертвовать всем, что имеешь и самого себя отдать на растерзание, но если мотивом была не любовь - нет нам в том никакой пользы. Поэтому не столько важны видимые "дела любви", сколько мотивация, так как все мы знаем, что Бог смотрит на сердце. Поэтому наша главная цель любовь. Но нельзя пренебрегать и средствами ее достижения, такими как вера.
Всякое действие человека во всякое время движимо любовью: будь то любовью ко злу или добру, любовью к Богу или дьяволу, ближнему или себе. Поэтому по сути есть только два основных вида состояния - Любовь и Эгоизм (извращенная любовь). Изначально мы должны были любить Бога и ближнего, но грехопадение перенаправило нашу любовь почти исключительно на нас самих, подчинив нашу душу и дух похотям тела.
Павел пишет, что можно иметь всю веру, все познание, пожертвовать всем, что имеешь и самого себя отдать на растерзание, но если мотивом была не любовь - нет нам в том никакой пользы. Поэтому не столько важны видимые "дела любви", сколько мотивация, так как все мы знаем, что Бог смотрит на сердце. Поэтому наша главная цель любовь. Но нельзя пренебрегать и средствами ее достижения, такими как вера.
Комментарий