Оплата труда христианских работников.
Свернуть
X
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер -
Да да. Только периодически трудящиеся забываются и начинают эти доходы библейски корректировать: Женился, расходы увеличились, дети родились, нужно денег поболее, машина уже старовата, надо бы обновить. Денег в церкви не хватает, надо бы с проповедями поездить, желательно по Америке.Комментарий
-
Комментарий
-
У нас, как я помню, по старой памяти никто не хотел работать сторожем, - платили такие копейки, что даже студенты брезговали, а уборка наводилась ашерским силами, исключительно бесплатно и исключительно, во Славу Господа, как и многая другая работа. Христианский субботник. Не хватало денег на подарки детям, но хватало на авто для руководства.Осталось логически завершит мысль, и не платить денег сторожу церковного здания, не платить уборщикам, и.... вообще никому ничего не платить. Ну и ясное дело, денег никаких не собирать. А зачем собирать деньги, если никому ничего не не платить? А коммунальные услуги пусть сам пастор/священник и платит. Пусть будет примером людям. Деньги может собрать прося милостыню после собрания, раз уж мирской зарплаты не будет хвататьКомментарий
-
Деятину от деятины?
Вот о том и речь, что в церкви бывает много работы, а делать почти никто не хочет. А почему? Многим просто неохота, а некоторые знают: если начнеш работать, то могут навешать столько работы, что будешь сам не рад. И с другой стороны просто так не бросишь..., поскольку тогда вообще никто не сделает. А церковные зарплаты это... сам в свое время просто отказался. Поэтому, как по мне, человек должен найти для себя ту грань работы и помощи церкви, которая не будет ему не в тяготу, а в радость. Что уже и говорили некоторые участники до меня.У нас, как я помню, по старой памяти никто не хотел работать сторожем, - платили такие копейки, что даже студенты брезговали, а уборка наводилась ашерским силами, исключительно бесплатно и исключительно, во Славу Господа, как и многая другая работа. Христианский субботник. Не хватало денег на подарки детям, но хватало на авто для руководства.
А деньгами должен заниматься не кто-то единолично, а какой-то церковный совет. Тогда злоупотреблений будет меньше. И покупок авто в ущерб другой работе или в зарплате работникам.Комментарий
-
"Какой-то" церковный совет, как то так получилось, пастору в рот смотрит, поэтому я в свое время свою грань нашел - ни копейки.Поэтому, как по мне, человек должен найти для себя ту грань работы и помощи церкви, которая не будет ему не в тяготу, а в радость. Что уже и говорили некоторые участники до меня.
А деньгами должен заниматься не кто-то единолично, а какой-то церковный совет. Тогда злоупотреблений будет меньше. И покупок авто в ущерб другой работе или в зарплате работникам.Комментарий
-
Интересно, а еще, в каких то церквях есть или только в ЦАСД - на конвертах с десятиной писать свою фимилию? Я например, не хочу, чтобы моя десятина проходила, через 10 "церковных советов"...и распределялась, на уровне конференции или, того подавно - униона или дивизиона, и "оседала" в кармане неизвестно кого. Если я вижу, что человек искренне трудится, для Бога /а таких -единицы/, то я лучше подойду и лично ему отдам "десятинные" деньги.Комментарий
-
Да, бывают такие варианты, что пастор окружает себя только теми, кто льстит уху, и делает что скажут. Тогда толку из этого совета мало. А вообще часто бывает обратное, - никто пастора не хочет слушать, не братский совет, а лебедь и рак с щукой
. Тотолитаризм чаще в молодых церквях... хотя случается везде
Комментарий
-
Да так и есть. На самом деле, каждый для себя это решает сам. Кому то нравится жесткая рука "духовного" управления, а кого то раздражает, что ему за его же деньги гонят "правильную жизнь во Христе". А насильно никто никого не держит. Поэтому резкость здесь, наверное, излишне.Да, бывают такие варианты, что пастор окружает себя только теми, кто льстит уху, и делает что скажут. Тогда толку из этого совета мало. А вообще часто бывает обратное, - никто пастора не хочет слушать, не братский совет, а лебедь и рак с щукой
. Тотолитаризм чаще в молодых церквях... хотя случается вездеКомментарий
-
Вопрос десятины - это вопрос личных отношений с Богом. Десятину мы отделяем Богу, а не людям. А как уже теми деньгами распоряжаются люди - это их личные отношения с Богом. Каждый пожнет то, что сеет.Интересно, а еще, в каких то церквях есть или только в ЦАСД - на конвертах с десятиной писать свою фимилию? Я например, не хочу, чтобы моя десятина проходила, через 10 "церковных советов"...и распределялась, на уровне конференции или, того подавно - униона или дивизиона, и "оседала" в кармане неизвестно кого. Если я вижу, что человек искренне трудится, для Бога /а таких -единицы/, то я лучше подойду и лично ему отдам "десятинные" деньги.
А подойти и лично кому-то отдать Вы можете пожертвование, но никак не десятину.
Вникайте в Слово, Элиса, чтобы Вам, мудрствуя, не согрешать перед Богом.
Книга Второзаконие > Глава 12 > Стих 11:
тогда, какое место изберет Господь, Бог ваш, чтобы пребывать имени Его там, туда приносите всё, что я заповедую вам: всесожжения ваши и жертвы ваши, десятины ваши и возношение рук ваших, и все, избранное по обетам вашим, что вы обещали Господу;Комментарий


Комментарий