Фильм "The Secret"
Свернуть
X
-
Достаточно много. А ещё есть Инмаркет. Одного брата во Христе, моего знакомого, развели аж на 12 пакетов: он заплатил что-то около 1.500 долларов, а теперь не знает, что с этим делать.Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.Комментарий
-
А как у вас в церкви дела, что вообще в Днепропетровсе христианском происходит? Можете мне в приват написать, или новую тему открыть, бо оффтоп.Комментарий
-
Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.Комментарий
-
доброго времени суток) ну наконец то ты таки пришел к логическому завершению в участие в пирамидке) главное что ты был честен до самого конца, у вас в общине еще пару вещей осталось, но как показала практика Б-г ведет Константина, и понемногу он начинает входить в тесную тропу к Царству) кстати для общего развития достань и посмотри проповедь Бориса Грисенко против сетевого маркетинга в общине.Комментарий
-
Цитата из Библии:Матф.6:31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. 33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.Цитата из Библии:Иак. 4:2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. 3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
Зачем зарывать свой якорь в землю, если Господь предлагает закрепить его на небе?Но самое забавное, что Бог вовсе не против, чтобы Вы имели нечто и в мире сем, главное не имение или неимение, а отношение к тому, что Вы просите( да и сам факт ПРОШЕНИЯ) и что получаете:
Цитата из Библии:1Кор.7: 29: имеющие жен должны быть, как не имеющие; 30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; 31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся;
- Я был грешником и и еще полон страстей. Как же я "притянул" или ко мне "притянулся" Праведный?
Подобное вызывает подобное (из институтских лекций по первобытной магии):
- Если перевернуть трубку с камушками внутри, издающую звук воды (есть такое африканское средство магическое), то будет дождь.
- Если разобьется зеркало (то есть изображаемый человек), то умрет близкий.
- Если черная кошка перебежит дорогу - зло перейдет тебе жизненный путь.
-Если проткнуть иголкой изображение человека, то ...
и т.д. и т.п.
И всё еще справедливость над нами не торжествует, слава Богу.
А по какому вселенскому закону Он ходил по воде, проходил сквозь стены, вознесся на небеса, воскрешал мертвых?"Иных уж нет, а тех - долечим..."
Комментарий
-
Честно говоря в статье описано какое-то материалистическое христианство. Лично для меня подобное явление совершенно незнакомое. Описанное Вами скорее напоминает "христианский сетевой маркетинг". который потерял силу... но не духа, а силу денег. В таком случае - слава Богу.Комментарий
-
Нет, ну справедливости в этом мире нет. А «Что человек сеет-то и жнет», так это относится не к мирской справедливости, не справедливости между людьми, а Божьей справедливости. Высшего закона справедливости, надо думать(?).
Да, а трансерфинг реальности и другие иже с ним, так обычно и говорят - получаете только то, что искренне желаете. Я вот например вроде бы искренне желаю, чтобы у меня появилась девушка, чтобы появились новые друзья, но... На самом-то деле я понимаю, что подсознательно я этого совсем не хочу. Даже если бы это было 100% на добро. Вот в чем штука-то...Комментарий
-
Я вот например вроде бы искренне желаю, чтобы у меня появилась девушка, чтобы появились новые друзья, но... На самом-то деле я понимаю, что подсознательно я этого совсем не хочу."Иных уж нет, а тех - долечим..."
Комментарий
-
Ну и про девушек: вроде и хочется иметь девушку и проч., но потом, когда уже имею, тут же возникает ситуация, что "блин, надоело уже, надо бы побыть одному, а то что-то я стал еще меньше успевать делать".
Ну в общем это можно наверное назвать каким-то эгоизмом(?)
Но тогда разве нельзя назвать эгоизмом то, что люди дружбой и девушками часто просто удовлетворяют свою боязнь одиночества?
Вот так и делаю соотв. выводы.Комментарий
-
Цитата из Библии:Послание Иакова. Глава 1. Стих 6 ...сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.Стих 7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа."Иных уж нет, а тех - долечим..."
Комментарий
-
Почему вы так думаете?
Да. Ну вот, я о чем и говорю. Поэтому-то я и не получаю ни девушки, ни новых друзей. Потому что сам не знаю надо ли мне это. И отлично понимаю это. Да и усилий никаких не прикладываю, например, чтобы познакомиться с девушкой, и даже не помышляю о том чтобы подойти и познакомиться. Но это еще и от стеснения. Но в общем и целом мне и так нормально живется, как я считаю.Последний раз редактировалось leloup; 12 May 2008, 02:47 PM.Комментарий
-
В словах про сеяние и жатву, конечно же, можно найти много свободы для интерпретации. Но если доводить эту фразу до логического предела, то речь идет именно о Божьем воздаянии. Следуя новозаветной логике, в последнем дне уже нет циклов сеяния и жатвы, нет земного изменчивого времени, там - результат.
В Послании к Галатам 6:7, где звучат эти слова, необходимо обратить внимание на контекст. "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере".
Что такое сеять в плоть и пожинать тление? Отдавать свои силы, время, желания плотскому - тому, что моль и ржавчина съедают... Тленное не наследует Царствия. Следовать страстям, эгоизму, стремиться к удовольствиям, а не Христу. Или что-то другое?
А сеять в дух? Неужели - исполнение материальных желаний, заказы небесному магазину, денежный дождь и утешение сладкого голоса: это нужно прежде всего, чтобы помогать людям... Поэтому и в этом отрывке мне кажется нужно не отрыватьконтекст. "Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем". По крайней мере здесь речь идет о добрых делах. А там уж лепта это или десятина в миллион - Господь уже определил критерий того, кто больше дал. Вот уж действительно тогда получается, не бедная вдова, а просто глупая. Не знала она про "секрет". Беднота! Но именно она и оказалась богатой на доброе дело.
2Кор.9 , где тоже упоминается эта фраза, говорит о щедрости и довольстве. А они, очевидно, зависят никак не от количества материальных средств. Уже писал свое мнение на эту тему. Довольствоваться же апостол учил малым и подражать в этом ему самому.
2 Пет.1. "...от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию"
Чего кому из нас не хватает для жизни и благочестия? Надо бы провести опрос.
Справедливость... В русской Библии это слово иногда встречается под вариантами Суды и Правда. Для всех нас это секрет, потому что высшая справедливость - Бог. Мы же улавливаем какие-то тени справедливости: с нами поступили неправильно, нам заплатили по-справедливости и т.п. Справедливость - Должное и соответствие ему, воздаяние по заслугам.
Но мы ничем не выслужились перед Богом, все пошли своими дорогами, все эгоисты, преступники закона. Наказание преступникам - по справедливости... Но вот открылось чудо. Еще до того, как мы узнали Бога, он питал к нам неразделенную любовь, отдал всё самое драгоценное, чтобы только закон справедливости над нам не восторжествовал. Никто этого ничем не заслужил и никогда не заслужит. Поэтому и милость превознеслась над справедливостью. Потрясающая роскошь: из грязи в князи, от свиных рожков - в царственное священство. Просто если этому доверяешься, если осознаешь свою нищету и просишь простить. Тогда по любви и вере ты во Христе Иисусе. А Он по справедливости воскрес из мертвых, потому что был невиновен и свят. И над тобой начинает действовать справедливость, как над Ним - закон любви, доверия, родственной близости к Богу.
Что-то вроде этого.
Трансферинг? Это что-то современное эзотерическое?Комментарий
-
Сообщение от КлимСпасибо за довольно длинный ответ и размышленияЧто такое сеять в плоть и пожинать тление? Отдавать свои силы, время, желания плотскому - тому, что моль и ржавчина съедают... Тленное не наследует Царствия. Следовать страстям, эгоизму, стремиться к удовольствиям, а не Христу. Или что-то другое?2Кор.9 , где тоже упоминается эта фраза, говорит о щедрости и довольстве. А они, очевидно, зависят никак не от количества материальных средств. Уже писал свое мнение на эту тему. Довольствоваться же апостол учил малым и подражать в этом ему самому.
Просто если этому доверяешься, если осознаешь свою нищету и просишь простить."Иных уж нет, а тех - долечим..."
Комментарий
-
Вы знаете почему я никогда не буду адвентистом седьмого дня? Потому что эти люди не живут. Разве можно это назвать жизнью? Они помешаны на составлении расписания очередного конца света. Да Боже мой, да какая разница когда наступит конец света? Все равно мы не знаем и никогда не узнаем до тех пор, пока он действительно не наступит.
Знаете почему я никогда не буду католиком? Потому что покупка индульгенций это очевидное лицемерие. Только наивный самодур может полагать, что ему простятся грехи за то, что он заплатил за них деньгами, которых у него для этого предостаточно. Это как знаете анекдот о "Колян, поезжай отсюда, эта копилка не работает"?
Почему я никогда не буду протестантом? Потому что я не могу идти против логики, считая какой-то один народ избранным. Это вообще-то попахивает расизмом. Они считают, что евреи это избранный народ. А я вот не верю и никогда не поверю в избранность какого-то народа. Идея "богоизбранности" стара как мир, и использовалась не однократно в политических целях. И еще потому, что протестантство это перетрактованный католицизм. А католицизм это перетрактованное православие.
Православие? Могу ли я быть по-настоящему православным? Я пробовал. Но мне почему-то кажется, что неправильно понятое христианство (а в церкви оно в большинстве случаев преподносится неправильно) заставляет многих людей чувствовать себя неполноценными: прятать глаза, не краситься, иметь постоянное чувство вины, ложная гордыня наподобие "а зато они пойдут в ад, а я спасусь", часто фальшивая благочестивость, ну и так далее. В чем же здесь дело? Люди не правильно понимают учение, или оно неправильно преподносится? Наверное и то, и другое. Нет, это не то учение, которое было во времена великих Александра Невского и Серафима Саровского. Ведь даже старославянское "Несть бо власть аще не от Бога" перевели как "Нету власти не от Бога". Ведь переводчик не мог не знать, что переводится это не так, а как "Не есть власть, если не от Бога". Если бы учение в сердцах народы было тем же, Россия не была бы сейчас в таком жалком состоянии. А мало ли попов, которые и рады поддерживать распространенную среди православных (да и не только православных) христиан уверенность, что всякая власть от Бога, и поэтому ее надо принимать. Это обо многом говорит...
Но я понял, что для того, чтобы познать "философию" Православия на том уровне, на котором я хочу это сделать (я искал ответы, и вот мне постепенно даются ответы на все вопросы, которые я еще не так давно задавал - слава Богу!), нужно углубляться дальше. Например, сейчас я слушаю лекции профессора Осипова, и понимаю как же много я не знал или неправильно понимал.
Не в боязни ада христианство, не в этом оно... Совсем не в этом. Но подумайте сколько т.н. "христиан" ходят в церковь лишь из боязни "ада", которым их запугали? А подумали ли они, что милостивый Бог не стал бы создавать какого-нибудь "бесконечного по времени ада" для своих созданий. Для чего? Чтобы наслаждаться их мучениями (ну, типа, поделом, поделом)? Те кто на деле "смиряются", а внутри говорят себе "зато он попадает в ад", только оскорбляют этим Господа. Это - не вера. Это - лицемереие, дамы и господа. Христианство не в этом. Одумайтесь!
Еще один удивительный момент среди некоторых воцерковленных православных (и не только православных) я нашел в их убежденности, что евреи это "богоизбранный" народ, причем даже после того как иудеи распяли иисуса Христа. Мало того что в Библии нигде не написано, что евреи это богоизбранный народ, так еще их такая уверенность не поддается никакой здравой логике.
1. Как могут быть "избранными" люди, которые не признают Христа, а часто еще и ненавидят его?
2. Если евреи "богоизбранные", то что насчет атеистов и евреев неиудейского вероисповедания?
3. Если иудеи "богоизбранные", то почему христиане, которых иудеи нередко попросту презирают, не станут иудеями, и таким образом станут тоже "богоизбранными"?
4. Что говорится в Талмуде и о Христе можно почитать здесь: http://www.come-and-hear.com/gittin/gittin_57.htmlКомментарий
Комментарий