О гордости и смирении
Свернуть
X
-
-
Да. А еще такой:
Человек, который:
«Стараеться как можно меньше говорить.
Не вмешиваеться в чужие дела.
Не любопытный.
Безропотно принимающий обиды и несправедливости.
Спокойно относящийся к тому, что им пренебрегают, его забывают, его не любят.
Всегда добрый и кроткий, даже если кто-то попытается вывести его из себя.
Всегда уступает в споре, даже если вы правы.
Всегда выбирает самое плохое место, самую тяжелую работу, самый тяжелый путь.» - это смиренный человек
И еще:
Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Исайя 53 глава)Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Коми, если бы Христос старался как можно меньше говорить, то мы бы вряд ли с Вами знали, что такое христианство. Если бы Он не вмешивался в чужие дела, в Иерусалимском храме продолжали бы торговать и менять деньги в Его присутствии. Если бы Он не был любопытным и любознательным, вряд ли Он рассказал бы столько притч. Если бы Христос безропотно принимал обиды и несправедливости, Он не дожил бы до казни в Иерусалиме, ведь Его много раз пытались убить до этого.
Если бы Он спокойно относился к тому, что Его не любят, и считал бы это нормальным, то Его учение не было бы сосредоточено на любви человека к Богу, к Нему и к другому человеку. Христос был добрым, но не добреньким и давал выход праведному гневу, когда осуждал лицемерие фарисеев.
Он не уступал в споре, если был прав ведь Его врагам было нечего возразить на его мудрые ответы.
Он выбрал тяжелый путь мучительную смерть за нас, не потому что это было для Него самоцелью, а потому, что это был единственный способ искупления человечества от рабства греха и смерти.Комментарий
-
ничего...после его смерти людям хватило апостолов...тоже ничего так говорили...
я всегда пытался опнять,что же в этом плохого...
Чжуань Цзы рассаказал куда больше притч,достаточно его книгу прочитать...
вы уверены?...
надо же... не думал,что абсолют злиться может...
он был прекрасным софистом,не спорю...
если бы он не был смиренным,то смотался бы из Иерусалима и не лез бы на крест...
Комментарий
-
Почему Христос пошел за нас на крест? Был ли у Него другой способ искупить человечество от рабства греха и смерти?
Что такое смирение? Чем праведный гнев отличается от злобности? Метаморф, ответьте на эти вопросы, чтобы у нас с Вами был предмет для обсуждения.Комментарий
-
На "нас", это для верующих. Вы, если я не ошибаюсь, неверующий человек. Так что к этой категории не относитесь.
Другого способа у Него не было.
Смирение - это видение себя таким, какой ты есть на самом деле.
Праведные гнев - это гнев против греха, а не против человека.
Злоба - это состояние (иногда необратимое), к которому праведный гнев не приводит человека.
P.S.: Метаморф, не обижайтесь, если мои ответы опередили Ваши.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
для "нас"-это для ВСЕХ...не делайте для верующих исключения
а вроде как всемогущ...
с этим согласен...
неверно...это такой же гнев,как и обычный...такая же отвратительная темная гадость,только прикрытая "христианской праведностью"...на самом деле ничего праведного...
"праведный" гнев так же способен привести человека к сумасшествию,потому что неважно насколько он праведен,это -гнев и в любом случае очень нехорошая вещь...
щас как начну ощущать праведный гнев
Комментарий
-
Христос умер за всех людей.
Я верующий человек. Мои религиозные убеждения более всего совпадают с убеждениями духовных христиан
Согласна с Вами. О смирении я писала здесь
А теперь прочитайте определение смирения автора темы.
Kot, в этой теме мы с Вами не спорим
Комментарий
-
Смирение
По некоторому размышлению (и со мной такое случается) возник один маленький "ньюанс"...
Смирение - эт конечно замечательно... (любой психотерапевт скажет, что люди способные радоваться мелочам, гораздо счастливее и здоровее всех прочих)
Но...
Имхо, толкать идею смирения (да еще в таком виде, как это пытался сделать автор темы) человеку у которого отсутствует идея полной личной ответственности (по крайней мере личной ответственности за происходящее в его жизни) - это преступление.
А Библия не очень-то воспитывает ответственность... Хотя все равно остались ссылочки типа "что посеет человек, то и пожнет"... Из песни слова не выкинешь
Тем не менее. Идея смирения - это ключевая идея политики, но не ключевая идея того, что для меня (думаю не только для меня) несет жизнь Христа.
Ключевая идея - это идея любви. Любовь, радость жизни - это как раз то, к чему действительно стоит стремиться. Не разбрасываясь на всякие достаточно левые понятия типа гордость/смирение и прочие подсчеты грехов. Когда кого-то или что-то любишь всей душой, наверняка не станешь считать себя выше этого. И тот кто любил, тот знает что тяжело найти сокровища, за которые можно согласиться расстаться с состоянием любви (а скорее всего таких сокровищ просто не существует
)
Ветры меняют дорожные указатели.
С.Е.ЛецКомментарий

Комментарий