освободите помещение
Свернуть
X
-
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray: -
Amicabile: Не подчиняются, а вдохновляются на служение. Что же вы всё мыслите в рамках вертикали власти? Как будто других отношений не бывает.
Но это ведь жонглирование словами. Можно и так сказать, как я (со своей позиции), можно и так как Вы. Я не разбираю сейчас мотивы. Главное - достигнутый эффект.
Я бы например никогда не подчинился, а по доброй воле готов многое сделать.
Не сомневаюсь.
Комментарий
-
888
любая власть связывает и превращает нас в законников, а духовная связывает Духа Святого. Христос сказал мы должны быть братьями -семьей, а если пастырь в чьи обязонности входит воспитание детей он должен воспитывать равных, а Бог уже сам распределит дары в Церкви ,но у нас сейчас наверно многие просто кайфуют от духовной власти кого они могут воспитать- роботов с заложенной программой .Спаси Господи Церковь ТвоюТолько в Господе радость мояКомментарий
-
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
НинаНет книг по етике
.
Вы возмутились словом "кастрированный" ? Гм,я вполне уверена,что это не нецензурная брань.
С вашей точки зремия второй.Я помню как изумилась,когда вы усмотрели грязь в безобидном восклицании.Не сразу даже поняла что вы углядели,пока вы не взялись переставлять буквы.И как это именно это увидели ....
Кстати: не мое ,но вопрос тот же 11 13
Отстаньте от меня. Мне ваши приставания уже надоедают.
Лучше скажите, что думаете о погоде и будет ли дождь ....
Please .....
Комментарий
-
Скажу только что ето церковь новая и пастырь молодойИзвините, а нельзя ли поподробнее описать событие при которой сказана "речь пастора" и возможно подтекст сказанной речи, а не вырванную фразу.
Если уж так серьёзно эта фраза бъёт по башке, то может лучше название церкви и её местонахождение.
А то получается несправедливый поклёп непонятно на кого и за что.
Комментарий
-
Критиковать пасторов и обвинять их в превышении полномочий все горазды. А вот выйти и прочесть хорошую проповедь не многие способны.
Только бы языком чесать, перемывать кости и осуждать людей... А тут такой шикарный повод появился. Просто грех не разобрать по косточкам...
Это было, есть и будет всегда. Человеческая гордыня не истребима. Если уже попросили покинуть помещение так прям кровную обиду нанесли. Автор темы, наверное, из графьев... Или корона жмет?
Если пастор так сказал, то значит на это были объективные причины. Он же не враг своей церкви и собранию. Вряд ли он так выразился чтобы кого-то обидеть или унизить.Судьбу определяет зрячий выбор, а не слепой случай.Комментарий
-
Скорее субъективные...
Пастор или молодой* и горячий; или сначала говорит, а потом думает; или из бывших православных... там у них перед причастием дьякон обычно зычным басом требует: оглашенные, изыдите вон!!!
_________
*Что и подтвердил securicСквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Наверное, в такой ситуации я сходу начну "каяться и меняться". А послушать я могу и радио или в кино сходить. Просто послушать - это вообще бесмыссленно, если только не учишься концентрировать внимание или не развиваешь слуховую память. Терпеть не могу бесмысленных вещей. И оценю положительно то, что меня настраивают на серьезный лад.Комментарий
-
Все верно, вот только Вы в первый раз в церковь пришли просто послушать и посмотреть или сразу каяться и меняться?
Концентрация - великая вещь, рада, что уже достигли концентрации и ваше внимание не рассеивается на бессмысленные вещи...
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Такой уж я человек, даже, если я иду в церковь первый раз, я уже знаю, зачем я туда иду. А узнать, для чего я туда иду, я могу, первоначально, из письменных источников. А просто так забрести в какую-либо церковь, неизвестной конфессии, наугад и послушать - это слишком рисково для меня. Скорее всего, меня бы там просто вообще не оказалось, если бы только не какой-либо особый промысел.
А покинуть в такой ситуации помещение - это честно, но означает - проявление себя как фарисея; "Так уж человек хорош, что его учить только портить - ни меняться ему, ни каяться незачем". Всегда есть куда меняться, кашу маслом не испортишь. А слушать может быть там вообще нечего, или что-нибудь вредное для себя услышишь
Комментарий
-
Я бы и в самом деле освободил помещение. Причем насовсем.
Потому что вот он - признак тоталитраности в данной конкретной общине. "Пастор" пытается насильственно кроить души своей паствы. Он возомнил себя "инженером человеческих душ". Это значит, что те, кто его окружает - для него не духовные дети, а материал, с которым он работает. Он думает, что люди могут начать каяться и изменяться не в результате встречи с Богом, а по его приказу. Такой человек ведет людей не к Богу, а к самому себе, и все, чего он по сути хочет - это добиться от всех полного подчинения себе, такому высокодуховному и богопросвещенному.
Есть такой старый еврейский анекдот. Два ученика двух раввинов выясняют, чей из них духовнее. "А мой ребе каждое утро разговаривает с Богом!" - "Да врет он все, твой ребе!" - "Ну ты сам подумай, как может врать человек, который каждое утро разговаривает с Богом?!". Вот по такому же принципу действуют и эти "пастыри", имже "овцы несть свои". У нас в православии это явление имеет даже специальное название - "младостарчество", и приходится прикладывать усилия, чтобы его преодолеть. А в протестантских общинах, мне кажется проще в этом отношении - можно просто покинуть такого "пастора", и найти нормального."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Не вижу в этой фразе ничего предосудительного.Вы поймите, этот пастор говорит со своей паствой. Это ведь как семья.Они ему небезразличны мягко говоря. Это его дело как выразиться в церкви, о которой он заботится. Служения ведь не всегда ориентированы на широкий круг людей, они бывают как-бы "внутренними", когда пастор может себе позволить сказать что-то научительно-обличительно-поучительное своим людям. И прежде всего потому, что опять же они ему не безразличны, он о них заботится. Понятное дело, когда на такое служение попадает прихожанин из другой церкви, не привыкший к такому стилю проповедования (данного пастора) ему многие вещи могут показаться неправильнымиКомментарий
-
Своим людям ??? А я-то наивно пологал что его задача нести Слово Христово ВСЕМ НАРОДАМ и ВСЕМ ЛЮДЯМ, а тут уже "семейственность" и "свои/чужие" пошли....
Ну и как же может быть что в одном учении - христианстве у одного правильно у другого неправильно.... опять свои/чужие ?Комментарий
-
Смотря в какой форме напоминать.
Но у нас пастор церкви имеет те же права, что и рядовые члены вот только обязаностей больше. И ответственность перед Богом за коллектив.Комментарий

Комментарий