Иначе говоря, Бог пафосно заявил, что за грех будет смерть, но не уточнил, кто именно умрёт. Евреи этим воспользовались, и перехитрили Бога, подсунув ему животных, вместо себя. Богу пришлось согласиться.
Довольно примитивная история, в духе греческих сказок про циклопов.
Однако же, нельзя исключить, что именно так евреи и рассуждали.
Вот только, как с этим вяжутся истории про окропление скинии кровью жертвы? Вроде, на жертву чужое проклятие перенесено, а вовсе не святость. Её бы тогда максимально далеко от святилищ держали. Не похоже, чтоб евреи считали смерть жертвы наказанием за грех. Как и у всех народов, смерть жертвы это лишь метод направления её души к Богу в лучший мир. Бог умилостивляется не за то, что убито его невинное создание, а поскольку к нему чтото хорошее направилось.
Ваше объяснение хорошо объясняет жертву Христа, но одновременно делает всех дураками. Примерно в стиле фильма Жизнь Брайна по Монти Пайтону.
Довольно примитивная история, в духе греческих сказок про циклопов.
Однако же, нельзя исключить, что именно так евреи и рассуждали.
Вот только, как с этим вяжутся истории про окропление скинии кровью жертвы? Вроде, на жертву чужое проклятие перенесено, а вовсе не святость. Её бы тогда максимально далеко от святилищ держали. Не похоже, чтоб евреи считали смерть жертвы наказанием за грех. Как и у всех народов, смерть жертвы это лишь метод направления её души к Богу в лучший мир. Бог умилостивляется не за то, что убито его невинное создание, а поскольку к нему чтото хорошее направилось.
Ваше объяснение хорошо объясняет жертву Христа, но одновременно делает всех дураками. Примерно в стиле фильма Жизнь Брайна по Монти Пайтону.
Комментарий