В чём смысл принесения в жертву живых существ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Читай Писание внимательней, а не людей.
- - - Добавлено - - -
Но таки кто-то убивает для Вас животное.
А оно, по Вашим словам, невинное и не должно быть убито.
А для чего его выращивают?
Да, для пищи. Забыли? Пока что нам нужна пища.
И животному все равно - с каким смыслом его убьют, не так ли?
А вот духовное наполнение Вы не хотите принять.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Во временном замещении животным человека.
Его наказание в виде смерти переходит к животному.
Что было образом заместительной жертвы Христа - после которой никого не надо приносить в жертву - Он принес совершенную жертву, окончательную - на все века.
- - - Добавлено - - -.
Не лучше ли было бы приносить в жертву всех приговорённых к смертной казни, как это делали индейцы в южной и центральной америке?
Нет, чтото и у Вас в этой теории не вяжется.Комментарий
-
Я в состоянии различать тексты Писания от Ваших выводов. И если Вы не пытаетесь вникать в суть поднятой автором темы и Вас никогда такие вопросы не волновали, то это только Ваша жизнь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В этом есть своя логика. А принимающий жертву как бы не замечает, что ему другую душу подсунули? Или ему всё равно, лишь бы когото заполучить? Тогда, кто он? Может ошибается не он, а приносящие жертву? И это получается наказание, а не выпавшая честь.
Не лучше ли было бы приносить в жертву всех приговорённых к смертной казни, как это делали индейцы в южной и центральной америке?
Нет, чтото и у Вас в этой теории не вяжется.
Закон гласит - наказание за грех - смерть.
Законы Бога не отменяются.
Да, в законе не сказано - что нельзя замещать.
Бог оставил возможности сохранения жизни человека до того времени, пока он не перестанет грешить, придя к Богу.
Иначе, весь род людской был бы обречен на погибель.
Что, в принципе, сатана и планировал.
Но - .Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Итак -
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:23)
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:15)
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
(1Иоан.2:2)
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
(1Иоан.3:4,5)
9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
(1Иоан.4:9,10)
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
(Рим.3:24,25)
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(2Кор.5:21)
4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;
(Гал.1:4)
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
(Евр.2:17)
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.
(Евр.7:27)
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:6-28)
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
(Евр.10:6-12)
Что еще надо???????Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Евреи приносили жертвы конкретному Богу и по конкретно указанной причине .Он не задабривали своих лже-богов ,как язычники ,а в знак признания своей греховности ,что только пролитая кровь жертвы может искупить их грех.
Это было прообразом на жертву Христа.Когда этот прообраз исполнился,жертвы животных стали не нужны.
Оно бессмысленно, фанатики не испытывают ненависти к жертве, нужды утолить голод как зверь, с другой стороны фанатики украшают ритуальные убийства обрядами и действиями, как новогоднюю ёлку.
Это преступление против Жизнедателя -смотри Творец жизни, что я делаю с твоим творением, которому ты дал жизнь, я отнимаю его жизнь!
Только совсем неумный человек может связать жертвоприношение с Творцом жизни или с убийством Христа.
Павел правильно сказал, это бесовские дела.
Жертвоприношение Творцу жизни изощрённый вид богохульства, усмешка над сотворением жизни.Комментарий
-
Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших.
22 Если вознесете Мне всесожжение и хлебное приношение, Я не приму их и не призрю на благодарственную жертву из тучных тельцов ваших.
23 Удали от Меня шум песней твоих, ибо звуков гуслей твоих Я не буду слушать.
24 Пусть, как вода, течет суд, и правда как сильный поток!
25 Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев?
26 Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя.
Амос 5 главаКомментарий
Комментарий