Сумбурная тема, о несмысленных лошаках.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Чем такое священнодействие отличается от от магического ритуала?
Зачем? Я свое понимание Вам представил и не вижу в нем ничего ошибочного или сомнительного. А скакать из темы в тему с одним и тем же сообщением не вижу смысла.Последний раз редактировалось Пыж; 11 January 2021, 03:11 PM.Комментарий
-
Магический ритуал требует:
- во-первых, прохождения всеми участниками инициации. Не инициированный человек в магическом ритуале не субъект, а объект;
- во-вторых, изучения технологии и точного исполнения участниками определенных действий в определенной последовательности устанавливающих контакт с миром бесов.
Ничего этого в литургии от участников не требуется.
Подвергуть собственное "не ошибочное" мнение сомнению иногда бывает полезно. Это шанс узнать что-то новое.Комментарий
-
Магический ритуал требует:
- во-первых, прохождения всеми участниками инициации. Не инициированный человек в магическом ритуале не субъект, а объект;
- во-вторых, изучения технологии и точного исполнения участниками определенных действий в определенной последовательности устанавливающих контакт с миром бесов.
Ничего этого в литургии от участников не требуется.
По действиям: определенная последовательность действий присутсвует.
Получается что в литургии есть все признаки ритуала кроме контакта с миром бесов?
Для сомнений нужны основания. Дайте мне их и я свое мнение подвергну сомнению. Но только на основе анализа текста Библии (1Тим.2:14,15), где сказано, что согрешившая женщина спасается рождением ребенка, но только в том случае если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
"...и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием." (1Тим.2:14,15)"
А теперь заменяете малопонятное "через чадородие" на однозначно понятное "рождение ребенка".
А если бы там было написано "спасается через забор", то прыжки через забор тоже были бы хороши для спасения?Комментарий
-
Рукоположение священника не является инициацией.
По действиям: определенная последовательность действий присутсвует.
Получается что в литургии есть все признаки ритуала кроме контакта с миром бесов?
Лука, вы же сами цитировали: "...и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием." (1Тим.2:14,15)"
А теперь заменяете малопонятное "через чадородие" на однозначно понятное "рождение ребенка".
А если бы там было написано "спасается через забор", то прыжки через забор тоже были бы хороши для спасения?Комментарий
-
А чем не инициация?
Последовательность действий в магическом ритуале неизменяема даже в мелочах. В литургии допускается импровизация и определенный произвол.
Так это главное отличие.
Безусловно. А в чем проблема?Комментарий
-
Которое неверифицируемо
Согласно Быт 3,16 боли при родах означают наказание, которое возложено на женщину. Для неё это дополнительное бремя которое, однако, не может окончательно закрыть ей доступ к спасению. Поэтому чадородие у Павла можно понимать не как средство спасения само по себе, а как то событие, через которое проходит путь женщины к спасению, и которое, с другой стороны, не может воспрепятствовать её спасению.Комментарий
-
Только научно не верифицируемо.
Не обижайтесь, но затрудняет спасение не боль при чадородии, а словоблудие поэтому поводу.Комментарий
-
Ладно.
Автор сам отмечает, что его тема сумбурная, с чем трудно не согласиться.
А сумбура на форуме нам хватает и без этой темы.
Так что просто прикрою её, чтобы не множить этот сумбур дальше.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
Комментарий