Сумбурная тема, о несмысленных лошаках.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Чем такое священнодействие отличается от от магического ритуала?
Подвергуть собственное "не ошибочное" мнение сомнению иногда бывает полезно. Это шанс узнать что-то новое.Зачем? Я свое понимание Вам представил и не вижу в нем ничего ошибочного или сомнительного. А скакать из темы в тему с одним и тем же сообщением не вижу смысла.Последний раз редактировалось Пыж; 11 January 2021, 03:11 PM.Комментарий
-
Магический ритуал требует:
- во-первых, прохождения всеми участниками инициации. Не инициированный человек в магическом ритуале не субъект, а объект;
- во-вторых, изучения технологии и точного исполнения участниками определенных действий в определенной последовательности устанавливающих контакт с миром бесов.
Ничего этого в литургии от участников не требуется.
Для сомнений нужны основания. Дайте мне их и я свое мнение подвергну сомнению. Но только на основе анализа текста Библии (1Тим.2:14,15), где сказано, что согрешившая женщина спасается рождением ребенка, но только в том случае если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.Подвергуть собственное "не ошибочное" мнение сомнению иногда бывает полезно. Это шанс узнать что-то новое.Комментарий
-
По участникам: нужно не быть "оглашенными", священник должен быть рукоположен.Магический ритуал требует:
- во-первых, прохождения всеми участниками инициации. Не инициированный человек в магическом ритуале не субъект, а объект;
- во-вторых, изучения технологии и точного исполнения участниками определенных действий в определенной последовательности устанавливающих контакт с миром бесов.
Ничего этого в литургии от участников не требуется.
По действиям: определенная последовательность действий присутсвует.
Получается что в литургии есть все признаки ритуала кроме контакта с миром бесов?
Лука, вы же сами цитировали:Для сомнений нужны основания. Дайте мне их и я свое мнение подвергну сомнению. Но только на основе анализа текста Библии (1Тим.2:14,15), где сказано, что согрешившая женщина спасается рождением ребенка, но только в том случае если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
"...и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием." (1Тим.2:14,15)"
А теперь заменяете малопонятное "через чадородие" на однозначно понятное "рождение ребенка".
А если бы там было написано "спасается через забор", то прыжки через забор тоже были бы хороши для спасения?Комментарий
-
Рукоположение священника не является инициацией.
Последовательность действий в магическом ритуале неизменяема даже в мелочах. В литургии допускается импровизация и определенный произвол.По действиям: определенная последовательность действий присутсвует.
Так это главное отличие.Получается что в литургии есть все признаки ритуала кроме контакта с миром бесов?
Чадородие и есть рождение ребенка. Но чадородие спасает только если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. Просто как мыло. А в чем проблема?Лука, вы же сами цитировали: "...и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием." (1Тим.2:14,15)"
А теперь заменяете малопонятное "через чадородие" на однозначно понятное "рождение ребенка".
Безусловно.А если бы там было написано "спасается через забор", то прыжки через забор тоже были бы хороши для спасения?Комментарий
-
А чем не инициация?
Да, в литургии есть пространство для маневра, за ритуал не скажу.Последовательность действий в магическом ритуале неизменяема даже в мелочах. В литургии допускается импровизация и определенный произвол.
Которое неверифицируемоТак это главное отличие.
Согласно Быт 3,16 боли при родах означают наказание, которое возложено на женщину. Для неё это дополнительное бремя которое, однако, не может окончательно закрыть ей доступ к спасению. Поэтому чадородие у Павла можно понимать не как средство спасения само по себе, а как то событие, через которое проходит путь женщины к спасению, и которое, с другой стороны, не может воспрепятствовать её спасению.Безусловно. А в чем проблема?Комментарий
-
Вы не в материале. Объяснений Вы не поймете. Простой вопрос - сколько времени и как адепт готовится к инициации?
Только научно не верифицируемо.Которое неверифицируемо
Не обижайтесь, но затрудняет спасение не боль при чадородии, а словоблудие поэтому поводу.Согласно Быт 3,16 боли при родах означают наказание, которое возложено на женщину. Для неё это дополнительное бремя которое, однако, не может окончательно закрыть ей доступ к спасению. Поэтому чадородие у Павла можно понимать не как средство спасения само по себе, а как то событие, через которое проходит путь женщины к спасению, и которое, с другой стороны, не может воспрепятствовать её спасению.Комментарий
-
Что в этом вопросе простого? хз.
А как верифицируемо?Только научно не верифицируемо.
Ложно понятая полезность чадородия подталкивает семьи к многорождению, а потом доводит до депрессии. Словоблудие на эту тему не так разрушительно.Не обижайтесь, но затрудняет спасение не боль при чадородии, а словоблудие поэтому поводу.Комментарий
-
Ладно.
Автор сам отмечает, что его тема сумбурная, с чем трудно не согласиться.
А сумбура на форуме нам хватает и без этой темы.
Так что просто прикрою её, чтобы не множить этот сумбур дальше.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий


Комментарий