Поделитесь опытом!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ген Лио
    Ветеран

    • 11 June 2017
    • 3697

    #121
    Сообщение от Пришелец1
    Вот ещё выдумываете, они верят в не бытие. а чего им его и бояться.
    Такое ощущение, что вы в куклы играете. Играют с ней или нет... какая ей разница. Мы говорим о живых людях и инстинкт самосохранения, жажда жизни и страх смерти - самые сильные страсти в жизни человека.

    Комментарий

    • Пришелец1
      Ветеран

      • 04 January 2020
      • 3133

      #122
      Сообщение от Ген Лио
      Такое ощущение, что вы в куклы играете. Играют с ней или нет... какая ей разница. Мы говорим о живых людях и инстинкт самосохранения, жажда жизни и страх смерти - самые сильные страсти в жизни человека.
      Однако факты свидетельствуют о другом.
      Множество самоубийств, даже среди молодёжи говорят о бестрашии перед смертью неверующих.

      Комментарий

      • Андрей око
        Ветеран

        • 11 July 2019
        • 3340

        #123
        Сообщение от Пришелец1
        Однако факты свидетельствуют о другом.
        Множество самоубийств, даже среди молодёжи говорят о бестрашии перед смертью неверующих.
        Говорят "по себе не судят", но я всё больше убеждаюсь в обратном, по этому к своему прошлому обращусь в этом:
        сам 40 лет жил в глубоком греху, даже грех не признавал, так же и вину отвергал как таковую,
        было море по колено, без ножа не разговаривал- умру так исчезну и со смертью даже не пересекусь;
        а поверив пару лет назад я стал задумываться о смысле жизни, о ответственности по завершению жизненного пути,
        и стал памятовать о смерти, и со временем страх появился к смерти, и по мере изучения Писания страх
        смерти лишь возрастает.
        Велика премудрость Всевышнего, как Он всё устроил чудно, указуя путь спасения, и призывая через дверь входить,
        исполняя волю Отца, а не через забор сегать, как привык с молоду по ленности и беспечности, беззаконием только разрушение (душе прежде всего),
        но мы сотворены не для погибели, погибель это прямой результат нашей необузданной свободы и рвением к этой материальной жизни- благам её (маммоне).
        Наш дом в вечности в обителях Отца, куда надлежит шествовать тесным путём!

        Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
        светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

        Комментарий

        • БЕРЕГИНЯ
          Ветеран

          • 30 May 2016
          • 21398

          #124
          Сообщение от Пришелец1
          Однако факты свидетельствуют о другом.
          Множество самоубийств, даже среди молодёжи говорят о бестрашии перед смертью неверующих.
          это состояние аффекта или(и) психич.нестабильность, глубокая депрессия, алког.опьянение и т.п. Это вовсе не бесстрашие.
          я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

          Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
          (с)

          Комментарий

          • Пришелец1
            Ветеран

            • 04 January 2020
            • 3133

            #125
            Сообщение от БЕРЕГИНЯ
            это состояние аффекта или(и) психич.нестабильность, глубокая депрессия, алког.опьянение и т.п. Это вовсе не бесстрашие.
            Причин гораздо больше и вполне у адекватных людей, но если даже и так то всёравно это говорит о том что эти люди преодолевая одномоментный страх надеются/уверены на небытиё.
            Инначе это самоубийство было бы аббсурдом.

            Комментарий

            • Пришелец1
              Ветеран

              • 04 January 2020
              • 3133

              #126
              Сообщение от Андрей око
              Говорят "по себе не судят", но я всё больше убеждаюсь в обратном, по этому к своему прошлому обращусь в этом:
              сам 40 лет жил в глубоком греху, даже грех не признавал, так же и вину отвергал как таковую,
              было море по колено, без ножа не разговаривал- умру так исчезну и со смертью даже не пересекусь;
              а поверив пару лет назад я стал задумываться о смысле жизни, о ответственности по завершению жизненного пути,
              и стал памятовать о смерти, и со временем страх появился к смерти, и по мере изучения Писания страх
              смерти лишь возрастает.
              Велика премудрость Всевышнего, как Он всё устроил чудно, указуя путь спасения, и призывая через дверь входить,
              исполняя волю Отца, а не через забор сегать, как привык с молоду по ленности и беспечности, беззаконием только разрушение (душе прежде всего),
              но мы сотворены не для погибели, погибель это прямой результат нашей необузданной свободы и рвением к этой материальной жизни- благам её (маммоне).
              Наш дом в вечности в обителях Отца, куда надлежит шествовать тесным путём!

              Помоги вам Господи!

              Комментарий

              • Sleep
                виртуальный лисенок

                • 24 April 2009
                • 7348

                #127
                Сообщение от Андрей око
                Вопрос как раз о лукавом: как у тех кто мнит себя спасённым согласуется прошение Отца
                о избавлении от лукавого?
                Все вопросы закрыты. Остался только вопрос Вашей непорядочности. Без его разрешения дальнейший разговор не имеет смысла.
                Невозможно разговаривать о духовных темах с человеком, который нарушает элементарные нормы нравственности.
                к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                Комментарий

                • Андрей око
                  Ветеран

                  • 11 July 2019
                  • 3340

                  #128
                  Сейчас уточнение пришло на ум:
                  вот те, кто полагают что уже спасены, по вашему все кто поверил в Христа
                  живших до нас, они все спасены по вашему, избежали огня вечного?


                  Я по чему так спрашиваю, ведь когда вы полагая уже спасёнными себя,
                  читаете в молитве прошение к Отцу о избавлении от лукавого, то вы
                  тем самым Жертву Христа, по которой полагаете себя спасёнными, умаляете,
                  если полагаете что спасённый подвержен лукавому, либо может быть подвержен,
                  это пагуба, ибо Спаситель Сам сказал что врата ада не одолеют Им созданную Церковь.
                  Разум твердит что Его спасение уже от всякого зла избавляет в вечности- ибо Бог!

                  А с таким подходом актёрство какое то, или самообольщение.
                  А я против актёрства не только с вами, но и со всеми лицедеями кто на святом месте
                  вид делает (при том же омовении малышей), чем только сатану выкармливают силой негативной.
                  По заповеди зло мы обязаны отсекать, так что надлежит выявлять зло, дабы успеть до последнего дня вычленить оное иначе Мф.7:23.
                  Спаси Христос
                  Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                  светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                  Комментарий

                  • Андрей око
                    Ветеран

                    • 11 July 2019
                    • 3340

                    #129
                    Ещё как пример уместно привести корабль, с которым часто сравнивают церковь:
                    к примеру человек потерпел крушение (пал в лице Адама) и плавает в открытом море опасностей,
                    и с корабля ему протягивают руку, он принимает, и его извлекают из пучины на корабль.
                    Но тот находясь уже на палубе продолжает обращать просьбы избавить его от опасности (от лукавого),
                    такое поведение показывает помутнение разума (как минимум), но нам важно то что человек полагает
                    внутри себя (намерения прежде всего), а такой являет что он продолжает испытывать опасность (если просит избавить от лукавого),
                    то есть он спасение видит не совершенным.
                    И тут важно отметить, что Христос Спаситель сказал о своей Церкви, что врата ада даже не одолеют её,
                    суть Его Церковь совершенна, равно и спасение, но это будет после (Мф.7:23), пока в миру мы то мы в опасности моря мiрского,
                    по этому Он нам и заповедал молить Отца избавить от лукавого.
                    Тот же кто себя уже тут мнит спасённым, умаляет совершенство спасительной Жертвы Крестной Христа!

                    Нз наю чем снять ослепление этих ослеплённых, которые на многочисленность свою пытаются опираться полагая что где большинство,
                    там и правда (забывая о легионе); Может напоминание о главном вам вразумит суть: верой спасаемся, а вера это о будущем,
                    о том что грядёт, что нас ожидает! Ослеплять себя что уже состоялось, это не вера, а самомнение. ибо с основами Писания и проповедью Самого Христа
                    слишком расходится такое самоослепление!
                    Спаси Христос

                    Последний раз редактировалось Андрей око; 22 April 2020, 07:40 PM.
                    Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                    светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                    Комментарий

                    • Кирилл2
                      Завсегдатай

                      • 31 January 2020
                      • 764

                      #130
                      Сообщение от Сергей Божий
                      Придется отчасти повториться и ответить вам на не самые сложные вопросы, относящиеся ко спасению и вере.
                      Иисус Христос умер на кресте за грехи всего мира и тем самым стал виновником спасения вечного. Тем самым каждый человек имеет спасение вечное, не важно обратился он к Богу или нет. Но это спасение он получает только тогда, когда уверует, покается и обратится к Богу. Пример, разбойник на кресте. В таком случае Бог всем дает спасение. Ты спасен от наказания, от вечной погибели и осуждения. Ты получил этот дар от Бога. И ты должен понимать, что спасение не в кармане лежит, а это то состояние, в котором ты находишься. Ты терпел кораблекрушение, тонул и Бог тебя спас. Спасение это состояние в котором ты находишься. Но ты можешь опять оказаться в состояние погибели и у тебя есть враг дьявол(лукавый), который ходит, как рыкающий лев ища кого поглотить. Если ты перестанешь верить, то ты окажешься в состояние погибели (это пример). Да благословит нас Господь пребывать во спасение и совершать свое спасения идя путем, который ведет в Царство Божие. Потому что, если мы туда не придете мы не пребыли во спасение.

                      Теперь конкретно по вопросам.

                      Спасен от вечной погибели, вечного осуждения и наказания за грехи свои, это основное. Спасение это состояние в котором ты находишься.

                      Не спасен от всего, что может привести тебя в состояние погибели, в погибшее состояние.

                      Просим мы избавить от лукавого, потому что это наш опасный враг ходит, как рыкающий лев ища кого поглотить.

                      Просим о прощении грехов, оставлении долгов. Так, как не достигли совершенства и можем даже не знать, что согрешаем. Апостол Павел пишет, я ничего за собой не знаю, но тем не оправдываюсь, Судья же мне Господь.

                      Нам прощены грехи, которые мы сделали, ибо мы крестились для прощения грехов. Но если мы потом произвольно(добровольно) грешим, то не остается жертвы за грех. В таком случае необходимо покаяние. Узнали, что где-то согрешили, необходимо покаяние.

                      Соответственно мы храним себя от греха пребывая в спасенном состояние и опасаемся согрешить, чтобы не оказаться в состояние погибели.
                      Спасибо за развернутый коментарий. Достаточно раскрыто теперь, что же подразумевают те, кто считают что "уже спасены". Их спасенность - это такая, которая "эх раз, еще раз, еще много много раз". Прощение раскаянных грехов. А не то, что Бог присуждает избранным как итоговое и окончательное обретение:

                      2Фесс.2:13
                      Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,


                      Ваша точка зрения, довольно любопытна, хотя и слегка смущает внутренними противоречиями и неточными словами. Напримеи, Вы говорите о том, что "каждый человек имеет спасение". Но вместе с этим, что "спасение он получает только тогда...". Так уже имеет или получит тогда когда? Это ведь взаимоисключающие статусы, поскольку имеющему уже не надо получать, а получающий еще не имеет, но надеется приобрести. ("Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?")
                      Никто ведь в здравом уме не скажет: этот человек уже имеет квартиру; но он получит ее только в следующем году. А в Ваших представлениях именно такого рода ответ с втутренним противоречием на, казалось бы, простой вопрос: "вы УЖЕ спасены?" Но в "многоразовой" доктрине и уже, и сто раз уже, и еще много много раз произошедшее решили называть термином "спасение".

                      И повторяя "спасение - это состояние", Вы описываете совсем не состояние, а динамический процесс, когда "ты можешь опять оказаться в состояние погибели". По Вашему - уже спасли, но не глубоко, симптоматически, без исцеления причин, до следующих проявлений искажений в виде закономерных новых согрешений. У Вас спасение - неустойчивое оказывается, без очищения страстей, без умоперемены, косметическое ( прости, Господи ) спасение. И избавить от мимо проходящего лукавого просите, так как косметически спасенный не устоит. Тогда как Евангельский спасенный более устойчив:

                      Матф.10:21-22
                      Предаст же брат брата на смерть, и отец сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется
                      .

                      Иоан.8:36
                      Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.


                      Спаситель делает истинно свободным от греха. А доктрина многоразовых спасений - это
                      как если бы мы говорили о вытирании носика при насморке, и считали бы - если носик уже вытерли, то вот и спасли. Чистенько, симптомы устранены, но сопельки снова могут натечь и опять нужно их вытирать, опять спасать. Но есть и другое понимание: что спасен, это когда насморк-то излечен, совсем. Когда Вы настаиваете, что уже спасены (носик уже вытерт), а другие наставают что еще лишь стремятся к спасению (насморк еще не излечен) - то получается, что спор носит терминологический характер.

                      То, что Вы называете "спасением", оппоненты называют "прощением раскаянных грехов". А то, что оппоненты называют "спасением" - это избавление от искажений, как причин грехов через будущее усыновление Богу в новом, уже не падком на грехи, человеке - сонаследнике славы детей Божьих.


                      Рим.8:18-25
                      Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.


                      У апостола Павла как видим написано вполне отчетливо о "спасении в надежде". В надежде, которую еще не зрим явной, но стеная и мучаясь ожидаем увидеть ее осуществление в будущем.

                      И покаяние в Вашей многоразовой доктрине - очередной раз признать свои ошибки. Вот имярек признает, и опять признает, и снова признает, снова грешит и снова кается, еще раз ошибается и еше раз признает ошибки. Что называется, "это ты, я узнаю ход твой в ре-миноре, и мелодию твою в частом переборе: эх раз, еще раз, еще много, много раз!"... А у оппонентов многоразовой доктрины иначе, покаяние - это некий прогресс, а не пляски на одном и том же месте, то есть это когда не только признал ошибки, но и с помощью Бога занялся исправлением искажений. То есть, не только все время например признавать, что напился, а уже бы и перестать напиваться.

                      Кто еще падок на грех, тот еще не спасен претерпев, а лишь претерпевая спасаем. Апостол, объясняя учение о нынешнем положении, неоднокоатно соразмеряет не спасенных и погибших, а спасаемых и погибающих, например:


                      2Кор.2:15
                      Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих


                      Не о законченном и совершенном, не об окончательном и бесповоротном итоге речь ведет, говоря о текущей повестке дня, а лишь о спасаемых. В продолжающейся, динамической форме разворачивающегося процесса. Такое словоприменение точнее соответствует реальности.

                      И действительно, те, о ком Вы говорите "спасение не в кармане лежит", кому прошлые долги уже простили, а будущие - как пойдет, им точное и адекватеое название "спасаемые", а не "уже спасенные". Так как процесс еще разворачивается, не завершен. Если бы не давлело желание соригинальничать, то спасаемых и не называли бы спасенными.
                      Ведь спасенным явится достойный по итогам всего процесса в целом, при кончине века и по суждению Бога, а не самопрельщенный своим приятным о себе же мнением:

                      Матф.24:3-13
                      Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется.
                      "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
                      И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
                      И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

                      http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

                      Комментарий

                      • Сергей Божий
                        Ветеран

                        • 16 April 2020
                        • 6857

                        #131
                        Да, Иисус Христос нас спас! Веришь ты в это или нет, это факт. И мы спасенные Богом. Бог нас спас и Бог нас спасает, о чем я писал выше. Если человек не поверит и не примет Его спасения, он погибнет. Тебе оставлено наследство, но пока ты не вступишь в наследство, ты его не получишь.
                        Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                        Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                        Комментарий

                        • Владимир Корчагин
                          прельщаемый миром сим

                          • 08 March 2001
                          • 11302

                          #132
                          Сообщение от Сергей Божий
                          Всех приветствую!

                          Попробую ответить вам на не самый сложный вопрос относящийся к спасению и вере.
                          Иисус Христос умер на кресте за грехи всего мира и тем самым стал виновником спасения вечного. Тем самым каждый человек имеет спасение вечное, не важно обратился он к Богу или нет. Но это спасение он получает только тогда, когда уверует, покаятся и обратится к Богу. Пример, разбойник на кресте. В таком случае Бог всем дает спасение. Ты спасен от наказания, от вечной погибили и осуждения. Ты получил этот дар от Бога. И ты должен понимать, что спасение не в кармане лежит, а это то состояние в котором ты находишься. Ты терпел кораблекрушение, тонул и Бог тебя спас. Спасение это состояние в котором ты находишься. Но ты можешь опять оказаться в состояние погибили и у тебя есть враг дьявол(лукавый), который ходит, как рыкающий лев ища кого поглотить. Если ты перестанешь верить, то ты окажешся в состояние погибили(это пример). Ну вроде достаточно написал, прошу прощение за грамматические ошибки пишу не с ПК.
                          Да благословит вас Господь пребывать во спасение и совершать свое спасения идя путем, который ведет в Царство Божие. Потому что, если вы туда не придете вы не пребыли во спасение.
                          Что-то, Сергей, ты тут напутал ...

                          Мы (христиане) должны обязательно различать:
                          (1) личную молитву человека (в "тайной комнате..."),- молитву, как его личный разговор с Господом, в т.ч. о своих делах , когда через это молитвенное общение выстраиваются личные отношения христианина с Богом ( и тогда в молитвах Бог мой...)

                          и различать (2) МОЛИТВУ ЦЕРКВИ, молитву Тела Христова СОБОРНУЮ МОЛИТВУ ("Дом Мой Домом молитвы наречётся..."),
                          когда ДВОЕ ИЛИ ТРОЕ, собравшихся во имя Иисуса Христа (а кто мы здесь на форуме, как не эти самые двое или трое, собравшихся во имя Господа?)
                          когда ДВОЕ ИЛИ ТРОЕ христиан МОГУТ (согласно Писания) в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ, в Присутствии Господа среди них (Мф.18.20), ПРОСИТЬ о всяком, тем более акутальном для всех христиан, и оговорённом в Писании, деле (Мф.18.19),- могут ПРОСИТЬ В СОГЛАСИИ,- и уж тем более - об исполнени воли Господа, во исчерпание Писания Его, до черты, до йоты (1Ин.5.14).

                          В молитве Согласия, естественно, Бог НАШ.

                          "Отче наш" это совместная молитва Церкви (Молитва Согласия Тела Христова).
                          «Отче наш» - это молитвенные Цели, которые должна достичь Церковь, но которые, увы, она до сих пор так и не достигла.

                          Мы все знаем, что молитва есть обращение к Господу, есть общение и взаимодействие с Ним,
                          (1) когда мы (пребывающие во Христе) можем делиться с Отцом своими успехами (благодаря и славя Его за всё),
                          (2) когда мы можем делиться с Ним своими переживаниями и заботами (в т.ч. сетуя перед Ним, привлекая Его к соучастию и поддержке нас, и ожидая утешения от Него),-
                          (3) и есть, в т.ч., молитвы-просьбы, просящие Вседержителя о конкретной помощи, об исполнении чего-то конкретного, о явлении чего-то ещё не состоявшегося.

                          К таким молитвам-просьбам относится и «Отче наш», в которой мы просим Отца, во имя Иисуса, явить на земле (в человечестве) то, чего ещё пока НА ЗЕМЛЕ, СРЕДИ ЛЮДЕЙ нет. Подчёркиваю, - «чего ещё пока НА ЗЕМЛЕ, СРЕДИ ЛЮДЕЙ нет».
                          Ведь никто не сомневается, что НА НЕБЕ (или в сердце подлинного христианина), там у Бога, имя Господнее не запятнано и Бог пребывает во всей славе среди ангелов и среди всех небесных обитателей,-
                          т.е там (на небе, у Бога) несомненно реализовано: «да святится имя Твое, и воля, и царство Твои», поэтому, если бы «Отче наш» было о небесном (или о личном для каждого христианина, об установлении царства и воли Господа в сердце чел-ка, как многие толкуют "Отче наш", когда не хотят принимать "Отче наш" как руководство к действию для подлинной Христовой Церкви), ТО зачем просить об исполнении того, что уже есть (что есть там на небе или в сердце чел-ка верующего, ибо подлинный христианин должен водиться духом Христовым, а тот, кто им не водится тот не христианин вовсе см. Рим.8.9)?!

                          Безусловно, что НА НЕБЕ, там у Бога (или среди подлинных христиан), нет проблем ни с торжеством Его воли во всём и вся (небесном), ни с царством Его, как с Главенством Его над всем и вся,- а вот на земле, среди всего человечества, увы, этого пока ещё ничего нет. Вот давайте, посмотрим подробнее.

                          Разве на небе есть проблема с тем, чтоб и имя Господа и воля Его и Царство Его были святы и утверждены и торжестовали на Небесах? разве на небе есть с этим проблема, чтоб за это надо было молиться, чтоб это наконец-то на Небе свершилось? ведь, очевидно, что нет,- и мы понимаем, что все эти молитвенные цели (как и «Свершилось, воцарился Господь» - Откр.11.15) должны быть достигнуты, должны утвердиться и состояться на земле

                          Ещё раз взглянем:
                          1.
                          «Да святится имя Твое, ибо «ДОСТОИН Иисус принять всю славу и честь от человечества» (Отк.5:9-14; 7:10-12; 19.1), и «все народы придут и поклонятся перед Тобой, как только откроются суды Твои» (Откр.15.4), «да преклонится пред именем Иисуса всякое колено (колени ног) небесных, земных и преисподних, и всякий язык да исповедует, что Иисус Христос есть Господь, пришедший в славу Бога Отца Своего (Фил.2:9-11)

                          - а что в мире есть на самом деле? - увы и увы, Иисус на земле находится в бесславии, находится на задворках человеческого внимания, пред Ним пока не преклонились все нации и народы (в т.ч. мусульмане и буддисты),- ныне на земле в славе пребывают люди, в т.ч. эстрадные звёзды, звёзды кино, спорта, науки, культуры, бизнеса, звёзды религий и т.д.,- но только не Иисус, увы и увы, - и это происходит благодаря отступничеству и разделениям христиан, позорящих Господа своего

                          2.
                          «да приидет Царствие Твое»; «да свершится Твоя власть и Господство над всяким царём и всяким начальствующим»,- «да утвердится Иерусалим столицею Твоего тысячи-летнего Царства НА ЗЕМЛЕ, среди всего человечества».
                          -так вот(?), где мы видим на земле подчинённость земных царей и отчётность начальствующих «Царю царей и Господу господствующих»?
                          где мы видим на земле (среди людей) Его царство и плоды Его царства? увы и увы, на земле до сих пор торжествует сатана,- среди людей по-прежнему торжествует дичайшая дъявольщина и безумная бесовщина, исходящая от врага человеков и от духов злобы его поднебесных, поныне действующих всё ещё в людях
                          увы и увы, всё человечество пока ещё живёт в державе смерти, а не в державе жизни (а не в державе всеобщего благоденствия, а не в державе счастливой и справедливой для всех жизни).

                          3.
                          «да будет воля Твоя и на земле, как на небе»
                          - Воля Божия-Господняя и Слово Его, как Его лучшие решения и Ответы для нас на всякий наш вопрос по нашей жизни, увы и увы, в пренебрежении не только у атеистов и язычников, но что совсем позорно для Господа Иисуса воля Божия в пренебрежении среди верующих людей, среди христиан..

                          4.
                          « хлеб наш насущный дай нам на сей день»
                          -где(?) нам нужен хлеб насущный, хлеб пропитания для нашей бренной плоти на сей день (для того, чтоб быть живыми во плоти)? - конечно же, здесь, НА ЗЕМЛЕ, в этой плоти
                          (хлеб же духовный дан нам во Христе в избытке неисчерпаемом).

                          5.
                          «и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим»
                          -сами посудите, какие долги и должники на небе? ясно же, что речь идёт о наших здешних проблемах, о нашем проживании здесь на земле, до Пришествия Господа.

                          6.
                          «и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого»
                          -очевидно же, что на небе у Бога нет ни искушений, ни лукавого
                          -молитва «Отче наш» была дана ученикам Христа (верующим людям, преданным Ему), и Господь Иисус нацелил именно ИХ, и именно ТАК, молиться их, ежедневных послушников Своих,- молиться ТАК до победного, ДОКОЛЕ мир не будет избавлен от царства лукавого, ДОКОЛЕ земля не будет очищена от всего того, что привил дъявол людям, - молиться до ПОБЕДНОГО, доколе человек перестанет бояться чел-ка, когда чел-к более не будет нести страх другим людям,- но придёт к человечеству Иисус от лица Господа, придёт в царстве Своём, принеся в мир времена Отрады (Деян.3.20)
                          .

                          7.
                          «Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки»
                          -т.е. у Тебя, Боже, а не у кого-то ещё, пребывает ВсеДержавная сила и власть мудрость и любовь и всеведение, чтоб ответить нам на эту молитву о скорейшем завершении кровавейшей дъявольщины на земле, через скорейшее совершение всего того, что есть Слово и воля Твоя, должные быть исполненными до черты, до йоты,- чтоб ответить нам на эту молитву через скорейшее совершение всего того, что предшествует скорейшему установлению Твоего Царства НА ЗЕМЛЕ, Царства благого угодного и совершенного,- Царства Отрады для всех вознуждавшихся в подлинной жизни, под Главенством и опекой Иисуса Христа Господа
                          -Маранафа
                          -ей, Иисус- Аминь!

                          *
                          Т.е. молитва «Отче наш» призывает Христа ежедневных послушников ВСТАТЬ В ПРОЛОМ за всё человечество, за всю землю, ныне пленённую лукавым и всё ещё пребывающую под оккупацией сатаны, - сатаны, увы и увы, торжествующего среди людей через бездействие сынов Божиих (Рим.8:14-18,19-24), через неисполнение христианами своего призвания СТАТЬ ДОМОМ МОЛИТВЫ ГОСПОДА, домом взаимодействующих с Главой тела Христова и соработничествующих Ему в Деле Господнем, которое есть «избавить мир от царства лукавого».



                          *
                          Ещё можно посмотреть вот здесь:
                          «ОТЧЕ НАШ» О ЧЁМ ЭТО? Отче наш...
                          Отче наш... Отче наш

                          Отче, избавь мир от царства лукавого, Отче, избавь мир от царства лукавого,
                          Молитва "Отче наш" - о чем?
                          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                          Комментарий

                          • Сергей Божий
                            Ветеран

                            • 16 April 2020
                            • 6857

                            #133
                            Владимир, вы не втой теме ответили. Напишите ответ пожалуйста в той теме.
                            Благодарю
                            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                            Комментарий

                            Обработка...