Скорее, один из способов заработка: имею неосторожность заниматься сочинительством, скажем так. В полном смысле писательской деятельностью это назвать, конечно, нельзя.
Почему?
Когда автор задумывает идею, он далеко не всегда выдумывает. И здесь он должен хорошо понимать, ЧТО это за идея и насколько она сильна, какие струны души затрагивает. Его задача, говоря образно, представить "мелодию" в должном звучании, чтобы отвечающая на музыку душа читателя не повредилась, не оборвала своих струн. Такие произведения могут волновать очень сильно, быть острыми, кричать, но никогда не оказывать разрушительного воздействия, предоставляя читателю самому "сказать свое слово", имея возможность додумать, или самостоятельно оценить личность и/или поступки героев. Хорошая классика именно потому и хороша, что выводит людей на дискуссии, заставляет думать, находить взаимопонимание и согласовывать разные точки зрения - в этом ее непреходящая актуальность. В созерцательности. Такова любая качественная литература. Опасна-ли она? Нет. Ибо за читателем последнее слово.
Другое дело - хитроумно сложенные "агитки". Но для того, чтобы такие выявлять, необходимо читать. А чтобы читать, нужно научиться думать - то есть уметь понимать написанное.ДЧтобы иметь желание понять что-либо, нужно иметь в жизни что-то сокррвенное, близкое и дорогое сердцу, по отношению к чему будет производиться любая оценка - вот к чему я пишу о прочных основах и т.п. вещах. Думающему же человеку никакая пропаганда не страшна.
Не читать - это лишать себя необходимого развития, опыта и мыслей. Это интеллектуальный и духовный тупик.
Жизнь предполагает взаимодействие. Харктер таковому придает сознательность. Так что не соглашусь.
Сформированное таким подходом невежество автоматически предполагает радикальные решения, верно.
Я его не знал лично, поэтому сложно сказать, в каких отношениях я нахожусь с Иисусом. С тем, что ему приписывают, иногда согласен, иногда категорически нет. Конструктивные идеи поддерживаю, деструктивные отвергаю. Так что Вам виднее, сколь моя позиция соответствует вере в Христа.
В беседе участвовать не трудно, ибо имею представления о вере, в том числе христианской, как таковой. В обсуждение религиозного, внутреннего характера я, естественно, включаться не буду - мне они не интересны.
Вы такие смешные, честное слово...
Религиозная литература - любая - как раз и есть образчик той самой, в высшей степени искуссной пропаганды о которой я писал выше. И здесь у вас наступает диссонанс: КАК оправдать обвиняемое, сохранив негативную окраску ЛИШЬ для ряда ВЫГОДНЫХ примеров? Не умея (уж извините за прямоту) различить в себе неидентичность понятий веры и религии, такие пути приводят к разнообразнейшим уловкам, призванным все так запутать, чтобы итог решений был уж совершенно не ясен - что сжечь, а что сберечь. То есть все это приводит к самообману, лжи, и, наконец, может вылиться в значительные конфликты с гибелью сотен невинных. Вот почему христианство мне не близко - итоги его деятельности часто прямопротивоположны заявленным идеям.
Мы должны тщательным образом изучить оба источника, чтобы сказать что-либо определенное. Миф может описывать глобальное событие в разных редакциях. И? Как можно заимствовать факт?
Миф может соответствовать основным архетипам мышления. И? Как можно заимствовать принцип работы мозга?
Наконец, миф может своим сюжетом играть абсолютно различную объяснительно-нравственную роль в том или ином народе, месте, времени. И? Как мы можем смешивать эти роли, говоря об аналогиях? Да никак. Ибо форма (сюжет) ничего не говорит о смысле и содержании.
Таким образом, о заимствовании возможно говорить лишь тогда, когда ключевая часть прототипа выполняет ИДЕНТИЧНУЮ роль в новых условиях, не выявляя тенденции к прогрессу для новой среды применения. В литературе это возможно - слово можно скопировать. В жизни - нет. Ибо не встречается абсолютно идентичных событий, мест, да и время не повернешь назад.
Я просто показал, сколь понятие "заимствование" различается для субъективной и объективной реальности.
Почему?
Когда автор задумывает идею, он далеко не всегда выдумывает. И здесь он должен хорошо понимать, ЧТО это за идея и насколько она сильна, какие струны души затрагивает. Его задача, говоря образно, представить "мелодию" в должном звучании, чтобы отвечающая на музыку душа читателя не повредилась, не оборвала своих струн. Такие произведения могут волновать очень сильно, быть острыми, кричать, но никогда не оказывать разрушительного воздействия, предоставляя читателю самому "сказать свое слово", имея возможность додумать, или самостоятельно оценить личность и/или поступки героев. Хорошая классика именно потому и хороша, что выводит людей на дискуссии, заставляет думать, находить взаимопонимание и согласовывать разные точки зрения - в этом ее непреходящая актуальность. В созерцательности. Такова любая качественная литература. Опасна-ли она? Нет. Ибо за читателем последнее слово.
Другое дело - хитроумно сложенные "агитки". Но для того, чтобы такие выявлять, необходимо читать. А чтобы читать, нужно научиться думать - то есть уметь понимать написанное.ДЧтобы иметь желание понять что-либо, нужно иметь в жизни что-то сокррвенное, близкое и дорогое сердцу, по отношению к чему будет производиться любая оценка - вот к чему я пишу о прочных основах и т.п. вещах. Думающему же человеку никакая пропаганда не страшна.
Не читать - это лишать себя необходимого развития, опыта и мыслей. Это интеллектуальный и духовный тупик.
Жизнь предполагает взаимодействие. Харктер таковому придает сознательность. Так что не соглашусь.
Сформированное таким подходом невежество автоматически предполагает радикальные решения, верно.
Я его не знал лично, поэтому сложно сказать, в каких отношениях я нахожусь с Иисусом. С тем, что ему приписывают, иногда согласен, иногда категорически нет. Конструктивные идеи поддерживаю, деструктивные отвергаю. Так что Вам виднее, сколь моя позиция соответствует вере в Христа.
В беседе участвовать не трудно, ибо имею представления о вере, в том числе христианской, как таковой. В обсуждение религиозного, внутреннего характера я, естественно, включаться не буду - мне они не интересны.
Вы такие смешные, честное слово...
Религиозная литература - любая - как раз и есть образчик той самой, в высшей степени искуссной пропаганды о которой я писал выше. И здесь у вас наступает диссонанс: КАК оправдать обвиняемое, сохранив негативную окраску ЛИШЬ для ряда ВЫГОДНЫХ примеров? Не умея (уж извините за прямоту) различить в себе неидентичность понятий веры и религии, такие пути приводят к разнообразнейшим уловкам, призванным все так запутать, чтобы итог решений был уж совершенно не ясен - что сжечь, а что сберечь. То есть все это приводит к самообману, лжи, и, наконец, может вылиться в значительные конфликты с гибелью сотен невинных. Вот почему христианство мне не близко - итоги его деятельности часто прямопротивоположны заявленным идеям.
Мы должны тщательным образом изучить оба источника, чтобы сказать что-либо определенное. Миф может описывать глобальное событие в разных редакциях. И? Как можно заимствовать факт?
Миф может соответствовать основным архетипам мышления. И? Как можно заимствовать принцип работы мозга?
Наконец, миф может своим сюжетом играть абсолютно различную объяснительно-нравственную роль в том или ином народе, месте, времени. И? Как мы можем смешивать эти роли, говоря об аналогиях? Да никак. Ибо форма (сюжет) ничего не говорит о смысле и содержании.
Таким образом, о заимствовании возможно говорить лишь тогда, когда ключевая часть прототипа выполняет ИДЕНТИЧНУЮ роль в новых условиях, не выявляя тенденции к прогрессу для новой среды применения. В литературе это возможно - слово можно скопировать. В жизни - нет. Ибо не встречается абсолютно идентичных событий, мест, да и время не повернешь назад.
Я просто показал, сколь понятие "заимствование" различается для субъективной и объективной реальности.
Комментарий