Если человек не понимает сути, то это плохо, а не хорошо...
Но проблема неофитов в другом - поняв что-то частное, они начинают этот свой кусочек истины абсолютизировать и из-за одержимости отметают всё остальное
Вован, я тоже могу вспомнить слова Христа, когда Он говорит праведникам
о том, что спаслись эти праведники только потому, что помогли одному из младших братьев Христа 
какой вывод можно сделать из приведенной мной цитаты?
во-первых, спасутся и праведники, а не только святые (которые таки действительно безгрешны) - если один человек толкнул другого человека в метро, то он уже грешник, но путь в Царство Небесное этот грех не закрывает, поскольку есть грехи к смерти и есть грехи не к смерти , а праведники в жизни имхо отнюдь не безгрешны
во-вторых, для спасения души критерий "грешник или не грешник" является вообще не главным!
более важным для спасения является оказание помощи одному из младших братьев Христа, а это имхо даже сложнее, чем даже стать святым - надо сначала найти одного из этих братьев, а затем оказать ему реальную помощь
чтобы активно постить здесь на форуме и при этом не грешить - имхо легче в дождь "пройти между капельками" 
За блонди ничего не скажу, пишет она подобно апостолу Павлу "нечто неудобовразумительное", я и вникнуть не пытаюсь (ибо без надобности), но ваша точка зрения (насквозь понятная) являетя безусловно ошибочной! 
Любовь Бога к грешникам в том, что Он дал желающим шанс спасти свою душу... путём некоторых усилий - по словам Иисуса Христа "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" надо не только верить и надеяться, но и делать - "вера без дел мертва".
Бог прощает людям только те грехи, которые они прощают другим окружающим их грешникам... а это "просто так" сделать не получится, для этого надо сделать некоторые усилия душой (а не языком, который "как помело"), поэтому ваша "надежда" (халявная?) на прощение всех грехов без вашего малейшего на то старания является, увы, напрасной!
Это перечисление "грехов к смерти"
Кто будет прав, когда два слепых спорят о цветах радуги в небе? 
Если вы правильно изложили точку зрения Блонди, то она противоречит заповеди Бога - прощать надо всем (ибо грешники "показывают" человеку его же грехи), но и относится к некающемуся грешнику надо как "к язычнику и мытарю"
А по вашей "точке зрения"... я сильно сомневаюсь, что "простой грешник", который не прикладывает никаких усилий к очищению своей души, получит от Бога Святой Дух (или Дух потом не покинет такого грешника)
толковать для кого-то Библию - это самое глупое занятие из всех возможних...
я лишь излагаю "своё" понимание написанного в Евангелии, а верить мне или нет - это уже ваши проблемы!
просто "офигительно скромное" заявление... из уст "простого грешника"! 
вы знаете мой статус или мои полномочия от Бога? Может подкажите кого-то ещё с пятью талантами?
Но проблема неофитов в другом - поняв что-то частное, они начинают этот свой кусочек истины абсолютизировать и из-за одержимости отметают всё остальное

27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
(Откр.21:22-27)
Достаточно? Могу еще много других мест предоставить.
(Откр.21:22-27)
Достаточно? Могу еще много других мест предоставить.
37. Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38. Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39. Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»
40. И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».
(Мф 25:37-40)
38. Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39. Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»
40. И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».
(Мф 25:37-40)

какой вывод можно сделать из приведенной мной цитаты?
во-первых, спасутся и праведники, а не только святые (которые таки действительно безгрешны) - если один человек толкнул другого человека в метро, то он уже грешник, но путь в Царство Небесное этот грех не закрывает, поскольку есть грехи к смерти и есть грехи не к смерти , а праведники в жизни имхо отнюдь не безгрешны
во-вторых, для спасения души критерий "грешник или не грешник" является вообще не главным!
более важным для спасения является оказание помощи одному из младших братьев Христа, а это имхо даже сложнее, чем даже стать святым - надо сначала найти одного из этих братьев, а затем оказать ему реальную помощь

Вы поймите суть. Мы все грешники и у каждого огромный список грехов. Ну может быть кроме вас и Блонди.

И моя единственная надежна на то, что во Христе мне Бог простил все грехи. И на Его любовь. Но Блонди у нас феминистка, болеющая за правду и не нуждающаяся в милости, потому что не видит грехов за собой.

Любовь Бога к грешникам в том, что Он дал желающим шанс спасти свою душу... путём некоторых усилий - по словам Иисуса Христа "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" надо не только верить и надеяться, но и делать - "вера без дел мертва".
Бог прощает людям только те грехи, которые они прощают другим окружающим их грешникам... а это "просто так" сделать не получится, для этого надо сделать некоторые усилия душой (а не языком, который "как помело"), поэтому ваша "надежда" (халявная?) на прощение всех грехов без вашего малейшего на то старания является, увы, напрасной!

Или вот вам еще одно место
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
(1Кор.6:9-11)
Заметьте, оправдались не покаянием, на чем так настаивает Блонди, а оправдались именем Христа и Духом Бога. То есть даже если человек и не знал, что совершил грех, он все равно во Христе получает оправдание. Но позиция Блонди прямо противопложна - пока человек не признает, что согрешил и не попросит прощения, не прощать его.
(1Кор.6:9-11)
Заметьте, оправдались не покаянием, на чем так настаивает Блонди, а оправдались именем Христа и Духом Бога. То есть даже если человек и не знал, что совершил грех, он все равно во Христе получает оправдание. Но позиция Блонди прямо противопложна - пока человек не признает, что согрешил и не попросит прощения, не прощать его.

Если вы правильно изложили точку зрения Блонди, то она противоречит заповеди Бога - прощать надо всем (ибо грешники "показывают" человеку его же грехи), но и относится к некающемуся грешнику надо как "к язычнику и мытарю"

А по вашей "точке зрения"... я сильно сомневаюсь, что "простой грешник", который не прикладывает никаких усилий к очищению своей души, получит от Бога Святой Дух (или Дух потом не покинет такого грешника)
О, так вы умеете библию толковать? Круто.
я лишь излагаю "своё" понимание написанного в Евангелии, а верить мне или нет - это уже ваши проблемы!
Ваше право так считать. Но не вам меня судить. У вас для этого нет ни силы, ни полномочий, ни много чего другого. Благословений.

вы знаете мой статус или мои полномочия от Бога? Может подкажите кого-то ещё с пятью талантами?

Комментарий