ПИТЬ ПИВО
Свернуть
X
-
Брат Heruvimos, что значит:19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Что значит - "...свободен от всех, я всем поработил себя..."?
Что значит - "для Иудеев я был как Иудей"?
Что значит - "для подзаконных был как подзаконный"?
Что значит - "для чуждых закона - как чуждый закона"?
Что значит - "для немощных был как немощный"?
Что значит - "для всех я сделался всем"?
Что значит(много ли?) "Евангелие", без сего - "для всех я сделался всем"?...............................Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Грех это беззаконие, а в широком смысле нарушение воли Творца. О каком новом понимании в обход закона Вы говорите непонятно?
Если игнорировать символизм причастия, то почему Вы не причащаетесь пивом и воблой? А если спекулировать текстом где сказано что Царство Божье не пища и питие, то можно причащаться игрой в пинг-понг, или не причащаться вообще рассуждая что никакой утилитарной функции это не несет.
Не всякий дух есть дух евангелия.
это понимание совсем детское, не обижайтесь только, в Ветхом Завете есть такие заповеди, которые Бог давал иудеям как детям малым... ну например чтобы носить с собой лопатку и закапывать свои испражненияНо в высших заповедях это уже не так: Бог сказал "не убий", но повелел убивать отступников, Бог сказал "не укради" , но разрешил украсть с чужого поля голодному... А первые две заповеди вообще приближаются к Новозаветным. Приближаются, но не исчерпывают... Новый Завет глубже, человечнее, божественнее, духовнее... в нем нет места таким мелочам, как лопатка, все покрывается любовью к ближнему, причём не как самого себя, а более себя, до смерти крестной... а Вы говорите про исполнение воли Божьей. Да любви Он Вашей хочет, а не слепого подчинения написанному.
Вот Вы претендуете на самое верное понимание Евангелия, и его символизма, а верное понимание не в букве, а в Духе, которым люди договорились о правильном поклонении, причём оно не единственное, в каждой церкви могут быть нюансы символизма. Если бы пиво и вобла не олицетворяли людское чревоугодие, то можно было бы причащаться ими, если бы люди в Духе об этом договорились. Есть культуры, не употребляющие спиртное. Там причащаются соком. Как же Вы не поймёте, что не в этом дело.
Извините, пишу с телефона, тяжело писать..Комментарий
-
Ну вот видите, Вы даже не вполне понимаете что такое грех...
это понимание совсем детское, не обижайтесь только, в Ветхом Завете есть такие заповеди, которые Бог давал иудеям как детям малым... ну например чтобы носить с собой лопатку и закапывать свои испражненияНо в высших заповедях это уже не так: Бог сказал "не убий", но повелел убивать отступников, Бог сказал "не укради" , но разрешил украсть с чужого поля голодному... А первые две заповеди вообще приближаются к Новозаветным. Приближаются, но не исчерпывают... Новый Завет глубже, человечнее, божественнее, духовнее... в нем нет места таким мелочам, как лопатка, все покрывается любовью к ближнему, причём не как самого себя, а более себя, до смерти крестной... а Вы говорите про исполнение воли Божьей. Да любви Он Вашей хочет, а не слепого подчинения написанному.
Вот Вы претендуете на самое верное понимание Евангелия, и его символизма, а верное понимание не в букве, а в Духе, которым люди договорились о правильном поклонении, причём оно не единственное, в каждой церкви могут быть нюансы символизма. Если бы пиво и вобла не олицетворяли людское чревоугодие, то можно было бы причащаться ими, если бы люди в Духе об этом договорились. Есть культуры, не употребляющие спиртное. Там причащаются соком. Как же Вы не поймёте, что не в этом дело.
Извините, пишу с телефона, тяжело писать.."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Ну и как с Вами после этого разговаривать? Серьезно ? Что Вы словами жонглируете? К частностям придираетесь? Унизить пытаетесь... думаете только, как бы пооригинальнее срезать оппонента, ... не видя а нем ни друга, ни брата... неужели соцсетевое сильнее христианского?Комментарий
-
Что Вас возмутило? Вы заявили что Иисус разрешил красть, и спекулируя текстом где сказано что Царство Божие не пища и питие, заявляете что к символам плоти и крови Христа можно относится как в голову взбрело. Ну и что тогда после этого Вас возмутило в моем ответе Вам?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Я кстати согласен с позицией моих оппонентов, если они действительно в принципе не пьют...
Сейчас не проблема пойти в магазин и купить себе что угодно. Мы не настолько ограничены в средствах, как древние люди, которые пили, что у них росло, и которым не присылали зимой виноградный сок из соседней страны, где он успешно хранился в холодильниках и с помощью консервантов.
Диапазон лекарств у нас тоже настолько большой (и химия, и натуральные биодобавки), что вино не является их необходимым заменителем.
Чтобы отвлечься от тягот жизни мы можем посмотреть любимый фильм, или заняться другим интересным делом.
Поэтому мы можем не ходить по этому краю "я пью, но я не грешу" и просто не заморачиваться с капризным алкоголем совсем.
Но это не повод переписывать под себя Библию.
- - - Добавлено - - -
Иисус кстати не опроверг того, что Он таки пил. Вместо этого, Он сказал, что им не угодишь - трезвенника Иоанна они объявили бесноватым, а употребляющего алкоголь Иисуса - обжорой и пьяницей.Комментарий
-
У него адвентистское сильнее христианского..."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Украсть - это взять чужое. Убить - это лишить жизни. Неважно, с разрешения или без разрешения, суть явления от этого не меняется. Это кража и убийство. Тут нет никакой спекуляции. Я не говорил "как в голову взбрело". Я говорил о свободе во второстепенном. Вот это - второстепенное. Я не сказал "неважное". Важное, но второстепенное. Не надо утрировать. Вы защищаете (пытаетесь защищать) свою идею, что алкоголь является грехом. Это не так. Алкоголь не может быть грехом. Грехом является отношение к нему человека. Грехом может быть отношение к алкоголю, к еде, к человеку... к чему и к кому угодно. Но сам по себе предмет не может быть грешным. Даже наркотик.Комментарий
-
Украсть - это взять чужое. Убить - это лишить жизни. Неважно, с разрешения или без разрешения, суть явления от этого не меняется. Это кража и убийство. Тут нет никакой спекуляции. Я не говорил "как в голову взбрело". Я говорил о свободе во второстепенном. Вот это - второстепенное. Я не сказал "неважное". Важное, но второстепенное. Не надо утрировать. Вы защищаете (пытаетесь защищать) свою идею, что алкоголь является грехом. Это не так. Алкоголь не может быть грехом. Грехом является отношение к нему человека. Грехом может быть отношение к алкоголю, к еде, к человеку... к чему и к кому угодно. Но сам по себе предмет не может быть грешным. Даже наркотик.
Для них важно лишь соблюдение внешних правил, человека же они при этом не замечают, или ненавидят !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Весьма типичный представитель своей деноминации !
Есть там, конечно, нормальные христиане, но они оказались в ЦАСД по чистому недоразумению.
Беседовал я с такими.
Один из них был выходцем из глубоко атеистической семьи, и впервые услышал о Христе от адвентистов. У них и остался."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Украсть - это взять чужое. Убить - это лишить жизни. Неважно, с разрешения или без разрешения, суть явления от этого не меняется. Это кража и убийство. Тут нет никакой спекуляции. Я не говорил "как в голову взбрело". Я говорил о свободе во второстепенном. Вот это - второстепенное. Я не сказал "неважное". Важное, но второстепенное. Не надо утрировать. Вы защищаете (пытаетесь защищать) свою идею, что алкоголь является грехом. Это не так. Алкоголь не может быть грехом. Грехом является отношение к нему человека. Грехом может быть отношение к алкоголю, к еде, к человеку... к чему и к кому угодно. Но сам по себе предмет не может быть грешным. Даже наркотик."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий