потерять спасение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эстер-Эстония
    Пребываю в реале:)

    • 12 April 2005
    • 6303

    #76
    Сообщение от KassManavt
    В какой момент человек получает спасение? Во время покаяния и принития Христа как Спасителя. Принять Христа - это, конечно же, значит уверовать в Него. Что сказано в Библии о верующих в Христа?
    Иоан.1:12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
    ...
    В свете сказаного, сама посуди о том, что я назвал фиговым богословием.
    ОК. Давай будем разбираться step-by-step. Плиз, ответь на 2 вопроса.

    1. Иисус заплатил за грех всех людей, не так ли? Если так, то почему не все люди спасаются?

    2. Как быть с притчей о 10 девах, 5 из которых не попали на брачный пир? Разве эти 5 не потеряли своё спасение?

    Комментарий

    • KassManavt
      Юдофилофоб

      • 23 September 2004
      • 4699

      #77
      Сообщение от Эстер-Эстония
      ОК. Давай будем разбираться step-by-step. Плиз, ответь на 2 вопроса.

      1. Иисус заплатил за грех всех людей, не так ли? Если так, то почему не все люди спасаются?
      Потому что четко сказано: "Верующий в Него не
      судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал
      во имя Единородного Сына Божия". (Иоан.3:18)
      Разве спасение это не освобождение от явки на последний суд?

      2. Как быть с притчей о 10 девах, 5 из которых не попали на брачный пир? Разве эти 5 не потеряли своё спасение?
      А они имели спасение???
      На самом деле неразумные девы из Матф.25:1-12 - это те же люди, что и в Матф.7:21-23. Из этого ясно, что никакого спасения они не имели.

      Следующий вопрос?
      Последний раз редактировалось Kass; 08 June 2005, 10:21 PM.
      Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
      Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
      Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

      Комментарий

      • Эстер-Эстония
        Пребываю в реале:)

        • 12 April 2005
        • 6303

        #78
        Сообщение от KassManavt
        Потому что четко сказано: "Верующий в Него не
        судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал
        во имя Единородного Сына Божия". (Иоан.3:18)
        Значит, для того, чтобы спастись, от нас что-то требуется. Сказано также, что тот, кто будет веровать и креститься, спасён будет. Если ты веришь во Христа, эта вера должна выражаться в делах, в данном случае - в принятии крещения. Вера должна выражаться когда - только в момент принятия Евангелия или же ещё когда-то? Я думаю, что на всём пути следования за Христом. Иисус молился, чтобы вера Петра не ослабела, иначе он не смог бы покаяться в предательства Христа. Таким образом, вера не гарантирует отсутствие ошибок и грехов после принятия Благой вести, но она гарантирует возвращение на узкий путь, с которого ты сходишь, согрешая.

        Иисус сказал, что Он есть Путь, Истина и Жизнь. Он есть Путь к Отцу. Путь - это сколько? Наверное, не один шаг. Потому и написано, что совершать своё спасение надо со страхом и трепетом, а ещё что надо достигать верою спасения душ. Отсюда я вижу, что спасение - это процесс, а не один шаг.

        Бог сеет семя веры во всякую почву, Он даёт веру всем. Однако не все из принявших это семя дают этому семени принести плод... В какой-то момент времени человек может веровать, но в трудностях вера его может ослабеть. Разве можно сказать, что такой человек не верил вообще?

        Сообщение от KassManavt
        Разве спасение это не освобождение от явки на последний суд?
        Я думаю, что это несколько больше. Полнота спасения будет достигнута тогда, когда мы вернёмся к Божьему замыслу при сотворении человека, когда мы будем видеть Его лицом к лицу и иметь с Ним близкое общение во всей полноте. Конечно, спасение от гнева Божьего, - это часть Божьего плана спасения, но не его конечная цель.
        Сообщение от KassManavt
        А они имели спасение???
        На самом деле неразумные девы из Матф.25:1-12 - это те же люди, что и в Матф.7:21-23. Из этого ясно, что никакого спасения они не имели.
        Если не забывать, что невеста - прообраз Церкви в Новом Завете и что все 10 дев в притче шли навстречу жениху, то трудно предположить, что 5 из 10-ти не были верующими, во всяком случае, в тот момент, когда выступили в поход. Заснули, между прочим, все 10 и проснулись тоже все 10, потому что все услышали крик в полночь. Разница только в том, что кто-то взял с собой масла, а кто-то нет. Таким образом, кто-то исполнил всё необходимое для достижения полноты спасения, а кто-то нет. Сказать, что у 5-ти не было веры, я не могу, потому что они делали некоторые дела веры.

        Про Матф. 7:21-23. Стихом выше Иисус говорит, что "по плодам их узнаете их". Если не было плода веры в жизни человека, то он не достигнет спасения. Я думаю, важно различать дар и плод веры, говоря о спасении. Те люди, которым Иисус скажет, что Он не знал их, приняли Божий дар веры, но не дали вырасти плоду веры. Бог выполнил Свою часть в деле их спасения, но их часть осталась невыполненной. Он не приковывал их наручниками к спасательному кругу, держаться надо было им самим... Да, в чём-то они похожи на 5 неразумных дев, но, на мой взгляд, это люди несколько иного рода.

        Что-то мне не хочется больше вопросы задавать. Я не вижу сейчас в этом смысла. Пусть Господь откроет каждому из нас то, чего мы ещё не понимаем и в чём заблуждается и даст нам познать Истину.

        Комментарий

        • KassManavt
          Юдофилофоб

          • 23 September 2004
          • 4699

          #79
          Сообщение от Эстер-Эстония
          Что-то мне не хочется больше вопросы задавать. Я не вижу сейчас в этом смысла. Пусть Господь откроет каждому из нас то, чего мы ещё не понимаем и в чём заблуждается и даст нам познать Истину.
          ну я бы не против на твои вопросы поотвечать - глядишь, сам бы что-то новое узнал..
          но не хочешь - как хочешь
          хотя, если пожелаешь, отвечу на твое последнее сообщение..


          Было бы интересно услышать, как по твоему, что следующий стих может означать?
          Цитата из Библии:
          1Иоан.5:13 Сие написал я вам,
          верующим во имя Сына Божия,
          дабы вы знали, что вы, веруя в
          Сына Божия, имеете жизнь
          вечную.
          Последний раз редактировалось Kass; 09 June 2005, 10:02 PM.
          Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
          Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
          Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

          Комментарий

          • Эстер-Эстония
            Пребываю в реале:)

            • 12 April 2005
            • 6303

            #80
            Сообщение от KassManavt
            ну я бы не против на твои вопросы поотвечать - глядишь, сам бы что-то новое узнал..
            но не хочешь - как хочешь
            хотя, если пожелаешь, отвечу на твое последнее сообщение..
            Ну, если ты не против, то мог бы написать, с чем ты не согласен в моём предыдущем постинге и почему.
            Сообщение от KassManavt
            Было бы интересно услышать, как по твоему, что следующий стих может означать?
            Цитата из Библии:
            1Иоан.5:13 Сие написал я вам,
            верующим во имя Сына Божия,
            дабы вы знали, что вы, веруя в
            Сына Божия, имеете жизнь
            вечную.
            Он может означать подведение итогов сказанному выше. Если бы я стала писать, что по-моему этот стих озгачает, то получилась бы целая проповедь, поэтому, может быть, сузишь вопрос?

            Комментарий

            Обработка...